37/Д-929
Дьюи, Джон
	Демократия и образование [Текст]: [Пер. 
с англ.]/ Дж. Дьюи. -М.: Педагогика-Пресс, 2000.
 -382,[1] с. -(Педагогики-классич. тр.). -(Books
 for civil society). -ISBN 5-7155-0773-1
----------------------------------------
37/Д-929
Дьюи, Джон
	От ребенка - к миру, от мира - к ребенку
 [Текст]: пед. ст./ Д. Дьюи. -М.: Карапуз, 2009. 
-348, [3] с. -(Педагогика детства). -Библиогр. в
 конце кн. -ISBN 978-5-8403-1539-2
----------------------------------------
Дьюи Дж. 
Педагогика прагматизма/ Дж. Дьюи ЛИДЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
 - 2000. - № 3ю – C.12-15.
------------------------------------- 
15/Д-929
Дьюи, Джон
	Психология и педагогика мышления [Текст]: 
[Как мы мыслим:Пер. с англ.]/ Д. Дьюи. -М.: Лабиринт,
 1999. -186,[3] с. -Пер.изд.: How we think / J.Dewey.
 - New-York, 1910. -ISBN 5-87604-082-7
----------------------------------------
15/Д-929
Дьюи, Джон
	Психология и педагогика мышления [Текст]/ 
Д. Дьюи; Пер. с англ. Н.М. Никольской под ред. 
Н.Д. Виноградова. -М.: Совершенство, 1997. -203,[1] с.
 -(Классики психологии). -ISBN 5-89441-011-8
----------------------------------------
Dewey J.
	"Apprendre en faisant". [Текст]/ J. Dewey //
 Le Monde de l'education. -Paris, 2007. -N 360. - 
P.16-17. -ISSN 0337-9213
Аннотация: Принципы демократической школы американского
 социолога, философа и педагога Дж. Дьюи (1859-1952).
 Сочетание знания и делания, активность - против 
пассивности, формулирование либеральных взглядов, 
установление прочных связей ребёнка с окружающей 
средой - главные признаки прагматической школы.
----------------------------------------

О НЕМ

37/С-831
Айрапетова В. В.
Влияние идей прагматизма на становление и развитие 
гуманистической парадигмы образования / В. В. Айрапетова
 // Страницы истории педагогики : материалы для студентов
 по изучению курса истории педагогики. - Пятигорск: 
ПГЛУ, 1992. - Вып. 25. -2008. – С. 17-22.
----------------------------------------
373/В-748
Айрапетова В. В.
Идеи гуманизации и демократизации образования в трудах
 Джона Дьюи / В. В. Айрапетова // Вопросы воспитания : 
теория и практика: сб. науч. тр. - Пятигорск: ПГЛУ, 
2008. - Вып. 17. - 2008. – С. 3-9.
----------------------------------------
373/В-748
Андреева Е. В.
	К вопросу о философских основах педагогики 
прагматизма [Текст]: [разраб. амер. философами и 
педагогами Д. Дьюи (1859-1952) и У. Джеймсом (1842-
1910)]/ Е. В. Андреева // Вопросы воспитания: теория и
 практика. -Пятигорск: ПГЛУ, 2005. -Вып.13. - С.  3-8. 
-ISBN 5-89966-564-5
----------------------------------------
370/А-724
	Антология гуманистической педагогики : Д. Дьюи,
 М. Монтессори, Я. Корчак [Текст]: учеб. пособие / 
М-во образования Моск. обл., Акад. соц. упр., Каф. 
педагогики; сост. А. И. Салов ; под ред. 
Г. Б. Корнетова. -М.: АСОУ, 2009. -248 с. -(Историко-
педагогическое знание; вып. 21). -ISBN 978-5-204-01941-3
---------------------------------------- 
Бацын В.К.
	Система образования и сфера образования: 
единство и борьба противоположностей (перечитывая
 Джона Дьюи) [Текст]: [Пробл. школ. образования]/ 
В.К. Бацын // ПЕРЕМЕНЫ. -М., 2003. -N5. - С. 39-49.
---------------------------------------- 
Бим-Бад Б. М.
	Педагогика Джона Дьюи [Текст]: [амер. философ
 и педагог, 1857 -1952 гг.]/ Б. М. Бим-Бад // 
Управление современной школой. Завуч. -М.: НОУ Центр 
"Пед. поиск", 2013. -№  8. - С. 56-66.
----------------------------------------
Бражник Е.
	Нестареющий опыт школ начала XX века [Текст]/
 Е. Бражник // Сельская школа. -М.: Нар. образование,
 2013. -№ 1. - C.52-57
---------------------------------------- 
Букин А.
	От Коменского до Дьюи [Текст]: [В чем смысл
 существования гос. системы образования]/ А. Букин
 // Первое сент. -1997. -N15 (08.02). - С. 2
----------------------------------------
37/А-437
Будняя О. Н.
	Идеи поликультурного образования в классической
 зарубежной педагогике [Текст]/ О. Н. Будняя // 
Актуальные проблемы развития образования в современном
 мире. -Пятигорск: ПГЛУ, 2006. - C.48-51. -
ISBN 5-89966-605-6
---------------------------------------- 
Валеева Л. А.
	Джон Дьюи о гуманизации образовательного 
пространства школы, [1859-1952 гг.] [Текст]/ 
Л. А. Валеева // Научно-методический журнал 
заместителя директора школы по воспитательной работе.
 -М.: [б. и.], 2012. -№ 5. - C.111-114. -ISSN 1996-1721
---------------------------------------- 
Валеева Л. А.
	Педоцентризм Джона Дьюи как глобальная идея
 гуманистической педагогики XX века [Текст]: [амер.
 фиософ, педагог, психолог, 1859-1952 гг.]/ 
Л. А. Валеева // Вестник Московского государственного
 областного университета. Серия "Педагогика". -
М.: Изд-во МГОУ, 2007. -№  3. - C.3-7
----------------------------------------
Вестбрук Р.Б.
	Джон Дьюи [Текст]/ Р.Б. Вестбрук // 
Перспективы: вопросы образования. -1994. -N 1/2. - 
С. 269-284
----------------------------------------
37/С-831
Власов В.А.
	Вопросы эстетического воспитания в 
прагматической педагогике Дж. Дьюи [Текст]: [Амер.
 педагог и ученый, 1859-1952 гг.]/ В.А. Власов //
 Страницы истории педагогики. -Пятигорск, 2000. -
Вып.14. - С. 22-27
----------------------------------------
Вульфсон Б.
	Джон Дьюи [Текст]: Педагогика прагматизма 
(1859 - 1952 гг.)/ Вульфсон Б. // ЛИДЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
 -М.: Моск. гор. пед. ун-т, 2004. -№3. - С. 12-15
---------------------------------------- 
37/Г-708
Горшкова, Валентина Владимировна
	Педагогическая философия Джона Дьюи [Текст]:
 [монография]/ В. В. Горшкова, Е. А. Митковец. -
СПб.: Петрополис, 2008. -167 с. -Библиогр.: 
с.155-165. -ISBN 978-5-9676-0131-7
----------------------------------------
Горшкова В. В.
	Реконструкция философии Дж. Дьюи в контексте
 современного педагогического мышления [Текст]: 
[амер. философ, 1859-1952 гг.]/ В. В. Горшкова // 
ПЕДАГОГИКА. -М.: Педагогика, 2010. -№ 7. - C.114-123.
 -ISSN 0869-561X
---------------------------------------- 
Горшкова В. В.
	Философия образования Дж. Дьюи: формат 
истории и современность [Текст]: [амер. педагог, 
психолог, философ, 1859-1952 гг.]/ В. В. Горшкова,
 Е. А. Митковец // ПЕДАГОГИКА. -М.: Педагогика, 
2007. -№ 8. - C.107-120. -ISSN 0869-561X
----------------------------------------
Грохольская О. Г.
	Краткий экскурс развития зарубежных 
дидактических систем [Текст]/ О. Г. Грохольская // 
Вестник Университета Российской академии образования.
 -М.: УРАО, 2013. -№  5(68). - С. 27-52. -
ISSN 2072-5833. -Библиогр. в конце ст.
---------------------------------------- 
Жабо Н. И.
	Эволюция проектной методики обучения 
[Текст]/ Н. И. Жабо, Н. Н.  Малахова // ИСКУССТВО 
И ОБРАЗОВАНИЕ. -М.: [б. и.], 2008. -N 5(55). - 
C.132-137
----------------------------------------
Зачесова Е.
	Метод учебных проектов - образовательная 
технология XXI века [Текст]: [отечеств. и зарубеж.
 опыт]/ Е. Зачесова // ЛИЦЕЙСКОЕ И ГИМНАЗИЧЕСКОЕ 
ОБРАЗОВАНИЕ. -М.: Изд-во Моск. Культурол. лицея 
N 1310, 2006. -№ 5. - C. 67-74.
---------------------------------------- 
Зыков М. Б.
	Формирование и развитие человеческого 
капитала в экспериментальных школах США  [Текст]/ 
М. Б. Зыков // ШКОЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. -М.: Нар. 
образование : НИИ школ. технологий, 2009. -№ 5. -
 C.90-104
----------------------------------------
Карачев А. А.
	Категория опыта в педагогической философии
 Дж. Дьюи и проектный метод обучения школьников 
[Текст]: [образоват обл. "Технология"]/ 
А. А. Карачев, Р. Е. Каплин // Преподаватель XXI 
век. -М.: Прометей МПГУ , 2007. -№ 1. - C.67-73
---------------------------------------- 
Карачев А. А.
	Современные подходы к проектному обучению
в контексте педагогической философии Дж. Дьюи, 
[1859-1952 гг.]  [Текст]: [предметы трудового 
обучения]/ А. А. Карачев, Р. Е. Каплин // ШКОЛА 
И ПРОИЗВОДСТВО. -М.: Шк.-Пресс, 2008. -№ 2. - 
C.3-7. -ISSN 0037-4024
----------------------------------------
37/С-692
Карпачева Н. В.
	Джон Дьюи: социально-педагогические 
аспекты взаимодействия школы и общества [Текст]:
 [Дж. Дьюи (1859-1952 гг.), амер. мыслитель-
теоретик и педагог-практик, авт. идеи воспитания 
и обучения учащихся в контексте соц. жизни]/ 
Н. В. Карпачева // Социально-педагогическая 
помощь детям : теория и опыт . -Курск: Изд-во 
Кур. гос. ун-та, 2007. - С. 177-180. -
ISBN 978-5-88313-537-7. -Библиогр. в конце ст.
---------------------------------------- 
37/К-26
Карпачева, Наталия Викторовна
	Педагогическое значение социальной среды 
в теории Джона Дьюи [Текст]: автореф. дис. ... 
канд. пед. наук : 13.00.01/ Н. В. Карпачева. -
Курск, 2009. -23 с. -Библиогр.: с.22-23 
----------------------------------------
1(09)/К-321
Кванг-Те-Ким
	Теория рефлективного мышления Джона Дьюи
 и философия образования [Текст]: Автореф. дис.
 ... канд. филос. наук : 09.00.11/ Кванг-Те-Ким;
 Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. -СПб.,
 1996. -16 с. -Библиогр.:16с.
----------------------------------------
Кожевникова М. Н.
	Концепт "роста-развития" у Дьюи как 
метод и результат (1859-1952 гг.) [Текст]/ 
М. Н. Кожевникова // Философия образования. -
Новосибирск: Изд-во СО РАН, 2013. -№ 5(50). -
 С. 122-130. -ISSN 1811-0916
----------------------------------------
373/А-585
Корнетов Г. Б.
	Модель школы будущего Джона Дьюи, [1859-
1952 гг.] [Текст]/ Г. Б. Корнетов // Альтернативы:
 [б. и.], 2008. - С. 11-28
----------------------------------------
Корнетов Г. Б.
	Педагогические концепции Д. Дьюи и 
образование для демократии в России  [Текст]: 
[амер. философ, психолог, педагог, 1859-1952 гг.]/
 Г. Б. Корнетов // ШКОЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. -М.: НИИ
 школ. технологий при участии ред. " Нар. 
образование", 2007. -№ 5. - C.33-39
----------------------------------------
Корнетов Г. Б.
	Прогрессивистская педагогика Джона Дьюи 
[Текст]: [амер. философ, психолог, педагог, 
1859-1952 гг.]/ Г. Б. Корнетов // ШКОЛЬНЫЕ 
ТЕХНОЛОГИИ. -М.: НИИ школ. технологий при участии
 ред. " Нар. образование", 2007. -№ 6. - C.54-63
----------------------------------------
Корнетов Б. Г.
	Феномен демократической педагогики  
[Текст]: [сред. шк.]/ Б. Г. Корнетов // ШКОЛЬНЫЕ
 ТЕХНОЛОГИИ. -М.: Нар. образование : НИИ школ.
 технологий, 2009. -№ 4. - C.52-61
----------------------------------------
37/К-68
Коробова, Анна Эдуардовна
	Педагогические идеи Джона Дьюи и их 
интерпретация в отечественной педагогической 
теории и практике 20-30-х годов [Текст]: Автореф.
 дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01/ 
А.Э. Коробова; Волгогр. гос. акад. физ. культуры.
 -Саратов, 2000. -27 с. -Библиогр.:27с.
----------------------------------------
9/В-748
Кумсков В. В.
	Педагогические идеи Джона Дьюи и 
преподавание истории в школе [Текст]/ 
В. В. Кумсков // Вопросы отечественной и 
зарубежной истории, политологии, теологии, 
образования. -Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. 
К.Д. Ушинского, 2010. - С. 362-369. -
ISBN 978-5-87555-621-0
----------------------------------------
Куркин Е. Б.
	Джон Дьюи о социальном опыте и содержании
 образования [Текст]: современное прочтение 
работы основателя философии образования : 
[Д. Дьюи - основатель философии образования, 
1859-1952 гг.]/ Е. Б. Куркин // Народное 
образование. -М.: [Изд. дом "Нар. образование"],
 2013. -№ 2. - C.226-233. -ISSN 0130-6928
----------------------------------------
Куркин Е. Б.
	О ценностях школьного образования. 
Современное прочтение основных идей Дж. Дьюи 
[Текст]: [1859-1952 гг.]/ Е. Б. Куркин // 
Школьные технологии. -М.: Нар. образование : 
НИИ школ. технологий, 2013. -№ 5. - С. 37-43
----------------------------------------
37/М-15
Макаев, Вячеслав Владимирович
	Прагматическая педагогика Дж. Дьюи и 
современность [Текст]/ В.В. Макаев, Ю. И. Еловой;
 Пятигор. гос. пед. ин-т иностр. яз. -Пятигорск: 
Изд-во ПГПИИЯ, 1993. -28,[1] c. 
----------------------------------------
Малькова З.А.
	Джон Дьюи - философ и педагог-реформатор,
 [1859-1952 гг.] [Текст]/ З.А. Малькова // 
Педагогика. -1995. -N 4. - С. 95-104
----------------------------------------
Паршутина Л. А.
	Становление и развитие проектного метода
в образовании [Текст]: [этапы развития метода 
проектов в Европе, США и России в XVI-XXI вв.]/ 
Л. А. Паршутина // Специалист. -М.: [б. и.], 2014.
 -№ 6. - С. 35-36. -ISSN 0869-5210
---------------------------------------- 
Пахомова Н.Ю.
	Проектное обучение - что это? [Текст]: 
[В сред. шк.: ист. и соврем. аспекты] / 
Н.Ю. Пахомова // МЕТОДИСТ. -М., 2004. -N1. -
 С. 39-46
----------------------------------------
37/П-24
	Педагогика Джона Дьюи  [Текст]: учеб. 
пособие/ М-во образования Моск. обл., Акад. соц.
 упр., Каф. педагогики; авт.-сост. Г. Б. Корнетов.
 -М.: АСОУ, 2010. -234, [1] с. -(Историко-
педагогическое знание; вып. 28). -Библиогр. в 
конце кн. -ISBN 978-5-91543-016-6
----------------------------------------
37/П-442
Подкина, Наталья Александровна
	Прагматические педагогические идеи Джона 
Дьюи и их использование в современной школе 
[Текст]: Автореф. дис. ... канд. пед. наук: 
(13.00.01)/ Н.А. Подкина. -Чебоксары, 2003. -
20 с. -Библиогр.: с. 18-20
---------------------------------------- 
37/П-441
Рогачева Е. Ю.
	Взгляд Дж. Дьюи на содержание теоретических
 курсов психолого-педагогического блока в 
подготовке учителя [Текст]/ Е. Ю. Рогачева // 
Подготовка педагогических кадров: история, теория,
 практика. -М.: АСОУ, 2013. - С. 32-39. -
ISBN 978-5-91543-103-3
----------------------------------------
37/Р-592
Рогачева, Елена Юрьевна
	Влияние педагогики Джона Дьюи на теорию 
и практику образования в XX веке  [Текст]: 
автореф. дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.01 / 
Е. Ю. Рогачева . -М., 2006. -47 с. -Библиогр.:
 с. 42-47.
----------------------------------------
Рогачева Е. Ю.
	Воспитание детей в семье Дж. Дьюи [Текст]:
 [(1859 -1952 гг.), амер. философ, педагог, 
социолог]/ Е. Ю. Рогачева // Историко-
педагогический журнал. -Нижний Тагил, 2013. -
№  2. - С. 81-97. -Библиогр. в конце ст.
----------------------------------------
Рогачева Е. Ю.
	Гостевые лекции Джона Дьюи в Шотландии: 
их влияние на британскую систему образования 
(1837-1902 гг.) [Текст]/ Е. Ю. Рогачева // 
Историко-педагогический журнал. -Нижний Тагил, 
2011. -№  2. - C.59-65
----------------------------------------
Рогачева Е.Ю.
	Педагогика Дж. Дьюи в контексте разных 
культур [Текст]: [Амер. философ, педагог, 
1859-1952 гг.]/ Е.Ю. Рогачева // ПЕДАГОГИКА. -
М.: Педагогика, 2003. -N8. - С. 88-96. -
ISSN 0869-561X. -Библиогр. в конце ст.
---------------------------------------- 
37/И-907
Рогачева Е.
	Педагогический эксперимент Джона Дьюи
 и его значение для будущих учителей, [1859-
1952 гг.] [Текст]/ Е. Рогачева // История 
педагогики как учебный предмет. -М., 1995. - 
С. 143-153. -Библиогр. в конце ст.
----------------------------------------
Рогачева Е.Ю.
	Педагогическое творчество Дж. Дьюи в 
чикагский период [Текст]: [Амер. педагог и 
психолог, 1859-1952 гг.]/ Е.Ю. Рогачева //
ПЕДАГОГИКА. -М.: Педагогика, 2004. -№5. - 
C.90-96. -ISSN 0869-561X. -Библиогр. в 
конце ст.
----------------------------------------
37/И-907
Рогачева Е. Ю.
Прогрессивизм Джона Дьюи и его роль в реформе
 педагогического образования в США / 
Е. Ю. Рогачева // История образования и 
педагогической мысли : материалы к учеб. 
курсу : учеб. пособие. - М.: АСОУ, 2008. – 
С. 227-243.
----------------------------------------
Рогачева Е. Ю.
	Проникновение идей Дж. Дьюи в Мексику
 [Текст]: [амер. педагог, психолог, философ,
 1859-1952 гг.]/ Е. Ю. Рогачева // ПЕДАГОГИКА.
 -М.: Педагогика, 2006. -№ 3. - C. 88-91. 
-ISSN 0869-561X. -Библиогр. в конце ст
----------------------------------------
373/О-232
Рогачева Е. Ю.
	Ретроинноватика в образовательном 
пространстве постмодернизма: женские лики 
американского прогрессивизма - Маргарет Хейли
 (1861-1939) и Элла Флэг Янг (1845-1918) 
[Текст]/ Е. Ю. Рогачева // Образование в 
постиндустриальном обществе: аксиологические,
 историко-педагогические, теоретические и 
прикладные аспекты. -Владимир: ВлГУ, 2012. - 
С. 54-67. -ISBN 978-5-8311-0671-8
----------------------------------------
37/Р-605
Родионова, Юлия Викторовна
	Соотношение процессов обучения и 
воспитания в социально-педагогической концепции
 Дж. Дьюи  [Текст]: автореф. дис. ... канд. 
пед. наук : 13.00.01 / Ю. В. Родионова . -
Н. Новгород, 2006. -24 с.: табл. -Библиогр.: 
с. 23-24.
----------------------------------------
Савенков А. И.
	Исследовательское обучение в теории и 
образовательной практике XIX века [Текст]: 
[в России и за рубежом]/ А. И. Савенков // 
Исследовательская работа школьников. -М.: 
[б. и.], 2006. -N 1. - C. 84-92
----------------------------------------
377/В-748
Саитбаталова А. В. 
	Развитие метода проектов в педагогике 
начала ХХ века [Текст]/ А. В.  Саитбаталова //
 Вопросы педагогики и образования. -Хабаровск:
 Дальневост. гос. гуманитар. ун-т, 2012. - 
С. 51-57. -ISBN 978-5-87155-361-9
---------------------------------------- 
37/Д-387
Севенюк С. А.
	Ребенок как субъект педагогического
 процесса: о развитии подходов в зарубежной 
дошкольной педагогике [Текст]: [ист. аспект]/ 
С. А. Севенюк // Детство как антропологический,
 культурологический, психолого-педагогический
 феномен. -Самара: Изд-во Ас Гард, 2012. -Ч. 1.
 - С. 97-106. -ISBN 978-5-4259-0190-3
----------------------------------------
Селевко Г. К.
	Проблемное обучение [Текст]/ Г. К. Селевко
 // ШКОЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. -М.: НИИ школ. технологий
 при участии Ред. " Нар. образование", 2006. -
№ 2. - C. 61-65
---------------------------------------- 
37/А-437
Серых А. Б.
	Проблема субъект-субъектного взаимодействия
 в педагогической теории и практике [Текст]: 
[историография проблемы гуманизации взаимоотношений
 учителя и учащихся]/ А. Б. Серых // Актуальные
 проблемы профессионально-педагогического 
образования. -Калининград: Изд-во РГУ им. И.Канта,
 2010. -Вып. 27. - С. 149-153. -
ISBN 978-5-9971-0094-0
---------------------------------------- 
37/Т-564
Томина, Е. Ф.          
	Дж. Дьюи - выдающийся педагог ХХ столетия
 [Текст]: учеб. пособие для студентов, обучающихся
 по программам высш. проф. образования по 
специальностям "История", "Философия", 
"Культурология", "Культурология (бакалавриат)",
 "Педагогика (бакалавриат)"/ Е.Ф. Томина; М-во 
образования и науки Рос. Федерации, Федер. 
агентство по образованию, Гос. образоват. 
учреждение высш. проф. образования "Оренбург. 
гос. ун-т". -Оренбург: ИПК ГОУ ОГУ, 2009. -128 с.:
 ил. -Библиогр.: с.98-106 . -ISBN 978-5-7410-0934-5
----------------------------------------
Флегонтова Н.П.
	" Метод проектов " в педагогике Джона Дьюи,
 [1852-1952 гг.] [Текст]/ Н.П. Флегонтова //
 Ребенок в дет. саду. -2003. -N 4. - С. 39-43. -
(Классика педагогики)
----------------------------------------
Фролов А. А.
	Джон Дьюи и Антон Макаренко: две вершины
 социальной педагогики XX века [Текст]/ 
А. А. Фролов, С. И. Аксенов // Народное 
образование. -М.: [Изд. дом "Нар. образование"],
 2013. -№ 6. - С. 89-97. -ISSN 0130-6928
----------------------------------------
37/И-902
Фролов А. А.
	Джон Дьюи и Антон Макаренко: 
преемственность и новаторство [Текст]: [в разраб.
 теории соц. рекоструктивизма (применение пед.
 методов к соц. проблемам, соц. воспитанию]/ 
А. А. Фролов // Историко-педагогическое знание 
в начале III тысячелетия: познавательный потенциал
 истории педагогики. -М.: АСОУ, 2013. - 
. 128-132. -ISBN 978-5-91543-109-5
----------------------------------------
37/С-831
Харьковская Г.А.
	Джон Дьюи о принципе природосообразности
 [Текст]: [1859-1952 гг.:Америк. философ]/ 
Г.А.Харьковская // Страницы истории педагогики.
 -Пятигорск, 2002. -Вып.18. - С. 171-178
----------------------------------------
37/Х-917
	Хрестоматия по истории школы и педагогики 
России первой трети XX века: П. Н. Игнатьев, 
В. В. Зеньковский, С. И. Гессен, Д. Дьюи [Текст]/
 М-во образования Моск. обл., Акад. соц. упр., 
Каф. педагогики; ред.-сост. Г. Б. Корнетов. -М.:
 АСОУ, 2009. -178, [1] с. -(Историко-педагогическое
 знание; вып. 22). -ISBN 978-5-91543-005-0
---------------------------------------- 
Хуторской А. В.
	Дидактика прогрессивистов  [Текст]: [пед.
 система Д. Дьюи]/ А. В. Хуторской // Школьные 
технологии. -М.: Нар. образование : НИИ школ. 
технологий, 2013. -№ 1. - C.82-85
----------------------------------------
Хуторской А. В.
	Дидактические системы XX века [Текст]:
 [ист. аспект]/ А. В. Хуторской // Народное 
образование. -М.: [Изд. дом "Нар. образование"],
 2012. -№ 7. - C.151-158. -ISSN 0130-6928
----------------------------------------
37/И-665
Чеблокова И. В.
	Актуальность педагогических идей Джона
 Дьюи в XXI веке: метод проектов [Текст]/ 
И. В. Чеблокова // Инновационный вуз в 
образовательной системе региона. -СПб.: Ассоц.
 "Унив. образоват. окр. Санкт-Петербурга и 
Ленингр. обл.", 2007. - С. 42-48. -
ISBN 978-5-903191-09-3
----------------------------------------
370/А-437
Черкасова О.В.
	Идеи гуманизма в педагогике Дж. Дьюи,
 [1859-1952 гг.] [Текст]/ О.В. Черкасова // 
Актуальные проблемы воспитания и образования. -
Самара: Самар. ун-т, 2003. -Вып.3. - С. 110-117.
 -ISBN 5-86465-248-2. -Библиогр. в конце ст.
----------------------------------------
37/C-734
Commager, Henry Steele
	The people and their schools [Текст]/ 
H. S. Commager. -Bloomington: Phi Delta Kappa
 educational found., 1976. -37 p.: il. -
(Fastback; 79). -ISBN 0-87367-079-5
Аннотация: Американцы и их школы. История 
развития американской системы школьного 
образования, педагогических и философских основ,
 анализ деятельности выдающихся педагогов - 
в XIX и в начале XX в.
----------------------------------------