О НЕЙ

Богомолова М. И.
	Особенности сенсорного воспитания детей в
 России во второй половине XIX века [Текст]/
 М. И. Богомолова // Управление дошкольным 
образовательным учреждением. -М.: Творч. Центр Сфера,
 2012. -№  6. - C.108-113. -ISSN 2220-1483
----------------------------------------
Князев Е.
	Аделаида Симонович и детство в садах [Текст]:
 [А. С. Симонович (1844 - 1933 гг.), рус. педагог,
 публицист, осн.  дет. садов и нар.   шк. в России]/
 Е. Князев // Дошкольное воспитание. -М.: Воспитание
 дошкольника, 2013. -№ 9. - С. 109-118. -
ISSN 0012-561X. -Библиогр. в конце ст.
----------------------------------------
Кондратьева Г. В.
	Педагогические журналы ХIХ века и судьбы их
создателей [Текст]: (из истории отечеств. образования)/
 Г. В. Кондратьева // ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ.
 -М.: [б. и.], 2008. -№ 9. - C.52-63. -ISSN 1609-7432
----------------------------------------
Мариносян Т. Э.
	Роль педагогического наследия отечественных 
педагогов в развитии образования в странах СНГ 
[Текст]: [о влияние рус. пед. идей на развитие пед. 
взглядов армян. просветителей XIX - нач. XX вв.]/ 
Т. Э. Мариносян // Педагогика. -М.: Педагогика, 2013.
 -№ 1. - C.110-114. -ISSN 0869-561X
----------------------------------------
Терзиева М.
	Теоретични и практически приноси в
 предучилищното образование [Текст]/ М. Терзиева //
 Предучилищно възпитание/ Орган на М-вото на Нар. 
просвета. -София, 2009. -Год. 57, Бр. 8. - C.38-40. 
-ISSN 0204-7004
Аннотация: Теоретический и практический вклад в систему
 дошкольного образования русских педагогов второй 
половины XIX и начала XX века: Елизаветы Водовозовой 
(1844-1923), разрабатывавшей основы нравственного 
воспитания и народности воспитания; Аделаиды Симонович 
(1844-1933), пропагандировавшей социальные и 
педагогические ценности дошкольного воспитания;
Евгении Конради (1836-1898), делавшей акцент на 
нравственности подрастающего поколения; Юлии Фаусек 
(1863-1943), адаптировавшей в России педагогические 
концепции итальянского педагога Марии Монтессори.
----------------------------------------