Lemaitre D. Le curriculum de grandes ecoles en France: un modele d'analyse inspire de Basil Bernstein [Текст]/ D. Lemaitre // Revue francaise de pedagogie. -Paris, 2009. -№ 166. - P.17-26. -ISSN 0556-7807 Аннотация: Модель анализа учебных программ подготовки учителей в больших школах Франции, предложенная британским социологом. Определение конечных результатов образования, формирование преподавательских умений, профессиональная социализация будущих учителей. Повышение прагматического и операционалистического подхода в учебных программах в ущерб академическому классическому направлению по передаче важнейшего из наследия культуры и науки. ---------------------------------------- Sadovnik A.R. Basil Bernstein (1924-2000) [Текст]/ A.R. Sadovnik // Perspectives. -2001. -31, N 4. - С. 715-731 Аннотация: Базиль Бернштейн, английский социолог образования, профессор Института педагогики при Лондонском университете, автор трудов о связи политической экономики, семьи, языка и школьного образования, защитник социальной справедливости в деле образования рабочего класса. Разработал дифференцированные методы обучения детей из различных социальных классов и различных культур. ----------------------------------------