КНИГИ 512/Г-966 Гуссерль, Эдмунд Начало геометрии [Текст]/ Э. Гуссерль; Введ. Ж. Деррида; Пер. с фр. и нем. М. Маяцкого. -М.: Ad Marginem, 1996. -267 с. -(Философия по краям: Междунар. коллекция соврем. мысли. Литература. Искусство. Политика). -Библиогр.:260-267с. -ISBN 5-88059-016-X ---------------------------------------- 1(09)/Г-966 Гуссерль, Эдмунд Собрание сочинений: [Пер. с нем.]/ Гуссерль,Эдмунд. - М.: РИГ "Логос": Гнозис, 1994 - Т.1: Феноменология внутреннего сознания времени [Текст]. -1994. -XIV,162 с. -(Русская Гуссерлиана). -Пер.изд.: Gesammelte Werke/ E. Husserl. -ISBN 5-7333-0487-1 ---------------------------------------- О НЕМ Бермус А. Возможна ли иная методология образования? [Текст]/ А. Бермус // ALMA MATER = ВЕСТНИК ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ. -М.: Рос. ун-т дружбы народов, 2005. -№ 4. - C.31-38. - ISSN 0321-0383 ---------------------------------------- Берулава М. Н. Феноменологический проект в педагогике [Текст]: [основан. на феноменол. философии нем. философа Э. Гуссерля, 1859-1938 гг.]/ М. Н. Берулава, В. А. Канке // Вестник Университета Российской академии образования. -М.: УРАО, 2012/ - № 2 (60). - C.25-27. -ISSN 2072-5833. -Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- 1(09)/Б-825 Борисов, Евгений Васильевич Эволюция трансцендентально-феноменологических оснований онтологии в работах Э.Гуссерля и экзистенциальной аналитике М.Хайдеггера [Текст]: Автореф. дис. ... канд. филос. наук : 09.00.03/ Е.В. Борисов; Ин-т философии Рос. АН. -М., 1997. -28 с. -Библиогр.: 28 с. ---------------------------------------- 1(09)/Б-903 Бужор, Вадим Иванович Теория интенциональности сознания в феноменологии Э.Гуссерля [Текст]: Автореф. дис. ... канд. филос. наук : 09.00.03/ В.И. Бужор; Рос. ун-т дружбы народов. -М., 1997. -30 с. -Библиогр.:29с. ---------------------------------------- 1(09)/С-284 Седов, Юрий Григорьевич Идея эгологии в философии Э. Гуссерля [Текст]: Автореф. дис. ... канд. филос. наук : 09.00.03/ Ю.Г. Седов; С.-петерб. гос. ун-т. -СПб., 1996. -17 с. -Библиогр.: 17 с. ----------------------------------------