КНИГИ 377/Г-554 Глуханюк, Наталья Степановна Методика аттестации обучающего персонала [Текст]/ Н. С. Глуханюк, Э. Ф. Зеер; М-во образования Рос. Федерации, Департамент образования Свердл. обл., Урал. гос. проф.- пед. ун-т. -Екатеринбург: Урал. гос. проф.- пед. ун-т, 1994. -52 с. -Библиогр.:52с. ---------------------------------------- 15/З-474 Зеер, Эвальд Фридрихович Личностно ориентированное профессиональное образование [Текст]/ Э.Ф. Зеер; Урал. гос. науч.- образоват. центр Рос. акад. образования, Урал. гос. проф.-пед. ун-т. -Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 1998. -125 с.: ил. -Библиогр.: 122-123с. -ISBN 5-8050-0019-9: 18.00 р. ---------------------------------------- 15/З-474 Зеер, Эвальд Фридрихович Личностно-ориентированное профессиональное образование [Текст]/ Э.Ф. Зеер; Акад. проф. образования, Журн. "Проф. образование". -М.: Изд. центр АПО, 2002. -43 с.: табл. -ISBN 5-8379-0128-0 Прил. N 8 к журн ---------------------------------------- 377/З-474 Зеер, Эвальд Фридрихович Личностно-развивающие технологии начального профессионального образования [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов .../ Э. Ф. Зеер. -М.: Академия, 2010. -174, [1] с.: ил. -(Высшее профессиональное образование. Профессиональное обучение). -Библиогр.: с. 172-173. - ISBN 978-5-7695-6042-2 ---------------------------------------- 377/З-474 Зеер, Эвальд Фридрихович Модернизация профессионального образования: компетентностный подход [Текст]: учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности 0305,00 - Проф. обучение (по отраслям)/ Э.Ф. Зеер, А.М. Павлова, Э.Э. Сыманюк; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. -М.: Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та, 2005. -215 с.: ил. -Библиогр.: с. 210-211. -ISBN 5-89502-723-7 ---------------------------------------- 373/З-474 Зеер, Эвальд Фридрихович Основы профориентологии [Текст]: учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности 030500- Проф. обучение (по отраслям)/ Э.Ф. Зеер, А.М. Павлова, Н.О. Садовникова. -М.: Высш. шк., 2005. -157, [2] с.: табл. -ISBN 5-06-005311-3 ---------------------------------------- 33/З-474 Зеер, Эвальд Фридрихович Профессиональное образование ремесленников- предпринимателей [Текст]: В помощь преподавателю/ Э.Ф. Зеер; Юж.-Урал. науч.-образоват. центр Рос. акад. образования, Челяб. гос. ун-т. -Челябинск: Юж.-Урал. науч.-образоват. центр РАО, 2001. - 35 с.: табл. -(Пед. теория ии практика). -Библиогр.: 34с. -ISBN 5-7271-0551-X: ---------------------------------------- 15/З-474 Зеер, Эвальд Фридрихович Профориентология [Текст]: теория и практика : учеб. пособие для студентов вузов/ Э. Ф. Зеер, А. М. Павлова, Н. О. Садовникова. - М.: Акад. Проект; Екатеринбург: Деловая кн., 2006. -188,[1] с.: ил. -(Gaudeamus). -Библиогр.: с. 170-172. -ISBN 5-8291-0684-1. -ISBN 5-88687-175-6 ---------------------------------------- 15/З-474 Зеер, Эвальд Фридрихович Профориентология [Текст]: теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов/ Э.Ф. Зеер, А.М. Павлова, Н.О. Садовникова. -М.: Акад. проект; Екатеринбург: Деловая кн., 2004. -188,[1] с. -(Учеб. пособие для высш. шк.). -(Gaudeamus). -Библиогр. в конце глав. -ISBN 5-8291-0309-5 ---------------------------------------- 15/З-474 Зеер, Эвальд Фридрихович Профориентология личности [Текст]: учеб. пособие для слушателей ин-тов и фак. повышения квалификации, преподавателей, аспирантов и других проф.-пед. работников/ Э.Ф. Зеер, Э.Э. Сыманюк; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ур. отд-ние Рос. акад. образования, Акад. проф. образования. -Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2005. -185 с.: табл. -Библиогр.: с. 183-184. -ISBN 5-8050-0163-2 ---------------------------------------- 15/З-474 Зеер, Эвальд Фридрихович Профориентология. Теория и практика [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов/ Э. Ф. Зеер, А. М. Павлова, Н. О. Садовникова. -М.: Акад. Проект : Фонд" Мир" , 2008. -188, [1] с.: табл. -(Учебное пособие для высшей школы). -Библиогр.: с. 170-172. - ISBN 978-5-8291-1097-0 ---------------------------------------- 15/З-474 Зеер, Эвальд Фридрихович Психологические основы профессионального консультирования [Текст]: практикум : учеб. пособие/ Э. Ф. Зеер, А. М. Павлова; М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГАОУ ВПО "Рос. гос. проф.-пед. ун-т". -Екатеринбург: РГППУ, 2012. -161 с.: табл. - Библиогр.: с. 160-161 . -ISBN 978-5-8050-0464-4 ---------------------------------------- 15/З-474 Зеер, Эвальд Фридрихович Психология взрослости [Текст]: учеб. посбие/ Э. Ф. Зеер, Э. Э. Сыманюк; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. -М.: МПСИ ; Воронеж: МОДЭК, 2011. -207 с.: табл. -(Библиотека психолога). - Библиогр.: с. 204-205 . -ISBN 978-5-9936-0036-9 ---------------------------------------- 15/З-474 Зеер, Эвальд Фридрихович Психология личностно ориентированного профессионального образования [Текст]/ Э.Ф. Зеер; Урал. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. гос. науч.- образоват. центр Рос. акад. образования. - Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 2000. -257 с.: ил. -Библиогр.:185-186с. - ISBN 5-8050-0036-9 ---------------------------------------- 15/З-474 Зеер, Эвальд Фридрихович Психология профессий [Текст]: Учеб. пособие для студентов вузов/ Э.Ф. Зеер; Урал. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. гос. науч.-образоват. центр Рос. акад. образования. -Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 1999. -279 с.: табл. -Библиогр.: 270-271с. -ISBN 5-8050-0006-7 ---------------------------------------- 15/З-474 Зеер, Эвальд Фридрихович Психология профессий [Текст]: Учеб. пособие для студентов вузов/ Э.Ф. Зеер. -М.: Акад. Проект; Екатеринбург: Деловая кн., 2003. -329,[1] с. - (Gaudeamus). -(Учебное пособие для вузов). - ISBN 5-8291-0201-3 ---------------------------------------- 15/З-474 Зеер, Эвальд Фридрихович Психология профессий [Текст]: Учеб. пособие для студентов вузов/ Э.Ф.Зеер. -2-е изд., перераб., доп . -М.: Акад. проект; Екатеринбург: Деловая кн., 2003. -329,[1] с.: табл. -(Учеб. пособие для вузов). -(Gaudeamus). -Библиогр.: с. 318-319. - ISBN 5-8291-0190-4. -ISBN 5-88687-115-2 ---------------------------------------- 15/З-474 Зеер, Эвальд Фридрихович Психология профессий [Текст]: Учеб. пособие: Для студентов инженер.-пед. специальностей/ Э.Ф. Зеер; Урал. гос. проф.-пед. ун-т. -Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 1997. -243 с.: табл. -ISBN 5-7488-0245-7 ---------------------------------------- 15/З-474 Зеер, Эвальд Фридрихович Психология профессий [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов/ Э.Ф. Зеер. -3-е изд., перераб. и доп. -М.: Акад. Проект : Мир, 2005. -329,[1] с.: ил. -(Gaudeamus). -(Учебное пособие для вузов). - Библиогр.: с. 318-320. -ISBN 5-8291-0469-5 ---------------------------------------- 15/З-474 Зеер, Эвальд Фридрихович Психология профессионального образования [Текст]: практикум : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 050501 - Проф. обучение (по отраслям)/ Э. Ф. Зеер, А. М. Павлова. -М.: Академия, 2008. -142, [1] с.: табл. -(Высшее профессиональное образование). -(Профессиональное обучение). -Библиогр.: с. 139-140. - ISBN 978-5-7695-4948-9 ---------------------------------------- 15/З-474 Зеер, Эвальд Фридрихович Психология профессионального образования [Текст]: Учеб. пособие: Для студентов вузов/ Э.Ф.Зеер; М-во образования Рос. Федерации, Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т, Рос. гос. проф.-пед. ун-т. -2-е изд., перераб,. -М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2003. -478,[1] с.: ил. -(Библиотека психолога). -Библиогр.: с. 470-473 . -ISBN 5-89502-341-X. -ISBN 5-89395-414-9 ---------------------------------------- 15/З-474 Зеер, Эвальд Фридрихович Психология профессионального развития [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подгот. бакалавра и магистра "Психология" и психол. специальностям / Э. Ф. Зеер . -2-е изд., стер. -М.: Академия, 2007. -239, [1] с.: ил. -(Высшее профессиональное образование. Профессиональное обучение). -Библиогр.: с. 237-238. -ISBN 978-5-7695-4482-8 ---------------------------------------- 15/З-474 Зеер, Эвальд Фридрихович Психология профессионального развития [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подгот. бакалавра и магистра "Психология" и психол. специальностям/ Э. Ф. Зеер. -3-е изд., стер. -М.: Академия, 2009. -239, [1] с.: ил. -(Высшее профессиональное образование. Профессиональное обучение). -Библиогр.: с. 237-238 и в конце глав. -ISBN 978-5-7695-5833-7 ---------------------------------------- 15/З-474 Зеер, Эвальд Фридрихович Психология профессионального развития [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подгот. бакалавра и магистра "Психология" и психол. специальностям/ Э.Ф. Зеер. -М.: Академия, 2006. -239, [2] с.: ил. -(Высшее профессиональное образование). -(Профессиональное обучение). - Библиогр.: с. 237-238 и в конце глав. - ISBN 5-7695-2654-8 ---------------------------------------- 15/З-474 Зеер, Эвальд Фридрихович Психология профессионального самоопределения в ранней юности [Текст]: учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности 030500 "Проф. обучение" (по отраслям / Э. Ф. Зеер, О. А. Рудей; Рос. акад. образования, Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Моск. психол.-соц. ин-т. -М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2008. -254 с. -(Библиотека психолога). -Библиогр.: с. 245-249. -ISBN 978-5-9770-0103-8. - ISBN 978-5-89395-822-5 ---------------------------------------- 15/З-474 Зеер, Эвальд Фридрихович Психология профессиональных деструкций [Текст]: учеб. пособие для студентов, магистрантов и аспирантов, обучающихся по психол. специальностям / Э.Ф. Зеер, Э.Э. Сыманюк; Рос. гос. проф.- пед. ун-т, Урал. отд-ние Рос. акад. образования. -Екатеринбург: Деловая кн.; М.: Акад. Проект , 2005. -239 с.: ил. - (Учебное пособие для вузов). -(Gaudeamus). -Библиогр.: с. 236 - 238. -ISBN 5-8291-0566-7 ---------------------------------------- 377/М-545 Методология профессионального образования : сб. науч. ст. Междунар. методол. семинара, посвящ. 80-летию со дня рождения акад. Рос. акад. образования, д-ра пед. наук, проф., засл. деятеля науки РФ А. П. Беляевой (Санкт-Петербург, 28-29 февр. 2008 г.) : в 2 ч/ Рос. акад. образования, Институт проф.-техн. образования РАО (Санкт-Петербург). -СПб.: Ин-т профтехобразования РАО, 2008 - . -В надзаг.: Рос. акад. образования, Гос. науч. учреждение "Ин-т проф.-техн. образования". - ISBN 5-902064-18-X Ч. 1 [Текст]. -2008. -347 с.: ил. -Библиогр. в конце ст. -ISBN 5-902064-20-1 ---------------------------------------- 377/Н-501 Немецко-русский / Русско-немецкий глоссарий по профессиональному образованию [Текст] = Deutsch- russisches/ Russisch-deutsches Glossar zur Berufsbildung / сост. Ф. Кюбарт, Э. Ф. Зеер [и др.]. -Bielefeld: Bertelsmann, 1994. -55 с.: ил. -Библиогр.: с. 54. -ISBN 3-7639-0027-6 ---------------------------------------- 377/Р-17 Новоселов С.А. Стандартизация педагогического творчества; проблемы и пути реализации [Текст]/ С.А. Новоселов, Зеер Э.Ф. // Развитие нового качества начального профессионального образования. -Екатеринбург, 1997. -Вып.1. - С. 38-49 ---------------------------------------- Зеер Э.Ф. Компетентностный подход к образованию / Э.Ф. Зеер// Образование и наука. - 2005. - № 3(33). – С. 27-40. ------------------------------------------------- Зеер Э. Ф. Субъективные предпосылки личностной автономии индивидуальных предпринимателей / Э. Ф. Зеер, А. М. Павлова // Образование и наука. - 2009. - № 10(67). – С. 40-48. ------------------------------------------------ Зеер Э. Ф. Профессиональное самоопределение студентов в условиях социально обусловленных конфликтующих реальностей/ Э. Ф. Зеер // Образование и наука. - 2012. - № 10 (99). – С. 79-87. ------------------------------------------- 15/П-863 Психология профессионального консультирования [Текст]: учеб. пособие: для студентов вузов, обучающихся по специальности 050501. 65- Проф. обучение (по отраслям)/ [Э. Ф. Зеер, Е. Г. Лопес, А. М. Павлова и др.]; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Учреждение Рос. акад. образования "Урал. от-ние" , Акад. проф. образования . -Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2009. -245 с.: табл. - Библиогр. в конце глав. -ISBN 978-5-8050-0360-9 ---------------------------------------- 15/П-863 Психология становления педагога профессиональной школы [Текст]/ [Э. Ф. Зеер, Н. С. Глуханюк, О. Н. Шахматова и др.]; Урал. гос. проф.-пед. ун-т. -Екатеринбург: Урал. проф.-пед. ун-т, 1996. -147 с.: табл. -ISBN 5-7488-0251-1 ---------------------------------------- 15/С-56 Совершенствование качества профессиональной подготовки и переподготовки учительства в процессе формирования профессиональной элиты России: материалы междунар. науч.-практ. конф. 30-31 окт. 2008 г./ [под ред. Б. В. Кайгородова и др.]. -М.: Изд-во МПСИ: ТГПИ, 2008 - . -В надзаг.: Координац. совет по психол.-пед. исслед. Рос. акад. образования, Акад. пед. и соц. наук, Департамент образования и науки Тюмен. обл., Тобол. гос. пед. ин-т им. Д.И. Менделеева, Моск. психол.-соц. ин-т Т. 1 [Текст]. -2008. -259 с.: ил. -Библиогр. в конце ст. -ISBN 978-5-9770-0399-5 ---------------------------------------- СТАТЬИ Дикова В.В. Педагогическая агрессия как профессионально обусловленная деформация учителя [Текст]/ В.В. Дикова, Э.Ф. Зеер // ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА. - Екатеринбург, 2005. -№ 4(34). - C.78-89. -Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- Зеер Э. Агрессия учителя - профессионально обусловленная деформация личности [Текст]/ Э. Зеер, В. Дикова // ВОСПИТАНИЕ В ШКОЛЕ. -М.: НИИ школ. технологий : " Нар. образование", 2009. -№ 6. - C.36-40 ---------------------------------------- Зеер Э. Агрессия учителя - профессионально обусловленная деформация личности [Текст]/ Э. Зеер, В. Дикова // НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. -М., 2006. -№ 1. - C. 223-227. -(Жизнь в профессии) ---------------------------------------- Зеер Э. Ф. Влияние уровня креативности на преодоление барьеров профессионального развития педагогов [Текст]/ Э. Ф. Зеер, Л. С. Попова // Образование и наука. -Екатеринбург: [б. и.], 2012. -№ 1(90). - C.94-106. -ISSN 1994-5639 ---------------------------------------- Зеер Э. Ф. Детерминация саморазвития личности в профессионально-образовательном пространстве [Текст] / Э. Ф. Зеер, И. В. Мешкова // Образование и наука. -Екатеринбург: [б. и.], 2012. -№ 9(98). - C.78-89. -ISSN 1994-5639 ---------------------------------------- Зеер Э. Ф. Дискуссионные вопросы инновационного развития профессионально-педагогического образования [Текст]/ Э. Ф. Зеер // Образование и наука. -Екатеринбург: [б. и.], 2013. -№ 5(104). - С. 67-83. - ISSN 1994-5639 ---------------------------------------- Зеер Э. Идентификация универсальных компетенций выпускников работодателем [Текст]/ Э. Зеер, Д. Заводчиков // ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ. - М.: Моск. гос. ун-т печати, 2007. -№ 11. - C.39-45. -ISSN 0869-3617 ---------------------------------------- 371/Н-354 Зеер Э. Ф. Инновация как фактор опережающего развития личности специалиста / Э. Ф. Зеер // Национальная образовательная стратегия. Формирование современной модели образования, ориентированной на достижение целей опережающего развития. [Текст]: материалы окр. науч.-практ. конф., 17 апр. 2009 г. – С. 142-145. ---------------------------------------- Зеер Э. Ф. Инновационное образование как фактор совершенствования образования [Текст]/ Э. Ф. Зеер, М. Г. Синякова, Э. Э. Сыманюк // Известия Российской академии образования. -М., 2011. - № 4(20). - C.37-48. -ISSN 2073-8498 ---------------------------------------- Зеер Э. Ф. Институциональное обеспечение образовательных инноваций [Текст]: [проблемы правовой охраны образоват. инноваций]/ Э. Ф. Зеер, С. А. Новоселов, Н. Н. Давыдова // Образование и наука. -Екатеринбург: [б. и.], 2011. -№ 9(88). - C.3-20. -ISSN 1994-5639. -Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- Зеер Э. Ф. Институциональный подход к инновациям в образовании [Текст]/ Э. Ф. Зеер, С. А. Новоселов, Э. Э. Сыманюк // ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ. -М.: [б. и.], 2010. -N 1. - C.52-64. -ISSN 1609-4646 ---------------------------------------- Зеер Э.Ф. Ключевые квалификации педагогов начальной профессиональной школы [Текст]: [В условиях личност.-ориентир. образования]/ Э.Ф. Зеер, Ж.Ф. Панова // Образование и наука. -2001. -N 3(9). - С. 28-40 ---------------------------------------- Зеер Э.Ф. Ключевые компетенции учащихся по ремесленным профессиям [Текст]: [по материалам обследований, провед. в проф. лицее ремесленников-предпринимателей в Екатеринбурге]/ Э.Ф. Зеер, А.М. Павлова // ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА. -Екатеринбург, 2005. -№ 1(31). - C.70-79. -Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- Зеер Э.Ф. Ключевые конструкты субъекта деятельности ремесленника-предпринимателя [Текст]: [Психол. характеристики]/ Э.Ф. Зеер // ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА: Изв. Урал. науч.-образоват. центра Рос. акад. образования. -Екатеринбург, 2004. -№1(25). - C.78-86 ---------------------------------------- Зеер Э.Ф. Ключевые элементы личности ремесленника- предпринимателя [Текст]: [психол. аспект]/ Э.Ф. Зеер // ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. -М., 2004. -№9. - C.18-19 ---------------------------------------- Зеер Э.Ф. Компетентностный подход к образованию [Текст]: [в системе проф. образования]/ Э.Ф. Зеер // ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА. -Екатеринбург, 2005. -№ 3(33). - C.27-40 ---------------------------------------- Зеер Э. Компетентностный подход к модернизации профессионального образования [Текст]/ Э. Зеер, Э. Сыманюк // ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ. -М.: Моск. гос. ун-т печати, 2005. -№ 4. - C.23-30. - ISSN 0869-3617 ---------------------------------------- Зеер Э. Ф. Компетентностный подход как фактор реализации инновационного образования [Текст]: [высш. проф. образование]/ Э. Ф. Зеер, Э. Э. Сыманюк // Образование и наука. -Екатеринбург: [б. и.], 2011. -№ 8(87). - C.3-14. -ISSN 1994-5639 ---------------------------------------- Зеер Э.Ф. Личностно ориентированное профессиональное образование [Текст]/ Э.Ф. Зеер, Г.М. Романцев // Педагогика. -2002. -N 3. - С. 16-21. -Библиогр. в конце ст ---------------------------------------- Зеер Э. Ф. Личностно-ориентированное профессиональное образование [Текст]: [дидакт. и психол. аспекты]/ Э. Ф. Зеер // СПЕЦИАЛИСТ. -М.: [б. и.], 2011. -№ 2. - C.28-32. -ISSN 0869-5210 ---------------------------------------- 37/П-568 Зеер Э.Ф. Методика составления немецко-русского глоссария по профессиональному образованию [Текст]/ Э.Ф. Зеер, Корнеева Л.И. // Понятийный аппарат педагогики и образования. -Екатеринбург, 1995. - Вып.1: Пед. лексикография. - С. 215-221 ---------------------------------------- Зеер Э.Ф. Методологические основания профессионального развития субъекта деятельности [Текст]: [психол. аспект]/ Э.Ф. Зеер, Э.Э. Сыманюк // ИЗВЕСТИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ. -М., 2005. -N 2. - C. 45-50. ---------------------------------------- Зеер Э.Ф. Мониторинг профессионального развития личности: теоретический аспект [Текст]: [Отслеживание проф. развития учащихся проф.-техн. училищ]/ Э.Ф. Зеер, Д.П. Заводчиков // Образование и наука. -2002. -N 5. - С. 127-139 ---------------------------------------- Зеер Э. Ф. Модернизация профессионального педагогического образования: инновационный аспект [Текст]/ Э. Ф. Зеер // ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА. - Екатеринбург: [б. и.], 2006. -№ 6(42). - C.44-54 ---------------------------------------- Зеер Э. Ф. Обновление базового профессионального образования на основе компетентностного подхода [Текст]/ Э. Ф. Зеер // ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. СТОЛИЦА. -М., 2007. -N 4. - C.9-10 ---------------------------------------- Зеер Э. Ф. Образовательная среда колледжа как фактор формирования развивающего профессионально- образовательного пространства студентов [Текст]: [психол.-пед. анализ]/ Э. Ф. Зеер, И. В. Мешкова // МИР ПСИХОЛОГИИ. -М. ; Воронеж: [б. и.], 2008. -№ 2(54). - C.205-211 ---------------------------------------- Зеер Э. Ф. Основные концептуальные положения личностно-развивающего профессионального образования [Текст]/ Э. Ф. Зеер // ИЗВЕСТИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ. -М.: [б. и.], 2005. -N 3. - C. 64-69 ---------------------------------------- Зеер Э. Ф. Основные смыслообразующие положения личностно -развивающего образования [Текст]/ Э. Ф. Зеер // ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА. -Екатеринбург: [б. и.], 2006. -№ 5(41). - C. 3-12 ---------------------------------------- Зеер Э. Ф. Правовая охрана педагогических инноваций как фактор развития российского рынка образовательных услуг [Текст]/ Э. Ф. Зеер, С. А. Новоселов // ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА. -Екатеринбург: [б. и.], 2007. -№ 4(46). - C.3-12 ---------------------------------------- Зеер Э.Ф. Прикладные аспекты общепсихологической теории деятельности А.Н. Леонтьева [Текст]: (К 100-летию со дня рождения А.Н. Леонтьева): [Сов. психолог, д. чл. Акад. пед. наук РСФСР, 1903-1979 гг.]/ Э.Ф. Зеер, А.М. Павлова // Образование и наука. -2003. -N 1. - С. 92-104. -Библиогр. в конце ст ---------------------------------------- Зеер Э. Ф. Проблемное поле научной школы "Психология профессионального развития" [Текст]/ Э. Ф. Зеер // ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА. -Екатеринбург: [б. и.], 2010. -№ 11(79). - C.118-128. -ISSN 1994-5639. -Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- Зеер Э.Ф. Профессионально ориентированная логико- смысловая модель личности [Текст]/ Э.Ф. Зеер // МИР ПСИХОЛОГИИ. -М.;Воронеж, 2005. -№ 1(41). - C.141-147 ---------------------------------------- Зеер Э.Ф. Профессионально-образовательное пространство личности: синергетический анализ [Текст]/ Э.Ф. Зеер // ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА. - Екатеринбург, 2003. -№ 5(23). - C.79-90 ---------------------------------------- 37/П-841 Зеер Э. Ф. Психологические основания личностно развивающего профессионального образования [Текст] / Э. Ф. Зеер // Профессионально-педагогическое образование: современные проблемы, концепции, теории и практика. -СПб.: Ин-т профтехобразования РАО, 2007. - С. 209-213. -ISBN 5-902064-16-3 ---------------------------------------- Зеер Э.Ф. Психологические особенности последипломного образования [Текст]/ Э.Ф. Зеер // Образование и наука. -2000. -N 4(6). - С. 156-166 ---------------------------------------- Зеер Э.Ф. Психологические проблемы воспитания студентов в современных условиях [Текст]: [В условиях " личностно-ориентированного воспитания " в вузе]/ Э.Ф. Зеер, И.И. Хасанова // Образование и наука. - 2000. -N 1(3). - С. 198-205. -(Психол. исслед.). - Библиогр. в конце ст ---------------------------------------- Зеер Э. Ф. Психологические факторы влияния установки педагогов на инновационную деятельность [Текст]/ Э. Ф. Зеер, Е. Т. Конюхова // ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА. -Екатеринбург: [б. и.], 2010. -№ 4(72). - C.41-49. -Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- Зеер Э.Ф. Психолого-дидактические конструкты качества профессионального образования [Текст]/ Э.Ф. Зеер // Образование и наука. -2002. -N 2. - С. 31-50 ---------------------------------------- Зеер Э. Ф. Психолого-педагогические технологии ремесленного профессионального образования [Текст] / Э. Ф. Зеер, А. М. Павлова // Казанский педагогический журнал. -Казань : Магариф, 2007. - № 3(51). - C.44-49. -ISSN 1726-846Х ---------------------------------------- 377/Р-17 Зеер Э.Ф. Психотехнологии профессионального роста педагога [Текст]: [Диагностирующий семинар-тренинг] / Э.Ф. Зеер, Шахматова О.Н. // Развитие нового качества начального профессионального образования. -Екатеринбург, 1997. -Вып.1. - С. 19-26 ---------------------------------------- Зеер Э. Ф. Развивающаяся деятельность - основание профессионального становления личности [Текст]: [психол. аспект]/ Э. Ф. Зеер, Э. Э. Сыманюк // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. Серия 3. Развитие и профессиональное становление личности в образовательном процессе. -Челябинск: Образование, 2005. -N 27(Материалы IX международной научно-практической конференции). - C. 17-23 ---------------------------------------- Зеер Э.Ф. Развитие психической саморегуляции учебно- профессиональной деятельности [Текст]/ Э.Ф. Зеер, А.П. Зольникова // ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА.Известия Уральского научно-образовательного центра Российской академии образования. -Екатеринбург, 2003. -№6(24). - С. 80-89 ---------------------------------------- Зеер Э.Ф. Ремесленная профессиональная деятельность: психологический аспект [Текст]/ Э.Ф. Зеер // Образование и наука. -2003. -N 1. - С. 81-92 ---------------------------------------- Зеер Э.Ф. Саморегулируемое учение как психолого- дидактическая технология формирования компетенции у обучаемых [Текст]: [нач. проф. образование]/ Э.Ф. Зеер // ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ. -М., 2004. -№ 3. - C.5-11 ---------------------------------------- Зеер Э. Ф. Состав, структура и оценка социально- личностных компетенций специалистов / Э. Ф. Зеер, М. В. Кормильцева, Э. Э. Сыманюк // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4(40). - С. 3-11 ------------------------------------------------ Зеер Э. Ф. Социально-личностные компетенции и профессиональная мобильность как целевая ориентация образования [Текст]/ Э. Ф. Зеер, М. В. Кормильцева // Сибирский педагогический журнал. -Новосибирск: Немо Пресс, 2009. -N 10. - C.72-78. -ISSN 1813-4718 --------------------------------------- Зеер Э. Ф. Социальное лицемерие как профессионально обусловленная деформация учителя [Текст]/ Э. Ф. Зеер, Н. А. Корнеева // ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА. -Екатеринбург: [б. и.], 2006. -№ 4(40). - C. 81-90 ---------------------------------------- 37/Р-17 Зеер Э.Ф. Становление личностно-ориентированного образования [Текст]: [Сред. шк.]/ Э.Ф.Зеер // Развитие и становление личности школьника в образовательном процессе. -Челябинск, 2001. - С. 18-21 ---------------------------------------- Зеер Э.Ф. Стратегии преодоления кризисов профессионального становления личности педагога [Текст]/ Э.Ф. Зеер, Э.Э. Сыманюк // Мир психологии. -2002. -N 4. - С. 194-203 ---------------------------------------- 37/С-56 Зеер Э. Ф. Теоретико-методологические основания личностно-развивающего профессионального образования [Текст]/ Э. Ф. Зеер // Совершенствование качества профессиональной подготовки и переподготовки учительства в процессе модернизационных изменений. -Тобольск: ТГСПА, 2009. - С. 12-28. -ISBN 978-5-85944-276-8. -Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- Зеер Э. Ф. Фундаментальные и прикладные исследования психологии образования в Уральском регионе [Текст]: [программы исслед. НИР Урал. отд-ния Рос. акад. образования]/ Э. Ф. Зеер // ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА. -Екатеринбург: [б. и.], 2006. -№ 2. - C. 36-44. ---------------------------------------- Церковникова Н.Г. Деформация морального сознания как одна из причин девиантного поведения подростков [Текст]/ Н.Г. Церковникова, Э.Ф. Зеер // ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА. -Екатеринбург, 2003. -№ 5(23). - C.91-99 ----------------------------------------