Lemaitre D.
	Le curriculum de grandes ecoles en France: 
un modele d'analyse inspire de Basil Bernstein [Текст]/ 
D. Lemaitre // Revue francaise de pedagogie. -Paris, 
2009. -№ 166. - P.17-26. -ISSN 0556-7807
Аннотация: Модель анализа учебных программ подготовки
 учителей в больших школах Франции, предложенная 
британским социологом. Определение конечных результатов
 образования, формирование преподавательских умений,
 профессиональная социализация будущих учителей. 
Повышение прагматического и операционалистического 
подхода в учебных программах в ущерб академическому 
классическому направлению по передаче важнейшего из 
наследия культуры и науки.
----------------------------------------
Sadovnik A.R.
	Basil Bernstein (1924-2000) [Текст]/ 
A.R. Sadovnik // Perspectives. -2001. -31, N 4. - 
С. 715-731
Аннотация: Базиль Бернштейн, английский социолог 
образования, профессор Института педагогики при 
Лондонском университете, автор трудов о связи 
политической экономики, семьи, языка и школьного 
образования, защитник социальной справедливости в
 деле образования рабочего класса. Разработал 
дифференцированные методы обучения детей из различных 
социальных классов и различных культур.
----------------------------------------