43/К-369 Кестнер, Эрих Двойная Лоттхен [Текст]: Метод чтения Ильи Франка/ Э. Кестнер; Адапт. текста, упражнения И.М. Франка. -М.: Айрис-пресс, 2003. -246,[1] с. -(Нем. клуб. Mittelstufe). -ISBN 5-8112-0132-X ---------------------------------------- 43/К-369 Кестнер, Эрих Близнецы [Текст] = Die Zwillinge: По роману для детей Э.Кестнера "Das doppelte Lottchen": Кн. для чтения на нем. яз. в 9 кл./ Э. Кестнер; Обраб. В.В. Савельевой. -М.: Астра, 1994. -93, [2] с.: ил ---------------------------------------- Кестнер, Эрих Близнецы [Электронный ресурс] = Das doppelte Lottchen: 13 треков: номера треков 1-12 соответствуют номерам глав : трек 13 - Arbeitsimpulse nach dem Lesen : к каждой главе записаны упражнения/ Э. Кестнер ; адапт., коммент. задания и слов. М. В. Холодок ; текст читают А. Хеберляйн, Ф. Хеберляйн. -СПб.: Каро, 2010 1 электрон. опт. диск (122 мин.). -ISBN 978-5-9925-0440-8 ---------------------------------------- К-369 Кестнер, Эрих Для взрослых [Текст]/ Э. Кестнер. -М.: Прогресс, 1995. -568 с. -ISBN 5-01-004269-X ---------------------------------------- 43/К-369 Кестнер, Эрих Эмиль и сыщики [Текст]: [кн. для чтения на нем. яз.]/ Э. Кестнер; адапт., упражнения и коммент. С.Н. Крячиной, Н.В. Богдановой. -СПб.: Каро, 2004. -125,[2] с. -(Lesebuecher). -(Deutsch). -Тит. л., обл. рус., нем.- На тит. л. и обл. также: E. Kastner. Emil und die Detektive. -ISBN 5-89815-339-X ---------------------------------------- 43/К-369 Kastner, Erich Das doppelte Lottchen [Текст] = Немецкий язык с Э. Кестнером "Двойная Лоттхен"/ E. Kastner. -М.: АСТ : Восток-Запад, 2006. -251 с. -(Метод чтения Ильи Франка). - ISBN 5-17-035847-4 ---------------------------------------- 43/K-19 Kastner, Erich Emil und die Detektive [Текст]: немецкий язык с Э. Кестнером : "Эмиль и сыщики" : пособие подгот. И. Франк/ E. Kastner. -М.: АСТ : Восток-Запад, 2005. -253 с. -(Метод чтения Ильи Франка). -(Современная уникальная методика освоения любого иностранного языка). -Загл. обл.: Кестнер, Эрих. Эмиль и сыщики. -ISBN 5-478-00109-0. - ISBN 5-17-030733-0 ----------------------------------------