КНИГИ 891.71/А-379 Айзерман, Лев Соломонович Время понимать [Текст]: Проблемы рус. лит. совет. периода/ Л.С. Айзерман. -М.: Шк.-Пресс, 1997. -271 с. -(ШАНС-"Школа Абитуриента: Научись Сам"). -ISBN 5-88527-132-1 ---------------------------------------- 891.71(077)/А-361 Айзерман, Лев Соломонович Педагогическая непоэма. Есть ли будущее у уроков литературы в школе? [Текст]/ Л. Айзерман. -М.: Время, 2012. - 319 с. -(Диалог). -ISBN 978-5-9693-0687-1 ---------------------------------------- СТАТЬИ Айзерман Л. В поисках альтернативы [Текст]: [проблемы качества препод. лит.: оценка учеб. пособий для учащихся]/ Л. Айзерман // Учит. газ. -2011. -15 марта(№ 11). - С. 5. -Продолж. Начало см.: Там же. - 2011.-№ 5, 6, 7, 9 ---------------------------------------- Айзерман Л. В поисках альтернативы [Текст]: [оценка учеб.-метод. пособий по лит. в помощь учащимся]/ Л. Айзерман // Учит. газ. -2011. -12 апр.(№15). - С. 7. -Продолж. Начало см. : Там же. - 2011.-№ 5 , 6, 7, 9-12 ---------------------------------------- Айзерман Л. В поисках новых путей [Текст]: [использование данных учеб. пособий в преподавании]/ Л. Айзерман // Учит. газ. -2011. - 19 апр.(№ 16). - С. 6. -Продолж. Начало см.: Там же.-2011.- № 5-7, 9-12 ---------------------------------------- Айзерман Л. В поисках альтернативы [Текст]/ Л. Айзерман // Учит. газ. -2011. -03 мая(№ 18). - С. 5 ---------------------------------------- Айзерман Л.С. Во благо ли такая свобода?. [Текст]: (К вопр. о преподавании лит. в шк.)/ Л.С. Айзерман // Открытая шк. -1997. -N 2. - С. 48-54 ---------------------------------------- Айзерман Л. " Времен очаковских и покорения Крыма " [Текст]: Экзаменац. темы соч. доведены до обсурда: [Проблемы преподавания лит. в сред. шк.]/ Л. Айзерман // Учитель. - 2003. -16-09, N 38. - С. 10 ---------------------------------------- Айзерман Л. Время новелл [Текст]: процедура экзамена и его смысл : [о подмене текстов рус. писателей, представл. на экзаменах по рус. яз. (ЕГЭ)] / Л. Айзерман // Учительская газета. -М.: Учит. газ., 2014. -№ 5 (4 февр.). - С. 18. - ISSN 0233-4488 ---------------------------------------- Айзерман Л. Время новелл. Что мы ждем от ЕГЭ [Текст]/ Л. Айзерман // Учительская газета. -М.: Учит. газ., 2014. -№ 4 (28 янв.). - С. 17. -ISSN 0233-4488 ---------------------------------------- Айзерман Л. Время понимать и постигать [Текст]: [Проблемы преподавания лит. в шк.]/ Л. Айзерман // Учит. газ. -2003. -N22 (27.05). - С. 11 ---------------------------------------- Айзерман Л. Вырванные страницы [Текст]: Письмо третье: [Индоктринация в отборе и оценке худож. произведений для обучения в сред. шк.]/ Л. Айзерман // Учит. газ. -1996. -N38 (24.09). - С. 7 ---------------------------------------- Айзерман Л. Гордиев узел не развязывают - разрубают [Текст]: [Проблемы преподавания лит. в шк. и вступ. экзаменов в вуз]/ Л. Айзерман // Учит. газ. -2002. -N39 (24.09). - С. 10 ---------------------------------------- Айзерман Л. С. "Гроза" без грозы [Текст]: [10 кл.]/ Л. С. Айзерман // РУССКАЯ СЛОВЕСНОСТЬ. -М.: Шк.-Пресс, 2007. -№ 2. - C. 13-20. -ISSN 0868-9539 ---------------------------------------- Айзерман Л. С. "Гроза" без грозы [Текст]: [отд. элементы уроков]/ Л. С. Айзерман // РУССКАЯ СЛОВЕСНОСТЬ. -М.: Шк.-Пресс, 2007. -№ 3. - C.2-12. -ISSN 0868-9539. -Продолж. Начало см.: Там же.- 2007.- N 2 ---------------------------------------- Айзерман Л. Да знают ли они школу?! [Текст]: [Проблемы преподавания рус. лит. в сред. шк.]/ Л. Айзерман // Учит. газ. -2000. -N14 (11.04). - С. 17 ---------------------------------------- Айзерман Л. До самой сути [Текст]: На смену лит. приходит информация о лит./ Л. Айзерман // Сто друзей: [Прил. к "Учительской газете"]. -2001. -N20 (24.05). - С. 7 ---------------------------------------- Айзерман Л. Достоевский профильный и непрофильный [Текст]/ Л. Айзерман // ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ. -М.: журн. "ЛВШ", 2011. - № 4. - C.24-28. -ISSN 0130-3414. -Продолж. Начало см.: Там же.- 2011.- № 1 ---------------------------------------- Айзерман Л. Достоевский профильный и непрофильный [Текст]/ Л. Айзерман // Литература в школе. -М.: Ред. журн. "Уроки лит.", 2011. -№ 11. - C.25-29. -ISSN 0130-3414 ---------------------------------------- Айзерман Л. Достоевский профильный и непрофильный [Текст]/ Л. Айзерман // ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ. -М.: журн. "ЛВШ", 2011. -№ 1. - C.26-30. -ISSN 0130-3414 ---------------------------------------- Айзерман Л. Достоевский профильный и непрофильный [Текст]/ Л. Айзерман // Литература в школе. -М.: Ред. журн. "Уроки лит.", 2012. -№ 5. - C.18-23. -ISSN 0130-3414. - Продолж. Начало см.: Там же.- 2011.- № 1, 4, 7 ---------------------------------------- Айзерман Л. Достоевский профильный и непрофильный [Текст]: 10 кл./ Л. Айзерман // Литература в школе. -М.: Ред. журн. "Уроки лит.", 2012. -№ 8. - C.26-30. -ISSN 0130-3414. - Окончание. Начало см:- Там же.- 2011.- № 1, 4, 7, 9, 11 ---------------------------------------- Айзерман Л. Достоевский профильный и непрофильный [Текст]: ["Преступление и наказание" в 10 кл.]/ Л. Айзерман // Литература в школе. -М.: Ред. журн. "Уроки лит.", 2011. - № 7. - C.22-24. -ISSN 0130-3414 ---------------------------------------- Айзерман Л. Достоевский профильный и непрофильный [Текст]: ["Преступление и наказание" в 10 кл.]/ Л. Айзерман // Литература в школе. -М.: Ред. журн. "Уроки лит.", 2011. - № 9. - C.31-34. -ISSN 0130-3414 ---------------------------------------- Айзерман Л. Жаркий июнь 2006-го, или Последний месяц моего пятьдесят четвертого учительского учебного года [Текст]: из зап. словесника/ Л. Айзерман // ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ. -М.: [б. и.], 2007. -N 2. - С. 26-30. - ---------------------------------------- Айзерман Л. Жаркий июнь 2006-го, или Последний месяц моего пятьдесят четвертого учительского учебного года [Текст]: из зап. словесника/ Л. Айзерман // ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ. -М.: [б. и.], 2007. -N 3. - С. 23-27. - ---------------------------------------- Айзерман Л. За Платонова обидно [Текст]: [проблемы оценки знаний по рус. яз. в системе ЕГЭ]/ Л. Айзерман // Учит. газ. -2007. -07 авг.(N 32). - С. 4. -Продолж. Начало см.: Там же.-2007.- N 7, 10, 11, 14-16, 18 ---------------------------------------- Айзерман Л. За Платонова обидно [Текст]: [ЕГЭ по рус. яз.: проблемы]/ Л. Айзерман // Учит. газ. -2007. -14 авг. (N 33). - С. 4. -Продолж. Начало см.: Там же.-2007.-N 32 ---------------------------------------- Айзерман Л. За Платонова обидно [Текст]: [ЕГЭ по рус. яз.: проблемы]/ Л. Айзерман // Учит. газ. -2007. -21 авг. (N 34). - С. 7. -Окончание. Начало см.: Там же.-2007.- N 32, 33 ---------------------------------------- Айзерман Л. Зачем мы сегодня идем в школу [Текст]: [вопр. преподавания лит. в шк.]/ Л. Айзерман // Учит. газ. - 2011. -27 сент.(№ 39). - С. 7. -Продолж. Начало см. Там же.-2011.-№ 37 ---------------------------------------- Айзерман Л. Зачем мы сегодня идем в школу [Текст]: думать, а не заучивать/ Л. Айзерман // Учит. газ. -2011. -04 окт. (№ 40). - С. 10. -Продолж. Начало см.: Там же. -2011.- № 37, 39 ---------------------------------------- Айзерман Л. Зачем мы сегодня идем в школу [Текст]/ Л. Айзерман // Учит. газ. -2011. -11 окт.(№ 41). - С. 11. ---------------------------------------- Айзерман Л. Зачем мы сегодня идем в школу [Текст]: Лит. учить не надо/ Л. Айзерман // Учит. газ. -2011. -18 окт. ( № 42). - С. 7. -Продолжение. Начало см.: Там же.-2011. -№ 37, 39-41 ---------------------------------------- Айзерман Л. Зачем мы сегодня идем в школу [Текст]: [проблемы препод. лит.]/ Л. Айзерман // Учит. газ. -2011. - 01 нояб.( № 44). - С. 7.. -Продолж. Начало см.: Там же. -2011.-№ 37, 39-42 ---------------------------------------- Айзерман Л. Зачем мы сегодня идем в школу [Текст]: [проблемы качества преподавания лит. в шк.]/ Л. Айзерман // Учит. газ. -2011. -08 нояб.( № 45). - С. 7. -Продолж. Начало см.: Там же. -2011.-№ 37, 39-42, 44 ---------------------------------------- Айзерман Л. Зачем мы сегодня идем в школу [Текст]: уроки жизни без самой жизни/ Л. Айзерман // Учит. газ. -2011. -17 нояб.( № 46). - С. 7.. -Продолж. Начало см.: Там же.-2011.- № 46 ---------------------------------------- Айзерман Л. Зачем мы сегодня идем в школу [Текст]/ Л. Айзерман // Учит. газ. -2011. -22 нояб.( № 47). - С. 7. -Продолж. Начало спм.:Там же. -2011.-№ 37, 39-42, 44-46 ---------------------------------------- Айзерман Л. Зачем мы сегодня идем в школу [Текст]: размышление об учителе/ Л. Айзерман // Учит. газ. - 2011. -06 дек.(№ 49). - С. 7. ---------------------------------------- Айзерман Л. Зачем мы сегодня идем в школу [Текст]: [проблемы преподавания лит. в шк.]/ Л. Айзерман // Учит. газ. - 2011. - дек.(№ 50). - С. 7. -Продолж. Начало см. : Там же. -2011.-№ 37, 39-42, 44-47, 49 ---------------------------------------- Айзерман Л. Зачем мы сегодня идем в школу [Текст]: [проблемы преподавания лит. в шк.: учитель и технологии/ Л. Айзерман // Учит. газ. -2012. -17 янв.(№ 2). - С. 5. -Продолж. Начало см. : там же.- 2011.-№ 37, 39-42, 44-47, 49, 50 ---------------------------------------- Айзерман Л. " Ибо от избытка сердца говорят уста " [Текст]: Пока пакеты с темами экзаменац. соч. еще не запечатаны/ Л. Айзерман // Учит. газ. -1998. -N10 (17.03). - С. 9 ---------------------------------------- Айзерман Л. Имеет ли физика отношение к собакам, или Похмелье после экзаменов [Текст]: [о новой программе по лит. в сред. шк.]/ Л. Айзерман // Учительская газета. -М.: Учит. газ., 2013. -№ 37(10 сент.). - С. 16. -ISSN 0233-4488 ---------------------------------------- Айзерман Л. Имеет ли физика отношение к собакам, или Похмелье после экзаменов [Текст]: [об образоват. стандартах по лит.]/ Л. Айзерман // Учительская газета. -М.: Учит. газ., 2013. -№ 38(17 сент.). - С. 17. -ISSN 0233-4488. - Продолж. Начало см. : Там же. - 2013. - № 37 ---------------------------------------- Айзерман Л. Имеет ли физика отношение к собакам, или Похмелье после экзаменов [Текст]: [об образоват. стандартах и ЕГЭ по лит.]/ Л. Айзерман // Учительская газета. -М.: Учит. газ., 2013. -№ 39 (24 сент.). - С. 16. - ISSN 0233-4488. -Продолж. Начало см.: Там же. - 2013. - № 35-38 ---------------------------------------- Айзерман Л. Имеет ли физика отношение к собакам, или Похмелье после экзаменов [Текст]: [о ЕГЭ по рус. яз.]/ Л. Айзерман // Учительская газета. -М.: Учит. газ., 2013. -№ 40 (1 окт.). - С. 16. -ISSN 0233-4488 ---------------------------------------- Айзерман Л. Как нам сегодня преподавать литературу? И что проверять: что выучили или чему научились? [Текст]/ Л. Айзерман // НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. -М.: [б. и.], 2006. -№ 4. - C. 173-181. ---------------------------------------- Айзерман Л. Когда строку диктуют... " правила игры " [Текст]: " Сочинение, прямо скажем, - штука препоганая ": [Размышление учителя лит. сред. шк. N 303 Москвы о проблемах школ. сочинения]/ Л. Айзерман // Учит. газ. - 1998. -N28 (14.07). - С. 9 ---------------------------------------- Айзерман Л. Крыжовник [Текст]: [проблемы преподавания лит. в сред. шк.]/ Л. Айзерман // Учит. газ. -2006. - 17 окт.(N 42). - С. 15.. -Продолж. Начало см.: Там же. - 2006.-N 41 ---------------------------------------- Айзерман Л. Макдольдизация педагогики [Текст]: на пед. базаре в Год учителя/ Л. Айзерман // Учит. газ. -2011. - 1 февр.(№ 5). - С. 6 ---------------------------------------- Айзерман Л. Макдольдизация педагогики [Текст]: [ Единый гос. экзамен. : репетиторство, пособия для подгот.]/ Л. Айзерман // Учит. газ. -2011. -08 февр.(№ 6). - С. 6. -Продолж. начало см. Там же.-2011.-№ 5 ---------------------------------------- Айзерман Л.С. Над страницами сочинений [Текст]: Всегда ли в жизни есть место подвигам : [Анализ школ. сочинений]/ Л.С. Айзерман // Лит. в шк. -1995. -N 3. - С. 64-67 ---------------------------------------- Айзерман Л. Накануне [Текст]: [приемлемы ли методы ЕГЭ для оценки знаний по лит.?]/ Л. Айзерман // Учит. газ. - 2009. -03 февр.(N 5). - С. 5 ---------------------------------------- Айзерман Л. Накануне [Текст]: [ вопр. преподавание лит. в шк.: ЕГЭ]/ Л. Айзерман // Учит. газ. -2009. -10 февр. (N 6). - С. 5. -Продолж. Начало см.: Тамже. - 2009.-N 5, 6 ---------------------------------------- Айзерман Л. Накануне [Текст]: [проблемы преподавания лит. в шк.: ЕГЭ]/ Л. Айзерман // Учит. газ. -2009. -03 марта (N 9). - С. 5. -Окончание. Начало см.: Там же. -2009.- N 5, 6, ---------------------------------------- Айзерман Л. Не зубрить малое, а понимать многое [Текст]: О стандартах, учеб. и знании лит.:[Из опыта учителя лит. сред. шк. N 303 Москвы]/ Л. Айзерман // Учит. газ. - 1997. -N11 (25.03). - С. 19 ---------------------------------------- Айзерман Л. "Никакой моей вины..."? [Текст]: пед. драма в восьми актах : [из опыта преподавания лит. в сред. шк.]/ Л. Айзерман // ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ. -М.: [б. и.], 2008. -N 8. - C.26-30. -ISSN 0130-3414 ---------------------------------------- Айзерман Л. "Никакой моей вины..."? [Текст]: пед. драма в восьми актах : [из опыта преподавания лит. в сред. шк.]/ Л. Айзерман // ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ. -М.: [б. и.], 2008. -N 9. - C.30-32. -ISSN 0130-3414 ---------------------------------------- Айзерман Л. "Никакой моей вины..."? [Текст]: Пед. драма в восьми актах : ["Мастер и Маргарита" М. Булгакова в 11 кл. ]/ Л. Айзерман // ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ. -М.: [б. и.], 2009. -N 1. - C.23-29. -ISSN 0130-3414. -Продолж. Начало см.: Там же.- 2008.- N 8, 9 ---------------------------------------- Айзерман Л. "Никакой моей вины..."? [Текст]: пед. драма в восьми актах/ Л. Айзерман // ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ. -М.: [б. и.], 2009. -N 2. - C.22-26. -ISSN 0130-3414. - Продолж. Начало см.: Там же.- 2008.- N 8, 9; 2009.- N 1 ---------------------------------------- Айзерман Л. "Никакой моей вины..."? [Текст]: пед. драма в восьми актах/ Л. Айзерман. - // ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ. -М.: [б. и.], 2009. -N 5. - C.22-26. -ISSN 0130-3414. ---------------------------------------- Айзерман Л. "Никакой моей вины..."? [Текст]: пед. драма в восьми актах/ Л. Айзерман // ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ. -М.: [б. и.], 2009. -N 6. - C.31-34. -ISSN 0130-3414 ---------------------------------------- Айзерман Л. "Никакой моей вины..."? [Текст]: Пед. драма в восьми актах/ Л. Айзерман // ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ. -М.: [б. и.], 2010. -N 1. - C.26-30. -ISSN 0130-3414 ---------------------------------------- Айзерман Л. "Никой моей вины..."? [Текст]: пед. драма в восьми актах/ Л. Айзерман // ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ. -М.: [б. и.], 2010. -N 3. - C.26-30. -ISSN 0130-3414 ---------------------------------------- Айзерман Л. "Никакой моей вины...?" [Текст]: Пед. драма в восьми актах/ Л. Айзерман // ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ. -М.: [б. и.], 2010. -№ 12. - C.24-27. -ISSN 0130-3414. - Окончание. Начало см.: Там же.- 2008.- № 8-9; 2009.- №1-2, 5-6; 2010.- 1, 3 ---------------------------------------- Айзерман Л. Отлучение от просвещения [Текст]: [ЕГЭ по лит.: о необходимости совершенствования]/ Л. Айзерман // Учит. газ. -2011. -15 февр.(№ 7). - С. 6 ---------------------------------------- Айзерман Л. Отлучение от просвещения [Текст]: [Проблемы издания пособий в помощь преподаванию лит. в шк.]/ Л. Айзерман // Учит. газ. -2011. -01 марта(№ 9). - С. 6. -Продолж. Начало см.: Там же.-2011.-№ 5, 6, 7 ---------------------------------------- Айзерман Л. Педагогика без границ [Текст]: [воспитание в условиях совмест. и раздел. обучения в шк.]/ Л. Айзерман // Учит. газ. -2009. -01 дек.(N 48). - С. 6. ---------------------------------------- Айзерман Л. Педагогика без границ [Текст]: [социал. факторы полового воспитания в шк.]/ Л. Айзерман // Учит. газ. -2009. -08 дек.(N 48). - С. 6 ---------------------------------------- Айзерман Л. Педагогика без границ [Текст]: [к выходу 27-го тома тридцатитом. собр. соч. В. В. Розанова, посвящ. образованию]/ Л. Айзерман // Учит. газ. -2010. -09 февр.(N 5). - С. 6 ---------------------------------------- Айзерман Л. Педагогика без границ [Текст]: [к выходу 27-го т. собр. соч. В.В. Розанова, посвящен. образованию]/ Л. Айзерман // Учит. газ. -2010. -23 февр.(N 7). - С. 6. -Продолж. Начало см.: Там же. -2010. -N 5 ---------------------------------------- Айзерман Л. Педагогика без границ [Текст]: [размышления о проблемах преподавания лит. в шк.]/ Л. Айзерман // Учит. газ. -2010. -02 марта(N 8-9). - С. 6. -Продолж. Начало см.: Там же.-2010.-N 5, 7 ---------------------------------------- Айзерман Л. Педагогическая антиутопия [Текст]: что даст ученику программа по лит. : [программа для ст. кл. по лит. , изд-во "Вентана-Граф", авт. - Б. А. Ланин, В. М. Шамчикова, Д. Ю. Устинова : анализ содерж.] / Л. Айзерман // Учительская газета. -М.: Учит. газ., 2013. -N 2 (15 янв.). - C.6. -ISSN 0233-4488 ---------------------------------------- Айзерман Л. Педагогическая антиутопия [Текст]: что даст ученику программа по лит./ Л. Айзерман // Учительская газета. -М.: Учит. газ., 2013. -N 3 (22 янв.). - C.7. -ISSN 0233-4488. -Продолж. Начало см.: Там же. - 2013. - № 2. ---------------------------------------- Айзерман Л. Педагогическая антиутопия, или Что даст ученику новая программа по литературе [Текст]: [программа по лит. для ст. кл. , разраб. Б. А. Ланиным и др., изд. в "Вентане-Граф" в рамках совмест. проекта с Рос. акад. образования]/ Л. Айзерман // Учительская газета. -М.: Учит. газ., 2013. -N 4/5 (29 янв.). - C.8. - ISSN 0233-4488. -Продолж. Начало см.: Там же. - 2013. - № 2, 3. ---------------------------------------- Айзерман Л. Педагогическая антиутопия [Текст]: что даст ученику новая программа по лит. : [программа по лит. для ст. кл. , разраб. Б. А. Ланиным и др., изд. в "Вентане-Граф" в рамках совмест. проекта с Рос. акад. образования]/ Л. Айзерман // Учительская газета. -М.: Учит. газ., 2013. -N 6 (5 фев.). - C.7. - ISSN 0233-4488. -Окончание. Нач. см.: Там же. - 2013. - № 2-5. ---------------------------------------- Айзерман Л. Перед вызовами времени [Текст]: школ. лит. и фундамент. ценности : [стихотворения А. В. Твардовского]/ Л. Айзерман // Учительская газета. -2012. -9 окт. (№ 41). - С. 6. ---------------------------------------- Айзерман Л. Перед вызовами времени [Текст]: школ. лит. и фундаментал. ценности/ Л. Айзерман // Учительская газета. -2012. -16 окт. (№ 42). - С. 7. ---------------------------------------- Айзерман Л. Перед вызовами времени [Текст]: школ. лит. и фундамент. ценности/ Л. Айзерман // Учительская газета. -2012. -30 окт. (№ 44). - С. 5. ---------------------------------------- Айзерман Л. Перед вызовами времени [Текст]: школ. лит. и фундамент. ценности/ Л. Айзерман // Учительская газета. -2012. -6 нояб. (№ 45). - С. 7. -Продолж. Начало см.: Там. же. - 2012. - 30 окт. (№ 44). ---------------------------------------- Айзерман Л. Пирожные вместо хлеба [Текст]/ Л. Айзерман // Учит. газ. -2011. -08 марта(№ 10). - С. 5. -Продолдж. Начало см.: Там же.-2011.-№ 5, 6, 7, 9 ---------------------------------------- Айзерман Л.С. Письмо первое [Текст]: [Методика написания соч. в сред. шк.]/ Л.С. Айзерман // Рус. яз. в шк. -1997. -N 1. - С. 50-54, 105. -(Письма с уроков) ---------------------------------------- Айзерман Л.С. Письмо второе [Текст]: [Методика обучения написанию соч. на лит. тему в сред. шк.]/ Л.С. Айзерман // Рус. яз. в шк. -1997. -N 2. - С. 43-49. -(Письма с уроков) ---------------------------------------- Айзерман Л.С. Письмо третье [Текст]: [Методика обучения написанию соч. по лит. в сред. шк.]/ Л.С. Айзерман // Рус. яз. в шк. -1997. -N 3. - С. 35-43. - (Письма с уроков) ---------------------------------------- Айзерман Л.С. Письмо четвертое [Текст]: [Методика обучения написанию соч. по лит. в сред. шк.: Х кл.]/ Л.С. Айзерман // Рус. яз. в шк. -1997. -N 4. - С. 39-45. -(Письма с уроков). -Продолж. Начало см.: Там же.- 1997.- N 1-3 ---------------------------------------- Айзерман Л.С. Письма с уроков. Письмо четвертое [Текст]: [Методика обучения написанию соч. по лит. в сред. шк.: Х кл.]/ Л.С. Айзерман // Рус. яз. в шк. -1997. -N 5. - С. 37-43, 45. -Продолж. Начало см.: Там же. - 1997. - N 1-4 ---------------------------------------- Айзерман Л.С. Письма с уроков. Письмо пятое [Текст]: [Методика обучения написанию соч. по лит. в сред. шк.: Х кл.]/ Л.С. Айзерман // Рус. яз. в шк. -1997. -N 6. - С. 38-48. -Продолж. Начало см.: Там же. - 1997. - N 1-5 ---------------------------------------- Айзерман Л.С. Письма с уроков. Письмо пятое [Текст]: [Методика обучения написанию соч. по лит. в сред. шк.: Х кл.]/ Л.С. Айзерман // Рус. яз. в шк. -1998. -N 1. - С. 42-48 ---------------------------------------- Айзерман Л.С. Письма с уроков. Письмо шестое [Текст]: [Методика обучения написанию соч. по лит. в сред. шк.: Х кл.]/ Л.С. Айзерман // Рус. яз. в шк. -1998. -N 2. - С. 39-46. -(Из опыта) ---------------------------------------- Айзерман Л.С. Письма с уроков. Письмо седьмое [Текст]: [Методика обучения написанию соч. по лит. в сред. шк.: Х кл.]/ Л.С. Айзерман // Рус. яз. в шк. -1998. -N 3. - С. 44-49 ---------------------------------------- Айзерман Л.С. Письмо седьмое [Текст]: (Продолж.): [Методика обучения написанию соч. по лит. в сред. шк. в Х кл.]/ Л.С. Айзерман // Рус. яз. в шк. -1998. -N 4. - С. 38-44. -(Письма с уроков). -Продолж. Начало см.: Там же. - 1998. - N 3 ---------------------------------------- Айзерман Л.С. Письма с уроков. Письмо седьмое [Текст]: (Продолж.): [Обучение написанию соч. по лит.: Х кл.]/ Л.С. Айзерман // Рус. яз. в шк. -1998. -N 5. - С. 35-43. -Продолж. Начало см.: Там же. - 1998. - N 3,4 ---------------------------------------- Айзерман Л.С. Письма с уроков. Письмо восьмое [Текст]: [Обучение написанию соч. на лит. тему в сред. шк.]/ Л.С. Айзерман // Рус. яз. в шк. -1998. -N 6. - С. 38-43 ---------------------------------------- Айзерман Л.С. Письма с уроков: письмо восьмое [Текст]: (Продолж.):[Обучение написанию соч. по лит.: 10 кл.]/ Л.С. Айзерман // Рус. яз. в шк. -1999. -N 1. - С. 43-47. -Продолж. Начало см.: Там же. - 1998. - N 6 ---------------------------------------- Айзерман Л.С. Письма с уроков: письмо восьмое [Текст]: [Обучение написаннию соч. по лит. в 10 кл.]/ Л.С. Айзерман // Рус. яз. в шк. -1999. -N 2. - С. 43-47,58. -Продолж. Начало см.: Там же. - 1999. - N 1 ---------------------------------------- Айзерман Л.С. Посев и жатва [Текст]: Что происходит с уроками литературы?: [Проблемы преподавания в сред. шк.]/ Л.С. Айзерман // Лит. в шк. -2002. -N 4. - С. 24-28 ---------------------------------------- Айзерман Л.С. Поэзия без стихотворений и стихотворения без поэзии [Текст]: Ст. вторая : [в помощь учителю лит.]/ Л.С. Айзерман // ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ. -М., 2005. -N 3. - C.28-31. -ISSN 0130-3414 ---------------------------------------- Айзерман Л. Преданная литература [Текст]/ Л. Айзерман; между Сциллой невежества и Харибдой псевдознания: [проблемы преподавания лит. в шк.] // Учит. газ. - 2009. -22 дек.(N 51). - С. 6 ---------------------------------------- Айзерман Л. Преданная литература [Текст]: Ст. вторая: [Проблемы преподавания в сред. шк.]/ Л. Айзерман // Учит. газ. -1998. -N50 (08.12). - С. 8. -Продолж. Начало см.: Там же. - 1998. - N 39 ---------------------------------------- Айзерман Л.С. Предвестие свободы [Текст]: [Урок на обзор. тему " Литература Великой Отечественной войны ": ХI кл.]/ Л.С. Айзерман // Лит. в шк. -1995. -N 2. - С. 82-88 ---------------------------------------- Айзерман Л. Преступление и наказание, или Крестовый поход против литературы [Текст]: [Проблемы преподавания лит. в шк.]/ Л. Айзерман // Учит. газ. -2002. -N50 (10.12). - С. 10 ---------------------------------------- Айзерман Л. Процедуры и смыслы [Текст]: (проблемы качества преподавания лит. в шк.)/ Л. Айзерман // Учит. газ. -2012. -14 февр.(№ 7). - С. 5. ---------------------------------------- Айзерман Л. Процедуры и смыслы [Текст]/ Л. Айзерман // Учит. газ. -2012. -21 февр.(№ 8). - С. 18. ---------------------------------------- Айзерман Л. Процедуры и смыслы [Текст]: баллы для учителя/ Л. Айзерман // Учит. газ. -2012. -28 февр. (№ 9). - С. 17. -Продолж. Начало см.: Там же.-2012.- № 7-8. ---------------------------------------- Айзерман Л. Процедуры и смыслы [Текст]: а что за отметкой?:[ о критериях оценки труда учителя в "Экспертном заключении" ]/ Л. Айзерман // Учит. газ. -2012. -13 марта(№ 11). - С. 18.. -Продолж. Начало см.: Там же.-2012.-№ 7-9 ---------------------------------------- Айзерман Л. Процедуры и смыслы [Текст]: рус. яз. в шк.: игра на понижение?/ Л. Айзерман // Учит. газ. -2012. -20 марта(№ 12). - С. 17. ---------------------------------------- Айзерман Л. Процедуры и смыслы [Текст]: [проблемы обучения лит.]/ Л. Айзерман // Учит. газ. -2012. - 27 марта( № 13). - С. 18. -Продолж. Начало см.: Там же. -2012.-№ 7-9, 11-12 ---------------------------------------- Айзерман Л. Процедуры и смыслы [Текст]: [проблемы преподавания лит. в шк.]/ Л. Айзерман // Учит. газ. -2012. -03 апр.(№ 14). - С. 6. ---------------------------------------- Айзерман Л. Процедуры и смыслы [Текст]: можно ли только по ЕГЭ судить о качестве знаний? : [на примере рус. яз.]/ Л. Айзерман // Учительская газета. -2012. - 8 мая (№ 19). - С. 18 ---------------------------------------- Айзерман Л. Процедуры и смыслы. Ч. С. Чистой воды брак [Текст]: [о метод. пособии "Един. гос. экзамен. Рус. яз.", под. ред. И. П. Цибулько]/ Л. Айзерман // Учительская газета. -2012. -22 мая (№ 21). - С. 16. -Продолж. Начало см.: Там. же. - 2012. - № 7-9, 11-14, 16-19. ---------------------------------------- Айзерман Л. Процедуры и смыслы [Текст]: творч. задание без творчества : [о качестве текстовых заданий по рус. яз. (ЕГЭ)]/ Л. Айзерман // Учительская газета. -2012. -29 мая (№ 22). - С. 16.. -Продолж. Начало см.: Там же. - 2012. - № 7-9, 11-14, 16-19, 21. ---------------------------------------- Айзерман Л. Процедуры и смыслы [Текст]: головокружение от успехов/ Л. Айзерман // Учительская газета. -2012. - 5 июня (№ 23). - С. 16.. -Продолж. Начало см.: Там же. - 2012. - № 7-9, 11-14, 16-19, 21-22. ---------------------------------------- Айзерман Л. Пушкин в изгнании [Текст]: вернем ли мы лит. на уроки лит./ Л. Айзерман // Учит. газ. -2006. - 10 окт.(N 41). - С. 7. ---------------------------------------- Айзерман Л. Пятьдесят лет спустя [Текст]: Ст. вторая/ Л. Айзерман // ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ. -М.: [б. и.], 2007. -N 1. - С. 25-29. -. -Начало см.: Там же.- 2006.- N 6, 9 ---------------------------------------- Айзерман Л. Пятьдесят лет спустя. Ст. 1 [Текст]: [опыт преподавания лит. в сред. шк.]/ Л. Айзерман // ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ. -М.: [б. и.], 2006. -N 6. - C. 25-28. -ISSN 0130-3414 ---------------------------------------- Айзерман Л. Пятьдесят лет спустя. Ст. 1 [Текст]: [опыт преподавания лит. в сред. шк.]/ Л. Айзерман // ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ. -М.: [б. и.], 2006. -N 9. - C. 25-28. -ISSN 0130-3414. -Окончание. Начало см.: Там же.- 2006.- N 6 ---------------------------------------- Айзерман Л.С. Размышляя над прочитанным [Текст]: [Анализ содерж. доп. учеб. по рус. лит.]/ Л.С. Айзерман // Лит. в шк. -1997. -N 7. - С. 94-100 ---------------------------------------- Айзерман Л.С. Размышляя над прочитанным [Текст]: Знания о лит. и понимание лит.: [Взгляд на преподавание лит. в сред. шк., методы оценки знаний]/ Л.С. Айзерман // Лит. в шк. -1998. -N 2. - С. 114-124. -(Точка зрения) ---------------------------------------- Айзерман Л.С. Размышляя над прочитанным [Текст]: Знания о лит. и понимание лит.: [Анализ учеб. пособий по лит. и методы проверки знаний]/ Л.С. Айзерман // Лит. в шк. -1998. -N 3. - С. 124-125 ---------------------------------------- Айзерман Л.С. Размышляя над прочитанным [Текст]: Знания о лит. и понимание лит.: [Анализ учеб. пособий по лит. и методы проверки знаний]/ Л.С. Айзерман // Лит. в шк. -1998. -N 5. - С. 149-153. -Продолж. Начало см.: Там же. - 1998. - N 2, 3 ---------------------------------------- Айзерман Л.С. Размышляя над прочитанным [Текст]: [Ст. третья: Взгляд на преподавание лит. в сред. шк.]/ Л.С. Айзерман // Лит. в шк. -1999. -N 2. - С. 60-65. -Продолж. Начало см.: Там же. - 1998. - N 2,3,5 ---------------------------------------- Айзерман Л.С. Размышляя над прочитанным [Текст]: Ст. пятая. Гармония и методика: [Анализ художеств. произведения на уроках лит.]/ Л.С. Айзерман // Лит. в шк. -2000. -N 6. - С. 64-71 ---------------------------------------- Айзерман Л.С. Размышляя о прочитанном [Текст]: Ст. четвертая: Время разрушать и время строить: [Взгляд на преподавание лит. в сред. шк.]/ Л.С. Айзерман // Лит. в шк. -1999. -N 7. - С. 62-69. -Продолж. Начало см.: Там же. - 1999. - N 2 ---------------------------------------- Айзерман Л. Разномыслие и стандартизация [Текст]: Письмо шестое. Не существует канонического прочтения произведения:[Размышления учителя сред. шк. N 303 Москвы]/ Л. Айзерман // Учит. газ. -1997. -N30 (29.07). - С. 7. -Продолж. Начало см.: Там же. - 1997. - N 7, 16 ---------------------------------------- Айзерман Л. Роман И. С. Тургенева "Отцы и дети" на уроках литературы [Текст]/ Л. Айзерман // ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ. -М.: [б. и.], 2007. -N 8. - C. 25-32. - ISSN 0130-3414 ---------------------------------------- Айзерман Л. Роман И. С. Тургенева "Отцы и дети" на уроках литературы [Текст]/ Л. Айзерман // ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ. -М.: [б. и.], 2007. -N 10. - C.26-30. - ISSN 0130-3414 ---------------------------------------- Айзерман Л. С нами русская классика [Текст]: Помочь выстоять, найти опору - вот в чем призвание преподавания лит. в шк./ Л. Айзерман // Учит. газ. -1999. -N20 (25.05). - С. 18 ---------------------------------------- Айзерман Л. С чего начинается Родина [Текст]: [ проблемы преподавания лит. в сред. шк.]/ Л. Айзерман // Учит. газ. -2008. -02 сент.(N 36). - С. 10 ---------------------------------------- Айзерман Л. С чего начинается Родина [Текст]: жизнь траны в судьбе учителя. Ученичество/ Л. Айзерман // Учит. газ. -2008. -09 сент.(N 37). - С. 10 ---------------------------------------- Айзерман Л. С чего начинается Родина [Текст]: жизнь страны в судьбе учителя. Студент - учитель-методист/ Л. Айзерман // Учит. газ. -2008. -23 сент.(N 39). - С. 10. -Продолж. Начало см.: Там же.- 2008. -N 35-38 ---------------------------------------- Айзерман Л. С чего начинается Родина [Текст]: приватизация юности: [современность и морал. идеалы старшеклассников]/ Л. Айзерман // Учит. газ. -2008. -07 окт.(N 41). - С. 20. -Продолж. Начало см.: Там же.-2008. -N 35-39 ---------------------------------------- Айзерман Л. С чего начинается Родина [Текст]: [отражение нрав. ориентаций старшеклассников в школ. сочинениях]/ Л. Айзерман // Учит. газ. -2008. - 14 окт.(N 42). - С. 10. -Продолж. Начало см.: Там же. - 2008.-N 35-39, 41 ---------------------------------------- Айзерман Л. С чего начинается Родина [Текст]: юношам и девушкам сегодня необходимо решать, с кого же "сделать" жизнь/ Л. Айзерман // Учит. газ. -2008. -21 окт. (N 43). - С. 10. -Продолж. Начало см.: Там же. - 2008. -N 35-39, 41, 42 ---------------------------------------- Айзерман Л. С чего начинается Родина [Текст]: [ценност. ориентации молодежи и проблемы преподавания лит. в шк.]/ Л. Айзерман // Учит. газ. -2008. -04 нояб.(N45). - С. 10. -Окончание. Начало см. : Там же.- 2008.- N 35-39, 41-43 ---------------------------------------- Айзерман Л.С. Со всеми и с каждым [Текст]: (О факультатив. соч.): [Лит. в ст. кл.]/ Л.С. Айзерман // РУССКИЙ ЯЗЫК В ШКОЛЕ. -М., 2004. -№1. - С. 16-23. -ISSN 0131-6141 ---------------------------------------- Айзерман Л. Сочинение на медаль, а не медаль за сочинение [Текст]: [Причины списывания соч. выпускниками сред. шк., в том числе и кандидатами на медаль]/ Л. Айзерман // Учит. газ. -1998. -N19 (12.05). - С. 19 ---------------------------------------- Айзерман Л. Сочинение наизусть [Текст]: Хорошая память важнее личного мнения:[К вопр. о качестве соч. и его оценке]/ Л. Айзерман // Учит. газ. -2000. -N3 (25.01). - С. 10 ---------------------------------------- Айзерман Л.С. Сочинения о сочинениях [Текст]: Ст. 1/ Л.С. Айзерман // Рус. яз. в шк. -1996. -N 1. - С. 9-17 ---------------------------------------- Айзерман Л.С. Сочинения о сочинениях [Текст]: Ст. 2: [Литература]/ Л.С. Айзерман // Рус. яз. в шк. -1996. - N 2. - С. 3-11 ---------------------------------------- Айзерман Л.С. Сочинения о сочинениях [Текст]: (Ст. 3)/ Л.С. Айзерман // Рус. яз. в шк. -1996. -N 4. - С. 15-22 ---------------------------------------- Айзерман Л.С. Сочинения о сочинениях [Текст]: (Ст. 4)/ Л.С. Айзерман // Рус. яз. в шк. -1996. -N 5. - С. 3-13 ---------------------------------------- Айзерман Л. Сумасшедший омут [Текст]: [Проблемы преподавания лит. в шк.]/ Л. Айзерман // Учит. газ. -2003. -N4 (28.01). - С. 11 ---------------------------------------- Айзерман Л. Так нужна ли нам все-таки правда? [Текст]: Старшеклассникам страшно окунуться в реальность:[Проблем преподавания лит. в сред. шк.]/ Л. Айзерман // Учит. газ. -2001. -N19 (15.05). - С. 16 ---------------------------------------- Айзерман Л. Так что же это такое - " сочинение на свободную тему "? [Текст]: [на уроках лит.]/ Л. Айзерман // ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ. -М., 2005. -N 2. - C.26-29. - ISSN 0130-3414 ---------------------------------------- Айзерман Л. Тема" Никакой моей вины? " [Текст]: Какие ценности формируются на уроках лит.:[Из опыта учителя сред. шк. N 303 Москвы]/ Л. Айзерман // Учит. газ. - 1997. -N52 (30.12). - С. 6 ---------------------------------------- Айзерман Л. Тема: сначала выживем и обогатимся, а уж потом вспомним о морали? [Текст]: [Размышления учителя шк. N 303 Москвы о проблемах преподавания лит.]/ Л. Айзерман // Учит. газ. -1997. -N47 (25.11). - С. 6 ---------------------------------------- Айзерман Л. Урок литературы: две песни о войне [Текст]: [урок на тему " Великая Отечеств. война " в 11-ом кл. шк. N 303 Москвы: песни В. Высоцкого Б. Окуджавы]/ Л. Айзерман // НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. -М., 2005. -№ 4. - C.59-62 ---------------------------------------- Айзерман Л. Факультет ненужных вещей?... [Текст]: [Задачи школ. курса лит.]/ Л. Айзерман // Новый мир. -1996. - N 5. - С. 235-241 ---------------------------------------- Айзерман Л. Что будет с преподаванием литературы в школе? [Текст]/ Л. Айзерман // Учит. газ. -2010. -5 окт. (№ 40). - С. 7 ---------------------------------------- Айзерман Л. Что же будет с преподаванием литературы в школе? [Текст]/ Л. Айзерман // Учит. газ. -2010. - 12 окт.(№ 41). - С. 10. -Продолж. Начало см.:Там же. -2010.-№ 40 ---------------------------------------- Айзерман Л. Что же будет с преподаванием литературы в школе? [Текст]: задача учителя - пробудить интерес к кн./ Л. Айзерман // Учит. газ. -2010. -02 нояб. (№ 44). - С. 7. -Продолж. Начало см.: Там же.-2010.- № 40, 41 ---------------------------------------- Айзерман Л. Что же будет с преподаванием литературы в школе? [Текст]: [ проблемы преподавания лит. в шк.]/ Л. Айзерман // Учит. газ. -2010. - 09 нояб.(№ 45). - С. 7 ---------------------------------------- Айзерман Л. Что же будет с преподаванием литературы в школе? [Текст]/ Л. Айзерман // Учит. газ. -2010. - 16 нояб.(№ 46). - С. 7. -Продолж. Начало см. : Там же.-2010.-№ 40, 41, 44, 45 ---------------------------------------- Айзерман Л. Что же будет с преподаванием литературы в школе? [Текст]/ Л. Айзерман // Учит. газ. -2010. - 30 нояб.(№ 48). - С. 7. -Продолж. Начало см.: Там же.- 2010.-№ 40, 41, 44-46 ---------------------------------------- Айзерман Л. Что им Гекуба [Текст]: Что волнует старшеклассников в рус. классич. лит.:[Сред. шк. N 303 Москвы]/ Л. Айзерман // Учит. газ. -1997. -N16 (29.04). - С. 18. -Продолж. Начало см.: Там же. - 1997. - N 7 ---------------------------------------- Айзерман Л. Что, как и кто [Текст]: ст. первая. Кто вы, коллеги-словесники?/ Л. Айзерман; Л. Азерман // Учит. газ. -2008. -15 апр.(N 16). - С. 4 ---------------------------------------- Айзерман Л. Что, как и кто [Текст]: Ст. вторая. Учитель словесности без словесности/ Л. Айзерман // Учит. газ. -2008. -22 апр.(N 17). - С. 5 ---------------------------------------- Айзерман Л. Что, как и кто [Текст]: ст. третья. Методика без методики/ Л. Айзерман // Учит. газ. -2008. - 06 мая(N 19). - С. 4. -Продолж. Начадо см.:Там же.- 2008.-N 16, 17 ---------------------------------------- Айзерман Л. Что, как и кто [Текст]: Ст. четвертая. Учитель словесности перед завтраш. днем]/ Л. Айзерман // Учит. газ. -2008. -13 мая(N 20). - С. 4. -Продолж. Начало см.: Там же. -2008.-N 16, 17, 19 ---------------------------------------- Айзерман Л. Экзамен на завтра [Текст]: [проблемы преподавания лит. в шк.]/ Л. Айзерман // Учит. газ. -2007. -20 нояб.(N 47). - С. 5 ---------------------------------------- Айзерман Л. Экзамен на завтра [Текст]: [проблемы обучения лит. в шк.]/ Л. Айзерман // Учит. газ. -2007. - 11 дек.(N 50). - С. 12. -Окончание. Начало см.: Там же. - 2007.- N 47 ---------------------------------------- Айзерман Л. Экзамен на завтра, или Сочинение о сочинениях [Текст]/ Л. Айзерман // Учит. газ. -2008. -19 февр. (N 8). - С. 10 ---------------------------------------- Айзерман Л. Экзамен на завтра, или Сочинение о сочинениях [Текст]/ Л. Айзерман // Учит. газ. -2008. -04 марта (N 10). - С. 10 ---------------------------------------- Айзерман Л. Экзамен на завтра, или Сочинение о сочинениях [Текст]/ Л. Айзерман // Учит. газ. -2008. -11 марта (N 11). - С. 7. -Окончание.Начало см.: Там же.-2008. -N 8, 10 ---------------------------------------- Айзерман Л. С. Я и мы, или Человек среди людей [Текст]: из уроков лит. в ст. кл./ Л. С. Айзерман // Литература в школе. -М.: Ред. журн. "Уроки лит.", 2014. -№ 2. - С. 27-32. -ISSN 0130-3414 ---------------------------------------- Айзерман Л. Я иду с урока [Текст]: понимание лит. или информ. о лит.?/ Л. Айзерман // Учит. газ. -2007. -13 марта (N 10). - С. 4 ---------------------------------------- Айзерман Л. Я иду с урока [Текст]: лит. в шк.: для кого и зачем/ Л. Айзерман // Учит. газ. -2007. -20 марта(N 11). - С. 4. -Продолж. Начало см.: Там же.-2007.-N 10 ---------------------------------------- Айзерман Л. Я иду с урока, или Почему не услышан " Студент" [Текст]: [проблемы преподавания лит. в сред. шк.]/ Л. Айзерман // Учит. газ. -2007. -03 апр.(N 14). - С. 4 ---------------------------------------- Айзерман Л. Я иду с урока, или Преданная поэзия [Текст]: [ проблемы преподавания лит. в шк.]/ Л. Айзерман // Учит. газ. -2007. -10 апр.(N 15). - С. 5. -Продолж. Начало см.: Там же. -2007. -N 10, 11, 14 ---------------------------------------- Айзерман Л. Я иду с урока [Текст]: как проверять знания лит./ Л. Айзерман // Учит. газ. -2007. -17 апр.(N 16). - С. 4. -Продолж. Начало см.: Там же.-2007.-N 10, Айзерман Л. Я иду с урока [Текст]: как проверять знания лит./ Л. Айзерман // Учит. газ. Москва. -2007. -17 апр. (N 16). - С. 18. -Продолж. Начало см.: Там же.-2007.- N 10, 11, 14, 15 ---------------------------------------- Айзерман Л. Я иду с урока, или "Энергия заблуждения " [Текст]: [проблемы преподавания лит.]/ Л. Айзерман // Учит. газ. -2007. -01 мая(N 18). - С. 4 ---------------------------------------- О НЕМ Ефлаева Т. По имени Лев [Текст]: [к 80-летию со дня рождения заслуж. учителя России Л. Айзермана]/ Т. Ефлаева // Учит. газ. -2009. -10 марта (N 10). - С. 14 ----------------------------------------