КНИГИ и СТАТЬИ 373/П-24 Слободчиков В. И. Антропологизация отечественного образования - императив его модернизации[Текст] / В. И. Слободчиков // Педагогические рождественские встречи: православная культура в пространстве общеобразовательной школы. – М.: Планета, 2011. – С.13-33. - ISBN 978-5-91658-213-0. ---------------------------------------- Слободчиков В. И. Антропологизация отечественного образования - императив его модернизации [Текст]/ В. И. Слободчиков // ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ. - М.: СГУ, 2011. - № 1. - C.4-19.- ISSN 1561-2457. ---------------------------------------- 37/С-48 Слободчиков, Виктор Иванович Антропологическая перспектива отечественного образования [Текст]/ В. И Слободчиков.- Екатеринбург: ИнформиИзд. отд. Екатеринбург. епархии, 2009. - 261, [1] с.: табл. ---------------------------------------- 370/С-48 Слободчиков, Виктор Иванович Антропологическая перспектива отечественного образования [Текст]/ В. И. Слободчиков. - Екатеринбург: Изд. отд. Екатеринбург. епархии, 2010. - 261, [1] с.: ил. - Авт. указан на обл. - ISBN 978-5-903971-08-4. ---------------------------------------- 15/К-906 Слободчиков В. И. Антропологические горизонты психологии развития [Текст]/ В. И. Слободчиков // Культурно-историческая теория Л.С. Выготского и основания современной психологии развития (к 110-летию со дня рождения). - М.: Про-Пресс, 2006. - C. 5-13. ---------------------------------------- 370/Ф-564 Слободчиков В. И. Антропологический кризис в современной европейской культуре [Текст] / В. И. Слободчиков// Философско-педагогические и религиозные основания образования в России: история и современность: шестые Междунар. Покровские образоват. чтения, 23-25 окт. 2007 г.- Рязань: Ряз. гос. ун-т, 2008. – С.131-139.- ISBN 978-5-88006-544-8. ---------------------------------------- Слободчиков В.И. Антропологический подход к решению проблемы психологического здоровья детей [Текст]: [В работе психол. служб]/ В.И. Слободчиков, М.В. Шувалов // Вопр. психологии. - 2001. - N 4. - С. 91-105. Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- 370/И-889 Слободчиков В. И. Антропологический потенциал деятельностного содержания образования [Текст]/ В. И. Слободчиков// Исследовательская деятельность учащихся от детского сада до вуза: науч.-метод. сб.- М.: Общерос. обществ. движение творч. педагогов "Исследователь": МПГУ , 2010. – Т.1. – С.49-54.- ISBN 978-5-91905-009-4. Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- Слободчиков В.И. Антропологический принцип в психологии развития [Текст]/ В.И. Слободчиков, Исаев Е.И. // Вопр. психологии. - 1998. - N 6. - С. 3-17. Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- Слободчиков В. И. Антропологический смысл исследовательской работы школьников [Текст]/ В. И. Слободчиков // Исследовательская работа школьников. - М.: Нар. Образование, 2005. - № 4 . – С.15-22 ---------------------------------------- Слободчиков В. Антропологический смысл исследовательской работы школьников [Текст]: [филос. аспект]/ В. Слободчиков // РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ. - М.: Прометей МПГУ, 2006. - № 1. - C. 236-244. ---------------------------------------- 370/И-889 Слободчиков В. И. Антропологический смысл исследовательской работы школьников [Текст]/ В. И. Слободчиков // Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве. - М.: НИИ шк. технологий, 2006. - C. 16-23. - ISBN 5-89922-021-х. ---------------------------------------- Слободчиков В. И. Антропологический смысл исследовательской работы школьников [Текст]/ В. И. Слободчиков // ШКОЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. - М.: НИИ школ. технологий при участии Ред. "Нар. образование", 2006. -№ 3. - C. 14-18 ---------------------------------------- Слободчиков В. И. Антропологический смысл кризисов перехода в развитии и образовании [Текст]/ В. И. Слободчиков // ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ. - М.: [б. и.], 2008. - N 1. - C.4-25.- ISSN 1561-2457. ---------------------------------------- Слободчиков В. Антропологический смысл образования [Текст]: небезобидная путаница с образованием и обучением / В. Слободчиков // ЛГО. Лицейское и гимназическое образование. - М.: Изд-во Моск. Культурол. лицея N 1310, 2010. - № 10. - C.28-31. - ISSN 1993-8551. ---------------------------------------- Слободчиков В. И. Антропологический смысл содержания дополнительного (восполняющего) образования [Текст]: [раскрывается содерж. понятий "основное", "дополнительное" и "полное образование" и их роль в развитии потенциала личности]/ В. И. Слободчиков // ИССЛЕДОВАТЕЛЬ/RESEARCHER. - М.: [б. и.] , 2010. - № 1/2(5/6). - C.10-12. ---------------------------------------- Слободчиков В. И. Антропология образования: ее возможность и действительность [Текст]/ В. И. Слободчиков // ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ. - М.: [б. и.], 2007. - N 1. - C. 4-10. ---------------------------------------- Слободчиков В. И. Антропология образования: ее возможности и действительность [Текст]/ В. И. Слободчиков // ШКОЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. - М.: НИИ школ. технологий при участии ред. "Нар. образование", 2008. - № 3. - C.3-8 ---------------------------------------- Слободчиков В. И. Антропология образования: ее возможность и действительность [Текст]/ В. И. Слободчиков // Исследовательская работа школьников. - М.: [б. и.], 2007. - N 1. - C.6-14. ---------------------------------------- 371/О-232 Слободчиков В. И. Антропология образования и образовательное знание [Текст]/ В. И. Слободчиков // Образование в XXI веке. Стратегии и приоритеты. - М.: Свято-Филаретов. православно- христиан. ин-т, 2011. - С. 236-259. - ISBN 978-5-89100-114-5. ---------------------------------------- Слободчиков В. И. В XXI веке педагогика А. С. Макаренко нужна нам, как никогда [Текст]/ В. И. Слободчиков // МАКАРЕНКО. - М.: Нар. образование, 2009. - № 2. - C.9-13. ---------------------------------------- Слободчиков В. Возрастно-нормативные модели развития [Текст]/ В. Слободчиков // ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ. - М.: Нар. образование, 2010. - № 9. - C.12-22. ---------------------------------------- Слободчиков В.И. Выявление и категориальный анализ нормативной структуры индивидуальной деятельности [Текст]/ В.И. Слободчиков // Вопр. психологии. - 2000. - N 2. - С. 42-52. Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- Слободчиков В. И. Детский дом как пространство становления человеческого в человеке [Текст]/ В. И. Слободчиков// Образовательная политика. - М.: [Б. И.],2011. - № 1(51). –С.92-96. - ISSN 2078-838Х. ---------------------------------------- Слободчиков В. И. Детский дом как пространство становления человеческого в человеке [Текст]: [выступление на проблем. семинаре "Реструктуризация дет. домов: проблемы и перспективы", Москва, 2011 г.]/ В. И. Слободчиков // Социальная педагогика. - М.: НИИ школьных технологий, 2011. - № 3. - C.5-11. - См. также: Образоват. политика. - 2011. - № 1(51). ---------------------------------------- 372/С-172 Слободчиков В. И. Детство до школы: альтернативный взгляд [Текст]/ В. И. Слободчиков [и др.]// Самобытность детства.- М.: Школа самоопределения, 2007. – С.2-37. Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- Слободчиков В. И. Духовные проблемы человека в современном мире [Текст]/ В. И. Слободчиков // ПЕДАГОГИКА. - М.: Педагогика, 2008. - № 9. - C.33-39. - ISSN 0869-561X ---------------------------------------- Слободчиков В. И. Духовные проблемы человека в современном мире [Текст]/ В. И. Слободчиков // МАКАРЕНКО. - М.: Нар. образование, 2009. - № 2. - C.119-124. ---------------------------------------- Слободчиков В. И. Духовные проблемы человека в современном мире [Текст] / В. И. Слободчиков // Социальная педагогика. - М.: НИИ школьных технологий, 2010. - №4. – С.87-94 ---------------------------------------- 373/Н-766 Слободчиков В.И. Индивидуальность как способ духовного бытия человека [Текст] / В.И. Слободчиков // Новые ценности образования. - М.: Шк. самоопределения, 2004. – Вып.2(17). – С. 3-13. ---------------------------------------- Слободчиков В. Инновации в образовании [Текст]/ В. Слободчиков // Учитель.- М.: Приоритет-МВ, 2011. - № 3. – С.18-22.- ISSN 1997-7735. ---------------------------------------- Слободчиков В.И. Инновации в образовании: основания и смысл [Текст]/ В.И. Слободчиков // Исследовательская работа школьников. - М., 2004. - N2. - C.6-18. ---------------------------------------- Слободчиков В.И. Инновации в образовании: основания и смысл [Текст]/ В.И. Слободчиков // Исследовательская работа школьников. - М., 2004. - N 3. - C.5-15. ---------------------------------------- 373/Т-436 Слободчиков В. И. Инновационная школа в универсуме региональной системы образования: проблемы и поиски [Текст] / В. И. Слободчиков// Типология инновационных школ: от концептуальной идеи к образовательному проекту.- Н. Новгород: [б. и.], 2007. – С.3-17.- ISBN 598449067-6. Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- Слободчиков В.И. Инновационное образование [Текст]/ В.И. Слободчиков // ШКОЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.- М., 2005. - № 2. - C.4-11. ---------------------------------------- Слободчиков В. И. Инновационное образование: введение в проблему [Текст]/ В. И. Слободчиков // МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ИННОВАЦИИ И ЭКСПЕРИМЕНТ. - М., 2008. - № 6. - C.12-15. ---------------------------------------- Слободчиков В.И. Интегральная периодизация общего психического развития [Текст]: [Вклад Л.С. Выготского и его последователей]/ В.И. Слободчиков, Цукерман Г.А. // Вопр. психологии. - 1996. - N 5. - С. 38-50. - (Л.С. Выготский, 1896-1934). ---------------------------------------- 37/С-48 Слободчиков, Виктор Иванович Ключевые категории мышления профессионального педагога: введение в антропологию образования/ В. И. Слободчиков, С. М. Зверев. - М.: Спутник+, 2013 - 2013. - ("Книга под рукой" - библиотека профессионального педагога). Вып. 1 [Текст]. -2013. -105 с.: ил. - ISBN 978-5-9973-2408-7. - Библиогр.: с. 85-87. ---------------------------------------- Слободчиков В. И. Концептуальные основы антропологии современного образования [Текст]/ В. И. Слободчиков // ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА. - Екатеринбург: [б. и.], 2010. - № 1(69). - C.11-22. ---------------------------------------- Слободчиков В. Миссия образования - ставить на крыло [Текст]/ В. Слободчиков // Искусство в школе.- М.: ред. журн. "ИВШ", 2013. - № 3. - С. 2-4. - ISSN 0859-4956. ---------------------------------------- Слободчиков В. Новое образование - путь к новому сообществу [Текст]: [Регионализация образования и формирование культур.-образоват. сферы]/ В. Слободчиков // Нар. образование. -1998. - N 5. - С. 3-5. - (Стратегия образования). ---------------------------------------- Слободчиков В.И. Новое образование - путь к новому сообществу [Текст]: [Соц.-пед. проектирование культур.-образоват. среды в регионах Рос. Федерации]/ В.И. Слободчиков // Школ. технологии. - 1997. - N 3. - С. 3-6. ---------------------------------------- Слободчиков В. И. О нормативной модели развития в юношеском возрасте [Текст]: [докл. на науч.-практ. конф. "Экон. и предпринимат. подгот. учащихся в России : проблемы и перспективы развития", Москва, 24--26 нояб. 1998 г.]/ В. И. Слободчиков // ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО И ЗАНЯТОСТЬ ЮНЫХ. - М.: [б. и.], 1999. - N 2/3. - C.26-28. ---------------------------------------- Слободчиков В. О соотношении категорий " субъект " и " личность " в контексте психологической антропологии [Текст]/ В. Слободчиков // РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ. - М.: "Прометей" МПГУ, 2005. - № 2. - C. 49-58. ---------------------------------------- 373/П-441 Слободчиков В. И. О соотношении категорий "субъект" и "личность" в контексте психологической антропологии [Текст]/ В. И. Слободчиков // Поддержка субъектности в учебной деятельности: от концептуальных идей к конкретной практике: сб. материалов VIII Междунар. конф. по альтернатив. образованию, Санкт-Петербург, июнь 2012 г. - СПб.: Образоват. центр "Участие", ЛЕМА, 2012. – С.24-31. - ISBN 978-5-98709-576-8 Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- Слободчиков В.И. Образование как всеобщая форма развития человека [Текст]/ В. И. Слободчиков // Психология обучения. - М.: СГУ, 2012. - № 1. - C.4-21. - ISSN 1561-2457. ---------------------------------------- 37/П-292 Слободчиков В.И. Образовательная среда: реализация целей образования в пространстве культуры [Текст]/ В.И. Слободчиков // Петербургский гос. ун-т пед. мастерства (Санкт-Петербург). Университетский вестник. - СПб., 2002. - Вып.1. - С. 5-13. ---------------------------------------- Слободчиков В. Педагогика А. С. Макаренко - социально-педагогическое открытие XX века [Текст]/ В. Слободчиков // НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. - М.: [б. и.], 2006. - № 6. - C. 149-154. ---------------------------------------- Слободчиков В. И. Понятие исследовательской работы школьников в психологии образования [Текст]/ В. И. Слободчиков // Исследовательская работа школьников. - М.: [б. и.], 2006. - N 1. - C. 34-38. ---------------------------------------- Слободчиков В. И. Понятийный строй возрастно-нормативной модели развития [Текст]/ В. И. Слободчиков // Исследователь/ Researcher. -М.: [б. и.] , 2012. -№ 1/2(7/8). - C.12-16. ---------------------------------------- 370/И-889 Слободчиков В. И. Понятийный строй возрастно-нормативной модели развития [Текст]/ В. И. Слободчиков // Исследовательская деятельность учащихся от детского сада до вуза: науч.-метод. сб.- М.: Общерос. обществ. движение творч. педагогов "Исследователь": МПГУ , 2010. – Т.1. – С.38-41.- ISBN 978-5-91905-009-4. Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- Слободчиков В. И. Прикладная антропология в педагогике А. С. Макаренко [Текст]: [к 125-летию со дня рождения А. С. Макаренко, 1888-1939 гг.]/ В. И. Слободчиков // Социальная педагогика. - М.: НИИ школьных технологий, 2013. - № 4. - С. 14-20. ---------------------------------------- 372/Р-17 Слободчиков В. И. Принцип развития в психологии человека [Текст]/ В. И. Слободчиков // Развитие речи и творчества дошкольников: традиции и перспективы. - Рязань: Ряз обл. ин-т развития образования, 2008. - С. 24-28. - ISBN 978-5-7943-0328-5. ---------------------------------------- Слободчиков В.И. Проблемы становления и развития инновационного образования [Текст]/ В.И. Слободчиков // Инновации в образовании. - 2003. - N 2. - С. 4-28. ---------------------------------------- Слободчиков В.И. " Проектирование " - слово ученое. В чем его практический смысл? [Текст]: [Беседа с дир. Ин-та пед. инноваций Рос. акад. образования В.И. Слободчиковым]/ В.И. Слободчиков; Беседу вел М. Ушаков // Директор шк. - 2002. - N 6. - С. 9-15. ---------------------------------------- Слободчиков В. И. Прорыв к сути дела [Текст]: (о кн. В. Б. Новичкова "К новому содерж. общ. образования") : [учеб.-метод. пособие, Москва, 2008 г.]/ В. И. Слободчиков // Образовательная политика. - М.: [Б. И.], 2009. - N 7. - C.67-70. ---------------------------------------- Слободчиков В.И. Профессиональное развитие педагога как научная проблема [Текст]/ В.И. Слободчиков // ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ. - М., 2003. - N5. - С. 5-11. - ISSN 1609-4646. ---------------------------------------- Слободчиков В.И. Психологические основы личностно ориентированного образования [Текст]/ В.И. Слободчиков // Мир образования - образование в мире. - 2001. - N 1. - С. 14-28. ---------------------------------------- Слободчиков В.И. Психологические условия введения студентов в профессию педагога [Текст]: [Образоват. прогр. " Введение в педагогическую профессию "]/ В.И. Слободчиков, Исаева Н.А. // Вопр. психологии. -1996. - N 4. - С. 72-80. - (Психология в высш. шк.) ---------------------------------------- Слободчиков В. И. Психология нашей жизни [Текст]: встреча с В. И. Слободчковым : [встреча студентов и преподавателей вузов г. Самары с В. И. Слободчиковым - д-ром психол. наук, проф., чл.-кор. Рос. акад. образования, акад. Междунар. славян. акад. им. Я. А. Коменского, г. Самара, 16 окт. 2007 г.] / В. И. Слободчиков; записал[а] О. Улько // ВЕСТНИК САМАРСКОЙ ГУМАНИТАРНОЙ АКАДЕМИИ. Серия: Психология. - Самара: Самар. гуманитар. акад., 2007. - N 2. - C.153-163. ---------------------------------------- 15/С-48 Слободчиков, Виктор Иванович Психология развития человека [Текст]: Развитие субъект. реальности в онтогенезе:Учеб. пособие для вузов/ В.И. Слободчиков, Е.И. Исаев; Под общ. ред. В.Г. Щур.- М.: Шк. Пресса, 2000. - 416 c. - (Основы психол. антропологии). - ISBN 5-9219-0031-1. ---------------------------------------- 15/С-48 Слободчиков, Виктор Иванович Психология человека [Текст]: Введ. в психологию субъективности. Учеб. пособие для вузов/ В.И. Слободчиков, Евгений Иванович Исаев. - М.: Школа-Пресс, 1995. - 383 с.: рис. - (Основы психологической антропологии). - ISBN 5-88527-081-3. ---------------------------------------- 15/С-48 Слободчиков, Виктор Иванович Развитие субъективной реальности в онтогенезе [Текст]: (Психол. основы проектирования образования):Автореф. дис. ... д-ра психол. наук: 19.00.0119.00.07. / В.И. Слободчиков; Рос. акад. образования, Психол. ин-т. - М., 1994. - 77,[1] с. Дис. в форме науч. докл. ---------------------------------------- Слободчиков В. Реформатор [Текст]: О личности и вкладе в науку покойн. Василия Васильевича Давыдова, [1930-1998] рассказывает директор Ин-та пед. инноваций РАО Виктор Слободчиков/ В. Слободчиков // Семья и шк. -1998. - N 4. - С. 30-31. ---------------------------------------- Слободчиков В. Российское образование: перспективы развития [Текст]/ В. Слободчиков, Громыко Ю. // Директор шк. - 2000. - N 2. - С. 3-12. ---------------------------------------- Слободчиков В. И. Со-бытийная образовательная общность - источник развития и субъект образования [Текст]/ В. И. Слободчиков // УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ. Серия: Психология. Педагогика.- Саратов: Изд-во Сарат. гос. ун-та, 2010. - Т. 3, № 2(10). - C.3-8. - ISSN 2072-6708. ---------------------------------------- 37/С-558 Слободчиков В. И. Со-бытийная образовательная общность - источник развития и субъект образования [Текст] / В. И. Слободчиков // Событийность в образовательной и педагогической деятельности. - Саратов : [б. и.], 2010. - Новые ценности образования; Вып. 1 (43). – С.5-13 ---------------------------------------- 373/П-441 Слободчиков В. И. Со-бытийная образовательная общность - источник развития и субъект образования/ В. И. Слободчиков (Поддержка субъектности в учебной деятельности: от концептуальных идей к конкретной практике: сб. материалов VIII Междунар. конф. по альтернатив. образованию, Санкт-Петербург, июнь 2012 г. - СПб.: Образоват. центр "Участие", ЛЕМА, 2012. – С.151-158. - ISBN 978-5-98709-576-8 Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- II/372/С-568 Слободчиков В. И. Современные вызовы современному образованию [Текст]/ В. И. Слободчиков // Современное состояние и перспективы развития дошкольного образования : сб. науч. ст/ Учреждение Рос. акад. образования "Ин-т психолого-пед. проблем детства". - М : ИППД РАО : Рос. ун-т дружбы народов, 2010. – С.4-13.- ISBN 978-5-209-03855-9. Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- Слободчиков В. Стратегия и параметры реализации [Текст]: [Развитие прогр. " Столичное образование " и ее реализация в Север. окр. Москвы]/ В. Слободчиков // Учит. газ. -1996. -Москва; N 5, N18 (30.04) ---------------------------------------- Слободчиков В. И. Структура и состав образовательной сферы. Категориальный анализ [Текст]/ В. И. Слободчиков // ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ. - М.: [б. и.], 2010. -N 1. - C.4-24. -ISSN 1561-2457. ---------------------------------------- 371/Т-384 Слободчиков В.И. Структура образовательного проекта [Текст]: [Технология разраб. концепции и программы как сост. частей проекта: Теорет. аспект]/ В.И. Слободчиков // Технологии проектной деятельности в образовании. - М.,Киров, 2000. - С. 11-14. ---------------------------------------- 370/С-291 Слободчиков В. И. Субъект как источник активности, распорядитель душевных сил [Текст] / В. И. Слободчиков, Е. И. Исаев// Селиверстова Е. Н.Педагогические теории и системы : учеб. пособие для студентов бакалавриата по направлению "Пед. образование. - Владимир: ВлГУ, 2012. – С.196-201. - ISBN 978-5-9984-0290-6. ---------------------------------------- Слободчиков В. И. Теория и диагностика развития в контексте психологической антропологии [Текст]/ В. И. Слободчиков // Психология обучения. - М.: СГУ, 2014. - № 1. - С. 4-34. - ISSN 1561-2457. Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- Слободчиков В. И. Типология антропологических кризисов в образовании и развитии [Текст]/ В. И. Слободчиков, Л. Ф. Мирзоянова // ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА. - М.: [б. и.], 2008. - N 9. - C.26-32. ---------------------------------------- Слободчиков В. И. Ученый, организатор, реформатор [Текст]: (вспоминая В. В. Давыдова) : [к 80-летию со дня рождения В. В. Давыдова - отеч. психолога, акад. Рос. акад. образования, 1930-1998 гг.]/ В. И. Слободчиков // ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ.- М.: [б. и.], 2010. - № 8. - C.5-11. - ISSN 1561-2457. ---------------------------------------- Слободчиков В. И. Христианская психология в системе психологического знания [Текст]/ В. И. Слободчиков // Психология. - Обнинск: Исслед. группа " Соц. науки ", 2007. - Т. 4, № 2. - C.90-97. - ISSN 1813-8918. ---------------------------------------- Слободчиков В. И. Христианская психология в системе психологического знания [Текст]/ В. И. Слободчиков // МОСКОВСКИЙ ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ. - М.: [б. и.], 2007. - N 3(54). - C.23-31 ---------------------------------------- Слободчиков В. И. Человеческий потенциал в пространстве антропологии образования [Текст]/ В. И. Слободчиков // ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ. - М.: [б. и.], 2009. - N 1. - C.4-24. - ISSN 1561-2457. ---------------------------------------- Слободчиков В. Школа антропологической практики [Текст]/ В. Слободчиков // ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ. - М.: Нар. образование, 2011. - № 1. - C.13-26. ---------------------------------------- II/370/Н-126 Зверев С. М. Концепция образовательного проектно-исследовательского комплекса как механизма модернизации профессионального образования [Текст]/ С. М. Зверев, В. И. Слободчиков, Д. В. Тузов // На пути к совершенству. - М.: МИОО, 2012. - Вып. 2 . - С. 47-49. - ISBN 978-5-94898-441-4. ---------------------------------------- Зверев С. М. Профессиональное образование в ловушке модернизации [Текст]/ С. М. Зверев, В. И. Слободчиков, А. Б. Шеин// Психология обучения. - М.: СГУ, 2013. - № 11. – С.5-19. - ISSN 1561-2457. ---------------------------------------- Инновации в образовании [Текст]/ В. Слободчиков [и др.] // Учитель. - М.: Приоритет-МВ, 2011. - № 3. - C.18-22. - ISSN 1997-7735. ---------------------------------------- 15/И-851 Исаев, Евгений Иванович Введение в антропологию образования [Текст]: монография/ Е. И. Исаев, В. И. Слободчиков; Минобрнауки России, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Приамур. гос. ун-т им. Шолом-Алейхема", Каф. педагогики.- Биробиджан: Изд-во ПГУ им. Шолом-Алейхема, 2012. -214 с. - ISBN 987-5-8170-0181-5. Библиогр.: с. 184-188 ---------------------------------------- Исаев Е.И. Становление и развитие профессионального сознания будущего педагога [Текст]/ Е.И. Исаев, С.Г. Касарецкий, В.И. Слободчиков // Вопр. психологии. - 2000. - N 3. - С. 57-66. -Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- Кудрявцев В.Т. Культуросообразное образование: концептуальные основания [Текст]/ В.Т. Кудрявцев, В.И. Слободчиков, Л.В. Школяр // Изв. Рос. акад. образования. - 2001. - N 4. - С. 4-46. Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- Национальная доктрина развития Российского образования [Текст]: [Проект]/ Рук. авт. коллектива Ю.В. Громыко // Нар. образование. - 1996. - N 7. - С. 10-13. - (Стратегия образования). ---------------------------------------- Национальная доктрина развития российского образования [Текст]: Проект/ Ю.В. Громыко, Н.Г. Алексеев, Л.В. Бабух и др. // Учит. газ. -1997. -N43 (28.10). - С. 12-13 ---------------------------------------- 15/О-641 Организация и деятельность центров и кабинетов по профилактике злоупотребления психоактивными веществами среди детей и молодежи [Текст]/ В.И. Слободчиков, В.К. Рябцев, В.В. Зарецкий и др. - М.: Агентство "Изд. сервис", 2002. - 349,[1] с. - (Подросток в меняющемся мире). - (Образоват. программы). - ISBN 5-94186-020-X. Библиогр. в конце разд. ---------------------------------------- ...Под управлением любви [Текст]: Рос. шк. в интерьере времени : [Ценност. ориентация деятельности Учеб. центра г. Королева Моск. обл.]/ А. Морозенко, (священник) Сергий, В. Слободчиков, Э. Щербаненко // Учит. газ. -1998. -N20 (19.05). - С. 10-11. ---------------------------------------- Проект Национальной доктрины развития российского образования [Текст]/ Ю.В. Громыко, Ю.В. Крупнов, Н.Г. Алексеев и др. // Нар. образование. - 2000. - N 2. - С. 249-258. ---------------------------------------- Психология XXI века: пророчества и прогнозы [Текст]: (" Круглый стол ")/ Н.Н. Нечаев, Н.В. Знаков, В.И. Панов и др // Вопр. психологии. - 2000. - N 2. - С. 3-21. - Окончание. Начало см.: Там же. - 2000.- N 2. ---------------------------------------- 51(077)/Р-851 Руководство по оценке качества математических и лингвистических знаний школьников [Текст]/ Е. А. Бугрименко, Г. Г. Микулина, О. В. Савельева, Г. А. Цукерман; Под ред. В. И. Слободчикова. - М.: Б.и., 1994. -96,[1] c: табл. ---------------------------------------- 377/С-572 Содержание профессионального образования в условиях информационной среды [Текст]/ [В. И. Слободчиков и др.]; Департамент образования г. Москвы, Колледж предпринимательства. - М.: ГОУ "Колледж предпринимательства", 2004. -183 с.: ил. - ISBN 5-94058-018-1. Библиогр.: с. 180-183. ---------------------------------------- О НЁМ К 60-летию В. И. Слободчикова [Текст]: [Д-р пед. наук, чл.-кор. Рос. акад. образования, дир. Ин-та развития дошкол. образования Рос. акад. образования: Ред. ст.] // ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ. - М., 2004. - №4. - C.152-154. - ISSN 0042-8841. ----------------------------------------