КНИГИ 3/В-26 Вебер, Макс Избранное. Образ общества [Текст]/ М. Вебер. -М.: Юрист, 1994. - 702 с. -(Лики культуры). -ISBN 5-7357-0048-0 ---------------------------------------- 3/В-26 Вебер, Макс Избранные произведения [Текст]: Пер. с нем./ М. Вебер; Сост., общ. ред. и послесл. Ю. Н. Давыдова; Предисл. П.П. Гайденко. -М.: Прогресс, 1990. -804,[1] с. -(Социологическая мысль Запада). - ISBN 5-01-001584-6 ---------------------------------------- 1(09)/В-26 Вебер, Макс Работы М.Вебера по социологии, религии и культуре: Специализир. информ. по общеакад. прогр. "Человек, наука, общество: комплекс. исслед.": [Перевод]/ Вебер,Макс. -М.: ИНИОН, 1991 - Вып. 1 [Текст]/ АН СССР, ИНИОН, Всесоюз. межвед. центр наук о человеке при президиуме. -1991. -100 с. ---------------------------------------- 1(09)/В-26 Вебер, Макс Работы М.Вебера по социологии, религии и кутуре: Специализир. информ. по общеакад. прог. "Человек, наука, общество: комплекс. исслед.": [Перевод]/ Вебер,Макс. -М.: ИНИОН, 1991 - Вып. 2 [Текст]/ АН СССР, ИНИОН, Всесоюз. межвед. центр наук о человеке при президиуме. -1991. -301 с. ---------------------------------------- 3/В-26 Макс Вебер, прочитанный сегодня [Текст]/ М. Вебер; Ред. Р.П. Шпакова; Под ред. Р.П. Шпаковой. -СПб.: Изд-во С.-петерб. ун-та, 1997. -213 с. -ISBN 5-288-01605-4 ---------------------------------------- О НЕМ 17/К-756 Кочетков, Владимир Валерьевич Анализ влияния морали на развитие общества в работах Макса Вебера [Текст]: Автореф. дис. ... канд. филос. наук : 09.00.05/ В.В. Кочетков; МГУ им. М. В. Ломоносова, Специализир. Совет (Д 053.05.84) по филос. наукам. -М., 1994. -21 с. -Библиогр.:21с. ---------------------------------------- 1(09)/К-938 Куртина, Ирина Владимировна Конфуцианство и даосизм в социологии религии Макса Вебера [Текст]: автореф. дис. ... канд. филос. наук : 09.00.13 / И. В. Куртина ; МГУ им. М. В. Ломоносова, Филос. фак., Дис. Совет Д.501.001.09 по филос. наукам . -М., 2005. -24 с. -Библиогр.: с. 24. ---------------------------------------- 1(09)/П-523 Поломошнов, Андрей Федорович Сравнительный анализ методологии социального познания Карла Маркса и Макса Вебера [Текст]: Автореф. дис. ... канд. филос. наук : 09.00.03/ А.Ф. Поломошнов; Рост. гос. ун-т, Специализир. Совет К.063.52.14 по филос. наукам. -Ростов н/Д, 1994. -20 с. -Библиогр.:20с. ---------------------------------------- 1(09)/У-714 Уроки Макса Вебера [Текст]: Сб. науч. тр./ Сост. Е.И. Хаванов; [Сост. Е.И. Хаванов]. -М.: Моск. гор. пед. ун-т, 1995. -56 с. - ISBN 5-7013-0042-0 ---------------------------------------- 1(09)/Ч-239 Чарыев, Антон Рахманович М. Вебер и логико-гносеологическое обоснование социального знания [Текст]: Автореф. дис. ... канд. филос. наук : 09.00.11/ А.Р. Чарыев; МГУ им. М.В. Ломоносова, Дис. совет Д.053.05.85 по филос. и социол. наукам. -М., 1998. -23 с. -Библиогр.:23с. ---------------------------------------- Gronn P. Educational administration's Weber [Текст]/ P. Gronn // Educational management and administration. -1994. -22, N 4. - P. 224-231 Аннотация: Сравнительный анализ интерпретации понятия педагогического руководства у немецкого ученого социолога Макса Вебера и канадско- американского педагога ученого Томаса Гринфильда (Th.Greenfield). ---------------------------------------- 37/L-523 Lehmann, Hartmut Max Webers "Protestantische Ethik" [Текст]: Beitr. aus der Sicht eines Historikers/ H. Lehmann. -Goettingen: Vandenhoeck & Ruprecht, 1996. -157 S. -(VR Kleine Vandenhoeck-Reihe). - ISBN 3-525-33575-X Аннотация: "Протестантская этика" Макса Вебера". Исследование труда М. Вебера "Протестантская этика и дух капитализма" в биографическом и научном контексте. Рассмотрение отношения Вебера к протестантизму как к религиозно-этическоу комплексу, на базе которого стало возможным развитие европейского капитализма. ---------------------------------------- Vincent G. Les types sociologiques d'education selon Max Weber [Текст]/ G. Vincent // Revue francaise de pedagogie. -Paris, 2009. -№ 168. - P.75-82. -ISSN 0556-7807 Аннотация: Разработка немецким социологом и историком Максом Вебером (1864-1920) "идеальных социологических типов образования", связанных между собой, между политикой и религией. ----------------------------------------