Goessling H.J.
	Sollen und Sein. Zur Kategorialanalyse paedagogischen
 Handelns [Текст]/ H.J. Goessling // Vierteljahrsschrift fuer
 Wissenschaftliche Paedagogik/ Eigentum des dt. Inst. fur
 Wissenschaftliche Padagogik. -Wien, 2003. -Jg.79, H.3. - 
S.261-275. -ISSN 0507-7230
Аннотация: Анализ философских категорий долженствования и 
бытия в контексте философско-педагогических теорий Х. Ноля, 
Э. Левинаса и М. Хайдеггера.
----------------------------------------
3/О-232
Соловьев Г. Е.
	Концепции западной педагогической антропологии
 двадцатого столетия [Текст]: [проблемы и противоречия 
становления пед. антропологии как науч. дисциплины]/
 Г. Е. Соловьев // Образование и социальная работа: проблемы
 и тенденции. -Ижевск: Удм. ун-т, 2009. - С. 5-20. -
ISBN 978-5-904524-18-0
----------------------------------------