КНИГИ и СТАТЬИ Фельдштейн Д.И. Аксессуар к костюму [Текст]: [Беседа с вице-президентом Рос. акад. образования, пред. Экперт. совета ВАКа Д.И. Фельдштейном о вопр. подгот. науч. кадров, защите диссертаций по пед. наукам]/ Д.И. Фельдштейн; Зап. О. Максимович // Учит. газ. - 2002. - N38 (17.09). - С. 18-19. ---------------------------------------- Фельдштейн Д.И. Актуальные направления психолого- педагогических исследований [Текст]/ Д.И. Фельдштейн // Акмеология.- М.: Изд. дом "ЭКО", 2003.- №1(5).- С. 6-12. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Актуальные направления психолого- педагогических исследований [Текст]/ Д. И. Фельдштейн // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. Серия психологические науки: "Акмеология образования".- [Кострома: б. и.], 2005.- N 1.- C. 6-12. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Аттестация научных кадров по педагогическим и психологическим специальностям [Текст]/ Д. И. Фельдштейн // Образование и наука.- Екатеринбург: [б. и.], 2012.- № 10 (99).- C.5-28. -ISSN 1994-5639 ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Большой ученый и замечательный человек Михаил Алексеевич Прокофьев в нашей памяти [Текст]: (к 100-летию со дня рождения) : [чл.-кор. Акад. наук СССР, акад. Рос. кад. образования, министр просвещения СССР с 1966 по 1984 гг. (1910-1999)]/ Д. И. Фельдштейн // МИР ОБРАЗОВАНИЯ - ОБРАЗОВАНИЕ В МИРЕ.- М.: МПСИ, 2010.- № 4(40).- C.261-268. -ISSN 2073-8536 ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Большой ученый и замечательный человек Михаил Алексеевич Прокофьев в нашей памяти [Текст]: (к 100-летию со дня рождения) : [чл.-кор. Акад. наук СССР, акад. Рос. акад. образования, министр просвещения СССР с 1966 по 1984 гг. (1910-1999)]/ Д. И. Фельдштейн // ИЗВЕСТИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ.- М., 2010.- № 4 (16).- C.5-13.- ISSN 2073-8498. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Взаимосвязь теории и практики в формировании психолого-педагогических оснований организации современного образования [Текст]: [докл. акад. Рос. акад. образования на науч.- практ. форуме работников эксперим. площадок "Опыт.-эксперим. обеспечение реализации нац. инициативы "Наша новая шк."] / Д. И. Фельдштейн // МИР ПСИХОЛОГИИ.- М.; Воронеж: ред. журн. "МП", 2010.- № 4 (64).- C.190-203.- ISSN 2073-8528. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. Взаимосвязь теории и практики в формировании психолого-педагогических оснований организации современного образования [Текст]/ Д. Фельдштейн // СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА В РОССИИ. - М.: Соврем. образование, 2011.- № 2.- C.9-20.- ISSN 2071-3770. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Взаимосвязь теории и практики в формировании психолого-педагогических оснований организаций современного образования [Текст]/ Д. И. Фельдштейн // НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ: Педагогика. Психология. Экономика. - М.: НИИРПО, 2010.- № 12.- C.3-13.- ISSN 2077-8562. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Взаимосвязь теории и практики в формировании психолого-педагогических оснований организации современного образования [Текст]/ Д. И. Фельдштейн // ПЕДАГОГИКА.- М.: Педагогика, 2010.- № 10.- C.3-15.- ISSN 0869-561X. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Взаимосвязь теории и практики в формировании психолого-педагогических оснований организации современного образования [Текст]/ Д. И. Фельдштейн // Вестник практической психологии образования.- М.: [б. и.], 2010.- № 4(25).- C.9-16. ---------------------------------------- 15/П-863 Фельдштейн Д. И. Взаимосвязь теории и практики в формировании психолого-педагогических оснований организации современного образования / Д. И. Фельдштейн // Психолого-педагогическое обеспечение национальной образовательной инициативы "Наша новая школа".- М.: МГППУ, 2010. – С. 7-22. ---------------------------------------- 15/Ф-392 Фельдштейн, Давид Иосифович Возрастная и педагогическая психология [Текст]: Избр. психол. тр.: учеб.-метод. пособие/ Д.И. Фельдштейн; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т.- М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2002.- 427,[4] с.- (Библиотека психолога).- ISBN 5-89502-348-7.- ISBN 5-89395-418-1. Библиогр. в конце кн. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Вступление и приветственное слово Д. И. Фельдштейна /Д. И. Фельдштейн // Мир образования - образование в мире. – 2014. – 2(54). – С.12-13. - ISSN 2073-8536. - ---------------------------------------- 15/Ф-392 Фельдштейн, Давид Иосифович Глубинные изменения детства и актуализация психолого-педагогических проблем развития образования [Текст]/ Давид Фельдштейн. - СПб.: СПбГУП, 2011.- 25 с.- (Избранные лекции Университета /С.-петерб. гуманитар. ун-т профсоюзов; вып. 119).- ISBN 978-5-7621-0596-5. ---------------------------------------- 15/Ф-392 Фельдштейн, Давид Иосифович Глубинные изменения современного детства и обусловленная ими актуализация психолого- педагогических проблем развития образования [Текст] / Д. И. Фельдштейн; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т.- М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2011.- 15 с.- ISBN 978-5-9770-0551-7.- ISBN 978-5-9936-0043-7. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Глубинные изменения современного Детства и обусловленная ими актуализация психолого- педагогических проблем развития образования [Текст]/ Д. И. Фельдштейн // Известия Российской академии образования.- М., 2011.- № 4(20).- C.5-34.- ISSN 2073-8498. ---------------------------------------- II/15/П-863 Фельдштейн Д. И. Глубинные изменения современного детства и обусловленная ими актуализация психолого- педагогических проблем развития образования [Текст]/ Д. И. Фельдштейн // Психолого- педагогические и социальные аспекты благополучия современного ребенка.- Омск: Изд-во ОмГПУ, 2011. - С. 3-14.- ISBN 978-5-8268-1618-9. ---------------------------------------- 371/Н-347 Фельдштейн Д. И. Глубинные изменения детства и актуализация психолого-педагогических проблем развития образования / Д. И. Фельдштейн // Научные основы развития образования в XXI веке. - СПб.: СПбГУП, 2011. – С. 644-651.- ISBN 978-5-7621-0576-7. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. Дети - наше будущее, но мало кто заботится об этом всерьез [Текст]: [Беседа с вице-президентом Рос. акад. образования Д.И. Фельдштейном о проблемах мадернизации школ. образования]/ Д. Фельдштейн // Практ. журн. для учителя и администрации шк. - 2002. - N 8. - С. 4-9. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. Дети требуют особого внимания [Текст]/ Д. Фельдштейн // Учительская газета. Москва. - М.: Учит. газ., 2013.- № 46 (12 нояб.). - С. 9. -ISSN 0233-4488 ---------------------------------------- Фельдштейн Д. Дети требуют особого внимания [Текст]/ Д. Фельдштейн // Учительская газета. Москва.- М.: Учит. газ., 2013.- № 47 (19 нояб.).- С. 16.- ISSN 0233-4488.- Продолж. Начало см.: Там же.- № 46 (12 нояб.). ---------------------------------------- Фельдштейн Д.И. Детство как социальный феномен и особое состояние развития [Текст]/ Д.И. Фельдштейн // Вопр. психологии. - 1998. - N 1. - С. 3-19. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. Детство мое, постой, дай понять твои закономерности! [Текст]: [о необходимости выявления специфики развития соврем. Детства]/ Д. Фельдштейн // Учит. газ., Москва.- 2009. - 20 янв. (N 3).- С. 8-9. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Диссертационные исследования в области педагогики и психологии [Текст]: соврем. состояние и пути повышения качества/ Д. И. Фельдштейн // ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕГОДНЯ.- М.: Логос, 2008.- № 2.- C.59-66.- ISSN 1726-667Х. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Диссертационные советы: количество и качество [Текст]: [сокр. докл. на общерос. совещ. по проблемам повышения качества дис. исслед. по пед. и психол. наукам в Рос. акад. образования 20 нояб. 2012 г.] / Д. И. Фельдштейн // Профессиональное образование. Столица. - М., 2013.-№ 2.- C.4-9.- ISSN 1999-2262. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Доклад "О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии" [Текст]: [Президиум Рос. акд. образования 23 янв. 2008 г.]/ Д. И. Фельдштейн // НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ : Педагогика. Психология. Экономика.- М., 2008.- N 2.- C.2-10. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Задачи Российской академии образования на историческом уровне движения общества [Текст]/ Д. И. Фельдштейн // Педагогика. - М.: Педагогика, 2013. - № 10. - С. 3-13. -ISSN 0869-561X. ---------------------------------------- Фельдштейн Д.И. Михаилу Ивановичу Кондакову - 80 лет! [Текст]: [Д-р пед. наук, акад. Рос. акад. образования]/ Д.И. Фельдштейн // Мир психологии. - 2000. - N 3. - С. 275-276. - (Наши юбиляры). ---------------------------------------- Фельдштейн Д.И. Алексей Николаевич Леонтьев в нашей памяти, [1903-1979 гг.] [Текст]/ Д.И. Фельдштейн // Мир психологии. - 1999. - N 1. - С. 19-24. - (Люди психологии) ---------------------------------------- 15/Ф-392 Фельдштейн, Давид Иосифович Мир Детства в современном мире (проблемы и задачи исследования) [Текст]/ Д. И. Фельдштейн; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т.- М.: МПСУ; Воронеж: МОДЭК, 2013. -335 с.: ил.- ISBN 978-5-9770-0694-1. -ISBN 978-5-9936-0057-4. Библиогр.: с.163-169 .- Указ.: с. 170-171. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Научные кадры образовательной системы: пути повышения качества диссертационных исследований [Текст]/ Д. И. Фельдштейн // Образовательные технологии.- М.: Нар. образование, 2008.- № 3.- C.9-18. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Научные кадры образовательной системы: пути повышения качества диссертационных исследований [Текст]: [докл. на заседании Президиума Рос. акад. образования, 2008 г.] / Д. И. Фельдштейн // НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.- М.: [б. и.], 2008.- № 8.- C.11-19. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. Не стать зверочеловечеством [Текст]/ Д. Фельдштейн // Учит. газ., Москва.- 2012. - 10 янв. (№ 2). - С. 5. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. Новому ребенку нужна новая школа [Текст]/ Д. Фельдштейн // Учит. газ., Москва. - 2011.- 09 авг.(№ 32).- С. 4 ---------------------------------------- Фельдштейн Д. Нужна ли доктору наук современная Арина Родионовна? [Текст]: [проблемы психо.- пед. диссертац. исслед.: докл. вице-президента Рос. акад. образования Д. Фельдштейна]/ Д. Фельдштейн // Учит. газ., Москва.- 2011. - 17 мая(№ 20).- С. 3, 17 ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Нужна новая концепция образования / Д. И. Фельдштейн // Профессиональное образование. Столица. – 2013. – № 12. – С. 7-12.- ISSN 1999-2262. ---------------------------------------- 15/Ф-392 Фельдштейн, Давид Иосифович О развитии фундаментальных психологических исследований [Текст]/ Д.И. Фельдштейн .-М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2006.- 16 с.- ISBN 5-89502-578-1.- ISBN 5-89395-745-8. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. О развитии фундаментальных психологических исследований [Текст]/ Д. И. Фельдштейн // Российский психологический журнал.- М.: Фирма " Ирбис ", 2006.- Т. 3, № 1.- C. 83-95.- ISSN 1812-1853. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. О развитии фундаментальных психологических исследований Российской академии образования [Текст]/ Д. И. Фельдштейн // МИР ПСИХОЛОГИИ.- М.; Воронеж: [б. и.], 2006.-№ 1.- C. 67-75. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. О развитии фундаментальных психологических исследований, проводимых Российской академией образования [Текст]/ Д. И. Фельдштейн // ИЗВЕСТИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ.- М.: [б. и.], 2005. -N 3.- C.56-63. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии [Текст]/ Д. Фельдштейн // СОИСКАТЕЛЬ - ПЕДАГОГ.- М.: Соврем. образование, 2008.- № 2.- C.3-14. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии [Текст]: [докл. на заседании Президиума Рос. акад. образования, 23 янв. 2008 г.]/ Д. И. Фельдштейн // ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ.- М.: Шк.-Пресс, 2008.- N 6.- C.3-13.- ISSN 0016-7207. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии [Текст]/ Д. И. Фельдштейн // ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. Серия 14, " Психология ".- М.: Изд-во Моск. ун-та, 2008.- № 1.- C.3-12.- ISSN 0201-7385,0137-0936. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии [Текст]/ Д. И. Фельдштейн // МИР ПСИХОЛОГИИ.- М. ; Воронеж: [б. и.], 2008.- № 1(53).- C.163-175. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии [Текст]: [докл. на заседании президиума РАО 23 янв. 2008 г.]/ Д. И. Фельдштейн // Сибирский педагогический журнал.- Новосибирск: Немо Пресс, 2008.- N 7.- C.13-30.- ISSN 1813-4718. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии [Текст]/ Д. И. Фельдштейн // СТАНДАРТЫ И МОНИТОРИНГ В ОБРАЗОВАНИИ.- М.: Рус. журн., 2008.- № 2.- C.3-10. ---------------------------------------- 37/Ф-392 Фельдштейн, Давид Иосифович О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии [Текст]: докл. на расшир. заседании Президиума РАО 23 янв. 2008 г./ Д. И. Фельдштейн; Рос. акад. образования.- М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2008.- 23 с.- ISBN 978-5-9770-0291-2. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии [Текст]/ Д. И. Фельдштейн // Вестник практической психологии образования.- М.: [б. и.], 2008.- N 2(15).- C.52-57. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии [Текст]: [ст. подгот. на основе докл., сделан. авт. 23 янв. 2008 г. на заседании Президиума Рос. акад. образования]/ Д. И. Фельдштейн // ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА.- Екатеринбург: [б. и.], 2008.- № 2(50).- C.3-19. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследованияй по педагогике и психологии [Текст]/ Д. И. Фельдштейн // ПЕДАГОГИКА.- М.: Педагогика, 2008.- № 6.- C.3-14.- ISSN 0869-561X. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии [Текст]: выступление на заседании Рос. акад. образования образования 21 янв. 2008 г./ Д. И. Фельдштейн // Акмеология.- М.: ЭКО, 2008.- № 2(26).- C.10-23. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. О состоянии и путях улучшения качества диссертационных исследований [Текст]: [по педагогике и психологии]/ Д. И. Фельдштейн // СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА В РОССИИ.- М.: Соврем. образование, 2008.- № 4.- C.59-67. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии [Текст]/ Д. И. Фельдштейн // ИЗВЕСТИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ.- М.: [б. и.], 2008.- N 1(8).- C.85-96. ---------------------------------------- 37/Ф-392 Фельдштейн, Давид Иосифович О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии [Текст]: докл. Д. И. Фельдштейна/ Д. И. Фельдштейн.- [М.: б. и.], [2008?].- 16 с.: табл. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. О состоянии психолого-педагогических диссертационных исследований / Д. И. Фельдштейн // Профессиональное образование. Столица.- М., 2011. – № 6. – С. 13-18.- ISSN 1999-2262. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Об улучшении качества аттестации научных кадров по педагогическим и психологическим специальностям / Д. И. Фельдштейн // Российский психологический журнал. - М.: Кредо, 2013. – Т.1 №1. – С. 9-29.- ISSN 1812-1853. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Образование для "информационной цивилизации" [Текст]: [излож. докл. на очеред. годич. собр. Рос. акад. образования 19 дек. 2011 г.]/ Д. И. Фельдштейн // Профессиональное образование. Столица.- М., 2012.- № 2.- C.5-8.- ISSN 1999-2262. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Перспективы психолого-педагогической науки и проблемы аттестации научных работников [Текст]/ Д. И. Фельдштейн // Педагогика.- М.: Педагогика, 2013.- № 2.- C.3-16.- ISSN 0869-561X. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Преобразование образования в пространственно-временной ситуации XXI в.: вызовы информационной эпохи [Текст]/ Д. И. Фельдштейн // Образовательная политика. - М.: [Б. И.], 2012.- № 3(59). - C.48-65.- ISSN 2078-838Х. Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Приоритетные направления психолого- педагогических исследований [Текст]/ Д. И. Фельдштейн // Сибирский педагогический журнал.- Новосибирск: [б. и.], 2006.- N 1.- C.35-44.- ISSN 1813-4718. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Приоритетные направления психолого- педагогических исследований [Текст]/ Д. И. Фельдштейн // Сибирский педагогический журнал.- Новосибирск: Немо Пресс, 2007.- N 2.- C.67-75.- ISSN 1813-4718. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Приоритетные направления психолого- педагогических исследований в условиях значимых изменений ребенка в ситуации его развития [Текст]/ Д. И. Фельдштейн // ИЗВЕСТИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ.- М.: [б. и.], 2010.- № 2(14).- C.3-17. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Приоритетные направления психолого- педагогических исследований в условиях значимых изменений ребенка в ситуации его развития [Текст]: [выступление на выезд. расшир. заседании Президиума Рос. акад. образования, Нижний Новгород, 19-20 апр. 2010 г.]/ Д. И. Фельдштейн // МИР ПСИХОЛОГИИ. - М.; Воронеж: [б. и.], 2010.- № 2(62).- C.206-216. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Приоритетные направления психолого- педагогических исследований в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития [Текст]/ Д. И. Фельдштейн // ПЕДАГОГИКА.- М.: Педагогика, 2010.- № 7.- C.3-11.- ISSN 0869-561X. ---------------------------------------- 15/Ф-392 Фельдштейн, Давид Иосифович Приоритетные направления психолого- педагогических исследований в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития [Текст]: докл. на выездном заседании Президиума РАО в Ниж. Новгороде 19-20 апр. 2010 г./ Д. И. Фельдштейн; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т.- М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2010.- 14, [1]с. - ISBN 978-5-9770-0504-3. ---------------------------------------- Фельдштейн Д.И. Приоритетные направления развития психологических исследований в области образования и самообразования современного человека [Текст]: [Докл. на общ. годич. собр. Рос. акад. образования, 6 окт. 2003 г.] / Д.И. Фельдштейн // ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ.- М., 2003.- N6.- С. 7-16.- ISSN 0042-8841. ---------------------------------------- 15/Ф-392 Фельдштейн, Давид Иосифович Проблемы возрастной и педагогической психологии [Текст]: (Избр. психол. тр.)/ Д.И. Фельдштейн. - М.: Междунар. пед. акад, 1995. - 366,[1] с. - (Библиотека школьного психолога). - ISBN 5-87977-032-Х. Библиогр. в конце кн. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Проблемы повышения качества диссертационных исследований по психологическим и педагогическим наукам [Текст]: докл. на совещ. ВАК при Минобрнауки РФ в Рос. акад. образования 20 нояб. 2012 г./ Д. И. Фельдштейн // Научные исследования в образовании: Педагогика. Психология. Экономика.- М.: НИИРПО, 2013.- № 1.- C.3-17.- ISSN 2077-8562. ---------------------------------------- Фельдштейн Д.И. Проблемы психологии взросления в системе наук о человеке и обществе [Текст]: [выступление на Междунар. науч. конф. " Акмеология: личност. и проф. развитие ", Москва, 7-8 окт. 2004 г.]/ Д.И. Фельдштейн // Акмеология.- М.: ЭКО, 2005.- № 1(13).- C. 6-12. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Проблемы психолого-педагогических наук в XXI в. [Текст]/ Д. И. Фельдштейн // Педагогика. - М.: Педагогика, 2013.- № 1.- C.3-16.- ISSN 0869-561X. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Проблемы психолого-педагогических наук в пространственно-временной ситуации: вызовы информационной эпохи [Текст]/ Д. И. Фельдштейн // Вопросы психологии.- М.: ООО "Вопросы психологии", 2013.- № 1.- C.46-65.- ISSN 0042-8841. - Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Проблемы психолого-педагогических наук в пространственно-временной ситуации XXI века [Текст]: (докл. на общ. собрании РАО) : [о подгот. и аттестации науч. кадров по пед. и психол. специальностям]/ Д. И. Фельдштейн // Российский психологический журнал.- М.: Кредо, 2013.- Т. 10, № 2.- С. 7-31.- ISSN 1812-1853. Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. Проблемы психолого-педагогических наук в пространственно-временной ситуации XXI века [Текст]/ Д. Фельдштейн // Социальная педагогика в России.- М.: Соврем. образование, 2013.-№ 1.- C.3-18.- ISSN 2071-3770. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Проблемы психолого-педагогических наук в пространственно-временной ситуации XXI века/ Д. И. Фельдштейн // Здоровьесберегающее образование. – 2013. - № 1(29). – С. 14-20.- ISSN 2077-7345. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Проблемы психолого-педагогических наук в пространственно-временной ситуации XXI века / Д. И. Фельдштейн //Здоровьесберегающее образование. – 2013.- № 2(30). – С.12-20.- ISSN 2077-7345. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Проблемы психолого-педагогических наук в пространственно-временной ситуации XXI века / Д. И. Фельдштейн // Известия Российской академии образования.- М., 2013. - № 1(25).– С.5-28.- ISSN 2073-8498. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Проблемы психолого-педагогических наук в пространственно-временной ситуации XXI в. [Текст]: (докл. на общ. собрании РАО)/ Д. И. Фельдштейн // Мир психологии.- М.; Воронеж: ред. журн. "МП", 2012.- № 4(72).- C.160-179.- ISSN 2073-8528.- См. также: Известия Рос. акад. образования.- 2013.- № 1(25). ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Проблемы психолого-педагогических наук в пространственно-временной ситуации XXI века [Текст]/ Д. И. Фельдштейн // Сибирский учитель. - Новосибирск: НИПКиПРО , 2013.- № 1(86).- C.5-17.- ISSN 1817-6488.- См. также: Мир психологии.- 2012. - № 4; Соц. педагогика в России. - 2013. - № 1. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Проблемы психолого-педагогических наук в пространственно-временной ситуации XXI века [Текст]: [скр. докл. на очеред. годич. собр. Рос. акад. образования 19 дек. 2012 г.]/ Д. И. Фельдштейн // Профессиональное образование. Столица.- М., 2013.- № 1.- C.2-10.- ISSN 1999-2262. ---------------------------------------- Фельдштейн Д.И. Проблемы развития личности в современных условиях [Текст]/ Д.И. Фельдштейн // Мир психологии и психология в мире. – 1995. – N 3. – С. 5-11. ---------------------------------------- Фельдштейн Д.И. Проблемы формирования личности растущего человека на новом историческом этапе развития общества [Текст]/ Д. И. Фельдштейн // Образование и наука.- Екатеринбург: [б. и.], 2013.- № 9(108).- С. 3-23.- ISSN 1994-5639. ---------------------------------------- 370/В-772 Фельдштейн, Давид Иосифович Пространство Детства как социально- психологическая категория [Текст]: [По данным психол.-пед. исслед.]/ Д. И. Фельдштейн // Воспитательное пространство как объект педагогического исследования. - Калуга, 2000. - С. 32-49. - Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- Фельдштейн Д.И. Пространство детства - социально- психологическая категория [Текст]/ Д.И. Фельдштейн // Изв. Рос. акад. образования. - 1999. - N 2. - С. 76-88. ---------------------------------------- Фельдштейн Д.И. Психологические проблемы взаимодействия взрослых и детей [Текст]/ Д.И. Фельдштейн // Мир психологии. -1996. -N 1. - С. 5-8 ---------------------------------------- Фельдштейн Д.И. Психологические проблемы образования и самообразования современного человека [Текст]: [Сокр. докл. на Общ. годич. собр. Рос. акад. образования, посвящ. 60-летию акад.]/ Д.И. Фельдштейн // МИР ПСИХОЛОГИИ. - М.-Воронеж, 2003.- №4.- С. 267-276. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Психологические проблемы образования и самообразования современного человека [Текст]/ Д. И. Фельдштейн // ИЗВЕСТИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ.- М.: [б. и.], 2004.- N 3/4.- C.3-15. ---------------------------------------- 15/Ф-392 Фельдштейн, Д. И. Психология взросления [Текст]: Структурно-содержат. характеристики процесса развития личности: Избр. тр/ Д.И. Фельдштейн. - М.: Моск. психол.-соц. ин-т: Флинта, 1999. - 670 c: ил. - Библиогр.:649-665с.- ISBN 5-89502-096-8.- ISBN 5-89349-230-7. Имен. указ.: с. 630-635 ---------------------------------------- 15/Ф-392 Фельдштейн, Давид Иосифович Психология взросления [Текст]: структур.-содержат. характеристики процесса развития личности: избр. тр./ Д.И. Фельдштейн. - 2-е изд.- М.: МПСИ: Флинта, 2004. -670 с.: ил.- ISBN 5-89502-096-8.- ISBN 5-89349-230-7. Библиогр.: с.636-665 .- Указ.: с. 630-635 ---------------------------------------- 15/Ф-392 Фельдштейн, Давид Иосифович Психология развивающейся личности [Текст]: Избр. психол. тр./ Д.И. Фельдштейн; Ред. Д.И. Фельдштейн; Акад. пед. и соц. наук, Моск. психол.-соц. ин-т.- М.: Ин-т практ. психологии; Воронеж: МОДЭК, 1996.- 5 12 с.- (Психологи отечества: Избр. психол. тр. в 70 т/ Гл. ред. Д.И. Фельдштейн ).- ISBN 5-89395-002-X. ---------------------------------------- 15/Ф-392 Фельдштейн, Давид Иосифович Психология развития человека как личности: избр. тр.: в 2 т./ Д. И. Фельдштейн ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. -2-е изд., испр. и доп.- М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2009. – Т.1. – 599 с.: ил.- ISBN 978-5-9770-0425-1.- Библиогр.: с.570-593. ---------------------------------------- 15/Ф-392 Фельдштейн, Давид Иосифович Психология развития человека как личности: избр. тр.: в 2 т./ Д. И. Фельдштейн ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. -2-е изд., испр. и доп.- М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2009. – Т. 2. – 534. [1] с. - ISBN 978-5-9770-0426-8. Библиогр.: с.488-526.- Указ.: с. 527-531. ---------------------------------------- 15/Ф-392 Фельдштейн, Давид Иосифович Психология развития человека как личности: избр. тр.: в 2 т./ Д.И. Фельдштейн; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т.- М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2005. – Т. 1. – 566, [1] с.: ил.- ISBN 5-89502-675-3. Библиогр.: с. 543-564. ---------------------------------------- 15/Ф-392 Фельдштейн, Давид Иосифович Психология развития человека как личности: избр. тр.: в 2 т./ Д.И. Фельдштейн; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. - М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2005. – Т. 2. – 453, [1] с.: табл.- ISBN 5-89502-670-10.- Библиогр.: с. 408-445. - Имен. указ.: с.446-450. ---------------------------------------- 15/Ф-392 Фельдштейн, Давид Иосифович Психология становления личности [Текст]/ Д. И. Фельдштейн. - М.: Междунар. пед. акад., 1994. -192 с.: табл. - ISBN 5-87977-018-4.- Библиогр.:179-184с. ---------------------------------------- 15/Ф-392 Фельдштейн, Давид Иосифович Психолого-педагогическая наука как ресурс подготовки кадров для инновационной России [Текст]/ Д. И. Фельдштейн; Рос. акад. образования, Общерос. Малая акад. наук "Интеллект будущего".- М.: МАН "Интеллект будущего", 2012.- 24 с.: портр.- ISBN 978-5-91947-011-3. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Психолого-педагогическая наука как ресурс развития современного социума / Д. И. Фельдштейн // Мир образования - образование в мире.- М.: МПСИ, 2012.- № 1(45). – С. 3-19.- ISSN 2073-8536. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Психолого-педагогическая наука как ресурс развития современного социума / Д. И. Фельдштейн // Психологическая наука и образование.- М.: [б. и.], 2012.- № 1. – С. 18-32.- ISSN 1814-2052. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Психолого-педагогическая наука как ресурс развития современного социума / Д. И. Фельдштейн // Мир психологии. - М.: Мир психологии, 2012. – № 1(69). – С. 204-220.- ISSN 2073-8528. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Психолого-педагогическая наука как ресурс развития современного социума [Текст]/ Д. И. Фельдштейн // Педагогика.- М.: Педагогика, 2012. -№ 1. - C.3-16. -ISSN 0869-561X.- См. также: Мир психологии. - 2012. - № 1 (69); Психологическая наука и образование.- 2012.- №1; Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 1(45) ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Психолого-педагогическая наука как ресурс развития современного социума [Текст]: доклад/ Д. И. Фельдштейн // Научные исследования в образовании: Педагогика. Психология. Экономика. - М.: НИИРПО, 2012.- № 1.- C.3-16.- ISSN 2077-8562. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Психолого-педагогическая наука как ресурс развития современного социума / Д. И. Фельдштейн // Известия Российской академии образования. – М., 2012.- № 1(21). – С. 3-26.- ISSN 2073-8498. ---------------------------------------- 371/С-568 Фельдштейн Д. И. Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организации современных научных знаний / Д. И. Фельдштейн // Современное образование как открытая система. – М.: ЮНИТИ-ДАНА: ЮРКОМПАНИ, 2012. – С. 270–302. - ISBN 978-91677-067-4. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организации современных научных знаний [Текст]/ Д. И. Фельдштейн // ПЕДАГОГИКА. - М.: Педагогика, 2011. -№ 5. - C.3-21. -ISSN 0869-561X. - См. также: Науч. исслед. в образовании: Педагогика. Психология. Экономика. - 2011. - № 5; Мир образования - образование в мире. - 2011. - № 2; Изв. Рос. акад. образования. - 2011. - № 2(18); Педагогический журнал Башкортостана.- 2011.- № 3. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организации современных научных знаний / Д. И. Фельдштейн // Педагогический журнал Башкортостана.- Уфа, 2011. – №3(34). – С. 8-24.- ISSN 1817-3292. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организации современных научных знаний [Текст]/ Д. И. Фельдштейн // НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ: Педагогика. Психология. Экономика.- М.: НИИРПО, 2011.- № 5.- C.3-19.-ISSN 2077-8562.- См. также: Педагогический журнал Башкортостана.- 2011.- № 3. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Психолого-педагогические основания современного образования / Д. И. Фельдштейн // Профессиональное образование. Столица.- М., 2011. –№ 2 (эл. док.). – С. 2-6.- ISSN 1999-2262. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Психолого-педагогические проблемы построения новой школы в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития [Текст]/ Д. И. Фельдштейн // ОБРАЗОВАНИЕ И ОБЩЕСТВО.- Орел: [б. и.], 2010.- № 3(62).- C.76-82. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Психолого-педагогические проблемы построения новой школы в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития / Д. И. Фельдштейн // Педагогический журнал Башкортостана.- Уфа, 2010. – № 3(28) (эл.док.). – С. 13-25.- ISSN 1817-3292. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Психолого-педагогические проблемы построения новой школы в условиях значимых изменений ребенка в ситуации развития [Текст]/ Д. И. Фельдштейн // ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА.- Екатеринбург: [б. и.], 2010.- № 5(73).- C.3-14. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Психолого-педагогические проблемы построения новой школы в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития [Текст]/ Д. И. Фельдштейн // ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ. - М.: [б. и.], 2010.- № 3.- C.47-56.- ISSN 0042-8841.- См. также: Образование и наука. - 2010.- № 5(73).- С. 3-14; Культур.-ист. психология.- 2010.- № 2 ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Психолого-педагогические проблемы построения новой школы в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития [Текст]/ Д. И. Фельдштейн // Культурно- историческая психология.- М.: МГППУ, 2010. - N 2. - C.98-104.- См. также: Вопр. психологии. - 2010.- № 3; Образоване и наука.- 2010.- № 5(73). ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Психолого-педагогические проблемы построения новой школы в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития [Текст]/ Д. И. Фельдштейн // Психолого- педагогический поиск.- Рязань: [б. и.], 2010.- № 2(14).- C.11-20. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Психолого-педагогические проблемы построения новой школы в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития [Текст]/ Д. И. Фельдштейн // ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ.- М., 2010.- Т. 3, № 1.- C.14-23.- ISSN 2073-0861. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Развитие психолого-педагогических наук в пространственно-временной ситуации XXI века [Текст]/ Д. И. Фельдштейн // Человек и образование.- СПб.: УРАО ИОВ, 2013.- № 1(34).- С. 4-11.- ISSN 1815-7041. Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Развитие фундаментальных психологических исследований в Российской академии образования [Текст]: [ст. подгот. на основе докл. вице- президента Рос. акад. образования Д. И. Фельдштейна на президиуме Рос. акад. образования, 30 нояб. 2005 г.]/ Д.И. Фельдштейн // ПЕДАГОГИКА.- М.: Педагогика, 2006.- № 1.- C. 13-21.- ISSN 0869-561X. ---------------------------------------- Фельдштейн Д.И. Роль и место психологической науки в решении проблем образования на рубеже нового тысячелетия [Текст]/ Д.И. Фельдштейн // Изв. Рос. акад. образования. - 2001. - N 1. - С. 43-48. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Светлая память Артуру Владимировичу Петровскому [Текст]: [д-р психол. наук, акад. и первый президент Рос. акад. образования, 1924- 2006 гг. : некролог] / Д. И. Фельдштейн, С. К. Бондырева, Э. В. Сайко // МИР ПСИХОЛОГИИ. - М. ; Воронеж: [б. и.], 2007.- № 1(49).- C.274-276 ---------------------------------------- Фельдштейн Д.И. Слово о Д.Б. Эльконине, [1904-1984 гг.] [Текст]/ Д.И. Фельдштейн // Мир психологии и психология в мире. - 1995. - N 3. - С. 86-99. ---------------------------------------- 15/Ф-392 Фельдштейн, Давид Иосифович События. Люди. Жизнь [Текст]/ Д. И. Фельдштейн; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т.- М.: Изд-во Моск. психол.- соц. ин-та; Воронеж: МОДЭК, 2009.- 302, [1] с.: ил., 4 л. ил.- ISBN 978-5-9770-0408-4.- ISBN 978-5-89395-980-2.- Библиогр.: с. 284-300. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Совершенствование аттестации научных кадров по педагогическим и психологическим специальностям [Текст]/ Д. И. Фельдштейн // Мир психологии.- М.; Воронеж: ред. журн. "МП", 2013.- № 2(74).- С. 162-177.- ISSN 2073-8528. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Современное детство: психолого-педагогические проблемы образования / Д. И. Фельдштейн // Профессиональное образование. Столица.- М., 2011. – № 5. – С.8 -11.- ISSN 1999-2262. ---------------------------------------- Фельдштейн Д.И. Социализация и индивидуализация - содержание социального взросления и социально- психологической реализации детства [Текст]/ Д.И. Фельдштейн // Мир психологии. - 1998. - N 1. - С. 5-11. ---------------------------------------- 3/Ф-392 Фельдштейн, Давид Иосифович Социальное развитие в пространстве- времени Детства [Текст]/ Д.И. Фельдштейн.- М.: Моск. психолого-соц. ин-т: Флинта, 1997.- 158 c: рис.- ISBN 5-89502-009-7.- ISBN 5-89349-050-9 Библиогр.:150-155с. Имен. указ.: с. 156-158 ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Стандарты второго поколения [Текст]: интервью вице-президента Рос. акад. образования Д. И. Фельдштейна/ Д. И. Фельдштейн // НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ПЛЮС ДО И ПОСЛЕ. - М.: БАЛАСС, 2009. - № 10. - C.3-5. ---------------------------------------- 15/Ф-392 Фельдштейн, Давид Иосифович Сущностные особенности современного Детства и задачи теоретико-методологического обеспечения процесса образования [Текст] / Д. И. Фельдштейн; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т.- М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2009.- 14, [1] с.- ISBN 978-5-9770-0423-7. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Сущностные особенности современного Детства и задачи теоретико-методологического обеспечения процесса образования [Текст]/ Д. И. Фельдштейн // ИЗВЕСТИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ.- М.: [б. и.], 2009.- N 1(9).- C.3-9. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Сущностные особенности современного детства и задачи теоретико-методологического обеспечения процесса образования [Текст]/ Д. И. Фельдштейн // ПЕДАГОГИКА.- М.: Педагогика, 2009.- № 1.- C.8-14.- ISSN 0869-561X. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Сущностные особенности современного Детства и задачи теоретико-методологического обеспечения процесса образования [Текст]/ Д. И. Фельдштейн // ОБРАЗОВАНИЕ И ОБЩЕСТВО.- Орел: [б. и.], 2009.- N 2(55).- C.79-83. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Сущностные особенности современного детства и задачи теоретико-методологического обеспечения образовательного процесса [Текст]/ Д. И. Фельдштейн // СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА В РОССИИ.- М.: Соврем. образование, 2009.- № 4. - C.57-64. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Сущностные особенности современного Детства и задачи теоретико-методологического обеспечения процесса образования [Текст]/ Д. И. Фельдштейн // МИР ПСИХОЛОГИИ.- М.; Воронеж: [б. и.], 2009.- № 1(57).- C.211-218. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Сущностные особенности современного Детства и задачи теоретико-методологического обеспечения процесса образования [Текст]/ Д. И. Фельдштейн // МИР ОБРАЗОВАНИЯ - ОБРАЗОВАНИЕ В МИРЕ.- М.: РАО, 2009.- № 1(33). - C.3-10. ---------------------------------------- 00/Ф-392 Фельдштейн, Давид Иосифович Тенденции и потенциальные возможности развития современного человека [Текст]/ Д.И. Фельдштейн ; Рос. акад. образования, Моск. психол.- соц. ин-т.- М.: МПСИ ; Воронеж: МОДЭК, 2005.- 10, [1] с.- ISBN 5-89502-782-2. - ISBN 5-89395-691-5. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Тенденции и потенциальные возможности развития современного человека [Текст]: [психол. аспект]/ Д. И. Фельдштейн // Психолого-педагогический поиск.- Рязань: [б. и.], 2004.- N 2.- C.5-10. ---------------------------------------- 15/Ф-392 Фельдштейн, Давид Иосифович Трудный подросток [Текст]/ Д. И. Фельдштейн; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. -2-е изд.- М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2008.- 206, [1] с.: ил.- (Библиотека психолога).- ISBN 978-5-9770-0286-8. - ISBN 978-5-89395-894-2. Библиогр.: с.198-206 . ---------------------------------------- Фельдштейн Д.И. Феномен Детства и его место в развитии современного общества [Текст]/ Д.И. Фельдштейн // Мир психологии. - 2002. - N 1. - С. 9-20. Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. Феномен Детства и его место в развитии современного общества [Текст]/ Д. Фельдштейн // ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ.- М.: Школа-Пресс, 2005.- № 4.- C.2-8.- ISSN 0130-0776. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. Феномен Детства и его место в развитии современного общества [Текст]/ Д. Фельдштейн // ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ.- М.: Школа-Пресс, 2005.- № 5. - C.4-8.- ISSN 0130-0776.-Продолж. Начало см.: Там же.- 2005.- N 4. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Функциональная нагрузка Академии образования в определении принципов и условий развития растущего человека на исторически новом уровне движения общества [Текст]: докл. на общ. собр. РАО 29 окт. 2013 г./ Д. И. Фельдштейн // Известия Российской академии образования.- М., 2013. -№ 4(28). - С. 9-23. -ISSN 2073-8498.- См. также: Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 6 (34); Мир психологии. - 2014. - № 1 (77) ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Функциональная нагрузка Академии образования в определении принципов и условий развития растущего человека на исторически новом уровне движения общества [Текст]: Докл. Д. И. Фельдштейна на общ. собр. Рос. акад. образования 29 октября 2013 года/ Д. И. Фельдштейн // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - М.: Изд. дом Рос. акад. образования, 2013. -№ 4(32). - С. 7-21. -ISSN 2072-2516. - См. также: Мир психологии. - 2013. - № 6 ; Известия Рос. акад. образования. - 2013. - № 4 ; Здоровьесберегающее образование. - 2013 . - № 6. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Функциональная нагрузка Академии образования в определении принципов и условий развития растущего человека на исторически новом уровне движения общества / Д. И. Фельдштейн // Мир образования - образование в мире. - М.: МПСИ, 2013.- № 4(52). – С. 3-15. - ISSN 2073-8536. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Функциональная нагрузка Академии образования в определении принципов и условий развития растущего человека на исторически новом уровне движения общества [Текст]: [докл. на общ. собр. Рос. акад. образования 29 окт. 2013 г.] /Д. И. Фельдштейн // Здоровьесберегающее образование.- 2013.- № 6(34).- С. 16-24.- ISSN 2077-7345.- См. также: Мир образования - образование в мире. - 2013.- № 4 (52). ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Функциональная нагрузка Академии образования в определении принципов и условий развития растущего человека на исторически новом уровне движения общества [Текст]: [докл. на общ. собр. Рос. акад. образования, Москва, 29 окт. 2013 г.]/ Д. И. Фельдштейн // Мир психологии. - М.; Воронеж: ред. журн. "МП", 2014. -№ 1(77). - С. 254-267. -ISSN 2073-8528. - См. также: Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 6 (34). ---------------------------------------- Фельдштейн Д.И. Человек в современной ситуации: тенденции и потенциальные возможности развития [Текст]/ Д.И. Фельдштейн // МИР ПСИХОЛОГИИ. - М.;Воронеж, 2005.- № 1(41).- C.15-24. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Человек в современном мире: тенденции и потенциальные возможности развития [Текст]/ Д. И. Фельдштейн // ОБРАЗОВАНИЕ И ОБЩЕСТВО.- Орел: [б. и.], 2008.- N 3(50).- C.58-62. ---------------------------------------- Фельдштейн Д. И. Человек в современном мире: возможности развития [Текст]/ Д. И. Фельдштейн // Человек и образование.- СПб.: ИОВ РАО, 2009.- N 3.- C.10-16.- ISSN 1815-7041. ---------------------------------------- 15/Ф-392 Фельдштейн, Давид Иосифович Человек в современном мире: тенденции и потенциальные возможности развития [Текст]/ Д. И. Фельдштейн; Рос. акад. образования.- М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2008.- 14, [1] с.- ISBN 978-5-9770-0339-1.- ISBN 978-5-89395-910-9. ---------------------------------------- Фельдштейн Д.И. Даниил Борисович Эльконин в жизни и психологической науке [Текст]: [К 100-летию со дня рождения совет. психолога, действ. чл. Рос. акад. образования Д.Б. Эльконина, 1904- 1984 гг.] / Д.И. Фельдштейн // МИР ПСИХОЛОГИИ.- М.-Воронеж, 2004.- №1 (37).- С. 9-14. ---------------------------------------- Фельдштейн Д.И. М.Г. Ярошевский [Текст]: [Д-р психол. наук, почет. акад. Рос. акад. образования, 1915-2001 гг.: Некролог]/ Д.И. Фельдштейн // Мир психологии. - 2001. - N 2. - С. 275-276. ---------------------------------------- 37/А-382 Академия педагогических и социальных наук Известия Академии педагогических и социальных наук/ Акад. пед. и соц. наук (Москва); под ред. Д.И. Фельдштейна. – Вып.1 .– М.; Воронеж: Ин-т практ. психологии НПО "МОДЭК", 1996. – 95, [1] с.- ISBN 5-89395-006-2. Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- 15/А-623 Амонашвили, Шалва Александрович Гуманно-личностный подход к детям [Текст]/ Ш. А. Амонашвили; Ред. Д. И. Фельдштейн; Акад. пед. и соц. наук, Моск. психол.-соц. ин-т.- М.: Ин-т практ. психологии; Воронеж: НПО "МОДЭК", 1998. - 539 с.- (Психологи Отечества: Избр. психол. тр. в 70 т./ Гл. ред. Д.И. Фельдштейн).- ISBN 5-89112-032-1.- ISBN 5-89395-066-6. ---------------------------------------- Арефьев И. П. Научный брак: размышления и предложения [Текст]: [отклик на ст. Д. Н. Фельдштейна "Психол.-пед. исслед. в системе орг. соврем. науч. знаний", опубл. в журн. "Педагогика" в 2011 г., № 5]/ И. П. Арефьев // Педагогика.- М.: Педагогика, 2011.- № 10.- C.94-98.- ISSN 0869-561X. ---------------------------------------- Асмолов А. Они остаются с нами. Алексей Алексеевич Леонтьев [Текст]: [Д-р психол. наук, д-р филол. наук, проф., акад. Рос. акад. образования, 1936-2004 гг. : Некролог]/ А. Асмолов, Д. Фельдштейн // МИР ПСИХОЛОГИИ. - М.; Воронеж, 2004.- №3.- C.272-273. ---------------------------------------- 374/А-91 Астапов, Валерий Михайлович Коррекционная педагогика с основами нейро-и патопсихологии [Текст]: учеб. пособие/ В. М. Астапов; Под ред. Д. И. Фельдштейна; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. -2-е изд., испр. и доп.- М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2010.- 231 с.: ил.- (Библиотека педагога-практика).- ISBN 978-5-89502-407-2. Библиогр. в конце глав. ---------------------------------------- 15/Б-766 Божович, Лидия Ильинична Избранные психологические труды [Текст]: Пробл. формирования личности/ Л.И. Божович; Под ред. Д.И. Фельдштейна. - М.: Междунар. пед. акад., 1995. -209., включ. обл с.- (Библиотека школьного психолога).- ISBN 5-87977-023-0. Библиогр.:202-208с. ---------------------------------------- 15/Б-766 Божович, Лидия Ильинична Проблемы формирования личности [Текст]: Избр. психол. тр./ Л.И. Божович; Под ред. Д.И. Фельдштейна; Акад. пед. и соц. наук, Моск. психол.-соци. ин-т. - М.: Ин-т практ. психологии; Воронеж: НПО "МОДЭК", 1995. - 349 с. - (Психологи Отечества: Избр. психол. тр. в 70 т./ Гл. ред. Д.И. Фельдштейн).- ISBN 5-87224-086-4. Библиогр.:342-348с. ---------------------------------------- 15/Б-766 Божович, Лидия Ильинична Проблемы формирования личности [Текст]: Избр. психол. тр./ Л.И. Божович; Под ред. Д.И. Фельдштейна; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. -3-е изд.- М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2001. -349 с. -(Психологи Отечества: Избр. психол. тр.: В 70 т.).- ISBN 5-89502-210-3.- ISBN 5-89395-285-5. Библиогр.:342-348с. ---------------------------------------- 37/В-887 Вульфсон, Борис Львович Образование в постиндустриальном мире: кризис и реформы [Текст]: монография/ Б. Л. Вульфсон ; [Гл. ред. Д. И. Фельдштейн]; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т.- М.: МПСУ, 2013. -136 с.- ISBN 978-5-9770-0774-0.- Библиогр.: с. 130-131. ---------------------------------------- Голодец О. От нового детского сада - к новому образованию [Текст]: [выступления на I Всерос. съезде работников дошкол. образования, Москва, окт. 2013 г.] / О. Голодец, Д. Ливанов, Д. Фельдштейн // Учительская газета. Москва. - М.: Учит. газ., 2013.- № 41 (8 окт.).- С. 12. -ISSN 0233-4488. ---------------------------------------- 32/Г-687 Горелов, Александр Александрович Политология [Текст]: учебник/ А. А. Горелов ; [гл. ред. Д. И. Фельдштейн]; Рос. акад. образования, НОУ ВПО "Моск. психол.-соц. ин-т".- 5-е изд.- М.: Флинта: МПСУ, 2014.- 311 с.- ISBN 978-5-9765-1751-6. Библиогр. в конце глав. ---------------------------------------- 33/Г-968 Гуськов, Юрий Владимирович Основы менеджмента [Текст]: учебник/ Ю. В. Гуськов; Под ред. Д.И. Фельдштейна; Рос. акад. образования, НОУ ВПО "Моск. психол.-соц. ин-т".- М.: Флинта: НОУ ВПО "МПСИ, 2010.- 262, [1] с.: ил.- (Экономика и управление).- ISBN 978-5-9765-0828-6. Библиогр.: с. 259-260 и в конце глав. ---------------------------------------- Василий Васильевич Давыдов (1930-1998). К 80-летию со дня рождения [Текст]: [выдающийся отеч. психолог, д-р психол. наук, акад. Рос. акад. образования/ Д. И. Фельдштейн, С. Я. Бондырева, И. В. дубровкина, Э. В. Сайко // МИР ПСИХОЛОГИИ.- М.; Воронеж: ред. журн. "МП", 2010.- № 3(63).- C.273-276.- ISSN 2073-8528. ---------------------------------------- 374/Д-131 Давидович, Людмила Рафаиловна Логопедия. Семейное воспитание детей с нарушениями в развитии [Текст]: кн. для педагогов и родителей/ Л. Р. Давидович, Т. С. Резниченко, Ж. В. Антипова ; [гл. ред. Д. И. Фельдштейн]; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т.- М.: МПСУ; Воронеж: МОДЭК, 2014. -211 с.- ISBN 978-5-9770-0693-4. Библиогр.: с. 206-208. ---------------------------------------- 42/Е-741 Ермолаева, Лидия Дмитриевна Основы менеджмента = Fundamentals of management [Текст]: учеб. пособие/ Л. Д. Ермолаева; ред. Д. И. Фельдштейн ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. - 3-е изд., стер.- М.: Флинта: МПСИ, 2009. -83, [2] с.: ил.- (Экономика и управление).- (English).- ISBN 978-5-9765-0654-1. Библиогр. в конце кн. ---------------------------------------- 15/Е-741 Ермолаева, Марина Валерьевна Развитие как дар. Младенчество [Текст]/ М. В. Ермолаева ; [гл. ред. Д. И. Фельдштейн]; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т.- М.: МПСУ, 2013.- 124, [1] с.- ISBN 978-5-9770-0757-3. --------------------------------------- 33/Е-912 Ефимова, Елена Геронтьевна Экономика для юристов [Текст]: учебник/ Е. Г. Ефимова ; гл.ред. Д. И. Фельдштейн; Рос. акад. образования, НОУ ВПО "Моск. психол.-соц. ун-т". - 5-е изд., стер.- М.: Флинта : МПСУ, 2014.- 491 с.: ил.- ISBN 978-5-9765-1753-0. ---------------------------------------- 379/З-179 Зайцева, Инна Александровна Культурно-воспитательная среда российского крупного города: история и современность [Текст]: монография/ И. А. Зайцева ;[гл. ред. Д. И. Фельдштейн]; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т. - М.: МПСУ, 2013.- 191, [1] с.- ISBN 978-5-97710-0773-3.- Библиогр.: с. 175-191. ---------------------------------------- 15/К-492 Климов, Евгений Александрович Психологические сведения в непсихологических публикациях для осваивающих профессии типа "человек-техника" [Текст]: пособие для читателей, интересующихся вопросами становления профессионала и психологии / Е. А. Климов ; [гл. ред. Д. И. Фельдштейн]; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т.- М.: МПСУ, 2013.- 111 с.- ISBN 978-5-9770-0737-5.- Библиогр.: с. 107-109. ---------------------------------------- 34/К-56 Ковалев, Олег Геннадьевич Оперативно-розыскная деятельность : психологические и историко-правовые проблемы [Текст]: учеб.-метод. пособие/ О. Г. Ковалев; Под ред. Д.И. Фельдштейна; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т.- М.: Изд-во МПСИ, 2009.- 372 с.: ил.- (Библиотека юриста).- ISBN 978-5-9770-0418-3. Библиогр.: с. 368-370. ---------------------------------------- 1(09)/Л-33 Лебедев, Сергей Александрович Современная философия науки. Дидактические схемы и словарь [Текст]: учеб. пособие/ С. А. Лебедев ; [гл. ред. Д. И. Фельдштейн]; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т.- М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2010.- 379, [3] с.: ил.- Алф. указ.: с. 365-379.- ISBN 978-5-9770-0105-2. ---------------------------------------- 15/Л-476 Леонов, Николай Ильич Методы изучения конфликтов и конфликтного поведения [Текст]/ Н. И. Леонов; [Гл. ред. Д. И. Фельдштейн]; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т. - М.: МПСУ, 2013. - 259, [22] с.: ил. - ISBN 978-5-9770-0725-2.- Библиогр. в конце кн. ---------------------------------------- 15/Л-671 Лишин, Олег Всеволодович Педагогическая психология воспитания [Текст]: Учеб. пособие для шк. психологов и педагогов/ О.В. Лишин; Ред. Д.И. Фельдштейн; Под ред. Д. И. Фельдштейна.- М.: Ин-т практ. психологии, 1997. -255 с.- (Библиотека школьного психолога).- ISBN 5-89112-017-8. Библиогр.:250-251с. ---------------------------------------- 15/Л-671 Лишин, Олег Всеволодович Педагогическая психология воспитания [Текст]: Учеб. пособие для студентов вузов/ О.В. Лишин; Под ред. Д.И. Фельдштейна.- М.: Академкнига, 2003.- 331 с.: ил.- (Библиотека школьного психолога).- ISBN 5-94628-043-0.- Библиогр.: с. 290-299. ---------------------------------------- 15/Л-86 Лурия, Александр Романович Нейропсихологический анализ решения задач [Текст]: нарушение и восстановление интеллектуальной деятельности при локальных поражениях мозга: учеб. пособие/ А. Р. Лурия, Л. С. Цветкова ; [гл. ред. Д. И. Фельдштейн]; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т.- 2-е изд., испр. и доп.- М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2010.-367 с.: табл.- (Библиотека психолога).- ISBN 978-5-9770-0348-3.- Библиогр.: с. 364-366. ---------------------------------------- 34/М-172 Максимов, Сергей Николаевич Административно-правовое регулирование в сфере экономической безопасности: монография: в 2 т./ С. Н. Максимов ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т. Под ред. Д. И. Фельдштейна. – Т 2. – М.: МПСУ, 2013. – 363 с.- ISBN 978-5-9770-0760-3.- Библиогр.: с. 352-361. ---------------------------------------- 15/М-18 Маланов, Сергей Владимирович Системно-деятельностный культурно- исторический подход к анализу и объяснению психических явлений : объяснительные принципы и теоретические положения [Текст]: [монография]/ С. В. Маланов; Под ред. Д. И. Фельдштейна; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т.- М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2010. -494, [1] с.- (Библиотека психолога).- ISBN 978-5-9770-0040-6.- Библиогр.: с. 475-482. ---------------------------------------- "Наша новая школа" должна наполняться конкретным содержанием [Текст]: [осн. докл. и выступления на выездном расш. заседании Президиума Рос. акад. образования при участии М-ва образования и науки и Высш. аттестац. комис. М-ва образования и науки Рос. Федерации "Задачи науч. обеспечения реализации Нац. образоват. инициативы "Наша новая шк.", Ниж. Новгород, 19-20 апр. 2010 г.] // ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. СТОЛИЦА.- М., 2010.- № 6.- C.11-23.- ISSN 1999-2262.- Авт.: Н. Д. Никандров, Д. И. Фельдштейн, И. В. Роберт и др. ---------------------------------------- 373/О-232 Образовательная система "Школа 2100". Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа [Текст]/ [подгот.: Е. В. Бунеева и др.; науч. рук. Д. И. Фельдштейн].- М.: Баласс, 2012.- 254, [1] с.: ил.- Загл. обл.: Примерная основная образовательная программа. Основная школа.- ISBN 978-5-85939-952-9. Библиогр. в конце кн. ---------------------------------------- 372/О-232 Образовательная система " Школа 2100" [Текст]: Сборник программ. Дошкольное образование. Начальная школа/ [под науч. ред. Д. И. Фельдштейна].- изд.-2-е, доп.- М.: Баласс, 2009.- 396 с.: табл.- ISBN 978-5-85939-702-0. ---------------------------------------- 15/П-58 Попова, Оксана Сергеевна Психологическое сопровождение учащихся в процессе профессионального образования [Текст]: монография/ О. С. Попова; [Гл. ред.Д. И. Фельдштейн]; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т.- М.: МПСУ, 2013. -277 с.: табл.- ISBN 978-5-9770-0746-7.-Библиогр.: с. 261-276. ---------------------------------------- 373/П-784 Программы учебных предметов (курсов) для основной школы. 5-9 классы [Текст]/ [под науч. ред. Д. И. Фельдштейна]. - Изд. 2-е, испр. - М.: Баласс, 2014. - 383, [1] с.: табл.- (Федеральный государственный образовательный стандарт).- (Образовательная система "Школа 2100").- ISBN 978-5-905683-80-0. ---------------------------------------- 37/Р-763 Российская академия образования (Москва). Отчет о выполнении комплексной программы "Проблемы психологического и физиологического развития современного человека" за 2007 год [Текст]/ Гос. акад. наук, Рос. акад. образования; науч. рук. Д. И. Фельдштейн.- М.: Рос. акад. образования, 2008.- 55, [1] с. -Библиогр.: с. 44-55. ---------------------------------------- 37/Р-763 Российская академия образования (Москва). Отчет о выполнении комплексной программы "Психологические и физиологические основы развития современного человека и системы его образования" за 2005 год [Текст]/ Рос. акад. образования; науч. рук. Д. И. Фельдштейн.- М.: Рос. акад. образования, 2006.- 72 с. Библиогр.: с. 64-71. ---------------------------------------- Рубцов В. Они остаются с нами. Алексей Михайлович Матюшкин [Текст]: [Д-р психол. наук, проф., акад. Рос. акад. образования, 1928-2004 гг.: Некролог]/ В. Рубцов, Д. Фельдштейн // МИР ПСИХОЛОГИИ.- М.; Воронеж, 2004.- №3.- C.270-272. ---------------------------------------- Сайко Э. В. Они остаются с нами. Выдающийся ученый и большой, красивый человек [Текст]: (к 110- летию со дня рождения Алексея Николаевича Леонтьева) : [совет. психолог, философ, организатор науки, ученик Л. С. Выготского, д. чл. Рос. акад. образования, 1903-1979 гг.]/ Э. В. Сайко, Д. И. Фельдштейн // Мир психологии. - М. ; Воронеж: ред. журн. "МП", 2013. - № 4(76). - С. 283-287. - ISSN 2073-8528. Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- Сайко Э. В. Ушел из жизни В. П. Зинченко [Текст]: [исследователь в обл. психологии, д-р психол. наук, проф., акад. Рос. акад. образования, 1931-2014 гг. : некролог]/ Э. В. Сайко, Д. И. Фельдштейн // Мир психологии.- М.; Воронеж: ред. журн. "МП", 2014.- № 1(77). - С. 289.- ISSN 2073-8528 ---------------------------------------- Смирнов И. П. Психология взросления [Текст]: [обзор моногр. вице-президента Рос. акад. образования, д-ра психол. наук Д. И. Фельдштейна "Психология взросления"]/ И. П. Смирнов // ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. СТОЛИЦА.- М., 2009.- № 10.- C.44-47.- ISSN 1999-2262. ---------------------------------------- 491.71/Т-866 Турбовской, Яков Семенович Русский язык : между неприязнью и любовью [Текст]/ Я. С. Турбовской ; [гл. ред. Д. И. Фельдштейн]; НОУ ВПО "Моск. психол.- соц. ин-т".- М.: НОУ ВПО "МПСИ", 2010.- 246 с. -ISBN 978-5-9770-0541-8. ---------------------------------------- 15/У-912 Учебно-тематический план и программа по курсу: "Современная периодизация психического развития и становления личности" [Текст]/ Сост. Д. И. Фельдштейн.- М.: Б. и., 1994.-15 с. ---------------------------------------- 15/Х-917 Хрестоматия по возрастной психологии [Текст]: Учеб. пособие для студентов/ Сост. Л. М. Семенюк; Под ред. Д. И. Фельдштейна.- М.: Междунар. пед. акад., 1994.- 253, [1] с.- ISBN 5-87977-017-6. ---------------------------------------- 15/Х-917 Хрестоматия по возрастной психологии [Текст]: Учеб. пособие для студентов/ Под ред. Д. И. Фельдштейна; Сост. Л. М. Семенюк. -2-е изд., доп.- М.: Ин-т практ. психологии, 1996. - 302 с.: табл.- (Библиотека школьного психолога).- ISBN 5-89112-015-1. ---------------------------------------- 15/Ц-274 Цветкова, Наталья Афанасьевна Реконструкция семейной истории как эффективный инструмент в психокоррекционной работе. IDEAL-метод Тойча [Текст]/ Н. А. Цветкова; ред. Д. И. Фельдштейн; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т.- М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2010.- 231 с.: ил.- (Библиотека психолога).- ISBN 978-5-9770-0492-3 - Библиогр.: с. 224-229. ---------------------------------------- 15/Ч-844 Чудновский, Виль Эммануилович Становление личности и проблема смысла жизни: избр. тр./ В. Э. Чудновский; [гл. ред. Д. И. Фельдштейн]; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т.- М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2006.-766, [1] с.; 21 см.- (Серия <Психологи России>).- Список основных публ. В. Э. Чудновского: с. 760-761.- ISBN 5-89502-903-5.- Библиогр.: с. 735-759. ---------------------------------------- 15/Э-533 Эльконин, Даниил Борисович Психическое развитие в детских возрастах [Текст]: Избр. психол. тр./ Д.Б. Эльконин; Под ред. Д.И. Фельдштейна; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т.- 3-е изд.- М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2001.- 414 с.- (Психологи Отечества: Избр. психол. тр.: В 70 т.).-ISBN 5-89502-211-1.- ISBN 5-89395-284-7. Библиогр.:410-413с. ---------------------------------------- 34/Я-377 Ядрихинский, Сергей Александрович Финансовое право: Общая часть: учеб. пособие: в 2 ч./ С. А. Ядрихинский; Ред. Д.И. Фельдштейн; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т.- М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2012. – Ч. 1. – 373 с.- ISBN 978-5-9770-0568-5. ---------------------------------------- 15/Я-773 Ярошевский, Михаил Григорьевич Наука о поведении: русский путь [Текст]: Избр. психол. тр./ М.Г. Ярошевский; Ред. Д.И. Фельдштейн; Акад. пед. и соц. наук, Моск. психол.-соц. ин-т. - М.: Ин-т практ. психологии; Воронеж: МОДЭК, 1996.- 379,[2] с. - (Психологи отечества: Избр. психол. тр. в 70 т/ Гл. ред. Д.И. Фельдштейн ).- ISBN 5-87224-120-8. ---------------------------------------- О НЁМ Асмолов А. Человек и сказочник, открывающий Детство [Текст]: [К 75-летию Д.И. Фельдштейна - д-ра психол. наук, акад. Рос. акад. образования]/ А. Асмолов // МИР ПСИХОЛОГИИ. -М.;Воронеж, 2004.- № 4(40).- C.274-275. ---------------------------------------- К юбилею Д. И. Фельдштейна [Текст]: [к 80- летию со дня рождения Д. И. Фельдштейна - д-ра психол. наук, проф., вице-президента Рос. акад. образования, почет. чл. Амер. психол. ассоц. : ред. ст.] // ГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.- Сочи: [б. и.], 2009.- N 6.- C.177-178.-ISSN 1029-3388. ---------------------------------------- Поздравляем Д. И. Фельдштейна с 80-летием [Текст]: д-р психол. наук, акад. Рос. акад. образования, проф. : [ред. ст.] // НОВОЕ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ.- М.; Воронеж: Моск. психол.- соц. ин-т, 2009.- № 4(16).- C.201-202.-ISSN 2072-2516 ---------------------------------------- С юбилеем Вас, дорогой Давид Иосифович! [Текст]: [к 80-летию со дня рождения Д. И. Фельдштейна - д-ра психол. наук, акад. Рос. акад. образования : ред. ст.] // МИР ПСИХОЛОГИИ.- М.; Воронеж: [б. и.], 2009.- № 4(60).- C.267-268. ---------------------------------------- Фельдштейн Д.И. К 75-летию Д.И. Фельдштейна [Текст]: [беседа с акад. Рос. акад. образования, д-ром психол. наук Д.И. Фельдштейном] / Д.И. Фельдштейн ; записал А.А. Леонтьев // ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ.- М., 2004. -№ 6.- C.145-150.- ISSN 0042-8841 ---------------------------------------- Фельдштейну Давиду Иосифовичу 80 лет [Текст]: [д-р психол. наук, акад. и вице-президент Рос. акад. образования, лауреат премии Президента РФ и Правительства РФ в обл. образования : ред. ст.] // МИР ОБРАЗОВАНИЯ - ОБРАЗОВАНИЕ В МИРЕ.- М.: РАО, 2009.- № 4(36).- C.188-190. ---------------------------------------- Юбилей Давида Иосифовича Фельдштейна [Текст]: [д-р психол. наук, акад. Рос. акад. образования, заслуж. деятель науки Рос. Федерации, почет. проф. МГУ им. М. В. Ломоносова : ред. ст.] // ПЕДАГОГИКА.- М.: Педагогика, 2010.- № 1.- C.123-124.- ISSN 0869-561X. ----------------------------------------