КНИГИ

37/O-41
Okon, Wincenty
	Lebensbilder polnischer Paedagogen [Текст]: Aus dem Pol.
 uebersetzt von J. Daum/ W. Okon; Hrsg. von O. Anweiler. -
Koeln e. a.: Boehlau, 1999. -345 S. -(Bildung und Erziehung;
 Beih. 10). -ISBN 3-412-01099-5
 Ind.: S. 339-345
Аннотация: Польские педагоги XIX и XX веков: их биографии и 
педагогические теории.
----------------------------------------

СТАТЬИ

Okon W.
	Autonomia czlowieka jako cel i szansa edukacyjna [Текст]/
 W. Okon // Edukacja. -1997. -N 3. - С. 5-15
Аннотация: Формирование разносторонне развитой личности в процессе
 школьного образования. Проблемное обучение как средство 
умственного, духовного, эмоционального и социального 
совершенствования личности в условиях современной Польши.
----------------------------------------
Okon W.
	Moralnosc umyslowa w ujeciu A.B.Dobrowolskiego [Текст]/
 W. Okon // Edukacja. -1996. -N 3(55). - С. 5-10
Аннотация: Рассмотрение основных положений педагогической теории
 ментальной нравственности, созданной известным польским 
педагогом Добровольским А.Б. (1872-1954). Согласно теории, все 
недоразумения и неудачи общества имеют своими истоками низкую 
культуру мышления. Теория может служить источником для самооценки
 и саморазвития ученых и учителей.
----------------------------------------
Оконь В.
	Васпитне вредности групног рада [Текст]/ В. Оконь // 
Настава и васпитанье. -1995. -44, N 4/5. - С. 379-389
Аннотация: Разделение школьного класса на небольшие группы как
 один из способов повышения эффективности обучения в школе. 
Преодоление недостатков лекционной системы обучения и переход к
 творческому сотрудничеству учителя и ученика. Статья польского
педагога, профессора Варшавского университета.
----------------------------------------