КНИГИ
15/В-647
Возрастные особенности формирования толерантности
[Текст]: Сб. науч. ст. подгот. в рамках Федер. целевоц
программы " Формировнаие установок толерант. сознания и
профилактика экстремизма в рос. о-ве (2001-2005 гг.)/
Рос. акад. образования, Центр социологии образования; Под
ред. В.С. Собкина. -М.: Центр социологии образования РАО,
2003. -206,[1] с.: ил. -Библиогр. в конце кн. -
----------------------------------------
372/В-771
Воспитание и обучение детей младшего возраста
[Текст]: сб. материалов Первой ежегод. междунар. науч.-
практ. конф., 27-28 окт. 2011г. , Москва. -М.: Мозаика-
Синтез, 2012. -457, [4] с.: ил. -(Воспитание и обучение
детей младшего возраста). -Библиогр. в конце ст. -
ISBN 978-5-86775-0025-1
----------------------------------------
001/Г-945
Гуманитарная наука в России: Соросовские лауреаты:
Материалы Всерос. конкурса науч.-исслед. проектов в
обл. гуманит. наук, 1994 г. -М.: Б.и., 1996 -
Гуманитарная наука в России: Соросовские лауреаты.
[Т.1]: Психология. Философия [Текст]/ Междунар. науч.
фонд, Прогр. поддержки Дж. Соросом рос. гуманитариев
1993-1996 гг., Оргком. прогр; [Сост. А.В. Ахутин,
В.С. Собкин]. -1996. -258,[1] с.: табл. -
----------------------------------------
II/3/Д-97
Дюргейм, Эмиль
Социология образования [Текст] = Education et
Sociologie/ Э. Дюргейм; Под ред. В.С. Собкина,
В.Я. Нечаева; Пер. с фр. Т.Г. Остаховой. -М.: Центр
социологии образования РАО, 1995. -46 л с. -
----------------------------------------
3/Д-972
Дюркгейм, Эмиль
Социология образования [Текст] = Education
et sociologie/ Э. Дюркгейм; Э. Дюргейм; под ред.
В.С. Собкина и В.Я. Нечаева; пер. фр. Т.Г. Астаховой;
Рос. акад. образования, Центр социологии образования.
-М.: ИНТОР, 1996. -77,[1] с. -ISBN 5-87199-036-3
----------------------------------------------------------
373/С-568
"Современная школа сегодня и завтра", гор. науч.-
практическая конф. (2009; Москва).
Материалы городской научно-практической
конференции "Современная школа сегодня и завтра"
[Текст]/ Департамент образования г. Москвы, Моск.
центр качества образования; [сост. О. Н. Держицкая
и др.]. -М.: Моск. центр качества образования, 2009.
-140 с.: ил. -ISBN 978-5-9773-0057-5
----------------------------------------
15/М-754
Молодежь и социум : психологические и
педагогические проблемы [Текст]: сб. ст./ М-во внутр.
дел Рос. Федерации, Моск. ун-т; под ред. А. А. Реана.
-М.: Мос. ун-т МВД, 2010. -123 с.: ил. -Библиогр.
в конце ст. -ISBN 978-5-9694-0273-7
----------------------------------------
II/37/Н-346
Научное и практическое обеспечение национальной
инициативы "Наша новая школа" в педагогическом
образовании [Текст]: материалы Всерос. науч.-практ.
конф. (Санкт-Петербург, 10-12 мая 2011 г.)/ Ин-т
пед. образования РАО (Санкт-Петербург), Учреждение
Рос. акад. образования "Сев.-Зап. отд-ние", Рос.
гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. -СПб.: РАО ИПО,
2011. -320 с.: табл. -Библиогр. в конце ст. -В надзаг.:
Учреждение Рос. акад. образования "Ин-т пед.
образования" , Учреждение Рос. акад. образования
"Сев.-Зап. отд-ние", Рос. гос. пед. ун-т им.
А. И. Герцена. -ISBN 978-5-902064-49-7
----------------------------------------
371/Н-347
Научные основы развития образования в XXI веке
[Текст]: 105 выступлений чл. Рос. акад. образования
в СПбГУП/ Рос. акад. образования, С.-Петерб. гуманитар.
ун-т профсоюзов (Эксперим. площадка РАО); [сост.
А. С. Запесоцкий, О. Е. Лебедев]. -СПб.: СПбГУП, 2011.
-666 с. -Библиогр. в примеч. - Имен. указ. с. 665-666.
-ISBN 978-5-7621-0576-7
----------------------------------------
3/О-232
Образование и информационная культура:
Социологические аспекты [Текст]/ Под ред. В.С.Собкина;
Ред. В.С. Собкин. -М.: ЦСО РАО, 2000. -459,[1] с. -
(Труды по социологии образования; Т. 5, вып.7). -
ISBN 5-89041-008-3
----------------------------------------
373/П-24
Педагогика развития: ключевые компетентности
и их становление [Текст]: Материалы 9-й науч.-практ.
конф., Красноярск, апр. 2002 г.:Докл. на пленар.
заседаниях, секциях и круглых столах. -Красноярск:
Краснояр. гос. ун-т, 2003. -320 с.: ил. -
ISBN 5-7638-0420-1
----------------------------------------
3/П-342
Писарский, Петр Саввич
Учитель и старшеклассник в мире художественной
культуры [Текст]/ П.С. Писарский, Владимир Самуилович
Собкин; Рос. акад. образования, Центр социологии
образования. -М.: ЦСО РАО, 1997. -89 с.: табл. -
Библиогр.:89с. -ISBN 5-88511-062-7:
----------------------------------------
II/3/П-445
Подросток: нормы, риски, девиации [Текст]/
В.С. Собкин, З.Б. Абросимова, Д.В. Адамчук,
Е.В. Баранова; Рос. акад. образования, Центр
социологии образования. -М.: ЦСО РАО, 2005. -
358 с.: ил. -(Труды по социологии образования;
т.10, вып.17). -ISBN 5-901289-11-0
----------------------------------------
II/3/П-781
Проблемы толерантности в подростковой
субкультуре [Текст]: Монография/ М-во образования
Рос. Федерации, Рос. акад. образования, Центр
социологии образования; Под ред. В.С. Собкина. -
М.: ЦСО РАО, 2003. -390 с.: ил. -(Центр социологии
образования РАО (Москва.)Труды по социологии
образования; т.8, вып. 13). -Библиогр.:279-280с. -
ISBN 5-901289-06-4
----------------------------------------
II/372/С-542
Собкин, Владимир Самуилович
Воспитатель детского сада: жизненные ценности
и профессиональные ориентации [Текст]: По материалам
социол. исслед./ В.С. Собкин, Е.М. Марич; Рос. акад.
образования, Центр социологии образования. -М.:
ЦСО РАО, 2000. -163, [1] с. -(Тр. по социологии
образования; Т.5, вып. 8). -ISBN 5-901289-01-3
----------------------------------------
15/С-542
Собкин, Владимир Самуилович
Динамика ценностных ориентаций в старшем
школьном возрасте [Текст]: Автореф. дис. ... д-ра
психол. наук : 19.00.13/ В.С. Собкин; Рос. акад.
образования, Центр социологии образования. -М., 1997.
-87,[1] с.: рис., табл. -Библиогр.:75-82с.
В подзаг.: Дис. в виде науч. докл. на соиск. учен.
степ. д-ра психол. наук
----------------------------------------
II/372/С-542
Собкин, Владимир Самуилович
Еврейский детский сад в России: проблемы,
противоречия, перспективы [Текст]: По матриалам
соц.-психол. исслед./ В.С. Собкин, Е.К. Эльяшевич,
Е.М. Марич; Рос. акад. образования, Центр социологии
образования, Еврейс. ун-т в Москве, Петерб. ин-т
иудаики. -М.: ЦСО РАО, 2001. -119,[1] с.: ил. -
(Труды по социологии образования; Т.6, вып. 9). -
ISBN 5-901289-02-1
----------------------------------------
37/С-542
Собкин, Владимир Самуилович
Жизненные ценности и отношение к образованию:
кросскультурный анализ, Москва - Амстердам [Текст]:
(По материалам социол. опроса учителей, учащихся и
родителей)/ В.С. Собкин, П.С. Писарский. -М.: Центр
социологии РАО, 1994. -151 с.: рис., схем., табл.
-Библиогр.:151с. -ISBN 5-211-01473-1
----------------------------------------
373/С-542
Собкин, Владимир Самуилович
Мониторинг социальных последствий
информатизации: что изменилось в школе за три года?
[Текст]/ В. С. Собкин, Д. В. Адамчук; М-во
образования и науки Рос. Федерации, Нац. фонд
подгот. кадров, Ин-т социологии образования РАО. -
М.: Ин-т социологии образования РАО, 2008. -
157 с.: ил. -(Актуальные вопросы развития образования).
-(Проект "Информатизация системы образования"). -
ISBN 978-5-901289-17-4
----------------------------------------
II/373/С-542
Собкин, Владимир Самуилович
Отношение к классному руководству [Текст]/
В.С. Собкин, П.С. Писарский, А.В. Толстых; Рос. акад.
образования, Центр социологии образования, М-во
образования Рос. Федерации, Респ. центр социологии
образования. -М.: Центр социологии образования РАО;
Респ. центр социологии образования, 1993. -27 с.: ил.,
табл. -(Социология образования; Вып.2)
----------------------------------------
3/С-542
Собкин, Владимир Самуилович
Отношение участников образовательного процесса
к информационно-коммуникационным технологиям [Текст]:
[по материалам социол. опроса администраторов шк.,
учителей и учащихся в пилот. регионах проекта ИСО] /
В. С. Собкин, Д. В. Адамчук; Нац. фонд подгот. кадров.
-М.: Центр социологии образования РАО, 2006. -180,
[1] с.: ил. -(Проект "Информатизация системы
образования"). -(Актуальные вопросы развития
образования). -Библиогр. в конце кн. -
ISBN 5-901289-15-3
----------------------------------------
3/С-542
Собкин, Владимир Самуилович
Отношение учителей к Единому Государственному
Экзамену [Текст]: (по материалам социол. исслед.)/
В. С. Собкин; Рос. акад. образования, Ин-т социологии
образования. -М.: ИСО РАО, 2009. -189, [1] с.: ил.
-(Социокультурные проблемы современного образования).
-(Труды по социологии образования. ; т.13, вып. 23).
-ISBN 978-5-901289-19-8
----------------------------------------
3/С-542
Собкин, Владимир Самуилович
Подросток с дефектами слуха: ценностные
ориентации, жизненные планы, социальные связи [Текст]:
Эмпир. исслед./ В.С. Собкин; Рос. акад. образования,
Центр социологии образования. -М.: ЦСО РАО, 1997. -
94 с.: ил. -Библиогр.: с. 92-94
----------------------------------------
II/3/С-542
Собкин, Владимир Самуилович
Подросток: виртуальность и социальная
реальность [Текст]: По материалам социол. исслед./
В.С. Собкин, Ю.М.Евстигнеева; Рос. акад. образования,
Центр социологии образования. -М.: Центр социологии
образования, 2001. -155 c: ил. -(Тр. по социологии
образования; Т.6, вып. 10). -ISBN 5-901289-03-Х
----------------------------------------
15/С-542
Собкин, Владимир Самуилович
Психологический анализ уровней литературного
развития старшеклассников [Текст]: автореферат дис.
... канд. психол. наук : 19.00.07/ В. С. Собкин;
НИИ общей и педагогической психологии АПН СССР. -М.,
1982. -22 с.: табл. -Библиогр.: с. 21 - 22
----------------------------------------
II/3/С-542
Собкин, Владимир Самуилович
Российский подросток 90-х: движ.ение в зону
риска [Текст]: Аналит. докл./ В.С. Собкин,
Н. И. Кузнецова; М-во общ. и проф. образования РФ,
Моск. Бюро ЮНЕСКО, Рос. акад. образования, Центр
социологии образования. -М.: ЮНЕСКО, 1998. -
119 с.: ил. -Библиогр.:115-119с. -ISBN 5-89041-016-4
----------------------------------------
II/377/С-542
Собкин, Владимир Самуилович
Социологический портрет учащегося ПТУ
[Текст]/ В.С. Собкин; Ин-т проф. образования, Респ.
центр социологии образования. -М.: НПО Перспектива,
1992. -42,[1] с.: ил.,табл. -(Социология образования;
Вып. 1). -
----------------------------------------
II/3/С-542
Собкин, Владимир Самуилович
Социология семейного воспитания [Текст]:
Дошк. возраст/ В.С. Собкин, Е.М. Марич; Рос. акад.
образования, Центр социологии образования. -М.:
ЦСО РАО, 2002. -245,[1] с.: ил. -(Труды по
социологии образования; Т. 7, вып. 12). -Библиогр.
в конце кн. -ISBN 5-901289-02-1
----------------------------------------
373/С-542
Собкин, Владимир Самуилович
Старшеклассник в мире политики [Текст]:
Эмпирич. исслед/ В.С. Собкин; Рос. Акад.
образования, Центр социологии образования. -М.:
ЦСО РАО, 1997. -317 с.: ил. -Библиогр.:255-259с.
-ISBN 5-88511-061-9
----------------------------------------
II/37/С-542
Собкин, Владимир Самуилович
Студент педагогического вуза : жизненные
и профессиональные перспективы [Текст]/
В. С. Собкин, О. В. Ткаченко; Рос. акад.
образования, Центр социологии образования. -М.:
ЦСО РАО, 2007. -198 с.: ил. -(Труды по социологии
образования; т.11-12, вып. 21). -
ISBN 978-5-901289-16-7
----------------------------------------
371/С-542
Собкин, Владимир Самуилович
Типы региональных образовательных ситуаций
в Российской Федерации [Текст]/ В.С. Собкин,
П. С. Писарский; Рос. Акад. Образования, Центр
социологии образования. -М.: Центр социологии
образования РАО, 1998. -96 с.: ил., табл. -(Труды
по социологии образования/ Центр социологии
образования РАО; Т.4, вып.5). -Библиогр.:96с. -
ISBN 5-88511-063-5
----------------------------------------
3/С-542
Собкин, Владимир Самуилович
Фильм "Чучело" глазами современных
школьников [Текст]/ В. Собкин, О. Маркина; Рос.
акад образования, Ин-т социологии образования.
-М.: Ин-т социологии РАО, 2010. -151, [1] с.: ил.
-(Труды по социологии образования. ; т.24, вып. 25).
-Второе загл. : Труды по социологии образования.-
Т. 24, вып. 25. -Библиогр.: с. 135-138. -
ISBN 978-5-901289-21-1
----------------------------------------
II/3/С-693
Социокультурные трансформации подростковой
субкультуры [Текст]/ Рос. акад. образования,
Центр социологии образования; под ред. В. С. Собкина.
-М.: ЦСО РАО, 2006. -166 с.: ил. -(Труды по
социологии образования. ; т.11, вып.20). -
ISBN 5-901289-14-5
----------------------------------------
II/3/С-693
Социология дошкольного воспитания [Текст]:
[сб. науч. ст.]/ Рос. акад. образования, Центр
социологии образования; под ред. В. С. Собкина. -
М.: ЦСО РАО, 2006. -126 с.: ил. -(Труды по
социологии образования; т. 11, вып. 19). -Библиогр.
в конце ст. -ISBN 5-901289-13-7
----------------------------------------
II/3/С-693
Социология образования [Текст]/ Рос.
акад. образования, Центр социологии образования ;
под ред. В.С. Собкина. -М.: ЦСО, 2004. -441 с.: ил.
-(Труды по социологии образования. ; Т. 9, вып. 15).
-Библиогр.: с. 440 - 441. -ISBN 5-901289-08-0
----------------------------------------
II/3/С-693
Социология образования : беседы, технологии,
методы [Текст]: тр. по социологии образования /
Рос. акад. образования, Центр Социологии
Образования ; под ред. В.С. Собкина . -М.: ЦСО РАО,
2005. -222 с.: ил. -(Труды по социологии
образования; т. 11, вып.18). -Библиогр. в конце ст.
-ISBN 5-901289-12-9
----------------------------------------
II/37/С-693
Социология образования [Текст]/ Рос.
акад. образования; [Под ред. В. С. Собкина]. -М.:
Центр социологии образования РАО, 1993. -106 с.:
схем., табл. -(Труды по социологии образования/
Центр социологии образования; Т.1, вып.1)
----------------------------------------
II/37/С-693
Социология образования [Текст]/ Рос.
акад. образования; [Под ред. В. С. Собкина ]. -
М.: Центр социологии образования РАО, 1994. -
174 с.: диагр., табл. -(Труды по социологии
образования; Т.2, вып.3)
----------------------------------------------------
3/С-693
Социология образования [Текст]/ Рос.
акад. образования, Ин-т социологии образования;
под ред. В. С. Собкина. -М.: ИСО РАО, 2011. -198,
[1] с.: ил. -(Труды по социологии образования;
Т.15, вып.27). -Библиогр. в конце кн. -
ISBN 978-5-901289-23-5
----------------------------------------
II/3/С-693
Социология образования [Текст]: [сб. науч.
ст.]/ Рос. акад. образования, Ин-т социологии
образования; под ред. В. С. Собкина. -М.: Ин-т
социологии образования РАО, 2012. -288, [1] с.: ил.
-(Труды по социологии образования; т. 16, вып.28).
-Библиогр. в конце ст. -ISBN 978-5-901289-26-6
----------------------------------------
II/3/С-693
Социология образования [Текст]: [тр. по
социологии образования : сб. ст.]/ Рос. акад.
образования, Ин-т социологии образования; под ред.
В. С. Собкина. -М.: ИСО РАО, 2009. -255 с.: ил.
-(Труды по социологии образования.-Т.13, вып. 22).
-Библиогр. в конце ст. -ISBN 978-5-901289-18-1
----------------------------------------
3/С-693
Социология образования [Текст]: науч. ст.,
подгот. по материалам исслед. Ин-та социологии РАО/
журн. "Проф. образование. Столица". -М.: АПО, 2009.
-52 с.: табл. -(Инновации в профессиональной школе :
прил. к журн. "Профессиональное образование.
Столица""). -Прил. "Инновации в проф. школе" к журн.
"Проф. образование. Столица".-№ 8. -
----------------------------------------
3/С-693
Социология образования [Текст]: науч. ст.,
подгот. по материалам исследований Ин-та социологии
образования РАО : [ сборник]/ Институт социологии
образования РАО (Москва); [под ред. В. С. Собкина].
-М.: АПО, 2011. -32 с.: ил., табл. -(Инновации в
профессиональной школе : прил. к журн.
" Профессиональное образование. Столица"; № 8).
-Библиогр. в конце ст. -
----------------------------------------
3/С-693
Социология образования [Текст]: тр. по
социологии образования/ Рос. акад. образования,
Ин-т социологии образования; под ред. В. С. Собкина.
-М.: Ин-т социологии образования РАО, 2010. -189,
[1] с.: ил. -(Социокультурные проблемы современного
образования). -(Труды по социологии образования. ;
Т. 14, вып. 24). -Библиогр. в конце ст. -
ISBN 978-5-901289-20-4
----------------------------------------
3/С-693
Социология образования [Текст]: тр. по
социологии образования/ Рос. акад. образования, Ин-т
социологии образования; под ред. В. С. Собкина. -
М.: ИСО РАО, 2011. -247 с.: ил. -(Труды по социологии
образования. ; т.15, вып. 26). -Библиогр. в конце ст.
-ISBN 978-5-901289-22-8
----------------------------------------
01/С-693
Социология образования, 1980-2003 гг. [Текст]:
библиогр. указ./ Рос. акад. образования, Центр
социологии образования; [сост.: Е.А. Батуева и др.];
под ред. В.С. Собкина. -М.: ЦСО РАО, 2004. -117,[1] с.
----------------------------------------
3/Т-52
Толерантность в подростковой и молодежной
среде [Текст]: Сб. науч. ст. подгот. в рамках Федер.
целевой программы " Формирование установок
толерантного сознания и профилактика экстремизма в
российском о-ве (2001-2005)"/ Рос. акад. образования,
ГНУ Центр Социологии образования; под ред.
В.С. Собкина. -М.: Центр социологии образования РАО,
2004. -222,[1] с.: ил. -(Труды по социологии
образования; т.9, вып.16). -ISBN 5-901289-10-2
----------------------------------------
II/371/У-923
Учительство как социально-профессиональная
группа [Текст]/ В.С. Собкин, П.С. Писарский,
Ю.О. Коломиец; Ред. В.С. Собкин; [В. С. Собкин,
П. С. Писарский, Ю. О. Коломиец; Под ред. В.С. Собкина].
-М.: Центр социологии образования, 1996. -50,[2] с.:
табл., рис. -(Программа "Стратегия развития
образования"). -(Программа "Социология образования")
----------------------------------------
371/У-923
Учительство как социально-профессиональная
группа [Текст]/ В.С. Собкин, П.С. Писарский,
Ю.О. Коюмиец; Рос. акад. образования, Центр социологии
образования. -М.;Рига: Центр социологии образования,
1996. -102 с.: ил., табл
----------------------------------------
3/Ф-24
Фараджев, Кирилл Владимирович
Прикладные аспекты проекта социальной
инженерии. Социология образования в послереволюционной
России (1917-1930) [Текст]/ К. В. Фараджев ;
под ред. В. С. Собкина; Центр социологии
образования РАО. -М.: Центр социологии образования
РАО, 2002. -230,[1] с. -(Труды по социологии
образования; Т. 7, вып.11). -ISBN 5-901289-04-8
----------------------------------------
370/Х-981
Художественное образование и эстетическое
воспитание: проблемы и перспективы [Текст]/
В.С. Собкин, В.А. Левин; Врем. науч.-исслед.
коллектив "Школа". -М.: ВНИК "Школа", 1989. -27 с.
----------------------------------------
II/373/Ц-377
Ценностно-нормативные ориентации
старшеклассника [Текст]/ [Под ред. В. С. Cобкина];
Рос. акад. образования. -М.: Центр социологии
образования РАО, 1995 (1994). -146 с.: ил., схем.,
табл. -(Труды по социологии образования/ Центр
социологии образования; Т.3, вып.4). -Библиогр.:
1454-146с.
----------------------------------------
02/Ч-773
Чтение в образовании и культуре [Текст]:
междунар. науч. конф. (22-23 нояб. 2011 г.) :
докл. и тез./ Российская академия образования.
Отделение образования и культуры(Москва),
Отд-ние образования и культуры РАО, Науч. по
проблемам чтения, Науч. центр исследований
истории кн. культуры РАН, Государственная науч.
пед. б-ка им. К.Д. Ушинского РАО (Москва); [сост.
Ю. П. Мелентьева, Т. С. Маркарова] ; под ред.
В. А. Лекторского. -М.: Канон+ : Реабилитация,
2011. -221, [1] с.: ил., табл. -Библиогр. в
конце отд. ст. -В надзаг.: Рос. акад. образования,
Отд-ние образования и культуры РАО, Науч. совет
по проблемам чтения, Науч. центр исследований
истории кн. культуры РАН, Гос. науч. пед. б-ка
им. К.Д. Ушинского. -ISBN 978-5-88373-289-7
----------------------------------------
3/Ш-67
Школа и пресса [Текст]: [Социол.
экспресс-анализ/ АПН СССР; В. С. Собкин,
Р. М. Сальцер, А. П. Мишле]. -М.: АПН СССР, 1989.
-18 с. -Библиогр.:17-18с.
----------------------------------------
3/Э-918
Этнос. Идентичность. Образование [Текст]/
Ред. В.С. Собкин; Под ред. В.С. Собкина. -М.:
Центр социологии образования РАО, 1998. -267 с.:
ил. -(Труды по социологии образования; Т.4,
вып.6). -Библиогр.:266-267с. -ISBN 5-8927-005-0
----------------------------------------
СТАТЬИ
"Круглый стол " , посвященный юбилею
журнала [Текст]: [заседание, посвящ. 50-летию
журн. " Вопр. психологии ", Москва, 28 янв.
2005 г.]/ Е.В. Щедрина, В.В. Рубцов, В.Д. Шадриков
[и др.] // ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ. -М., 2005. -№ 2.
- C.7-34. -ISSN 0042-8841
----------------------------------------
"Наша новая школа" должна наполняться
конкретным содержанием [Текст]: [осн. докл. и
выступления на выездном расш. заседании
Президиума Рос. акад. образования при участии
М-ва образования и науки и Высш. аттестац. комис.
М-ва образования и науки Рос. Федерации "Задачи
науч. обеспечения реализации Нац. образоват.
инициативы "Наша новая шк.", Ниж. Новгород,
19-20 апр. 2010 г.] // ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
СТОЛИЦА. -М., 2010. -№ 6. - C.11-23. -
ISSN 1999-2262. -Авт.: Н. Д. Никандров,
Д. И. Фельдштейн, И. В. Роберт и др.
----------------------------------------
Возрастные и гендерные особенности
отношения подростков к спорту [Текст]/ В.С. Собкин,
З.Б. Абросимова, Д.В. Адамчук [и др.] //
ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ. -М., 2005. -№ 2. - C.85-96.
-ISSN 0042-8841
----------------------------------------
Выпускные надежды [Текст]: О чем
мечтают старшеклассники, покидая школу? И что
для них остается позади?:[Данные социол. исслед.,
провед. Центром социологии образования Рос. акад.
образования]/ В.С. Собкин, З.Б. Абросимов,
Д.В. Адамчук и др. // Первое сент. -2002. -
N39 (08.06). - С. 2
----------------------------------------
Выступления участников " Круглого стола "
- " Половое воспитание школьников России:
состояние и проблемы ", организованного Российской
академией образования и Институтом возрастной
физиологии РАО [Текст]/ А. Асмолов, И. Кон,
В. Мухина и др. // Учит. газ. -1997. -N12 (01.04).
- С. 6
----------------------------------------
3/Т-52
Глухова Т.В.
Подросток в СНГ: отношение к русской
культуре [Текст]: [Респ. Азербайджан]/
Т.В. Глухова // Толерантность в подростковой и
молодежной среде. -М.: Центр социологии
образования РАО, 2004. - C.205-223. -
ISBN 5-901289-10-2
----------------------------------------
II/3/С-693
Гордон В. М.
Социальные технологии организации
деятельности детских коммун в 20-30-е годы
[Текст]/ В. М. Гордон // Социология образования :
беседы, технологии, методы . -М.: ЦСО РАО, 2005.
- C. 25-52. -ISBN 5-901289-12-9. -Библиогр. в
конце ст
----------------------------------------
ЕГЭ-2009 в контексте социологического
исследования [Текст]/ В. Собкин, Д. Адамчук,
И. Лиханов [и др.] // Образовательная политика.
-М.: [Б. И.], 2010. -№ 3(41). - C.23-33. -
ISSN 2078-838Х
----------------------------------------
Евстигнеева Ю.
Компьютер и социология подросткового
неравенства [Текст]: [Влияние соц. факторов на
приобщение школьников к новым интересам информ.
технологиям: По материалам эмпирич. исслед.]/
Ю. Евстигнеева, В. Собкин // Педология. -2000. -
N 4. - С. 66-69
----------------------------------------
3/Т-52
Ениколопов С.Н.
Направления исследования предубежденности
в современной психологии [Текст]/ С.Н. Ениколопов,
Н.В. Мешкова // Толерантность в подростковой и
молодежной среде. -М.: Центр социологии
образования РАО, 2004. - C.50-71. -
ISBN 5-901289-10-2
----------------------------------------
Карабанова О.
Дошкольное детство без контроля и
контролеров [Текст]: [о разраб. проекта дошк.
обрзования]/ О. Карабанова, Т. Волосовец,
В. Собкин // Учительская газета. Москва. -М.:
Учит. газ., 2013. -№ 30(23 июля). - С. 10-11.
-ISSN 0233-4488
----------------------------------------
Комикс в образовании: есть ли польза
для дела? [Текст]: [" Круглый стол " в ред.
журн. " Народное образование "]/ Подгот.
С. Максимова // Нар. образование. -2002. -N 9.
- С. 131-142. -Авт.: И. Арзамасцева,
А. Княжицкий, В. Собкин и др
----------------------------------------
Кому и какая примерная программа нужна,
кто ее должен разработать? [Текст]: [обсуждение
в Обществ. палате Рос. Федерации, Москва, июнь
2013 г.]/ Л. Духанина, А. Кондаков, В. Собкин,
А. Семенов [и др.] // Учительская газета.
Москва. -М.: Учит. газ., 2013. -№ 24(11 июня).
- С. 12-14. -ISSN 0233-4488
----------------------------------------
Культура, образование, религия [Текст]:
[" Круглый стол " в ред. журн. по пробл.
изуч. религиоз. культуры]/ Публ. подгот.
В.И. Гараджа // Педагогика. -1995. -N 5. -
С. 50-63. -Авт.: А.В. Петровский,
Ю.В. Рождественский, Л.П. Буева и др
----------------------------------------
II/3/С-693
Маркина О. С.
Социология образования в Украине [Текст]:
(по материалам русскояз. публ.)/ О. С. Маркина
// Социология образования : беседы, технологии,
методы . -М.: ЦСО РАО, 2005. - C. 97-101. -
ISBN 5-901289-12-9
----------------------------------------
Михайлова Т.
Учебный результат и образовательный
эффект школы развивающего обучения [Текст]:
[Обзор материалов Всерос. науч.-практ. конф.
" Педагогика развития: проблемы образовательных
результатов (эффектов) ", г. Красноярск,
1998 г.]/ Т. Михайлова, Б. Эльконин,
А. Тубельский, Е. Смирнова, В. Собкин //
Лицейс. и гимназ. образование. -1998. -N 6. -
С. 29-42
----------------------------------------
Образовательное поле искусства [Текст]:
[Из выступлений на коллегии М-ва образования
Рос. Федерации по вопр. развития эстет.
воспитания в шк., Москва, 24 мая 1995 г.]/
Е.В. Ткаченко, В.С. Собкин, А.Г. Асмолов //
Искусство в шк. -1995. -N 3. - С. 2-5. -Авт.:
Е.В. Ткаченко, В.С. Собкин, А.Г. Асмолов
----------------------------------------
II/3/С-693
Окольская Л.
Ценностно-нормативный образ труда в
учебниках по чтению для начальной школы [Текст]
/ Л. Окольская // Социология образования :
беседы, технологии, методы . -М.: ЦСО РАО, 2005.
- C. 53-82. -ISBN 5-901289-12-9. -Библиогр.
в конце ст.
----------------------------------------
Отношение к усыновлению и опекунству:
мотивация,субъективные риски и социальные
барьеры [Текст]: (по материалам социол. опроса
усыновителей и опекунов)/ В. С. Собкин,
Д. В. Адамчук, Е. М. Марич и др. // Беспризорник.
-М.: [б. и.], 2006. -№ 4. - C. 48-61
----------------------------------------
II/3/С-693
Отношение к усыновлению и опекунству:
мотивация, субъективные риски и социальные
барьеры [Текст]: (по материалам социол. опроса
усыновителей и опекунов)/ В. С. Собкин [и др.]
// Социология дошкольного воспитания. -М.:
ЦСО РАО, 2006. - C. 103-126. -ISBN 5-901289-13-7.
-Библиогр. в конце ст.
----------------------------------------
Проявления девиации в подростковой
субкультуре [Текст]/ В.С. Собкин, З.Б. Абросимова,
Д.В. Адамчук, Е.В. Баранов // ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ.
-М., 2004. -№3. - C.3-18. -ISSN 0042-8841
----------------------------------------
Психология XXI века: пророчества и
прогнозы [Текст]: (" Круглый стол ")/ Н.Н. Нечаев,
Н.В. Знаков, В.И. Панов и др // Вопр. психологии.
-2000. -N 2. - С. 3-21. -Авт.: Н.Н. Нечаев,
Н.В. Знаков, В.И. Панов и др.- Окончание. Начало
см.: Там же. - 2000.- N 2
----------------------------------------
Ребенок в неполной семье: половые
различия в эмоциональном благополучии [Текст]:
(На материалах анализа дет. рисунков)/
Е.О. Смирнова, В.С. Собкин, О.Э. Асадулина и др.
// Шк. здоровья. -1999. -N 1. - С. 81-89
----------------------------------------
II/3/С-693
Смирнова Е. О.
Игровая деятельность современных
дошкольников и ее влияние на развитие личности
детей [Текст]: [по данным сравн. исслед.
особенностей ролевой игры детей в дет. садах в
рамках программы Рос. акад. образования
"Социология образования"]/ Е. О. Смирнова,
О. В. Гударева // Социология дошкольного
воспитания. -М.: ЦСО РАО, 2006. - C. 49-64. -
ISBN 5-901289-13-7. -Библиогр. в конце ст.
----------------------------------------
II/3/С-693
Смирнова Е. О.
Метод диагностики родительского отношения
[Текст]/ Е. О. Смирнова, М. В. Соколова //
Социология образования : беседы, технологии,
методы . -М.: ЦСО РАО, 2005. - C. 83-96. -
ISBN 5-901289-12-9
----------------------------------------
3/Т-52
Смирнова Е.О.
Любимые герои современных дошкольников
и их влияние на формирование толерантности и
моральной саморегуляции [Текст]/ Е.О. Смирнова,
Е.А. Медведева // Толерантность в подростковой
и молодежной среде. -М.: Центр социологии
образования РАО, 2004. - C.9-49. -
ISBN 5-901289-10-2
----------------------------------------
II/3/С-693
Смирнова Е.О.
Социально-психологический анализ
трудностей матери в воспитании ребенка [Текст]:
[по данным исслед. в рамках программы Рос.
акад. образования "Социология образования"]/
Е. О. Смирнова, Т. А. Кошкарова // Социология
дошкольного воспитания. -М.: ЦСО РАО, 2006. -
C. 33-47. -ISBN 5-901289-13-7. -Библиогр. в
конце ст.
----------------------------------------
Собкин В.
Агрессивность школьников глазами
учителей [Текст]/ В. Собкин, А. Фомиченко //
Директор школы. -М.: Сентябрь, 2012. -№ 5(168).
- C.84-90. -ISSN 1562-1308
----------------------------------------
Собкин В.С.
Арт-досье поколения next [Текст]:
Подросток в мире художеств. культуры:[На
материалах социол. исслед.]/ В.С. Собкин,
Т.В. Глухова // Первое сент. -2002. -N36 (28.05).
- С. 2
----------------------------------------
Собкин В.
Бегом из страны [Текст]: [результаты
социол. опроса рос. старшеклассников]/
В. Собкин, Т. Мурсалиев // Директор школы. -
М.: Сентябрь, 2013. -№ 3(176). - C.79-83. -
ISSN 1562-1308
----------------------------------------
Собкин В.С.
Виртуальная атака [Текст]: Компьютер
в подростковой субкультуре:[Материалы социол.
исслед. об особенностях отношения подростков
к новым информ. технологиям]/ В.С. Собкин,
Ю.М. Евстигнеева // Первое сент. -2002. -
N8 (02.02). - С. 2
----------------------------------------
373/П-24
Собкин В.С.
Влияние родительской стратегии на
эмоциональное состояние ребенка [Текст]/
В.С. Собкин // Педагогика развития: ключевые
компетентности и их становление. -Красноярск:
Краснояр. гос. ун-т, 2003. - С. 123-137. -
ISBN 5-7638-0420-1
----------------------------------------
II/3/С-693
Собкин В. С.
Влияние социально-стратификационных
факторов на отношение родителей к системе
дошкольного воспитания [Текст]: [анализ данных
социол. опроса родителей в рамках программы
Рос. акад. образования "Социология
образования"]/ В. С. Собкин, Е. М. Марич //
Социология дошкольного воспитания. -М.: ЦСО
РАО, 2006. - C. 7-31. -ISBN 5-901289-13-7.
-Библиогр. в конце ст.
----------------------------------------
II/3/С-693
Собкин В. С.
Василий Васильевич Давыдов: продолжение
одной беседы [Текст]: [посвящ. срав. анализу
особенностей отношения к образованию учителей,
учащихся и родителей г. Москвы и
г. Амстердама]/ В. С. Собкин // Социология
образования : беседы, технологии, методы . -
М.: ЦСО РАО, 2005. - C. 9-24. -ISBN 5-901289-12-9
----------------------------------------
Собкин В.С.
Если будущее вызывает тревогу... [Текст]:
Отношение учителя к своей профессии:динамика
изменений за 10 лет:[Сравнит. анализ данных
социол. опросов учителей, которые проводились
Центром социологии образования Рос. акад.
образования в 1991 и 2001 гг./ В.С. Собкин,
С.Г. Равлюк // Первое сент. -2001. -N70 (06.10).
- С. 2. -Продолж. Начало см.: Там же.- 2001.-
N 62
----------------------------------------
Собкин В.С.
Если будущее вызывает тревогу... [Текст]:
Отношение учителя к своей профессии:динамика
изменений за 10 лет:[Сравнит. анализ данных
социол. опросов учителей, которые проводились
Центром социологии образования Рос. акад.
образования в 1991 и 2001 гг./ В.С. Собкин,
С.Г. Равлюк // Первое сент. -2001. -N70 (06.10).
- С. 2. -Продолж. Начало см.: Там же.- 2001.-
N 62
----------------------------------------
3/Т-52
Собкин В.С.
Зависть: опыт социологического исследования
экономического неравенства [Текст]/ В.С. Собкин,
М.Г. Руднев // Толерантность в подростковой и
молодежной среде. -М.: Центр социологии образования
РАО, 2004. - C.152-159. -ISBN 5-901289-10-2
----------------------------------------
Собкин В. С.
Игровые предпочтения современных
дошкольников [Текст]: (по материалам опроса
родителей)/ В. С. Собкин, К. Н. Скобельцина //
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ. -М.: [б. и.],
2011. -№ 2. - C.56-67. -ISSN 1814-2052
----------------------------------------
Собкин В.
Идеалы российского подростка [Текст]:
[по материалам социол. исслед.]/ В. Собкин,
А. Буреломова, М. Смыслова // Директор школы. -
М.: Сентябрь, 2012. -№ 8(171). - C.93-97. -
ISSN 1562-1308
----------------------------------------
Собкин В, С. Измерение толерантных установок в
сфере межнациональных отношений / В. С. Собкин //
Вестник практической психологии. – 2006. -
№ 2(7). - С. 26-35
-----------------------------------------
Собкин В, С. Измерение толерантных установок в
сфере межнациональных отношений / В. С. Собкин
// Вестник практической психологии. – 2006. -
№ 3(8). - С. 48-60.
-----------------------------------------
3/Э-918
Собкин В.С.
К психологии еврейской идентичности
[Текст]: [Исслед. амер. евр. сообщества и Центра
социологии образования Рос. акад. образования]/
В.С. Собкин, А.М. Грачева // Этнос. Идентичность.
Образование. -М., 1998. - С. 105-141
----------------------------------------
Собкин В.
Как чувствует себя в школе... компьютер?
[Текст]: [Учитель как пользователь компьютера:
Анализ данных соц. опроса]/ В. Собкин, С. Равлюк,
Ю. Евстигнеева // Первое сент. -2001. -Шк. для
учителя; N 9, N61 (04.09). - С. 2
----------------------------------------
Собкин В. С.
Качество педагогического образования
глазами студентов [Текст]: [по материалам социол.
исслед.]/ В. С. Собкин, О. В. Белова //
ПЕДАГОГИКА. -М.: Педагогика, 2010. -№ 5. -
C.10-17. -ISSN 0869-561X
----------------------------------------
Собкин В.С.
" Культура " речи современного подростка
[Текст]: [Употребление ненорматив. лексики
учащимися сред. шк.: Социол. исслед.]/
В.С. Собкин, О.В. Ткаченко // НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
ПЛЮС ДО И ПОСЛЕ. -М.: ООО "БАЛАСС", 2004. -
№3. - С. 29-32
----------------------------------------
Собкин В.
Курящий подросток [Текст]: социол.
исслед./ В. Собкин, Д. Адамчук // ДИТЯ
ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ. -М.: Рост. дет. фонд, 2006.
-№ 3. - C. 15-20
----------------------------------------
Собкин В.
Литература в школе: учителя игнорируют
ключевое требование [Текст]/ В. Собкин // Директор
школы. -М.: Сентябрь, 2012. -№ 1(164). - C.71-75.
-ISSN 1562-1308
----------------------------------------
Собкин В. С. Личностные особенности студентов-
актеров разных поколений: инвариативность и
изменчивость / В. С. Собкин, Т. А. Феофанова //
Вопросы психологии. – 2012. - № 4. – С. 32-47
------------------------------------------
Собкин В.
Малолетние преступники [Текст]: [Пробл.
профилактики правонарушений среди подростков]/
В. Собкин // Нар. образование. -1995. -N 7. -
С. 68-73
----------------------------------------
Собкин В. С.
Материнские стратегии воспитания детей
дошкольного возраста [Текст]: [по материалам анкет.
опроса родителей дошкольников, провед. Центром
социологии образования Рос. акад. образования]/
В. С. Собкин, А. И. Иванова // Вестник практической
психологии образования. -М.: [б. и.], 2008. -
N 1(14). - C.46-51. -Библиогр. в конце ст.
----------------------------------------
370/С-692
Собкин В.С.
Место новых информационных технологий в
жизни современного школьника [Текст]: [Компьютер
в структуре досуга подростка]/ В.С. Собкин,
Ю.М. Евстигнеева // Социальные и психологические
последствия применения информационных технологий.
-М., 2001. - С. 16-25
----------------------------------------
II/3/С-693
Собкин В. С.
Методическое руководство для проведения
мониторинговых социологических исследований
проявления толерантности в подростковой среде
[Текст]/ В. С. Собкин, Д. В. Адамчук // Социология
образования : беседы, технологии, методы . -М.:
ЦСО РАО, 2005. - C. 105-222. -ISBN 5-901289-12-9
----------------------------------------
Собкин В.
Мониторинг удовлетворенности родителей и учителей
качеством московского образования [Текст]/
В. Собкин // МОСКОВСКАЯ ШКОЛА. ВЧЕРА, СЕГОДНЯ,
ЗАВТРА. -М.: Моск. учебники и Картолитография,
2009. -N 9. - C.17-20
----------------------------------------
Собкин В.С.
Мотивы и препятствия: что побуждает
современных детей учиться [Текст]: Мнение
педагогов:[Ст. основана на мониторинг. социол.
опросов, проведен. ЦСО Рос. акад. образования в
период 1991-2001 гг.]/ В.С.Собкин, П.С. Писарский,
С.Г.Равлюк // Первое сент. -2001. -N80 (10.11).
- С. 2
----------------------------------------
Собкин В.С.
Мотивы и препятствиячто побуждает
современных детей учиться [Текст]: Мнение педагогов:
[Ст. основана на мониторинг. социол. опросов,
проведен. ЦСО Рос. акад. образования в период
1991-2001 гг.]/ В.С.Собкин, П.С. Писарский,
С.Г.Равлюк // Первое сент. -2001. -N80 (10.11). -
С. 2
----------------------------------------
II/3/С-693
Собкин В. С.
Мультфильм как средство социально-
психологического анализа морально-нравственного
развития ребенка [Текст]: (по материалам исслед.
1985 и 2006 гг.) : [в рамках программы Рос. акад.
образования "Социология образования"]/
В. С. Собкин // Социология дошкольного воспитания.
-М.: ЦСО РАО, 2006. - C. 73-101. -
ISBN 5-901289-13-7. -Библиогр. в конце ст.
----------------------------------------
3/Э-918
Собкин В.С.
Национальная политика России глазами
старшеклассника [Текст]: [Социол. исслед.]/
В.С. Собкин // Этнос. Идентичность.
Образование. -М., 1998. - С. 174-205
----------------------------------------
3/Э-918
Собкин В.С.
Образование и этническое неравенство
[Текст]: (По материалам стат. данных об
испанояз. учащихся в США)/ В.С. Собкин //
Этнос. Идентичность. Образование. -М., 1998. -
С. 156-173
----------------------------------------
Собкин В. С.
Опыт использования "шкалы
межнациональной толерантности" в социально-
психологических исследованиях [Текст]/
В. С. Собкин, Е. В. Николашина, Д. В. Адамчук
// Вестник практической психологии
образования. -М.: [б. и.], 2007. -N 2(11).
- C.14-21
----------------------------------------
Собкин В.С.
Опыт структурного анализа ценностных
ориентаций родителей дошкольников [Текст]/
В.С. Собкин, Е.М. Марич // Вопр. психологии.
-2003. -N 1. - С. 3-12
----------------------------------------
370/С-692
Собкин В.С.
Особенности интереса учащихся к
компьютерным играм: жанровые предпочтения
[Текст]/ В.С. Собкин, Ю.М. Евстигнеева //
Социальные и психологические последствия
применения информационных технологий. -М.,
2001. - С. 26-34
----------------------------------------
Собкин В.С.
Особенности социализации в старшем
школьном возрастесоциокультурные траектории
ценностных трансформаций [Текст]/ В.С. Собкин
// Мир психологии. -1998. -N 1. - С. 26-54
----------------------------------------
Собкин В.С.
Отношения подростка с родителями:
социально-ролевое взаимодействие [Текст]:
[Социол. исслед.]/ В.С. Собкин, О.В. Ткаченко,
А.В. Федюнина // НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ПЛЮС ДО И
ПОСЛЕ. -М.: ООО "БАЛАСС", 2004. -№3. -
С. 4-11
----------------------------------------
Собкин В. С.
Отношение родителей дошкольников к
школьному образованию [Текст]/ В. С. Собкин,
А. И. Иванова, К. Н. Скобельцина //
Педагогика. -М.: Педагогика, 2012. -№ 4. -
C.20-26. -ISSN 0869-561X
----------------------------------------
Собкин В. С. Отношение учащихся основной
школы к дополнительному образованию /
В. С. Собкин // Воспитательная работа в школе.
– 2013. - № 3. - С. 105-114
----------------------------------------
Собкин В. С.
Отношение учащихся основной школы к
художественной литературе [Текст]: [по
материалам социол. опроса учащихся ряда шк.
г. Москвы]/ В. С. Собкин // Педагогика. -
М.: Педагогика, 2012. -№ 7. - C.61-71. -
ISSN 0869-561X. -Библиогр. в конце ст.
----------------------------------------
3/Т-52
Собкин В.С.
Отношение учащихся школ и студентов
вузов к экстремизму [Текст]/ В.С. Собкин,
А.В. Федотова // Толерантность в подростковой
и молодежной среде. -М.: Центр социологии
образования РАО, 2004. - C.92-114. -
ISBN 5-901289-10-2
----------------------------------------
Собкин В. С.
Подросток и политика: изменение
ценностных ориентаций [Текст]: [изучение
особенностей полит. социализации в ст. школ.
возрасте на базе авт. программы исслед.]/
В. С. Собкин // Вопросы образования. -М.: ГУ-ВШЭ,
2008. -N 4. - C.180-216. -ISSN 1814-9545. -
Библиогр. в конце ст.
----------------------------------------
Собкин В. С.
Подросток: ролевая позиция в социальном
пространстве школы и толерантность [Текст]:
[по материалам исслед., провед. Ин-том социологии
образования Рос. акад. образования]/ В. С. Собкин
// Образовательная политика. -М.: [Б. И.], 2011.
-№ 2(52). - C.12-19. -ISSN 2078-838Х
----------------------------------------
Собкин В.С.
Подросток у телеэкрана [Текст]: [По
материалам социол. опроса подростков Москвы,
провед. Центром социологии образования Рос. акад.
образования]/ В.С. Собкин, Т.В. Глухова // Дитя
человеч. -2002. -N 2-3. - С. 32-35
----------------------------------------
Собкин В.С.
Подросток у телеэкрана: есть в сценах
насилия и агрессии двадцать пятый кадр? [Текст]:
[Анализ данных социол. опроса школьников Москвы,
провед. Центром социологии образования Рос. акад.
образования]/ В.С. Собкин, Т.В. Глухова // Первое
сент. -2001. -N90 (15.12). - С. 2
----------------------------------------
Собкин В.С.
Подросток у телеэкрана: есть в сценах
насилия и агрессии двадцать пятый кадр? [Текст]:
[Анализ данных социол. опроса школьников Москвы,
провед. Центром социологии образования Рос.
акад. образования]/ В.С. Собкин, Т.В. Глухова //
Первое сент. -2001. -N90 (15.12). - С. 2
----------------------------------------
3/Т-52
Собкин В.С.
Политические лидеры России: взгляд
молодежи [Текст]: (по материалам психосемантич.
эксперимента)/ В.С. Собкин, М.В. Ваганова //
Толерантность в подростковой и молодежной среде.
-М.: Центр социологии образования РАО, 2004. -
C.160-204. -ISBN 5-901289-10-2
----------------------------------------
Собкин В.
Половое воспитание школьников и модели
агрессивного поведения на ТВ [Текст]: [По
материалами пилотаж. исслед. Центра социологии
Рос. акад. образования по влиянию на поведение
учащихся сред. шк. трансляций сцен насилия и
эротики на каналах ОРТ, НТВ, ТВ-Центр] /
В. Собкин, Кузнецова Н. // Нар. образование.
-1999. -N 7-8. - С. 250-255
----------------------------------------
Собкин В. С.
Портрет подростка [Текст]: [беседа с
действ. чл. Рос. акад. образования, директором
Ин-та социологии образования В. С. Собкиным]/
В. С. Собкин; записала Н. Мавлевич // СЕМЬЯ И
ШКОЛА. -М.: Семья и шк., 2010. -№ 11. - C.2-4.
-ISSN 0131-7377
----------------------------------------
Собкин В. С.
Представления современного подростка о
том, кого должна готовить школа [Текст]: [по
материалам социол. исслед.]/ В. С. Собкин,
А. С. Буреломова // Вопросы психологии. -М.:
ООО"Вопросы психологии", 2011. -№ 5. - C.17-24.
-ISSN 0042-8841. -Библиогр. в конце ст.
----------------------------------------
Собкин В.
Пьющий подросток [Текст]: социол.
исслед./ В. Собкин, Д. Адамчук // ДИТЯ
ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ. -М.: Рос. дет. фонд, 2006. -№ 4.
- С. 9-13
----------------------------------------
372/В-771
Собкин В. С.
Родители о целях воспитания ребенка-
дошкольника [Текст]: [материалы социол. опросов
родителей детей, посещающих дошкол. образоват.
учреждения]/ В. С. Собкин, К. Н. Скобельцина,
А. И. Иванова // Воспитание и обучение детей
младшего возраста. -М.: Мозаика-Синтез, 2012. -
С. 70-79. -ISBN 978-5-86775-0025-1
----------------------------------------
Собкин В. С.
Семейный досуг дошкольника : мнение
родителей [Текст]: [по материалам социол. исслед.]/
В. С. Собкин, К. Н. Скобельцина, А. И. Иванова //
Образовательная политика. -М.: [Б. И.], 2011. -
№ 5(55). - C.23-29. -ISSN 2078-838Х. -Библиогр.
в конце ст.
----------------------------------------
Собкин В. С.
Социльно-психологические особенности
переживания сексуального опыта в подростковом
возрасте [Текст]/ В. С. Собкин, Е. В. Баранова //
ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ. -М.: [б. и.], 2006. -№ 3. -
C. 55-67. -ISSN 0042-8841
----------------------------------------
Собкин В. С.
Социология школьной отметки [Текст]:
[по материалам обследования успеваемости учащихся
ряда шк. Москвы]/ В. С. Собкин, Е. А. Калашникова
// ПЕДАГОГИКА. -М.: Педагогика, 2011. -№ 3. -
C.8-20. -ISSN 0869-561X
----------------------------------------
II/373/Ц-377
Собкин В.С.
Сравнительный анализ особенностей
ценностных ориентаций русских и еврейских
подростков [Текст]: [Москва]/ В.С. Собкин //
Ценностно-нормативные ориентации старшеклассника.
-М., 1995 (1994). -Т. 3, N вып. 4. - С. 6-63
----------------------------------------
Собкин В. С.
Стандарт сохраненного детства [Текст]:
[беседа с директором Ин-та социологии образования
Рос. акад. образования, д-ром психол. наук, акад.
Рос. акад. образования В. С. Собкиным о разраб.
стандарта дошкол. образования]/ В. С. Собкин;
записала Л. Лихачева // Учительская газета. -
М.: Учит. газ., 2013. -№ 29(16 июля). - С. 8.
-ISSN 0233-4488
----------------------------------------
Собкин В.С.
Старшеклассник и компьютер : проблемы
социального неравенства [Текст]: [По материалам
социол. исслед. влияния соц. факторов на возрастные
и половые особенности приобщения школьников к
информац. технологиям, провед. Центром социологии
Рос. акад. образовани в 1997 г.]/ В.С. Собкин //
Стандарты и мониторинг в образовании. -2000. -
N 2. - С. 3-10. -(Стратегия образования)
----------------------------------------
3/О-232
Собкин В.С.
Старшеклассник и компьютер: проблема
социального неравенства [Текст]: [Социол. исслед.
по изучению особенностей влияния социал. факторов
на приобщение учащихся сред. шк. к информац.
технологиям]/ В.С. Собкин, Хлебникова М.И. //
Образование и информационная культура. -М., 2000.
- С. 284-329
----------------------------------------
Собкин В.С.
Старшеклассник и компьютер: проблемы
социального неравенства [Текст]: [По материалам
социол. исслед. влияния различ. факторов на
приобщение школьников к информац. технологиям,
провед. Центром социологии Рос. акад. образования
в 1977 г.]/ В.С. Собкин // Стандарты и мониторинг
в образовании. -2000. -N 3. - С. 3-9. -(Стратегия
образования). -Продолж. Начало см.: Там же. -
2000. - N 3
----------------------------------------
Собкин В. С.
Структурные компоненты Я-концепции
подростка [Текст]: (на материале восприятия
фильма Р. Быкова "Чучело") / В. С. Собкин,
О. С. Маркина // ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ. -М.: [б. и.],
2008. -№ 5. - C.44-53. -ISSN 0042-8841. -Библиогр.
в конце ст.
----------------------------------------
Собкин В.С.
Студент педагогического вуза: отношение
к образованию и профессиональные планы [Текст]/
В.С. Собкин, О.В. Ткаченко, А.В. Федюнина //
Вопросы образования. -М.: ГУ-ВШЭ, 2005. -N 1. -
C. 304-319. -ISSN 1814-9545
----------------------------------------
3/Т-52
Собкин В.С.
Студенты о конфликтах с преподавателями
[Текст]/ В.С. Собкин, А.В. Федюнина // Толерантность
в подростковой и молодежной среде. -М.: Центр
социологии образования РАО, 2004. - C.133-151. -
ISBN 5-901289-10-2
----------------------------------------
3/Т-52
Собкин В.С.
Студенческая молодежь Дагестана об
отношении к терроризму [Текст]/ В.С. Собкин,
С.Н. Ениколопов, В.М. Кропачев // Толерантность
в подростковой и молодежной среде. -М.: Центр
социологии образования РАО, 2004. - C.115-132. -
ISBN 5-901289-10-2
----------------------------------------
Собкин В.
Телевидение в системе воспитания [Текст]:
[Беседа с дир. Центра социологии образования
В. Собкиным]/ В. Собкин; Беседу вела
А. Благовещенская // Пед. вестн. -2002. -N11
(00.06). - С. 8
----------------------------------------
Собкин В.С.
Типология социокультурных образовательных
систем в России [Текст]/ В.С. Собкин,
П.С. Писарский // Проф. образование. -2000. -
N 12. - С. 22-25
----------------------------------------
3/Т-52
Собкин В.С.
Толерантность подростков в отношении к
людям, преступившим закон [Текст]/ В.С. Собкин,
М.В. Ваганова // Толерантность в подростковой
и молодежной среде. -М.: Центр социологии
образования РАО, 2004. - C.72-91. -
ISBN 5-901289-10-2
----------------------------------------
Собкин В.
Трансляция моделей полового поведения
в средствах массовой информации [Текст]: [По
материалам аналит. докл. " Российский подросток
90-х : движение в зону риска "]/ В. Собкин,
Кузнецова Н. // Основы безопасности жизни. -1999.
-N 11. - С. 40-44
----------------------------------------
Собкин В. С.
Утраты и приобретения [Текст]: [тенденции
развития общего образования]/ В. С. Собкин //
Учит. газ. -2012. -10 янв. (№ 1). - С. 6
----------------------------------------
Собкин В. С.
Учитель: к вопросу об особенностях
профессиональной позиции [Текст]/ В. С. Собкин
// Известия Российской академии образования. -
М., 2011. -№ 3(19). - C.9-32. -ISSN 2073-8498
----------------------------------------
Собкин В.С.
Учитель у телевизионного экрана [Текст]:
[Данные социол. исслед., провед. Центром
социологии образования Рос. акад. образования в
2001 г.]/ В.С. Собкин, С.Г. Равлюк // Первое сент.
-2001. -N84 (24.11). - С. 2
----------------------------------------
Собкин В.С.
Учитель у телевизионного экрана [Текст]:
[Данные социол. исслед., провед. Центром социологии
образования Рос. акад. образования в 2001 г.]/
В.С. Собкин, С.Г. Равлюк // Первое сент. -2001.
-N84 (24.11). - С. 2
----------------------------------------
Собкин В.С.
Учитель: десять лет спустя [Текст]: Школ.
реформы вчера и сегодня с точки зрения тех, кто
находится на их переднем крае:[Анализ соц.
опросов учителей, провед. Центром социологии
образования Рос. акад. образования в 1991 и
2001 гг.]/ В.С. Собкин, С.Г. Равлюк // Первое
сент. -2001. -N62 (08.09). - С. 3
----------------------------------------
Собкин В.С.
Ценностные ориентации родителей детей-
дошкольников [Текст]: [По материалам опроса
родителей детей, посещающих детский сад]/
В.С. Собкин, Е.М. Марич // Вопр. психологии. -
2002. -N 6. - С. 3-14
----------------------------------------
Собкин В.С.
Ценностные ориентации старшеклассников
в условиях социальной нестабильности [Текст]:
[По материалам социол. исслед.: Психол. аспект]
/ В.С. Собкин // Magister. -1995. -N 2. -
С. 23-35.
----------------------------------------
II/373/Ц-377
Собкин В.С.
Ценностные ориентации школьников Тувы
[Текст]: [Учащиеся тувин. и рус. национальности
VII, 1Х и Х1 кл.сред. шк. Тувы]/ В.С. Собкин,
Емельянов Г.А. // Ценностно-нормативные
ориентации старшеклассника. -М., 1995 (1994).
-Т. 3, N вып. 4. - С. 64-98
----------------------------------------
Собкин В.С.
Чего мы ждем от наших учеников? [Текст]:
[Мнения о целях школ. образования и оценке
его качества:На материалах соц. опросов
учителей, провед. Центром социологии
образования Рос. акад. образования в 90-х гг.
и в 2001 г.]/ В.С. Собкин, П.С. Писарский,
С.Г. Равлюк // Первое сент. -2001. -N74 (20.10).
- С. 2
----------------------------------------
Собкин В.С.
Чего мы ждем от наших учеников? [Текст]:
[Мнения о целях школ. образования и оценке
его качества:На материалах соц. опросов
учителей, провед. Центром социологии
образования Рос. акад. образования в 90-х гг.
и в 2001 г.]/ В.С. Собкин, П.С. Писарский,
С.Г. Равлюк // Первое сент. -2001. -N74 (20.10).
- С. 2
----------------------------------------
Собкин В. С.
Что дети смотрят по телевизору [Текст]:
[мнения родителей]/ В. С. Собкин,
К. Н. Скобельцина, А. И. Иванова // Психолог в
детском саду. -М. ; Обнинск: ООО "Исслед.
группа " Соц. науки" , 2011. -№ 1. - C.112-122.
-ISSN 1993-4475
----------------------------------------
Собкин В.С.
Что смотрят наши дети [Текст]: Контент-
анализ сцен насилия и эротики на российском
телеэкране/ В.С. Собкин, М.В. Хлебникова,
А.М. Грачева // Нач. шк.: плюс-минус. -2000. -
N 6. - С. 32-38
----------------------------------------
Собкин В. С.
Школьная отметка и ключевые проблемы
обучения и воспитания подростка [Текст]/
В. С. Собкин // ДИРЕКТОР ШКОЛЫ . -М.: Сентябрь,
2011. -№ 8(161). - C.58-66. -ISSN 1562-1308
----------------------------------------
Специфика эмоционально-личностной сферы
дошкольников, живущих в неполной семье [Текст]:
(На материале дет. рисунков)/ Е.О. Смирнова,
В.С. Собкин, О.Э. Асадулина и др. // Вопр.
психологии. -1999. -N 6. - С. 18-28
----------------------------------------
О НЕМ
К 60-летию В. С. Собкина [Текст]: [д-р психол.
наук, проф., акад. Рос. акад. образования : ред.
ст.] // ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ. -М.: [б. и.], 2008.
-№ 5. - C.180-182. -ISSN 0042-8841
----------------------------------------