370.1/З-237
Залкинд, Арон Борисович
	Вопросы советской педагогики [Текст]/ А. Б. Залкинд.
 -2-е изд., испр. и доп. -М.; Л.: Госиздат, 1930. -301, 
[1] с. -(Библиотека педагога). -
----------------------------------------
61/З-237
Залкинд, Арон Борисович
	Жизнь организма и внушение [Текст]/ А. Б. Залкинд.
 -М.; Л.: Госиздат, 1927. -175 с. -Библиогр.: с. 173-175. -
----------------------------------------
37:15/З-237
Залкинд, Арон Борисович
	Педология в СССР [Текст]/ А. Б. Залкинд. -М.: 
Работник просвещения, 1929. -82, [1] с.
 ----------------------------------------
15/З-237
Залкинд, Арон Борисович
	Педология: Утопия и реальность [Текст]/ А.Б. Залкинд;
 Рос. акад. образования, Центр социологии образования. -
М.: Аграф, 2001. -461, [2] с. -(Символы времени). -
ISBN 5-7784-0142-6
----------------------------------------
370.1/П-24
	Педология  [Текст]: учеб. для дошк. отд-ний пед.
 техникумов/ под ред. А. Б. Залкинда. -М.: Учпедгиз, 1934.
 -230, [1] с.: табл. -
----------------------------------------

О НЕМ

Артемьева О. А.
	К вопросу о социальной биографии педологии в России
  [Текст]: [1920-1930-е гг.]/ О. А. Артемьева // ВЕСТНИК 
МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. Серия 20, "Педагогическое 
образование" . -М.: Изд-во Моск. ун-та, 2010. -№  3. -
 C.139-149
----------------------------------------
370/П-24
Лидак Л.В.
	Педология и учитель: историко-рефлексивный анализ
 [Текст]: [в России в 20-30-е гг. XX в.]/ Л.В. Лидак //
 Педагогические записки-2005. -Пятигорск: ПГЛУ, 2005. -
Вып.1. - С. 101-108. -ISBN 5-89966-515-7. -Библиогр. 
в конце ст
----------------------------------------
370.1:15/П-24
	Педологические и педагогические основы связи 
детского сада со школой и яслями [Текст]/ под ред.
 А. Б. Залкинд [и др.]. -М.; Л.: Госиздат, 1928. -
183, [1] с. -
----------------------------------------
Сенченков Н.
	Педагогическое содержание трудов ученых-педологов
 первой трети ХХ в. [Текст]/ Н. Сенченков // ALMA MATER.
 Вестник высшей школы. -М.: Рос. ун-т дружбы народов, 
2006. -№ 10. - C. 35-40.
----------------------------------------