КНИГИ и СТАТЬИ
373/П-24
Слободчиков В. И.
Антропологизация отечественного образования - императив его
модернизации[Текст] / В. И. Слободчиков // Педагогические
рождественские встречи: православная культура в пространстве
общеобразовательной школы. – М.: Планета, 2011. – С.13-33.
- ISBN 978-5-91658-213-0.
----------------------------------------
Слободчиков В. И.
Антропологизация отечественного образования -
императив его модернизации [Текст]/ В. И. Слободчиков //
ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ. - М.: СГУ, 2011. - № 1. - C.4-19.-
ISSN 1561-2457.
----------------------------------------
37/С-48
Слободчиков, Виктор Иванович
Антропологическая перспектива отечественного
образования [Текст]/ В. И Слободчиков.- Екатеринбург:
ИнформиИзд. отд. Екатеринбург. епархии, 2009. - 261,
[1] с.: табл.
----------------------------------------
370/С-48
Слободчиков, Виктор Иванович
Антропологическая перспектива отечественного
образования [Текст]/ В. И. Слободчиков. - Екатеринбург:
Изд. отд. Екатеринбург. епархии, 2010. - 261, [1] с.: ил.
- Авт. указан на обл. - ISBN 978-5-903971-08-4.
----------------------------------------
15/К-906
Слободчиков В. И.
Антропологические горизонты психологии развития
[Текст]/ В. И. Слободчиков // Культурно-историческая теория
Л.С. Выготского и основания современной психологии развития
(к 110-летию со дня рождения). - М.: Про-Пресс, 2006. -
C. 5-13.
----------------------------------------
370/Ф-564
Слободчиков В. И.
Антропологический кризис в современной европейской культуре
[Текст] / В. И. Слободчиков// Философско-педагогические
и религиозные основания образования в России: история и
современность: шестые Междунар. Покровские образоват. чтения,
23-25 окт. 2007 г.- Рязань: Ряз. гос. ун-т, 2008. –
С.131-139.- ISBN 978-5-88006-544-8.
----------------------------------------
Слободчиков В.И.
Антропологический подход к решению проблемы
психологического здоровья детей [Текст]: [В работе психол.
служб]/ В.И. Слободчиков, М.В. Шувалов // Вопр. психологии.
- 2001. - N 4. - С. 91-105.
Библиогр. в конце ст.
----------------------------------------
370/И-889
Слободчиков В. И.
Антропологический потенциал деятельностного содержания
образования [Текст]/ В. И. Слободчиков// Исследовательская
деятельность учащихся от детского сада до вуза: науч.-метод.
сб.- М.: Общерос. обществ. движение творч. педагогов
"Исследователь": МПГУ , 2010. – Т.1. – С.49-54.-
ISBN 978-5-91905-009-4.
Библиогр. в конце ст.
----------------------------------------
Слободчиков В.И.
Антропологический принцип в психологии развития
[Текст]/ В.И. Слободчиков, Исаев Е.И. // Вопр. психологии.
- 1998. - N 6. - С. 3-17.
Библиогр. в конце ст.
----------------------------------------
Слободчиков В. И.
Антропологический смысл исследовательской работы школьников
[Текст]/ В. И. Слободчиков // Исследовательская работа
школьников. - М.: Нар. Образование, 2005. - № 4 . – С.15-22
----------------------------------------
Слободчиков В.
Антропологический смысл исследовательской работы
школьников [Текст]: [филос. аспект]/ В. Слободчиков //
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ. - М.: Прометей МПГУ, 2006. - № 1. -
C. 236-244.
----------------------------------------
370/И-889
Слободчиков В. И.
Антропологический смысл исследовательской работы
школьников [Текст]/ В. И. Слободчиков // Исследовательская
деятельность учащихся в современном образовательном
пространстве. - М.: НИИ шк. технологий, 2006. - C. 16-23.
- ISBN 5-89922-021-х.
----------------------------------------
Слободчиков В. И.
Антропологический смысл исследовательской работы
школьников [Текст]/ В. И. Слободчиков // ШКОЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
- М.: НИИ школ. технологий при участии Ред. "Нар.
образование", 2006. -№ 3. - C. 14-18
----------------------------------------
Слободчиков В. И.
Антропологический смысл кризисов перехода в развитии
и образовании [Текст]/ В. И. Слободчиков // ПСИХОЛОГИЯ
ОБУЧЕНИЯ. - М.: [б. и.], 2008. - N 1. - C.4-25.-
ISSN 1561-2457.
----------------------------------------
Слободчиков В.
Антропологический смысл образования [Текст]:
небезобидная путаница с образованием и обучением /
В. Слободчиков // ЛГО. Лицейское и гимназическое образование.
- М.: Изд-во Моск. Культурол. лицея N 1310, 2010. - № 10.
- C.28-31. - ISSN 1993-8551.
----------------------------------------
Слободчиков В. И.
Антропологический смысл содержания дополнительного
(восполняющего) образования [Текст]: [раскрывается содерж.
понятий "основное", "дополнительное" и "полное образование"
и их роль в развитии потенциала личности]/ В. И. Слободчиков
// ИССЛЕДОВАТЕЛЬ/RESEARCHER. - М.: [б. и.] , 2010. -
№ 1/2(5/6). - C.10-12.
----------------------------------------
Слободчиков В. И.
Антропология образования: ее возможность и
действительность [Текст]/ В. И. Слободчиков // ПСИХОЛОГИЯ
ОБУЧЕНИЯ. - М.: [б. и.], 2007. - N 1. - C. 4-10.
----------------------------------------
Слободчиков В. И.
Антропология образования: ее возможности и
действительность [Текст]/ В. И. Слободчиков // ШКОЛЬНЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ. - М.: НИИ школ. технологий при участии ред.
"Нар. образование", 2008. - № 3. - C.3-8
----------------------------------------
Слободчиков В. И.
Антропология образования: ее возможность и
действительность [Текст]/ В. И. Слободчиков //
Исследовательская работа школьников. - М.: [б. и.], 2007.
- N 1. - C.6-14.
----------------------------------------
371/О-232
Слободчиков В. И.
Антропология образования и образовательное знание
[Текст]/ В. И. Слободчиков // Образование в XXI веке.
Стратегии и приоритеты. - М.: Свято-Филаретов. православно-
христиан. ин-т, 2011. - С. 236-259. - ISBN 978-5-89100-114-5.
----------------------------------------
Слободчиков В. И.
В XXI веке педагогика А. С. Макаренко нужна нам,
как никогда [Текст]/ В. И. Слободчиков // МАКАРЕНКО. -
М.: Нар. образование, 2009. - № 2. - C.9-13.
----------------------------------------
Слободчиков В.
Возрастно-нормативные модели развития [Текст]/
В. Слободчиков // ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ. - М.:
Нар. образование, 2010. - № 9. - C.12-22. ----------------------------------------
Слободчиков В.И.
Выявление и категориальный анализ нормативной
структуры индивидуальной деятельности [Текст]/
В.И. Слободчиков // Вопр. психологии. - 2000. - N 2. -
С. 42-52. Библиогр. в конце ст.
----------------------------------------
Слободчиков В. И.
Детский дом как пространство становления человеческого
в человеке [Текст]/ В. И. Слободчиков// Образовательная
политика. - М.: [Б. И.],2011. - № 1(51). –С.92-96. -
ISSN 2078-838Х.
----------------------------------------
Слободчиков В. И.
Детский дом как пространство становления
человеческого в человеке [Текст]: [выступление на проблем.
семинаре "Реструктуризация дет. домов: проблемы и
перспективы", Москва, 2011 г.]/ В. И. Слободчиков //
Социальная педагогика. - М.: НИИ школьных технологий,
2011. - № 3. - C.5-11. - См. также: Образоват. политика.
- 2011. - № 1(51).
----------------------------------------
372/С-172
Слободчиков В. И.
Детство до школы: альтернативный взгляд [Текст]/
В. И. Слободчиков [и др.]// Самобытность детства.- М.:
Школа самоопределения, 2007. – С.2-37.
Библиогр. в конце ст.
----------------------------------------
Слободчиков В. И.
Духовные проблемы человека в современном мире
[Текст]/ В. И. Слободчиков // ПЕДАГОГИКА. - М.: Педагогика,
2008. - № 9. - C.33-39. - ISSN 0869-561X
----------------------------------------
Слободчиков В. И.
Духовные проблемы человека в современном мире
[Текст]/ В. И. Слободчиков // МАКАРЕНКО. - М.: Нар.
образование, 2009. - № 2. - C.119-124.
----------------------------------------
Слободчиков В. И.
Духовные проблемы человека в современном мире [Текст] /
В. И. Слободчиков // Социальная педагогика. - М.: НИИ
школьных технологий, 2010. - №4. – С.87-94
----------------------------------------
373/Н-766
Слободчиков В.И.
Индивидуальность как способ духовного бытия человека [Текст]
/ В.И. Слободчиков // Новые ценности образования. - М.:
Шк. самоопределения, 2004. – Вып.2(17). – С. 3-13.
----------------------------------------
Слободчиков В.
Инновации в образовании [Текст]/ В. Слободчиков // Учитель.-
М.: Приоритет-МВ, 2011. - № 3. – С.18-22.- ISSN 1997-7735.
----------------------------------------
Слободчиков В.И.
Инновации в образовании: основания и смысл [Текст]/
В.И. Слободчиков // Исследовательская работа школьников. -
М., 2004. - N2. - C.6-18.
----------------------------------------
Слободчиков В.И.
Инновации в образовании: основания и смысл [Текст]/
В.И. Слободчиков // Исследовательская работа школьников.
- М., 2004. - N 3. - C.5-15.
----------------------------------------
373/Т-436
Слободчиков В. И.
Инновационная школа в универсуме региональной системы
образования: проблемы и поиски [Текст] / В. И. Слободчиков//
Типология инновационных школ: от концептуальной идеи к
образовательному проекту.- Н. Новгород: [б. и.], 2007. –
С.3-17.- ISBN 598449067-6.
Библиогр. в конце ст.
----------------------------------------
Слободчиков В.И.
Инновационное образование [Текст]/ В.И. Слободчиков
// ШКОЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.- М., 2005. - № 2. - C.4-11.
----------------------------------------
Слободчиков В. И.
Инновационное образование: введение в проблему
[Текст]/ В. И. Слободчиков // МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
ИННОВАЦИИ И ЭКСПЕРИМЕНТ. - М., 2008. - № 6. - C.12-15.
----------------------------------------
Слободчиков В.И.
Интегральная периодизация общего психического
развития [Текст]: [Вклад Л.С. Выготского и его
последователей]/ В.И. Слободчиков, Цукерман Г.А. // Вопр.
психологии. - 1996. - N 5. - С. 38-50. - (Л.С. Выготский,
1896-1934).
----------------------------------------
37/С-48
Слободчиков, Виктор Иванович
Ключевые категории мышления профессионального педагога:
введение в антропологию образования/ В. И. Слободчиков,
С. М. Зверев. - М.: Спутник+, 2013 - 2013. - ("Книга под
рукой" - библиотека профессионального педагога).
Вып. 1 [Текст]. -2013. -105 с.: ил. -
ISBN 978-5-9973-2408-7. - Библиогр.: с. 85-87.
----------------------------------------
Слободчиков В. И.
Концептуальные основы антропологии современного
образования [Текст]/ В. И. Слободчиков // ОБРАЗОВАНИЕ
И НАУКА. - Екатеринбург: [б. и.], 2010. - № 1(69). -
C.11-22.
----------------------------------------
Слободчиков В.
Миссия образования - ставить на крыло [Текст]/
В. Слободчиков // Искусство в школе.- М.: ред. журн.
"ИВШ", 2013. - № 3. - С. 2-4. - ISSN 0859-4956.
----------------------------------------
Слободчиков В.
Новое образование - путь к новому сообществу
[Текст]: [Регионализация образования и формирование
культур.-образоват. сферы]/ В. Слободчиков // Нар.
образование. -1998. - N 5. - С. 3-5. - (Стратегия
образования).
----------------------------------------
Слободчиков В.И.
Новое образование - путь к новому сообществу
[Текст]: [Соц.-пед. проектирование культур.-образоват.
среды в регионах Рос. Федерации]/ В.И. Слободчиков //
Школ. технологии. - 1997. - N 3. - С. 3-6.
----------------------------------------
Слободчиков В. И.
О нормативной модели развития в юношеском возрасте
[Текст]: [докл. на науч.-практ. конф. "Экон. и
предпринимат. подгот. учащихся в России : проблемы и
перспективы развития", Москва, 24--26 нояб. 1998 г.]/
В. И. Слободчиков // ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО И ЗАНЯТОСТЬ ЮНЫХ.
- М.: [б. и.], 1999. - N 2/3. - C.26-28.
----------------------------------------
Слободчиков В.
О соотношении категорий " субъект " и " личность "
в контексте психологической антропологии [Текст]/
В. Слободчиков // РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ. - М.: "Прометей" МПГУ,
2005. - № 2. - C. 49-58.
----------------------------------------
373/П-441
Слободчиков В. И.
О соотношении категорий "субъект" и "личность" в контексте
психологической антропологии [Текст]/ В. И. Слободчиков //
Поддержка субъектности в учебной деятельности: от
концептуальных идей к конкретной практике: сб. материалов
VIII Междунар. конф. по альтернатив. образованию,
Санкт-Петербург, июнь 2012 г. - СПб.: Образоват. центр
"Участие", ЛЕМА, 2012. – С.24-31. - ISBN 978-5-98709-576-8
Библиогр. в конце ст.
----------------------------------------
Слободчиков В.И.
Образование как всеобщая форма развития человека
[Текст]/ В. И. Слободчиков // Психология обучения. - М.:
СГУ, 2012. - № 1. - C.4-21. - ISSN 1561-2457.
----------------------------------------
37/П-292
Слободчиков В.И.
Образовательная среда: реализация целей образования
в пространстве культуры [Текст]/ В.И. Слободчиков //
Петербургский гос. ун-т пед. мастерства (Санкт-Петербург).
Университетский вестник. - СПб., 2002. - Вып.1. - С. 5-13.
----------------------------------------
Слободчиков В.
Педагогика А. С. Макаренко - социально-педагогическое
открытие XX века [Текст]/ В. Слободчиков // НАРОДНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ. - М.: [б. и.], 2006. - № 6. - C. 149-154.
----------------------------------------
Слободчиков В. И.
Понятие исследовательской работы школьников в
психологии образования [Текст]/ В. И. Слободчиков //
Исследовательская работа школьников. - М.: [б. и.], 2006.
- N 1. - C. 34-38.
----------------------------------------
Слободчиков В. И.
Понятийный строй возрастно-нормативной модели
развития [Текст]/ В. И. Слободчиков // Исследователь/
Researcher. -М.: [б. и.] , 2012. -№ 1/2(7/8). - C.12-16.
----------------------------------------
370/И-889
Слободчиков В. И.
Понятийный строй возрастно-нормативной модели развития
[Текст]/ В. И. Слободчиков // Исследовательская деятельность
учащихся от детского сада до вуза: науч.-метод. сб.- М.:
Общерос. обществ. движение творч. педагогов "Исследователь":
МПГУ , 2010. – Т.1. – С.38-41.- ISBN 978-5-91905-009-4.
Библиогр. в конце ст.
----------------------------------------
Слободчиков В. И.
Прикладная антропология в педагогике А. С. Макаренко
[Текст]: [к 125-летию со дня рождения А. С. Макаренко,
1888-1939 гг.]/ В. И. Слободчиков // Социальная педагогика.
- М.: НИИ школьных технологий, 2013. - № 4. - С. 14-20.
----------------------------------------
372/Р-17
Слободчиков В. И.
Принцип развития в психологии человека [Текст]/
В. И. Слободчиков // Развитие речи и творчества дошкольников:
традиции и перспективы. - Рязань: Ряз обл. ин-т развития
образования, 2008. - С. 24-28. - ISBN 978-5-7943-0328-5.
----------------------------------------
Слободчиков В.И.
Проблемы становления и развития инновационного
образования [Текст]/ В.И. Слободчиков // Инновации в
образовании. - 2003. - N 2. - С. 4-28.
----------------------------------------
Слободчиков В.И.
" Проектирование " - слово ученое. В чем его
практический смысл? [Текст]: [Беседа с дир. Ин-та пед.
инноваций Рос. акад. образования В.И. Слободчиковым]/
В.И. Слободчиков; Беседу вел М. Ушаков // Директор шк. -
2002. - N 6. - С. 9-15.
----------------------------------------
Слободчиков В. И.
Прорыв к сути дела [Текст]: (о кн. В. Б. Новичкова
"К новому содерж. общ. образования") : [учеб.-метод.
пособие, Москва, 2008 г.]/ В. И. Слободчиков //
Образовательная политика. - М.: [Б. И.], 2009. - N 7. -
C.67-70.
----------------------------------------
Слободчиков В.И.
Профессиональное развитие педагога как научная
проблема [Текст]/ В.И. Слободчиков // ИННОВАЦИИ В
ОБРАЗОВАНИИ. - М., 2003. - N5. - С. 5-11. - ISSN 1609-4646.
----------------------------------------
Слободчиков В.И.
Психологические основы личностно ориентированного
образования [Текст]/ В.И. Слободчиков // Мир образования
- образование в мире. - 2001. - N 1. - С. 14-28.
----------------------------------------
Слободчиков В.И.
Психологические условия введения студентов в
профессию педагога [Текст]: [Образоват. прогр. " Введение
в педагогическую профессию "]/ В.И. Слободчиков,
Исаева Н.А. // Вопр. психологии. -1996. - N 4. - С. 72-80.
- (Психология в высш. шк.)
----------------------------------------
Слободчиков В. И.
Психология нашей жизни [Текст]: встреча с
В. И. Слободчковым : [встреча студентов и преподавателей
вузов г. Самары с В. И. Слободчиковым - д-ром психол. наук,
проф., чл.-кор. Рос. акад. образования, акад. Междунар.
славян. акад. им. Я. А. Коменского, г. Самара, 16 окт.
2007 г.] / В. И. Слободчиков; записал[а] О. Улько // ВЕСТНИК
САМАРСКОЙ ГУМАНИТАРНОЙ АКАДЕМИИ. Серия: Психология. -
Самара: Самар. гуманитар. акад., 2007. - N 2. - C.153-163.
----------------------------------------
15/С-48
Слободчиков, Виктор Иванович
Психология развития человека [Текст]: Развитие
субъект. реальности в онтогенезе:Учеб. пособие для вузов/
В.И. Слободчиков, Е.И. Исаев; Под общ. ред. В.Г. Щур.- М.:
Шк. Пресса, 2000. - 416 c. - (Основы психол. антропологии).
- ISBN 5-9219-0031-1.
----------------------------------------
15/С-48
Слободчиков, Виктор Иванович
Психология человека [Текст]: Введ. в психологию
субъективности. Учеб. пособие для вузов/ В.И. Слободчиков,
Евгений Иванович Исаев. - М.: Школа-Пресс, 1995. - 383 с.:
рис. - (Основы психологической антропологии). -
ISBN 5-88527-081-3.
----------------------------------------
15/С-48
Слободчиков, Виктор Иванович
Развитие субъективной реальности в онтогенезе [Текст]:
(Психол. основы проектирования образования):Автореф. дис. ...
д-ра психол. наук: 19.00.0119.00.07. / В.И. Слободчиков; Рос.
акад. образования, Психол. ин-т. - М., 1994. - 77,[1] с.
Дис. в форме науч. докл.
----------------------------------------
Слободчиков В.
Реформатор [Текст]: О личности и вкладе в науку
покойн. Василия Васильевича Давыдова, [1930-1998] рассказывает
директор Ин-та пед. инноваций РАО Виктор Слободчиков/
В. Слободчиков // Семья и шк. -1998. - N 4. - С. 30-31.
----------------------------------------
Слободчиков В.
Российское образование: перспективы развития [Текст]/
В. Слободчиков, Громыко Ю. // Директор шк. - 2000. - N 2.
- С. 3-12.
----------------------------------------
Слободчиков В. И.
Со-бытийная образовательная общность - источник
развития и субъект образования [Текст]/ В. И. Слободчиков //
УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ. Серия: Психология. Педагогика.- Саратов:
Изд-во Сарат. гос. ун-та, 2010. - Т. 3, № 2(10). - C.3-8.
- ISSN 2072-6708.
----------------------------------------
37/С-558
Слободчиков В. И.
Со-бытийная образовательная общность - источник развития и
субъект образования [Текст] / В. И. Слободчиков //
Событийность в образовательной и педагогической деятельности.
- Саратов : [б. и.], 2010. - Новые ценности образования;
Вып. 1 (43). – С.5-13
----------------------------------------
373/П-441
Слободчиков В. И.
Со-бытийная образовательная общность - источник развития и
субъект образования/ В. И. Слободчиков (Поддержка
субъектности в учебной деятельности: от концептуальных
идей к конкретной практике: сб. материалов VIII Междунар.
конф. по альтернатив. образованию, Санкт-Петербург, июнь
2012 г. - СПб.: Образоват. центр "Участие", ЛЕМА, 2012.
– С.151-158. - ISBN 978-5-98709-576-8
Библиогр. в конце ст.
----------------------------------------
II/372/С-568
Слободчиков В. И.
Современные вызовы современному образованию [Текст]/
В. И. Слободчиков // Современное состояние и перспективы
развития дошкольного образования : сб. науч. ст/ Учреждение
Рос. акад. образования "Ин-т психолого-пед. проблем детства".
- М : ИППД РАО : Рос. ун-т дружбы народов, 2010. – С.4-13.-
ISBN 978-5-209-03855-9.
Библиогр. в конце ст.
----------------------------------------
Слободчиков В.
Стратегия и параметры реализации [Текст]: [Развитие
прогр. " Столичное образование " и ее реализация в Север.
окр. Москвы]/ В. Слободчиков // Учит. газ. -1996. -Москва;
N 5, N18 (30.04)
----------------------------------------
Слободчиков В. И.
Структура и состав образовательной сферы.
Категориальный анализ [Текст]/ В. И. Слободчиков //
ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ. - М.: [б. и.], 2010. -N 1. - C.4-24.
-ISSN 1561-2457.
----------------------------------------
371/Т-384
Слободчиков В.И.
Структура образовательного проекта [Текст]:
[Технология разраб. концепции и программы как сост. частей
проекта: Теорет. аспект]/ В.И. Слободчиков // Технологии
проектной деятельности в образовании. - М.,Киров, 2000. -
С. 11-14.
----------------------------------------
370/С-291
Слободчиков В. И.
Субъект как источник активности, распорядитель душевных
сил [Текст] / В. И. Слободчиков, Е. И. Исаев// Селиверстова
Е. Н.Педагогические теории и системы : учеб. пособие для
студентов бакалавриата по направлению "Пед. образование.
- Владимир: ВлГУ, 2012. – С.196-201. -
ISBN 978-5-9984-0290-6.
----------------------------------------
Слободчиков В. И.
Теория и диагностика развития в контексте
психологической антропологии [Текст]/ В. И. Слободчиков
// Психология обучения. - М.: СГУ, 2014. - № 1. - С. 4-34.
- ISSN 1561-2457. Библиогр. в конце ст.
----------------------------------------
Слободчиков В. И.
Типология антропологических кризисов в образовании
и развитии [Текст]/ В. И. Слободчиков, Л. Ф. Мирзоянова //
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА. - М.: [б. и.], 2008.
- N 9. - C.26-32.
----------------------------------------
Слободчиков В. И.
Ученый, организатор, реформатор [Текст]:
(вспоминая В. В. Давыдова) : [к 80-летию со дня рождения
В. В. Давыдова - отеч. психолога, акад. Рос. акад.
образования, 1930-1998 гг.]/ В. И. Слободчиков //
ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ.- М.: [б. и.], 2010. - № 8. - C.5-11.
- ISSN 1561-2457.
----------------------------------------
Слободчиков В. И.
Христианская психология в системе психологического
знания [Текст]/ В. И. Слободчиков // Психология. -
Обнинск: Исслед. группа " Соц. науки ", 2007. - Т. 4, № 2.
- C.90-97. - ISSN 1813-8918.
----------------------------------------
Слободчиков В. И.
Христианская психология в системе психологического
знания [Текст]/ В. И. Слободчиков // МОСКОВСКИЙ
ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ. - М.: [б. и.], 2007. -
N 3(54). - C.23-31
----------------------------------------
Слободчиков В. И.
Человеческий потенциал в пространстве антропологии
образования [Текст]/ В. И. Слободчиков // ПСИХОЛОГИЯ
ОБУЧЕНИЯ. - М.: [б. и.], 2009. - N 1. - C.4-24. -
ISSN 1561-2457.
----------------------------------------
Слободчиков В.
Школа антропологической практики [Текст]/ В.
Слободчиков // ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ. - М.: Нар.
образование, 2011. - № 1. - C.13-26. ----------------------------------------
II/370/Н-126
Зверев С. М.
Концепция образовательного проектно-исследовательского
комплекса как механизма модернизации профессионального
образования [Текст]/ С. М. Зверев, В. И. Слободчиков,
Д. В. Тузов // На пути к совершенству. - М.: МИОО, 2012.
- Вып. 2 . - С. 47-49. - ISBN 978-5-94898-441-4.
----------------------------------------
Зверев С. М.
Профессиональное образование в ловушке модернизации
[Текст]/ С. М. Зверев, В. И. Слободчиков, А. Б. Шеин//
Психология обучения. - М.: СГУ, 2013. - № 11. – С.5-19. -
ISSN 1561-2457.
----------------------------------------
Инновации в образовании [Текст]/ В. Слободчиков
[и др.] // Учитель. - М.: Приоритет-МВ, 2011. - № 3. -
C.18-22. - ISSN 1997-7735.
----------------------------------------
15/И-851
Исаев, Евгений Иванович
Введение в антропологию образования [Текст]:
монография/ Е. И. Исаев, В. И. Слободчиков; Минобрнауки
России, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш.
проф. образования "Приамур. гос. ун-т им. Шолом-Алейхема",
Каф. педагогики.- Биробиджан: Изд-во ПГУ им. Шолом-Алейхема,
2012. -214 с. - ISBN 987-5-8170-0181-5.
Библиогр.: с. 184-188
----------------------------------------
Исаев Е.И.
Становление и развитие профессионального сознания
будущего педагога [Текст]/ Е.И. Исаев, С.Г. Касарецкий,
В.И. Слободчиков // Вопр. психологии. - 2000. - N 3. -
С. 57-66. -Библиогр. в конце ст.
----------------------------------------
Кудрявцев В.Т.
Культуросообразное образование: концептуальные
основания [Текст]/ В.Т. Кудрявцев, В.И. Слободчиков,
Л.В. Школяр // Изв. Рос. акад. образования. - 2001. - N 4.
- С. 4-46. Библиогр. в конце ст.
----------------------------------------
Национальная доктрина развития Российского образования
[Текст]: [Проект]/ Рук. авт. коллектива Ю.В. Громыко //
Нар. образование. - 1996. - N 7. - С. 10-13. - (Стратегия
образования).
----------------------------------------
Национальная доктрина развития российского образования
[Текст]: Проект/ Ю.В. Громыко, Н.Г. Алексеев, Л.В. Бабух
и др. // Учит. газ. -1997. -N43 (28.10). - С. 12-13
----------------------------------------
15/О-641
Организация и деятельность центров и кабинетов по
профилактике злоупотребления психоактивными веществами
среди детей и молодежи [Текст]/ В.И. Слободчиков,
В.К. Рябцев, В.В. Зарецкий и др. - М.: Агентство "Изд.
сервис", 2002. - 349,[1] с. - (Подросток в меняющемся мире).
- (Образоват. программы). - ISBN 5-94186-020-X.
Библиогр. в конце разд.
----------------------------------------
...Под управлением любви [Текст]: Рос. шк. в интерьере
времени : [Ценност. ориентация деятельности Учеб. центра
г. Королева Моск. обл.]/ А. Морозенко, (священник) Сергий,
В. Слободчиков, Э. Щербаненко // Учит. газ. -1998. -N20
(19.05). - С. 10-11.
----------------------------------------
Проект Национальной доктрины развития российского
образования [Текст]/ Ю.В. Громыко, Ю.В. Крупнов,
Н.Г. Алексеев и др. // Нар. образование. - 2000. - N 2.
- С. 249-258.
----------------------------------------
Психология XXI века: пророчества и прогнозы [Текст]:
(" Круглый стол ")/ Н.Н. Нечаев, Н.В. Знаков, В.И. Панов
и др // Вопр. психологии. - 2000. - N 2. - С. 3-21.
- Окончание. Начало см.: Там же. - 2000.- N 2.
----------------------------------------
51(077)/Р-851
Руководство по оценке качества математических и
лингвистических знаний школьников [Текст]/ Е. А. Бугрименко,
Г. Г. Микулина, О. В. Савельева, Г. А. Цукерман; Под ред.
В. И. Слободчикова. - М.: Б.и., 1994. -96,[1] c: табл.
----------------------------------------
377/С-572
Содержание профессионального образования в условиях
информационной среды [Текст]/ [В. И. Слободчиков и др.];
Департамент образования г. Москвы, Колледж
предпринимательства. - М.: ГОУ "Колледж предпринимательства",
2004. -183 с.: ил. - ISBN 5-94058-018-1.
Библиогр.: с. 180-183.
----------------------------------------
О НЁМ
К 60-летию В. И. Слободчикова [Текст]: [Д-р пед.
наук, чл.-кор. Рос. акад. образования, дир. Ин-та развития
дошкол. образования Рос. акад. образования: Ред. ст.] //
ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ. - М., 2004. - №4. - C.152-154. -
ISSN 0042-8841.
----------------------------------------