Взаимодействие науки и практики в реализации
развивающего образования [Текст]: [Психол.
технологии]/ В.И. Панов, Л.М. Богатырева,
Н.Б. Шумаков и др. // Изв. Рос. акад.
образования. -2001. -N 2. - С. 60-64
----------------------------------------
Горский В. А.
Особенности работы с одаренными детьми
[Текст]/ В. А. Горский, В. А. Орлов,
В. И. Панов // ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ. -М., 2007. -№ 5. - C.5-12
----------------------------------------
15Д-369
Дерябо, Сергей Дмитриевич
Учителю о диагностике эффективности
образовательной среды [Текст]/ С.Д. Дерябо;
Под ред.: В.П. Лебедевой, В.И. Панова; Рос.
акад. образования, Психол. ин-т, Центр
комплекс. формирования личности. -М.: Молодая
гвардия, 1997. -216 с.: табл. -(Библиотека
"Одаренные дети").
----------------------------------------
373/Н-126
Дифференциация образования и аспекты
проектирования локальных образовательных
сред в условиях центра комплексного
формирования личности г. Черноголовки Московской
области [Текст]/ В.П. Лебедева, В.А. Орлов,
В.И. Панов и др. // На пути к профильному
обучению в 12-летней школе. -М., 2001. -
Ч.1. - С. 75-85
----------------------------------------
Иващенко А. В.
Эколого-ориентированное мировоззрение
и его формирование в деятельности учащихся
старших классов [Текст]/ А. В. Иващенко,
В. И. Панов, А. В. Гагарин // Вестник
Московского государственного гуманитарного
университета им. М. А. Шолохова. Серия
"Педагогика и психология". -М., 2007. -№ 2.
- C.37-48. -ISSN 1992-6391
----------------------------------------
15/И-247
Иващенко, Александр Васильевич
Экологоориентированное мировоззрение
личности [Текст]/ А. В. Иващенко, В. И. Панов,
А. В. Гагарин; Рос. ун-т дружбы народов,
Каф. соц. и дифференц. психологии, Рос. акад.
образования, Психол. ин-т, Лаб. экопсихологии
развития. -М.: РУДН, 2008. -422 с.: табл. -
Библиогр.: с. 384-422. -ISBN 978-5-209-02959-5
----------------------------------------
Круглова Н.Ф.
Психодиагностика регуляторно-когнитивной
структуры учебной деятельности и школьная
неуспешность [Текст]/ Н.Ф. Круглова, В.И. Панов
// Прикладная психология. -2001. -N 5. -
С. 40-51. -Библиогр. в конце ст
----------------------------------------
Лебедева В.П.
Практико-ориентированные подходы к
развивающему образованию [Текст]: [Из опыта
работы ряда эксперим. шк. в пос. Черноголовка
Моск. обл.]/ В.П. Лебедева, Орлов В.А.,
Панов В.И. // Педагогика. -1996. -N 5. -
С. 24-26
----------------------------------------
373/Ш-67
Лебедева В. П.
Психодидактические аспекты
проектирования образовательной среды [Текст]:
(из опыта работы шк. ЦКФЛ РАО в
п. Черноголовка) : [в рамках 12-лет. шк.]/
В. П. Лебедева, В. А. Орлов, В. И. Панов //
Школа 2000. Концепции, методики, эксперимент.
-М.: ИОСО РАО, 1999. - С. 275-280. -
ISBN 5-7552-0105-6
----------------------------------------
Лебедева В.П.
Психодидактические аспекты развивающего
образования [Текст]/ В.П. Лебедева,
Орлов В.А., Панов В.И. // Педагогика. -1996.
-N 6. - С. 25-30
----------------------------------------
Наянова М.В.
Диалог как принцип и условие развивающей
образовательной среды [Текст]/ М.В. Наянова,
В.И. Панов // Вестник Российского университета
дружбы народов. Сер. Психология и педагогика.
-М.: Изд-во РУДН, 2003. -N 1. - C.146-154.
-ISSN 0869-8732
----------------------------------------
15/О-96
Д. А. Ошанин и современная психология
[Текст]: к 100-летию со дня рождения
Д. А. Ошанина/ Рос. акад. образования, Психол.
ин-т; [под общ. ред. В. И. Панова,
Н. Л. Мориной]. -М.; Обнинск: ИГ-СОЦИН, 2008.
-290, [1] с., [12] л. ил.: ил. -Библиогр. в
конце ст. -ISBN 978-5-91070-035-6
----------------------------------------
15/П-165
Панов, Виктор Иванович
Введение в экологическую психологию
[Текст]: учеб. пособие/ В.И. Панов. -2-е изд.
(перераб. и доп.). -М.: Шк. технологии, 2006.
-184 с. -Библиогр.: с. 172-183. -
ISBN 5-89922-025-2
----------------------------------------
II/15/С-409
Панов В. И.
«Генезис способностей как первичной стихии…» /
В. И. Панов // Системогенез учебной и
профессиональной деятельности. -Ярославль:
Изд-во ЯГПУ, 2009. – С. 73-75.
----------------------------------------
Панов В.И.
Деятельное (практиориентированное)
образование [Текст]/ В.И. Панов //
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. -М.: отсутствует,
2003. -N8. - С. 3-4. -ISSN отсутствует
----------------------------------------
Панов В.И.
Дидактические и психологические
основания современных образовательных систем
[Текст]: [Развивающее обучение]/ В.И. Панов
// Доп. образование. -2003. -N 6. - С. 3-7
----------------------------------------
Панов В.И.
Если одаренность - явление, то
одаренные дети - это проблема [Текст]:
[Психол.-пед. аспект]/ В.И. Панов // Нач. шк.:
плюс-минус. -2000. -N 3. - С. 3-10
-----------------------------------
Панов В. И.
К проблеме выявления (идентификации)
одаренных детей [Текст]/ В. И. Панов //
Вестник практической психологии образования.
-М.: [б. и.], 2006. -N 4(9). - C. 34-38
----------------------------------------
Панов В.И.
К проблеме психолого-педагогического
проектирования и экспертизы образовательного
учреждения [Текст]/ В.И. Панов // Психол.
наука и образование. -2001. -N 2. - С. 14-20
----------------------------------------
372/Т-384
Панов В.И.
Мифы и реальные проблемы одаренности
[Текст]: [при работе с одар. детьми]/
В.И. Панов // Технология развития творческого
потенциала дошкольников. -М.: МПСИ, 2002. -
С. 4-41. -ISBN 5-89502-472-65-89395-517-X
----------------------------------------
Панов В. И.
Мотивация учащихся учреждения
дополнительного образования [Текст]: [психол.
аспект]/ В. И. Панов, Ш. Р. Хисамбеев //
Российский научный журнал. История.
Педагогика. Психология. Философия. Право. -
М.: Нагорнов В. П., 2010. -№ 5(18). -
C.114-123. -ISSN 1995-4417
----------------------------------------
Панов В.И.
Некоторые теоретические и практические
проблемы одаренности [Текст]/ В.И. Панов //
Прикладная психология. -1998. -N 3. -
С. 33-48. -Библиогр. в конце ст
----------------------------------------
15/П-165
Панов, Виктор Иванович
Непосредственно-чувственное восприятие
движения объектов [Текст]/ В.И. Панов; Психол.
ин-т Рос. акад. образования. -М.: Б.и., 1993.
-138,[2] c: рис., табл. -Библиогр.: 127-138 с.
----------------------------------------
15/П-165
Панов, Виктор Иванович
Непосредственно-чувственный уровень
восприятия движения и стабильности объектов
[Текст]: Автореф. дис. ... д-ра психол. наук :
19.00.01/ В.И. Панов; Психол. ин-т Рос. АН.
-М., 1996. -42 с.: рис., табл. -
Библиогр.:39-42с.
----------------------------------------
15/П-841
Панов В. И.
Образовательная среда в контексте проблемы
личностного и профессионального самоопределения
/ В. И. Панов // Профессиональное и личностное
самоопределение молодежи в современной. -
Самара: СамЛюксПринт, 2013. – С. 170-177.
----------------------------------------
Панов В.И.
Образовательные технологии работы с
одаренными детьми [Текст]/ В.И. Панов // Одарен.
ребенок. -2003. -N 3. - С. 32-50. -(Одар.
дети и соврем. образование). -Библиогр.
в конце ст
----------------------------------------
15/П-165
Панов, Виктор Иванович
Одаренность и одаренные дети:
экопсихологический подход [Текст]: [монография]/
В. И. Панов; Психол. ин-т РАО, Лаб.
экопсихологии развития, Рос. ун-т дружбы народов,
Каф. соц. и дифференц. психологии. -М.: Изд-во
РУДН, 2005. -299, [1] с.: табл. -Библиогр. в
конце кн. -ISBN 5-209-00920-3
----------------------------------------
Панов В. И.
Одаренность и творческая природа
развития психики [Текст]/ В. И. Панов //
Психология и школа. -М. ; Обнинск: Исслед.
группа " Соц. науки ", 2008. -№ 1. - C.34-39
----------------------------------------
Панов В.И.
Одаренность как педагогический и
психологический феномен [Текст]/ В.И. Панов //
Доп. образование. -2003. -N 7. - С. 3-6
----------------------------------------
Панов В.И.
Одаренные дети: выявление - обучение -
развитие [Текст]/ В.И. Панов // Педагогика.
-2001. -N 4. - С. 30-44. -Библиогр. в конце ст
----------------------------------------
370/Ф-322
Панов В.И.
Одаренные дети: региональный аспект
[Текст]: [Выявление, обучение и развитие одарен.
учащихся общеобразоват. шк.:Психол. аспект]/
В.И. Панов // Федеральные и региональные
аспекты проблемы поддержки одаренных в России.
-Сургут, 2001. - С. 35-49
----------------------------------------
Панов В.И.
Основные направления научных
исследований в Психологическом институте РАО
[Текст]/ В.И. Панов // Изв. Рос. акад.
образования. -2001. -N 2. - С. 11-17
----------------------------------------
Панов В. И.
От развивающего обучения к развивающему
образованию [Текст]/ В. И. Панов //
Исследовательская работа школьников. -М.:
[б. и.], 2007. -N 2. - C.6-17
----------------------------------------
Панов В.И.
От развивающего обучения к развивающему
образованию [Текст]: [Сравнит. анализ психол.
теорий развивающего обучения Н.А. Менчинской
и Д.Б. Эльконина- В.В. Давыдова]/ В.И. Панов //
Изв. Рос. акад. образования. -2000. -N 2. -
С. 60-69. -Библиогр. в конце ст
----------------------------------------
Панов В.И.
Понятие о " психологическом статусе" населения
региона экологического неблагополучия (на
материале детского населения Забайкальского
края)/ В. И. Панов, Н. М. Сараева //
Российский научный журнал. История. Педагогика.
Психология. Философия. Право. - 2010. -
№ 6(19). - С. 100-111.
----------------------------------------
373/П-781
Панов В. И.
Проблема личностного и профессионального
самоопределения : психодидактический подход /
В. И. Панов // Проблемы и перспективы развития
отечественной профессиональной ориентации
учащейся молодежи на современном этапе. -М.:
УРАО ИСМО; Курск: Кур. ин-т непрерыв. проф.
образования, 2010. – С. 104-110.
----------------------------------------
15/Ч-40
Панов В. И.
Психика : парадоксы исследования / В. И. Панов
// Челпановские чтения, 2010. -СПб.: Нестор-
История, 2011. - Т. 1. – С. 107-117.
----------------------------------------
Панов В.И.
Психические состояния как объект и
предмет психологического исследования [Текст]/
В.И. Панов // Мир психологии. -1998. -N 2. -
С. 20-35. -Библиогр. в конце ст
----------------------------------------
Панов В.И.
Психические состояния с точки зрения
экопсихологического подхода [Текст]/
В.И. Панов // Прикладная психология. -2002.
-N 3. - С. 23-37. -Библиогр. в конец ст
----------------------------------------
Панов В. И.
Психическое состояние школьника в
напряженной образовательной среде [Текст]/
В. И. Панов, Т. Ю. Герасимова // ВЕСТНИК
САМАРСКОЙ ГУМАНИТАРНОЙ АКАДЕМИИ. Серия:
Психология. -Самара: Самар. гуманитар. акад.,
2006. -N 2(5). - C.3-19. -Библиогр. в конце ст.
----------------------------------------
15/П-165
Панов, Виктор Иванович
Психодидактика образовательных систем
[Текст]: теория и практика/ В. И. Панов. -М. и
др.: Питер, 2007. -347 с.: ил. -(Практическая
психология). -Библиогр.: с. 277-287, 347. -
ISBN 978-5-91180-152-6
----------------------------------------
Панов, Виктор Иванович
Психодидактические основы развития креативных
способностей и потенциальной одаренности
школьников: монография/ В. И. Панов ; Рос.
акад. образования, Ин-т науч. информации и
мониторинга. -Черноголовка (Моск. обл.): ИНИМ
РАО, 2008 -
Ч. 1 [Электронный ресурс]. -2008. -1 CD-ROM.
----------------------------------------
Панов, Виктор Иванович
Психодидактические основы развития креативных
способностей и потенциальной одаренности
школьников: монография/ В. И. Панов ; Ин-т науч.
информации и мониторинга, Рос. акад.
образования. -Черноголовка (Моск. обл.):
[б. и.], 2009 -
Ч. 2 [Электронный ресурс]. -2009. -1 CD-ROM.
----------------------------------------
Панов В.И.
Психологические аспекты построения
образовательных технологий как условие
оптимизации развития [Текст]: [В свете теории
Д.Б. Эльконина]/ В.И. Панов // МИР ПСИХОЛОГИИ.
-М.-Воронеж, 2004. -№1. - С. 33-44
----------------------------------------
Панов В. И.
Психология экологического сознания
[Текст]/ В. И. Панов // Исследовательская
работа школьников. -М.: [б. и.], 2006. -N 4.
- C.6-25
----------------------------------------
Панов В. И.
Психолого-педагогическое проектирование
и экспертиза образовательного учреждения
[Текст]/ В. И. Панов // Исследовательская
работа школьников. -М.: [б. и.], 2006. -N 3.
- C.18-25
----------------------------------------
Панов В. И.
Психолого-педагогическое проектирование
и экспертиза образовательного учреждения
[Текст]/ В. И. Панов // ШКОЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
-М.: НИИ школ. технологий при участии ред.
"Нар. образование", 2007. -№ 6. - C.83-87
----------------------------------------
II/15/П-863
Панов В. И.
Сознание как предмет психологического
исследования : гносеологический, онтологический
и трансцендентальный аспекты / В. И. Панов //
Психология сознания: современное
состояние и перспективы. -Самара: ПГСГА, 2011.
– С. 102-108.
----------------------------------------
Панов В.И.
Состояние и проблемы экологической
психологии [Текст]/ В.И. Панов // Психол. наука
и образование. -1998. -N 1. - С. 35-42
----------------------------------------
Панов В. И.
Становление субъекта и субъектности в
исследовательской деятельности [Текст]/
В. И. Панов // ШКОЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. -М.: НИИ
школ. технологий при участии ред. " Нар.
образование", 2008. -№ 4. - C.45-46
----------------------------------------
15/П-165
Панов, Виктор Иванович
Экологическая психология [Текст]: опыт
построения методологии/ В.И. Панов; Рос. акад.
наук, Ин-т психологии. -М.: Наука , 2004. -
196,[1] с.: ил. -Библиогр.: с. 186-195. -
ISBN 5-02-032810-3
----------------------------------------
15/П-165
Панов, Виктор Иванович
Экологическая психология: практический
курс [Текст]: Учеб. программа/ В.И. Панов,
А.В. Гагарин; Междунар. независим. экол.-политол.
ун-т. -М.: Изд-во МНЭПУ, 2001. -22 с.: табл.
-Библиогр.:19-22с.
----------------------------------------
15/П-165
Панов, Виктор Иванович
Экологическая психология [Текст]: учеб.
программы специализации/ В. И. Панов,
А. В. Гагарин, К. Г. Сердакова; Рос. ун-т дружбы
народов, Психол. ин-т Рос. акад. образования,
Междунар. независим. экол.-политол. ун-т. -М.:
Изд-во РУДН, 2005. -87 с.: табл. -
ISBN 5-209-00807-X
----------------------------------------
15/Э-404
Панов В. И.
Экологическая психология, экопсихология развития,
экопсихологические взаимодействия / В. И. Панов
// Экопсихологические исследования - 2. -М.:
УРАО "Психол. ин-т"; СПб.: Нестор-История,
2011. – С. 7-25.
----------------------------------------
377/Э-40
Панов В. И.
«Экологический вызов» и экологическая психология
/ В. И. Панов // Экологическая культура и
образование: опыт России и Казахстана. -Алматы:
Казак университетi, 2006. – С. 79-92.
----------------------------------------
Панов В.И.
Экологическое образование и формирование
экологического сознания [Текст]: [Проблемы
двенадцатилет. шк.]/ В.И. Панов // Экол.
образование. -2001. -N 1. - С. 20-21. -
Библиогр. в конце ст
----------------------------------------
Панов В.И.
Экопсихологические аспекты детства
[Текст]/ В.И. Панов // Мир психологии. -1997.
-N 1. - С. 55-68
----------------------------------------
15/О-405
Панов В. И.
Экопсихологический аспект проявления и развитии
одаренности детей / В. И. Панов // Одаренные
дети : проблемы, перспективы, развитие [Текст]:
материалы регион. науч.-практ. конф. - СПб.:
СПбАППО, 2009. – С. 32-36.
----------------------------------------
15/П-863
Панов В. И.
Экопсихологический взгляд на развитие и
сохранение детской одаренности / В. И. Панов
// Психология образования в XXI веке: теория
и практика [Текст]: материалы междунар.
науч.-практ. конф., Волгоград, 14-16 сент.
2011 г. -Волгоград: Перемена, 2011. –
С. 349-353.
----------------------------------------
15/А-437
Панов В. И.
Экопсихологический подход к исследованию
взаимодействия преподавателей и курсантов
военного вуза / В. И. Панов, М. В. Селезнева
// Актуальные проблемы современного
образования: развитие, здоровье, эффективность
[Текст]: VII междунар. науч.-практ конф.,
7-8 июля 2011 г. - М.: ПИ РАО: МГППУ, 2011.
– С. 242-245.
----------------------------------------
373/Р-764
Панов В. И.
Экопсихологический подход к развитию одаренности
/ В. И. Панов // "Российский учитель в системе
современного образования" , науч.-практическая
конф. (2012; Москва). Материалы. - М.: МПГУ:
Прометей, 2012. –С. 103-105
----------------------------------------
15/П-781
Проблемы психологии восприятия: традиции
и современность [Текст]/ Ред. В.А. Барабанщиков,
Ред. В.И. Панов; Отв. ред. В. А. Барабанщиков,
В. И. Панов. -М.: Б.и., 1995. -156 с.: рис.,
табл. -ISBN 5-02-3318
----------------------------------------
Психология XXI века: пророчества и прогнозы
[Текст]: (" Круглый стол ")/ Н.Н. Нечаев,
Н.В. Знаков, В.И. Панов и др // Вопр.
психологии. -2000. -N 2. - С. 3-21. -Авт.:
Н.Н. Нечаев, Н.В. Знаков, В.И. Панов и др.-
Окончание. Начало см.: Там же. - 2000.- N 2
----------------------------------------
Рубцов В.В.
Психологическому институту имени
Л.Г. Щукиной - 85 лет [Текст]: [Психол. ин-т
Рос. акад. образования]/ В.В. Рубцов,
Панов В.И. // Психол. журн. -2000. -21, N 1.
- С. 131-135
----------------------------------------
Ученый, учитель, человек [Текст]: (к 90-летию
Н. С. Лейтеса) : [c 1986 по 2005 г. - гл.
науч. сотрудник Психол. ин-та Рос. акад.
образования, д-р психол. наук, специалист в
обл. одаренности, авт. более 100 науч. работ]/
В. Э. Чудновский, Э. А. Голубева,
Я. А. Теплова [и др.] // ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ.
-М.: [б. и.], 2008. -№ 3. - C.177-184. -
ISSN 0042-8841
----------------------------------------
Учителю о моделировании образовательной среды
[Электронный ресурс]: [пособие для учителя]/
С. В. Гаврилова [и др.] ; ред. В. П. Лебедева,
В. И. Панов; Президент. программа "Дети
России", М-во общ. и проф. образования Рос.
Федерации, Психол. ин-т РАО, Центр комплекс.
формирования личности РАО. -Черноголовка:
ЦКФЛ РАО, 1999. -215 с.
----------------------------------------
15/У-923
Учителю о психологии [Текст]:
[пособие для учителя]/ [Е. Д. Божович и др.];
под ред. В. П. Лебедевой, В. И. Панова ;
Президент. программа "Дети России", М-во общ.
и проф. образования Рос. Федерации,
Психологический ин-т РАО (Москва), Центр
комплекс. формирования личности РАО. -М.:
Молодая гвардия, 1997. -304 с. -(Библиотека
"Одаренные дети"). -Библиогр.: с. 293 - 300.
----------------------------------------
15/У-923
Учителю о психологии [Текст]: пособие
по самообразованию для учителя/ [Н. Н. Авдеева
и др. ; под ред. В. И. Панова]; Рос. акад.
образования, Ин-т науч. информ. и мониторинга
РАО. -М.: ИНИМ РАО, 2010. -478 с.: табл. -
(Научно-издательский проект в поддержку
Национальной образовательной инициативы "Наша
новая школа"). -Библиогр.: с. 459-478. -
ISBN 978-5-91908-030-5. -ISBN 978-5-91908-005-3
----------------------------------------
Учителю о развивающем образовании [Электронный
ресурс]: коллективная монография/ под ред.
В. Е. Усанова, В. П. Лебедевой. -Черноголовка,
2009. -375 с.
----------------------------------------
Учителю об эколого-психологических аспектах
образования [Электронный ресурс]: [пособие для
учителя]/ Президент. программа "Дети России",
М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации,
Психол. ин-т РАО, Центр комплекс. формирования
личности РАО; ред. В. П. Лебедева,
В. И. Панов. -Черноголовка: ЦКФЛ РАО, 1998.
-382 с.
----------------------------------------
373/Р-131
Хромова Т. В.
Экология обучения и развития одаренных детей
/ Т. В. Хромова, В. И. Панов, С. Н. Котягина
// Работа с одаренными детьми в образовательных
учреждениях Москвы. Вып. 3. - М.: Шк. кн.,
2007. – С. 31-43.
----------------------------------------
II/15/Э-404
Экопсихологические аспекты развития
индивидуальности [Текст]/ [А.Н. Леонтьев,
В.И. Панов,Т.М. Марютина и др.]; Рос. акад.
образования, Психол. ин-т, Лаб. экопсихологии
развития. -М.: Психол. ин-т, 1997. -147 с.:
табл. -Библиогр.:127-133с. -ISBN 5-88-660-005-1
----------------------------------------
15/Э-404
Экопсихологические исследования - 3
[Текст]: [материалы выступлений на 6-й Рос.
конф. по экол. психологии, 24-25 окт. 2012 г,
г. Москва]/ ФГНУ "Психоло. ин-т" Рос. акад.
образования, Лаб. экопсихологии развития,
Секция "Экол. психология" Рос. психол. о-ва;
[под ред. В. И. Панова]. -М.; СПб.: Нестор-
История, 2013. -362 с.: ил. -Библиогр. в конце
ст. -ISBN 978-5-4469-0049-7
----------------------------------------
15/Э-404
Экопсихология развития психики человека
на разных этапах онтогенеза [Текст]: коллектив.
моногр./ Психол. ин-т Рос. акад. образования,
Лаб. экопсихологии развития; [под общ. ред.
В. И. Панова, Ш. Р. Хисамбеева]. -М.; СПб.:
Нестор-История, 2013. -378, [3] с.: ил. -
Библиогр. в конце разд. -ISBN 978-5-4469-0113-5
----------------------------------------
15/Я-474
Яковлева Е .Л.
Методические рекомендации учителям по
развитию творческого потенциала учащихся
[Текст]/ Е.Л. Яковлева; Под ред. В.И. Панова;
Президент. программа "Дети России", М-во общ.
и проф. образования Рос. Федерации. -М.:
Молодая гвардия, 1997. -78 с. -(Библиотека
"Одаренные дети"). -Библиогр.: с. 76-77.
----------------------------------------
15/Я-804
Ясвин, Витольд Альбертович
Тренинг педагогического взаимодействия
в творческой образовательной среде [Текст]/
В.А. Ясвин; Под ред. В.И. Панова; Президент.
программа "Дети России", М-во общ. и проф.
образования Рос. Федерации. -М.: Молодая гвардия,
1997. -176 с. -(Библиотека "Одаренные дети").
-Библиогр.: с. 161-165.
----------------------------------------
О НЕМ
К 60-летию В.И. Панова [Текст]: [д-р
психол. наук, чл.-кор. Рос. акад. образования,
зав. лаб. экопсихологии развития Психол. ин-та
Рос. акад. образования: ред. ст.] // ВОПРОСЫ
ПСИХОЛОГИИ. -М., 2005. -№ 2. - C.144-146. -
ISSN 0042-8841
----------------------------------------