КНИГИ II/42/Ш-416 Шекспир, Уильям Венецианский купец (По У. Шекспиру) [Текст]: кн. для чтения : 10 кл. : пособие для учащихся общеобразоват. учреждений/ У. Шекспир. -3-е изд. -М.: Просвещение: Express Publ., 2012. -53 с.: ил. - (Английский в фокусе). -Загл. обл.: The Merchant of Venice/ by W. Shakespeare, retold by V. Evans [e.a.] . A reader for Spotlight 10. -Обл. англ. -ISBN 978-5-09-026481-5 ---------------------------------------- II/42/Ш-416 Шекспир, Уильям Венецианский купец [Текст]: (по У. Шекспиру) : кн. для чтения : 10 кл. пособие для учащихся общеобразоват. учреждений/ У. Шекспир. - М.: Express Publishing : Просвещение, 2008. -53 с.: ил. -(Английский в фокусе). -Загл. обл.: The Merchant of Venice : a reader for Spotlight : 10. -Обл. англ. -ISBN 978-5-09-019335-1 ---------------------------------------- II/42/Ш-416 Шекспир, Уильям Гамлет [Текст]: (по У. Шекспиру) : кн. для чтения : 11 кл. : пособие для учащихся общеобразоват. учреждений/ У. Шекспир; [пересказ О. В. Афанасьевой]. -М.: Express Publ.: Просвещение, 2009. -70 с.: ил. -(Английский в фокусе). -Загл. обл.: Hamlet by W. Shakespeare : a reader for spotlight, 11. -ISBN 978-5-09-018404-5 ---------------------------------------- 42/Ш-416 Шекспир, Уильям Ромео и Джульетта [Текст] = Romeo and Juliet: [с парал. пер. на рус. яз.]/ Уильям Шекспир; пер. с англ. Б. Пастернака. -М.: Айрис - Пресс, 2005. -285,[2] с.: ил. -(Читаем в оригинале). -(English). - Тит. л., обл., текст рус., англ. -ISBN 5-8112-1376-X ---------------------------------------- О НЕМ Bergmann M. S. The inability to mourn and the inability to love in Shakespeare's Hamlet/ M. S. Bergmann // The psychoanalytic guarterly. - 2009. - Vol. 78. - № 2. – P. 397-423. ----------------------------------------------------- 42/G-576 Gocke, Rainer William Shakespeare. Much Ado about Nothing [Текст]/ R. Gocke, F. Quabeck. -Braunschweig: Schoeningh, 2010. -109 S.: Il. - (Discover...). -(Shekespeare plays). -ISBN 978-3-14-040118-0 Аннотация: Пьеса Шекспира "Много шума из ничего", адаптированная для продвинутого уровня изучения английского языка. Пособие для старших классов школ Германии. ---------------------------------------- II/42(077)/G-576 Gocke, Rainer William Shakespeare. Much ado about nothing [Текст]: teachers' book/ R. Gocke, F. Quabeck. -Braunschweig: Schoeningh, 2010. - 78, [2] S. -(Discover...). -ISBN 978-3-14-040119-7 Аннотация: Изучение пьесы Шекспира "Много шума из ничего", адаптированной для продвинутого уровня изучения английского языка в старших классах школ Германии. Методическое руководство для учителя. ---------------------------------------- Isenberg R. Shakespeare's improbable journey to inner Mongolia [Текст]/ R. Isenberg // Phi Delta Kappan. -New York, 2008. -Vol. 89, № 5. - P.386-388. -ISSN 0031-7217 Аннотация: "Невероятное путешествие Шекспира вглубь Монголии". Активное изучение английского языка в университетах и школах Монголии, постановка пьес Шекспира с помощью английского педагога (автора статьи), высокий уровень владения студентами языком и исполнения ролей. ---------------------------------------- Krims M. B. A psychoanalytic exploration of Shakespeare's connet 129/ M. B. Krims // The psychoanalytic review. - 1999. - Vol. 86 . - № 3. – P. 367-382. ---------------------------------------------------- Turchi L. Shakespeare and the common core/ L. Turchi, A. Thompson // Phi Delta Kappan. – 2013 . - Vol. 95. - № 1. - P. 32-37 ------------------------------------------------- Wood R.H. Shakespeare in an elementary school setting: A unique and inspiring educational experience [Текст]/ R.H. Wood // Phi Delta Kappan. -1997. -78, N 6. - С. 457-459 Аннотация: Опыт использования наследия В.Шекспира в элементарной школе в шт. Нью-Джерси (США), начиная с нулевого дошкольного класса и по восьмой класс включительно. ---------------------------------------- Антипина З.А. Урок, посвященный творчеству В. Шекспира [Текст]: [Опыт учителя англ. яз. сред. шк. N 3 г. Межгорья Белорец. р-на, Башкирия]/ З.А. Антипина // Иностр. яз. в шк. -2002. -N 5. - С. 29-32 ---------------------------------------- 792/Б-264 Бартошевич, Алексей Вадимович Шекспир. Англия. XX век [Текст]/ А.В. Бартошевич. -М.: Искусство, 1994. -411, [2] с.: [32] л.ил. -ISBN 5-210-02049-5 ---------------------------------------- 373/О-232 Бобкова Т. В. Использование аудиовизуальных средств на уроке литературы при изучении трагедии У. Шекспира «Гамлет» / Т. В. Бобкова // Образовательные технологии XXI века: информационная культура и медиаобразование. -М.: [б. и.], 2011. – С 59-61. ---------------------------------------- Бубновская В.А. Вечер, посвященный В. Шекспиру [Текст]: [Сценарий: Яз. англ.]/ В.А. Бубновская // Иностр. яз. в шк. -1999. -N 2. - С. 73-76 ---------------------------------------- Бусарева В. Р. "Ромео и Джульетта" [Текст]: (урок лит. и музыки с использованием интерактив. компьютер. технологий)/ В. Р. Бусарева, Н. П. Горошко // МУЗЫКА В ШКОЛЕ. -М.: [б. и.], 2007. -№ 2. - C.48-52 ---------------------------------------- 407(077)/А-437 Дружинина Л. В. Метафорическая проекция концепта “love” в трагедии У. Шекспира «Ромео и Джульетта» / Л. В. Дружинина // Актуальные проблемы изучения и преподавания иностранных языков в России и за рубежом. -Шадринск: ШГПИ, 2009. – С. 34-38. ---------------------------------------- 809/З-356 Зарубежная литература. Хрестоматия : Для учащихся 9 кл. общеобразоват. шк.В 2 ч./ Сост.: Н. Леонидова, Т. Васильева. - М.: Вентана-Граф, 2000 - Ч.2: Шекспир, Байрон, Скотт, Шиллер, Мольер, Мериме, Лондон [Текст]. -2000. -446, [1] с.: ил. -ISBN 5-9252-0065-9 ---------------------------------------- 891.71/Г-945 Иванова С.М. О деятельностном подходе в изучении трагедии В. Шекспира " Гамлет " [Текст]: [Сред. шк. N 92 г. Перми]/ С.М. Иванова // Гуманитарная культура. -Пермь, 1997. -Ч.4. - С. 20-26 ---------------------------------------- 42/И-21 Иванова, Галина Михайловна William Shakespeare: Sonnets, Chronicle Tragedies [Текст]: ("King Richard III", "Macbeth", "Hamlet, Prince of Denmark", "King Lear"):A Course of lectures/ Г.М. Иванова; Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. -Великий Новгород: НовГУ, 2001. -58 с. ---------------------------------------- 809(077)/З-356 Казанцева С. В. Шекспир в литературной гостиной [Текст]: [Сценарий:Опыт учителей одной из сред. шк. г. Омска]/ С. Казанцева, Мандрыкина Ю. // Зарубежная литература в школе. -Омск, 1998. - С. 58-83 ---------------------------------------- 82/К-72 Костелянец, Борис Осипович Свобода и зло: самоочищение и пресечение зла силой [Текст]/ Б. Костелянец. -СПб.: Гиперион, 1999. -189,[2] с. ---------------------------------------- 373/Р-242 Лондон Б.Н. Шекспир в старших классах средней школы на уроках литературы и мировой художественной культуры [Текст]: (Из опыта работы):[Учеб. комплекс сред. шк. N 45 Москвы]/ Б.Н. Лондон // Раскрытый портфель. -М., 1995. - С. 44-60 ---------------------------------------- 891.71/Л-844 Лукьянов, Борис Георгиевич Толстой и Шекспир [Текст]: Конспект лекций/ Б.Г. Лукьянов; М-во культуры РСФСР, Центр. ин-т повышения квалификации руководящих и твор. работников. -М.: Б.и., 1991. -69 с. ---------------------------------------- Матвеева Л. Сонеты Шекспира [Текст]: Урок в Х кл. гуманит. профиля: [Гимназия N 1 Оренбурга]/ Л. Матвеева // Литература: Еженед. прил. к газ. "Первое сентября". -1997. -Я иду на урок, N3 (00.01). - С. 2-3 ---------------------------------------- 42/М-441 Мезенин, Сергей Михайлович Образные средства языка [Текст]: На материале произведений Шекспира/ С.М. Мезенин; Тюм. гос. ун-т. -2-е изд. -Тюмень: Изд-во Тюм. гос. ун-та, 2002. -123,[1] c: табл. -Библиогр.:115-122с. ---------------------------------------- 891.71(077)/П-671 Миронова Г.С. Изучение трагедии У. Шекспира " Ромео и Джульетта " в VIII классе с учетом ее жанровой специфики [Текст]/ Г.С. Миронова // Поэтика художественного текста на уроках литературы. -М., 1997. - С. 207-216 ---------------------------------------- Няголов Г. Напразни или ненапразни са усилията на любовта? Преподаване на Шекспир посредством театър в Софийския университет/ Г. Няголов Педагогика. - София: Национално издателство за образование и наука.- 2012. - Г. 84. - Кн. 4. – С. 608-616. ------------------------------------------- 82/П-58 Попов, Петр Г. Погоня за призраком [Текст]: Опыт режиссер. анализа трагедии Шекспира "Гамлет"/ П. Попов. -М.: Всерос. центр художеств. творчества учащихся и работников нач. проф. образования (ВЦХТ), 2003. -64 с. -(Я вхожу в мир искусств: Репертуар.-метод. б-чка; 10(74)'2003). ---------------------------------------- Свенцицкая О.М. Шекспир на уроках английской литературы [Текст]: [Опыт учителя гимназии N 1567 Москвы]/ О.М. Свенцицкая // Иностр. яз. в шк. -1997. -N 6. - С. 41-46. -(Шк. (кл.) с углубл. изучением иностр. яз.) ---------------------------------------- 42/С-408 Сиссон, Розмари Энн Юный Шекспир [Текст]: Кн. для чтения в 8 кл. шк.с углубл. изучением англ. яз./ (По Р. Сиссон); Адапт. и коммент. Н.Л. Утевской. -3-е изд., перераб. -СПб.: Корона принт, 2001. - 175,[1] с.: ил. -ISBN 5-7931-0149-7 ---------------------------------------- Фильштинер М. Английский язык в декорациях Шекспира: В 28-ой моск. шк. каждый год ставят новый спектакль [Текст]: [Шекспир. школ. театр]/ М. Фильштинер // Первое сент. -1995. -(15.08) ---------------------------------------- Фишгойт И. "Ломоноги" Шекспира. Школьный спектакль как средство воспитания [Текст]/ И. Фишгойт // Педагогическая техника . -М.: НИИ школ. технологий, 2013. -№ 2(54). - С. 42-47. ---------------------------------------- 82/Х-172 Халипов, Виктор Викторович Постмодернистские деконструкции "Гамлета" Шекспира в драматургии Тома Стоппарда [Текст]: Автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.05/ В.В. Халипов; Белорус. гос. ун-т. -Минск, 1997. -18 с. -Библиогр.:16с. ---------------------------------------- 82/Х-207 Харитонова, Елена Вячеславовна Драматическая функция метафоры в пьесах У.Шекспира [Текст]: (Трагедия "Гамлет", комедия "Сон в летнюю ночь"):Автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.05. / Е.В. Харитонова; Моск. пед. гос. ун.т им. В. И. Ленина. -М., 1995. -16 с. -Библиогр.:16с. ---------------------------------------- 82/Ш-416 Шекспировские чтения, 1993 [Текст] = Shakespeare readings, 1993: [Сборник ст.] / Редкол.: А. В. Бартошевич ( отв. ред. ) и др. ]; Рос. АН, Науч. совет по истории мировой культуры, Шекспир. комис. -М.: Наука, 1993. -268, [1] с.: ил. -ISBN 5-02-012785-Х ---------------------------------------- 1(09)/Ш-463 Шемелин, А. К. Самопознание без идолов [Текст]: [Бриколаж метафор Шекспир. сонета]/ А.К. Шемелин. -СПб.: СПбГТУ, 2001. -197 с. ----------------------------------------