КНИГИ 37/O-41 Okon, Wincenty Lebensbilder polnischer Paedagogen [Текст]: Aus dem Pol. uebersetzt von J. Daum/ W. Okon; Hrsg. von O. Anweiler. - Koeln e. a.: Boehlau, 1999. -345 S. -(Bildung und Erziehung; Beih. 10). -ISBN 3-412-01099-5 Ind.: S. 339-345 Аннотация: Польские педагоги XIX и XX веков: их биографии и педагогические теории. ---------------------------------------- СТАТЬИ Okon W. Autonomia czlowieka jako cel i szansa edukacyjna [Текст]/ W. Okon // Edukacja. -1997. -N 3. - С. 5-15 Аннотация: Формирование разносторонне развитой личности в процессе школьного образования. Проблемное обучение как средство умственного, духовного, эмоционального и социального совершенствования личности в условиях современной Польши. ---------------------------------------- Okon W. Moralnosc umyslowa w ujeciu A.B.Dobrowolskiego [Текст]/ W. Okon // Edukacja. -1996. -N 3(55). - С. 5-10 Аннотация: Рассмотрение основных положений педагогической теории ментальной нравственности, созданной известным польским педагогом Добровольским А.Б. (1872-1954). Согласно теории, все недоразумения и неудачи общества имеют своими истоками низкую культуру мышления. Теория может служить источником для самооценки и саморазвития ученых и учителей. ---------------------------------------- Оконь В. Васпитне вредности групног рада [Текст]/ В. Оконь // Настава и васпитанье. -1995. -44, N 4/5. - С. 379-389 Аннотация: Разделение школьного класса на небольшие группы как один из способов повышения эффективности обучения в школе. Преодоление недостатков лекционной системы обучения и переход к творческому сотрудничеству учителя и ученика. Статья польского педагога, профессора Варшавского университета. ----------------------------------------