37/Д-929 Дьюи, Джон Демократия и образование [Текст]: [Пер. с англ.]/ Дж. Дьюи. -М.: Педагогика-Пресс, 2000. -382,[1] с. -(Педагогики-классич. тр.). -(Books for civil society). -ISBN 5-7155-0773-1 ---------------------------------------- 37/Д-929 Дьюи, Джон От ребенка - к миру, от мира - к ребенку [Текст]: пед. ст./ Д. Дьюи. -М.: Карапуз, 2009. -348, [3] с. -(Педагогика детства). -Библиогр. в конце кн. -ISBN 978-5-8403-1539-2 ---------------------------------------- Дьюи Дж. Педагогика прагматизма/ Дж. Дьюи ЛИДЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ. - 2000. - № 3ю – C.12-15. ------------------------------------- 15/Д-929 Дьюи, Джон Психология и педагогика мышления [Текст]: [Как мы мыслим:Пер. с англ.]/ Д. Дьюи. -М.: Лабиринт, 1999. -186,[3] с. -Пер.изд.: How we think / J.Dewey. - New-York, 1910. -ISBN 5-87604-082-7 ---------------------------------------- 15/Д-929 Дьюи, Джон Психология и педагогика мышления [Текст]/ Д. Дьюи; Пер. с англ. Н.М. Никольской под ред. Н.Д. Виноградова. -М.: Совершенство, 1997. -203,[1] с. -(Классики психологии). -ISBN 5-89441-011-8 ---------------------------------------- Dewey J. "Apprendre en faisant". [Текст]/ J. Dewey // Le Monde de l'education. -Paris, 2007. -N 360. - P.16-17. -ISSN 0337-9213 Аннотация: Принципы демократической школы американского социолога, философа и педагога Дж. Дьюи (1859-1952). Сочетание знания и делания, активность - против пассивности, формулирование либеральных взглядов, установление прочных связей ребёнка с окружающей средой - главные признаки прагматической школы. ---------------------------------------- О НЕМ 37/С-831 Айрапетова В. В. Влияние идей прагматизма на становление и развитие гуманистической парадигмы образования / В. В. Айрапетова // Страницы истории педагогики : материалы для студентов по изучению курса истории педагогики. - Пятигорск: ПГЛУ, 1992. - Вып. 25. -2008. – С. 17-22. ---------------------------------------- 373/В-748 Айрапетова В. В. Идеи гуманизации и демократизации образования в трудах Джона Дьюи / В. В. Айрапетова // Вопросы воспитания : теория и практика: сб. науч. тр. - Пятигорск: ПГЛУ, 2008. - Вып. 17. - 2008. – С. 3-9. ---------------------------------------- 373/В-748 Андреева Е. В. К вопросу о философских основах педагогики прагматизма [Текст]: [разраб. амер. философами и педагогами Д. Дьюи (1859-1952) и У. Джеймсом (1842- 1910)]/ Е. В. Андреева // Вопросы воспитания: теория и практика. -Пятигорск: ПГЛУ, 2005. -Вып.13. - С. 3-8. -ISBN 5-89966-564-5 ---------------------------------------- 370/А-724 Антология гуманистической педагогики : Д. Дьюи, М. Монтессори, Я. Корчак [Текст]: учеб. пособие / М-во образования Моск. обл., Акад. соц. упр., Каф. педагогики; сост. А. И. Салов ; под ред. Г. Б. Корнетова. -М.: АСОУ, 2009. -248 с. -(Историко- педагогическое знание; вып. 21). -ISBN 978-5-204-01941-3 ---------------------------------------- Бацын В.К. Система образования и сфера образования: единство и борьба противоположностей (перечитывая Джона Дьюи) [Текст]: [Пробл. школ. образования]/ В.К. Бацын // ПЕРЕМЕНЫ. -М., 2003. -N5. - С. 39-49. ---------------------------------------- Бим-Бад Б. М. Педагогика Джона Дьюи [Текст]: [амер. философ и педагог, 1857 -1952 гг.]/ Б. М. Бим-Бад // Управление современной школой. Завуч. -М.: НОУ Центр "Пед. поиск", 2013. -№ 8. - С. 56-66. ---------------------------------------- Бражник Е. Нестареющий опыт школ начала XX века [Текст]/ Е. Бражник // Сельская школа. -М.: Нар. образование, 2013. -№ 1. - C.52-57 ---------------------------------------- Букин А. От Коменского до Дьюи [Текст]: [В чем смысл существования гос. системы образования]/ А. Букин // Первое сент. -1997. -N15 (08.02). - С. 2 ---------------------------------------- 37/А-437 Будняя О. Н. Идеи поликультурного образования в классической зарубежной педагогике [Текст]/ О. Н. Будняя // Актуальные проблемы развития образования в современном мире. -Пятигорск: ПГЛУ, 2006. - C.48-51. - ISBN 5-89966-605-6 ---------------------------------------- Валеева Л. А. Джон Дьюи о гуманизации образовательного пространства школы, [1859-1952 гг.] [Текст]/ Л. А. Валеева // Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. -М.: [б. и.], 2012. -№ 5. - C.111-114. -ISSN 1996-1721 ---------------------------------------- Валеева Л. А. Педоцентризм Джона Дьюи как глобальная идея гуманистической педагогики XX века [Текст]: [амер. фиософ, педагог, психолог, 1859-1952 гг.]/ Л. А. Валеева // Вестник Московского государственного областного университета. Серия "Педагогика". - М.: Изд-во МГОУ, 2007. -№ 3. - C.3-7 ---------------------------------------- Вестбрук Р.Б. Джон Дьюи [Текст]/ Р.Б. Вестбрук // Перспективы: вопросы образования. -1994. -N 1/2. - С. 269-284 ---------------------------------------- 37/С-831 Власов В.А. Вопросы эстетического воспитания в прагматической педагогике Дж. Дьюи [Текст]: [Амер. педагог и ученый, 1859-1952 гг.]/ В.А. Власов // Страницы истории педагогики. -Пятигорск, 2000. - Вып.14. - С. 22-27 ---------------------------------------- Вульфсон Б. Джон Дьюи [Текст]: Педагогика прагматизма (1859 - 1952 гг.)/ Вульфсон Б. // ЛИДЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ. -М.: Моск. гор. пед. ун-т, 2004. -№3. - С. 12-15 ---------------------------------------- 37/Г-708 Горшкова, Валентина Владимировна Педагогическая философия Джона Дьюи [Текст]: [монография]/ В. В. Горшкова, Е. А. Митковец. - СПб.: Петрополис, 2008. -167 с. -Библиогр.: с.155-165. -ISBN 978-5-9676-0131-7 ---------------------------------------- Горшкова В. В. Реконструкция философии Дж. Дьюи в контексте современного педагогического мышления [Текст]: [амер. философ, 1859-1952 гг.]/ В. В. Горшкова // ПЕДАГОГИКА. -М.: Педагогика, 2010. -№ 7. - C.114-123. -ISSN 0869-561X ---------------------------------------- Горшкова В. В. Философия образования Дж. Дьюи: формат истории и современность [Текст]: [амер. педагог, психолог, философ, 1859-1952 гг.]/ В. В. Горшкова, Е. А. Митковец // ПЕДАГОГИКА. -М.: Педагогика, 2007. -№ 8. - C.107-120. -ISSN 0869-561X ---------------------------------------- Грохольская О. Г. Краткий экскурс развития зарубежных дидактических систем [Текст]/ О. Г. Грохольская // Вестник Университета Российской академии образования. -М.: УРАО, 2013. -№ 5(68). - С. 27-52. - ISSN 2072-5833. -Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- Жабо Н. И. Эволюция проектной методики обучения [Текст]/ Н. И. Жабо, Н. Н. Малахова // ИСКУССТВО И ОБРАЗОВАНИЕ. -М.: [б. и.], 2008. -N 5(55). - C.132-137 ---------------------------------------- Зачесова Е. Метод учебных проектов - образовательная технология XXI века [Текст]: [отечеств. и зарубеж. опыт]/ Е. Зачесова // ЛИЦЕЙСКОЕ И ГИМНАЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. -М.: Изд-во Моск. Культурол. лицея N 1310, 2006. -№ 5. - C. 67-74. ---------------------------------------- Зыков М. Б. Формирование и развитие человеческого капитала в экспериментальных школах США [Текст]/ М. Б. Зыков // ШКОЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. -М.: Нар. образование : НИИ школ. технологий, 2009. -№ 5. - C.90-104 ---------------------------------------- Карачев А. А. Категория опыта в педагогической философии Дж. Дьюи и проектный метод обучения школьников [Текст]: [образоват обл. "Технология"]/ А. А. Карачев, Р. Е. Каплин // Преподаватель XXI век. -М.: Прометей МПГУ , 2007. -№ 1. - C.67-73 ---------------------------------------- Карачев А. А. Современные подходы к проектному обучению в контексте педагогической философии Дж. Дьюи, [1859-1952 гг.] [Текст]: [предметы трудового обучения]/ А. А. Карачев, Р. Е. Каплин // ШКОЛА И ПРОИЗВОДСТВО. -М.: Шк.-Пресс, 2008. -№ 2. - C.3-7. -ISSN 0037-4024 ---------------------------------------- 37/С-692 Карпачева Н. В. Джон Дьюи: социально-педагогические аспекты взаимодействия школы и общества [Текст]: [Дж. Дьюи (1859-1952 гг.), амер. мыслитель- теоретик и педагог-практик, авт. идеи воспитания и обучения учащихся в контексте соц. жизни]/ Н. В. Карпачева // Социально-педагогическая помощь детям : теория и опыт . -Курск: Изд-во Кур. гос. ун-та, 2007. - С. 177-180. - ISBN 978-5-88313-537-7. -Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- 37/К-26 Карпачева, Наталия Викторовна Педагогическое значение социальной среды в теории Джона Дьюи [Текст]: автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01/ Н. В. Карпачева. - Курск, 2009. -23 с. -Библиогр.: с.22-23 ---------------------------------------- 1(09)/К-321 Кванг-Те-Ким Теория рефлективного мышления Джона Дьюи и философия образования [Текст]: Автореф. дис. ... канд. филос. наук : 09.00.11/ Кванг-Те-Ким; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. -СПб., 1996. -16 с. -Библиогр.:16с. ---------------------------------------- Кожевникова М. Н. Концепт "роста-развития" у Дьюи как метод и результат (1859-1952 гг.) [Текст]/ М. Н. Кожевникова // Философия образования. - Новосибирск: Изд-во СО РАН, 2013. -№ 5(50). - С. 122-130. -ISSN 1811-0916 ---------------------------------------- 373/А-585 Корнетов Г. Б. Модель школы будущего Джона Дьюи, [1859- 1952 гг.] [Текст]/ Г. Б. Корнетов // Альтернативы: [б. и.], 2008. - С. 11-28 ---------------------------------------- Корнетов Г. Б. Педагогические концепции Д. Дьюи и образование для демократии в России [Текст]: [амер. философ, психолог, педагог, 1859-1952 гг.]/ Г. Б. Корнетов // ШКОЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. -М.: НИИ школ. технологий при участии ред. " Нар. образование", 2007. -№ 5. - C.33-39 ---------------------------------------- Корнетов Г. Б. Прогрессивистская педагогика Джона Дьюи [Текст]: [амер. философ, психолог, педагог, 1859-1952 гг.]/ Г. Б. Корнетов // ШКОЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. -М.: НИИ школ. технологий при участии ред. " Нар. образование", 2007. -№ 6. - C.54-63 ---------------------------------------- Корнетов Б. Г. Феномен демократической педагогики [Текст]: [сред. шк.]/ Б. Г. Корнетов // ШКОЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. -М.: Нар. образование : НИИ школ. технологий, 2009. -№ 4. - C.52-61 ---------------------------------------- 37/К-68 Коробова, Анна Эдуардовна Педагогические идеи Джона Дьюи и их интерпретация в отечественной педагогической теории и практике 20-30-х годов [Текст]: Автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01/ А.Э. Коробова; Волгогр. гос. акад. физ. культуры. -Саратов, 2000. -27 с. -Библиогр.:27с. ---------------------------------------- 9/В-748 Кумсков В. В. Педагогические идеи Джона Дьюи и преподавание истории в школе [Текст]/ В. В. Кумсков // Вопросы отечественной и зарубежной истории, политологии, теологии, образования. -Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2010. - С. 362-369. - ISBN 978-5-87555-621-0 ---------------------------------------- Куркин Е. Б. Джон Дьюи о социальном опыте и содержании образования [Текст]: современное прочтение работы основателя философии образования : [Д. Дьюи - основатель философии образования, 1859-1952 гг.]/ Е. Б. Куркин // Народное образование. -М.: [Изд. дом "Нар. образование"], 2013. -№ 2. - C.226-233. -ISSN 0130-6928 ---------------------------------------- Куркин Е. Б. О ценностях школьного образования. Современное прочтение основных идей Дж. Дьюи [Текст]: [1859-1952 гг.]/ Е. Б. Куркин // Школьные технологии. -М.: Нар. образование : НИИ школ. технологий, 2013. -№ 5. - С. 37-43 ---------------------------------------- 37/М-15 Макаев, Вячеслав Владимирович Прагматическая педагогика Дж. Дьюи и современность [Текст]/ В.В. Макаев, Ю. И. Еловой; Пятигор. гос. пед. ин-т иностр. яз. -Пятигорск: Изд-во ПГПИИЯ, 1993. -28,[1] c. ---------------------------------------- Малькова З.А. Джон Дьюи - философ и педагог-реформатор, [1859-1952 гг.] [Текст]/ З.А. Малькова // Педагогика. -1995. -N 4. - С. 95-104 ---------------------------------------- Паршутина Л. А. Становление и развитие проектного метода в образовании [Текст]: [этапы развития метода проектов в Европе, США и России в XVI-XXI вв.]/ Л. А. Паршутина // Специалист. -М.: [б. и.], 2014. -№ 6. - С. 35-36. -ISSN 0869-5210 ---------------------------------------- Пахомова Н.Ю. Проектное обучение - что это? [Текст]: [В сред. шк.: ист. и соврем. аспекты] / Н.Ю. Пахомова // МЕТОДИСТ. -М., 2004. -N1. - С. 39-46 ---------------------------------------- 37/П-24 Педагогика Джона Дьюи [Текст]: учеб. пособие/ М-во образования Моск. обл., Акад. соц. упр., Каф. педагогики; авт.-сост. Г. Б. Корнетов. -М.: АСОУ, 2010. -234, [1] с. -(Историко- педагогическое знание; вып. 28). -Библиогр. в конце кн. -ISBN 978-5-91543-016-6 ---------------------------------------- 37/П-442 Подкина, Наталья Александровна Прагматические педагогические идеи Джона Дьюи и их использование в современной школе [Текст]: Автореф. дис. ... канд. пед. наук: (13.00.01)/ Н.А. Подкина. -Чебоксары, 2003. - 20 с. -Библиогр.: с. 18-20 ---------------------------------------- 37/П-441 Рогачева Е. Ю. Взгляд Дж. Дьюи на содержание теоретических курсов психолого-педагогического блока в подготовке учителя [Текст]/ Е. Ю. Рогачева // Подготовка педагогических кадров: история, теория, практика. -М.: АСОУ, 2013. - С. 32-39. - ISBN 978-5-91543-103-3 ---------------------------------------- 37/Р-592 Рогачева, Елена Юрьевна Влияние педагогики Джона Дьюи на теорию и практику образования в XX веке [Текст]: автореф. дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.01 / Е. Ю. Рогачева . -М., 2006. -47 с. -Библиогр.: с. 42-47. ---------------------------------------- Рогачева Е. Ю. Воспитание детей в семье Дж. Дьюи [Текст]: [(1859 -1952 гг.), амер. философ, педагог, социолог]/ Е. Ю. Рогачева // Историко- педагогический журнал. -Нижний Тагил, 2013. - № 2. - С. 81-97. -Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- Рогачева Е. Ю. Гостевые лекции Джона Дьюи в Шотландии: их влияние на британскую систему образования (1837-1902 гг.) [Текст]/ Е. Ю. Рогачева // Историко-педагогический журнал. -Нижний Тагил, 2011. -№ 2. - C.59-65 ---------------------------------------- Рогачева Е.Ю. Педагогика Дж. Дьюи в контексте разных культур [Текст]: [Амер. философ, педагог, 1859-1952 гг.]/ Е.Ю. Рогачева // ПЕДАГОГИКА. - М.: Педагогика, 2003. -N8. - С. 88-96. - ISSN 0869-561X. -Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- 37/И-907 Рогачева Е. Педагогический эксперимент Джона Дьюи и его значение для будущих учителей, [1859- 1952 гг.] [Текст]/ Е. Рогачева // История педагогики как учебный предмет. -М., 1995. - С. 143-153. -Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- Рогачева Е.Ю. Педагогическое творчество Дж. Дьюи в чикагский период [Текст]: [Амер. педагог и психолог, 1859-1952 гг.]/ Е.Ю. Рогачева // ПЕДАГОГИКА. -М.: Педагогика, 2004. -№5. - C.90-96. -ISSN 0869-561X. -Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- 37/И-907 Рогачева Е. Ю. Прогрессивизм Джона Дьюи и его роль в реформе педагогического образования в США / Е. Ю. Рогачева // История образования и педагогической мысли : материалы к учеб. курсу : учеб. пособие. - М.: АСОУ, 2008. – С. 227-243. ---------------------------------------- Рогачева Е. Ю. Проникновение идей Дж. Дьюи в Мексику [Текст]: [амер. педагог, психолог, философ, 1859-1952 гг.]/ Е. Ю. Рогачева // ПЕДАГОГИКА. -М.: Педагогика, 2006. -№ 3. - C. 88-91. -ISSN 0869-561X. -Библиогр. в конце ст ---------------------------------------- 373/О-232 Рогачева Е. Ю. Ретроинноватика в образовательном пространстве постмодернизма: женские лики американского прогрессивизма - Маргарет Хейли (1861-1939) и Элла Флэг Янг (1845-1918) [Текст]/ Е. Ю. Рогачева // Образование в постиндустриальном обществе: аксиологические, историко-педагогические, теоретические и прикладные аспекты. -Владимир: ВлГУ, 2012. - С. 54-67. -ISBN 978-5-8311-0671-8 ---------------------------------------- 37/Р-605 Родионова, Юлия Викторовна Соотношение процессов обучения и воспитания в социально-педагогической концепции Дж. Дьюи [Текст]: автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Ю. В. Родионова . - Н. Новгород, 2006. -24 с.: табл. -Библиогр.: с. 23-24. ---------------------------------------- Савенков А. И. Исследовательское обучение в теории и образовательной практике XIX века [Текст]: [в России и за рубежом]/ А. И. Савенков // Исследовательская работа школьников. -М.: [б. и.], 2006. -N 1. - C. 84-92 ---------------------------------------- 377/В-748 Саитбаталова А. В. Развитие метода проектов в педагогике начала ХХ века [Текст]/ А. В. Саитбаталова // Вопросы педагогики и образования. -Хабаровск: Дальневост. гос. гуманитар. ун-т, 2012. - С. 51-57. -ISBN 978-5-87155-361-9 ---------------------------------------- 37/Д-387 Севенюк С. А. Ребенок как субъект педагогического процесса: о развитии подходов в зарубежной дошкольной педагогике [Текст]: [ист. аспект]/ С. А. Севенюк // Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен. -Самара: Изд-во Ас Гард, 2012. -Ч. 1. - С. 97-106. -ISBN 978-5-4259-0190-3 ---------------------------------------- Селевко Г. К. Проблемное обучение [Текст]/ Г. К. Селевко // ШКОЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. -М.: НИИ школ. технологий при участии Ред. " Нар. образование", 2006. - № 2. - C. 61-65 ---------------------------------------- 37/А-437 Серых А. Б. Проблема субъект-субъектного взаимодействия в педагогической теории и практике [Текст]: [историография проблемы гуманизации взаимоотношений учителя и учащихся]/ А. Б. Серых // Актуальные проблемы профессионально-педагогического образования. -Калининград: Изд-во РГУ им. И.Канта, 2010. -Вып. 27. - С. 149-153. - ISBN 978-5-9971-0094-0 ---------------------------------------- 37/Т-564 Томина, Е. Ф. Дж. Дьюи - выдающийся педагог ХХ столетия [Текст]: учеб. пособие для студентов, обучающихся по программам высш. проф. образования по специальностям "История", "Философия", "Культурология", "Культурология (бакалавриат)", "Педагогика (бакалавриат)"/ Е.Ф. Томина; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Оренбург. гос. ун-т". -Оренбург: ИПК ГОУ ОГУ, 2009. -128 с.: ил. -Библиогр.: с.98-106 . -ISBN 978-5-7410-0934-5 ---------------------------------------- Флегонтова Н.П. " Метод проектов " в педагогике Джона Дьюи, [1852-1952 гг.] [Текст]/ Н.П. Флегонтова // Ребенок в дет. саду. -2003. -N 4. - С. 39-43. - (Классика педагогики) ---------------------------------------- Фролов А. А. Джон Дьюи и Антон Макаренко: две вершины социальной педагогики XX века [Текст]/ А. А. Фролов, С. И. Аксенов // Народное образование. -М.: [Изд. дом "Нар. образование"], 2013. -№ 6. - С. 89-97. -ISSN 0130-6928 ---------------------------------------- 37/И-902 Фролов А. А. Джон Дьюи и Антон Макаренко: преемственность и новаторство [Текст]: [в разраб. теории соц. рекоструктивизма (применение пед. методов к соц. проблемам, соц. воспитанию]/ А. А. Фролов // Историко-педагогическое знание в начале III тысячелетия: познавательный потенциал истории педагогики. -М.: АСОУ, 2013. - . 128-132. -ISBN 978-5-91543-109-5 ---------------------------------------- 37/С-831 Харьковская Г.А. Джон Дьюи о принципе природосообразности [Текст]: [1859-1952 гг.:Америк. философ]/ Г.А.Харьковская // Страницы истории педагогики. -Пятигорск, 2002. -Вып.18. - С. 171-178 ---------------------------------------- 37/Х-917 Хрестоматия по истории школы и педагогики России первой трети XX века: П. Н. Игнатьев, В. В. Зеньковский, С. И. Гессен, Д. Дьюи [Текст]/ М-во образования Моск. обл., Акад. соц. упр., Каф. педагогики; ред.-сост. Г. Б. Корнетов. -М.: АСОУ, 2009. -178, [1] с. -(Историко-педагогическое знание; вып. 22). -ISBN 978-5-91543-005-0 ---------------------------------------- Хуторской А. В. Дидактика прогрессивистов [Текст]: [пед. система Д. Дьюи]/ А. В. Хуторской // Школьные технологии. -М.: Нар. образование : НИИ школ. технологий, 2013. -№ 1. - C.82-85 ---------------------------------------- Хуторской А. В. Дидактические системы XX века [Текст]: [ист. аспект]/ А. В. Хуторской // Народное образование. -М.: [Изд. дом "Нар. образование"], 2012. -№ 7. - C.151-158. -ISSN 0130-6928 ---------------------------------------- 37/И-665 Чеблокова И. В. Актуальность педагогических идей Джона Дьюи в XXI веке: метод проектов [Текст]/ И. В. Чеблокова // Инновационный вуз в образовательной системе региона. -СПб.: Ассоц. "Унив. образоват. окр. Санкт-Петербурга и Ленингр. обл.", 2007. - С. 42-48. - ISBN 978-5-903191-09-3 ---------------------------------------- 370/А-437 Черкасова О.В. Идеи гуманизма в педагогике Дж. Дьюи, [1859-1952 гг.] [Текст]/ О.В. Черкасова // Актуальные проблемы воспитания и образования. - Самара: Самар. ун-т, 2003. -Вып.3. - С. 110-117. -ISBN 5-86465-248-2. -Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- 37/C-734 Commager, Henry Steele The people and their schools [Текст]/ H. S. Commager. -Bloomington: Phi Delta Kappa educational found., 1976. -37 p.: il. - (Fastback; 79). -ISBN 0-87367-079-5 Аннотация: Американцы и их школы. История развития американской системы школьного образования, педагогических и философских основ, анализ деятельности выдающихся педагогов - в XIX и в начале XX в. ----------------------------------------