Goessling H.J. Sollen und Sein. Zur Kategorialanalyse paedagogischen Handelns [Текст]/ H.J. Goessling // Vierteljahrsschrift fuer Wissenschaftliche Paedagogik/ Eigentum des dt. Inst. fur Wissenschaftliche Padagogik. -Wien, 2003. -Jg.79, H.3. - S.261-275. -ISSN 0507-7230 Аннотация: Анализ философских категорий долженствования и бытия в контексте философско-педагогических теорий Х. Ноля, Э. Левинаса и М. Хайдеггера. ---------------------------------------- 3/О-232 Соловьев Г. Е. Концепции западной педагогической антропологии двадцатого столетия [Текст]: [проблемы и противоречия становления пед. антропологии как науч. дисциплины]/ Г. Е. Соловьев // Образование и социальная работа: проблемы и тенденции. -Ижевск: Удм. ун-т, 2009. - С. 5-20. - ISBN 978-5-904524-18-0 ----------------------------------------