372/Н-766
	Новые информационные технологии в дошкольном образовании
 [Текст]/ [Ю.М. Горвиц, Л.Д. Чайнова, Н.Н. Поддьяков и др.]; 
Под ред. Ю.М. Горвица; Ассоц. "Компьютер и детство". -М.: 
Линка-Пресс, 1998. -328 с.: рис. -Библиогр.:318-328с. -
ISBN 5-7193-0104-6
----------------------------------------
Поддьяков Н.Н.
	Доминирование процессов интеграции в развитии детей 
дошкольного возраста [Текст]/ Н.Н. Поддьяков // Психол. журн. 
-1997. -18, N 5. - С. 103-111
Аннотация: Приведены результаты исследований, свидетельствующих
 о доминировании в дошкольном детстве процессов интеграции 
(синтеза), что обеспечивает целостность детской психики.
----------------------------------------
15/П-441
Поддьяков, Николай Николаевич
	Закономерности психического развития ребенка [Текст]/ 
Н.Н. Поддьяков; Ун-т "МЭГУ-Краснодар". -Краснодар: Ун-т 
"МЭГУ-Краснодар", 1997. -55,[1] с. - Библиогр.: 55 с. -
ISBN 5-223-00001-3
----------------------------------------
Поддьяков Н. Н.
	К проблеме психического развития ребенка: опыт 
столкновения со смертью и его следствия  [Текст]/ Н. Н. Поддьяков
 // Исследовательская работа школьников. -М.: [б. и.], 2007. -
N 2. - C.18-21
----------------------------------------
Поддьяков Н.Н.
	Концепция поэтапного социального развития Д.И. Фельдштейна
 [Текст]/ Н.Н. Поддьяков // Мир психологии. -1999. -N 4. - 
С. 376-379
----------------------------------------
15/П-441
Поддьяков, Николай Николаевич
	Основное противоречие развивающейся психики ребенка 
[Текст]/ Н.Н. Поддьяков. -М.: Перспектива, 1997. -13 с. -
Библиогр.: с. 12 - 13. 
---------------------------------------- 
372/П-441
Поддьяков Н.Н.
	Основное противоречие развивающейся психики ребенка 
[Текст]/ Н.Н.Поддьяков // Проблемы обучения и развития 
творчества дошкольников. -Н.Новгород, 1999. - С. 19-28
----------------------------------------
Поддьяков Н.Н.
	Основное противоречие развивающейся психики ребенка 
[Текст]/ Н.Н. Поддьяков // Педагогика. -2000. -N 1. - С. 12-20
----------------------------------------
15/П-441
Поддьяков, Николай Николаевич
	Особенности психического развития детей дошкольного 
возраста [Текст]/ Н.Н. Поддьяков; Рос. акад. образования, Ассоц.
 "Проф. образование". -М.: Ассоц. "Проф. образование", 1996. -
31 с. -Библиогр.:30с. -ISBN 5-85449-084-6  
 ----------------------------------------
15/П-441
Поддьяков, Николай Николаевич
	Проблемное обучение и творчество дошкольников [Текст]/
 Н. Н. Поддьяков; Центр "Дошк. детство" им. А. В. Запорожца. -
М.: Центр "Дошк. детство" им. А. В. Запорожца, 1998. -30 с. 
----------------------------------------
372/П-441
Поддьяков, Н. Н.      
	Проблемы обучения и развития творчества дошкольников
 [Текст]: Для науч. работников, преподавателей вузов и пед. 
училищ, методистов и воспитателей, заведующих дет. садами и
 отд-ниями нар. образования/ Н.Н. Поддьяков, А.Н. Поддьяков.
 -Н.Новгород: Б.и., 1999. -39 с. -Библиогр.: 38 с.
----------------------------------------
Поддьяков Н.Н.
	Психика ребенка и особенности развития [Текст]/ 
Н.Н. Поддьяков // Magister. -1998. -N 1. - С. 50-58
----------------------------------------
15/П-441
Поддьяков, Николай Николаевич
	Психическое развитие и саморазвитие ребенка [Текст]: 
от рождения до шести лет/ Н. Н. Поддьяков. -М.: ТЦ Сфера; СПб.:
 Речь: Образоват. проекты, 2010. -143 с.: ил. -(Большая 
энциклопедия маленького мира). -Библиогр.: с. 122-123. -
ISBN 978-5-9268-0899-2
----------------------------------------
15/П-441
Поддьяков, Николай Николаевич
	Психическое развитие и саморазвитие ребенка-дошкольника.
 Ближние и дальние горизонты [Текст]/ Н. Н. Поддьяков. -
Изд. 2-е, доп. -Спб; М.: Обруч, 2013. -190 с.: ил. -
(Образовательные прокты). -Библиогр.: с. 176-178. -
ISBN 978-5904810-20-7
----------------------------------------
Поддьяков Н.Н.
	Развитие идей А.В. Запорожца в исследовании творческой
 активности детей [Текст]: [к 100-летию со дня рождения совет. 
психолога А.В. Запорожца, 1905-1981 гг.]/ Н.Н. Поддьяков // 
ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ. -М., 2005. -№ 5. - C.113-118. -
ISSN 0042-8841. -Библиогр. в конце ст.
----------------------------------------
Поддьяков Н.Н.
	Развитие ребенка-дошкольника [Текст]/ Н.Н. Поддьяков
 // Педагогика. -1996. -N 5. - С. 15-19
----------------------------------------
15/П-441
Поддьяков, Николай Николаевич
	Творчество и саморазвитие детей дошкольного возраста
 [Текст]: Концептуал. аспект/ Н. Н. Поддьяков; Волгогр. гос.
 пед. ун-т. -Волгоград: Перемена, 1994. -47,[1] c. -
ISBN 5-88234-107-8
----------------------------------------
Поддьяков Н. Н.
	Умственное развитие и умственное воспитание дошкольников
 [Текст]/ Н. Н. Поддьяков // МИР ПСИХОЛОГИИ. -М. ; Воронеж:
 [б. и.], 2007. -№ 2(50). - C.77-83
----------------------------------------
372/П-441
Поддьяков Н.Н.
	Формирование и развитие творчества дошкольников [Текст]:
 [Психол. аспект]/ Н.Н. Поддьяков // Проблемы обучения и 
развития творчества дошкольников. -Н.Новгород, 1999. - С. 3-19
----------------------------------------
Поддьяков Н.Н.
	Д.Б. Эльконин - ученый и человек [Текст]: [К 100-летию
 со дня рождения Д.Б. Эльконина - совет. психолога, действ. 
чл. Рос. акад. образования, 1904-1984 гг.]/  Н.Н. Поддьяков //
 МИР ПСИХОЛОГИИ. -М.-Воронеж, 2004. -№1. - С. 19-24
----------------------------------------

О НЕМ

Богуславская Т. Н.
	Формировании теории содержания дошкольного образования
 в отечественной педагогике второй половины XX в. [Текст]/ 
Т. Н. Богуславская // Педагогика. -М.: Педагогика, 2013. - № 2.
 - C.31-38. -ISSN 0869-561X
----------------------------------------
	Николаю Николаевичу Поддьякову исполнилось 80 лет 
[Текст]: [к юбилею Н. Н. Поддьякова - д-ра психол. наук, акад.
 Рос. акад. образования : ред. ст.] // МИР ПСИХОЛОГИИ. -М. ;
 Воронеж: [б. и.], 2009. -№ 4(60). - C.269-270
----------------------------------------
15/О-752
Троицкая И. Ю.
	Проблема развития внутреннего плана действий у детей 
дошкольного и младшего школьного возраста в работах 
отечественных психологов [Текст]/ И. Ю. Троицкая // Основные 
направления развития отечественной и зарубежной психологии. 
Арзамасские чтения - 2 . -М ; Арзамас: АГПИ, 2012. - 
С. 166-174. -ISBN 978-5-86517-538-1
----------------------------------------