КНИГИ

15/В-647
	Возрастные особенности формирования толерантности
 [Текст]: Сб. науч. ст. подгот. в рамках Федер. целевоц
 программы " Формировнаие установок толерант. сознания и
 профилактика экстремизма в рос. о-ве (2001-2005 гг.)/ 
Рос. акад. образования, Центр социологии образования; Под
 ред. В.С. Собкина. -М.: Центр социологии образования РАО,
 2003. -206,[1] с.: ил. -Библиогр. в конце кн. -
----------------------------------------
372/В-771
	Воспитание и обучение детей младшего возраста 
[Текст]: сб. материалов Первой ежегод. междунар. науч.-
практ. конф., 27-28 окт. 2011г. , Москва. -М.: Мозаика-
Синтез, 2012. -457, [4] с.: ил. -(Воспитание и обучение
 детей младшего возраста). -Библиогр. в конце ст. -
ISBN 978-5-86775-0025-1
----------------------------------------
001/Г-945
  Гуманитарная наука в России: Соросовские лауреаты: 
Материалы Всерос. конкурса науч.-исслед. проектов в 
обл. гуманит. наук, 1994 г. -М.: Б.и., 1996 -     
Гуманитарная наука в России: Соросовские лауреаты. 
[Т.1]: Психология. Философия [Текст]/ Междунар. науч.
 фонд, Прогр. поддержки Дж. Соросом рос. гуманитариев
 1993-1996 гг., Оргком. прогр; [Сост. А.В. Ахутин, 
В.С. Собкин]. -1996. -258,[1] с.: табл. -
----------------------------------------
II/3/Д-97
Дюргейм, Эмиль      
	Социология образования [Текст] = Education et
 Sociologie/ Э. Дюргейм; Под ред. В.С. Собкина, 
В.Я. Нечаева; Пер. с фр. Т.Г. Остаховой. -М.: Центр 
социологии образования РАО, 1995. -46 л с. -
----------------------------------------
3/Д-972
Дюркгейм, Эмиль
	Социология образования [Текст] = Education
 et sociologie/ Э. Дюркгейм; Э. Дюргейм; под ред. 
В.С. Собкина и В.Я. Нечаева; пер. фр. Т.Г. Астаховой;
 Рос. акад. образования, Центр социологии образования.
 -М.: ИНТОР, 1996. -77,[1] с. -ISBN 5-87199-036-3
----------------------------------------------------------
373/С-568
"Современная школа сегодня и завтра", гор. науч.-
практическая конф. (2009; Москва). 
	Материалы городской научно-практической 
конференции "Современная школа сегодня и завтра" 
[Текст]/ Департамент образования г. Москвы, Моск.
 центр качества образования; [сост. О. Н. Держицкая 
и др.]. -М.: Моск. центр качества образования, 2009.
 -140 с.: ил. -ISBN 978-5-9773-0057-5
----------------------------------------
15/М-754
	Молодежь и социум : психологические и 
педагогические проблемы [Текст]: сб. ст./ М-во внутр.
 дел Рос. Федерации, Моск. ун-т; под ред. А. А. Реана.
 -М.: Мос. ун-т МВД, 2010. -123 с.: ил. -Библиогр.
 в конце ст. -ISBN 978-5-9694-0273-7
----------------------------------------
II/37/Н-346
	Научное и практическое обеспечение национальной
 инициативы "Наша новая школа" в педагогическом 
образовании [Текст]: материалы Всерос. науч.-практ.
 конф. (Санкт-Петербург, 10-12 мая 2011 г.)/ Ин-т 
пед. образования РАО (Санкт-Петербург), Учреждение
 Рос. акад. образования "Сев.-Зап. отд-ние", Рос. 
гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. -СПб.: РАО ИПО, 
2011. -320 с.: табл. -Библиогр. в конце ст. -В надзаг.:
 Учреждение Рос. акад. образования "Ин-т пед. 
образования" , Учреждение Рос. акад. образования 
"Сев.-Зап. отд-ние", Рос. гос. пед. ун-т им. 
А. И. Герцена. -ISBN 978-5-902064-49-7
----------------------------------------
371/Н-347
	Научные основы развития образования в XXI веке
 [Текст]: 105 выступлений чл. Рос. акад. образования 
в СПбГУП/ Рос. акад. образования, С.-Петерб. гуманитар.
 ун-т профсоюзов (Эксперим. площадка РАО); [сост. 
А. С. Запесоцкий, О. Е. Лебедев]. -СПб.: СПбГУП, 2011.
 -666 с. -Библиогр. в примеч. - Имен. указ. с. 665-666.
 -ISBN 978-5-7621-0576-7
----------------------------------------
3/О-232
	Образование и информационная культура: 
Социологические аспекты [Текст]/ Под ред. В.С.Собкина;
 Ред. В.С. Собкин. -М.: ЦСО РАО, 2000. -459,[1] с. -
(Труды по социологии образования; Т. 5, вып.7). -
ISBN 5-89041-008-3
----------------------------------------
373/П-24
	Педагогика развития: ключевые компетентности
 и их становление [Текст]: Материалы 9-й науч.-практ.
 конф., Красноярск, апр. 2002 г.:Докл. на пленар. 
заседаниях, секциях и круглых столах. -Красноярск:
 Краснояр. гос. ун-т, 2003. -320 с.: ил. -
ISBN 5-7638-0420-1
----------------------------------------
3/П-342
Писарский, Петр Саввич
	Учитель и старшеклассник в мире художественной
 культуры [Текст]/ П.С. Писарский, Владимир Самуилович
 Собкин; Рос. акад. образования, Центр социологии
 образования. -М.: ЦСО РАО, 1997. -89 с.: табл. -
Библиогр.:89с. -ISBN 5-88511-062-7: 
----------------------------------------
II/3/П-445
	Подросток: нормы, риски, девиации [Текст]/
 В.С. Собкин, З.Б. Абросимова, Д.В. Адамчук, 
Е.В. Баранова; Рос. акад. образования, Центр 
социологии образования. -М.: ЦСО РАО, 2005. -
358 с.: ил. -(Труды по социологии образования; 
т.10, вып.17). -ISBN 5-901289-11-0
----------------------------------------
II/3/П-781
	Проблемы толерантности в подростковой 
субкультуре [Текст]: Монография/ М-во образования
 Рос. Федерации, Рос. акад. образования, Центр 
социологии образования; Под ред. В.С. Собкина. -
М.: ЦСО РАО, 2003. -390 с.: ил. -(Центр социологии
 образования РАО (Москва.)Труды по социологии 
образования; т.8, вып. 13). -Библиогр.:279-280с. -
ISBN 5-901289-06-4
----------------------------------------
II/372/С-542
Собкин, Владимир Самуилович
	Воспитатель детского сада: жизненные ценности
 и профессиональные ориентации [Текст]: По материалам
 социол. исслед./ В.С. Собкин, Е.М. Марич; Рос. акад.
 образования, Центр социологии образования. -М.: 
ЦСО РАО, 2000. -163, [1] с. -(Тр. по социологии 
образования; Т.5, вып. 8). -ISBN 5-901289-01-3
----------------------------------------
15/С-542
Собкин, Владимир Самуилович
	Динамика ценностных ориентаций в старшем 
школьном возрасте [Текст]: Автореф. дис. ... д-ра
 психол. наук : 19.00.13/ В.С. Собкин; Рос. акад. 
образования, Центр социологии образования. -М., 1997.
 -87,[1] с.: рис., табл. -Библиогр.:75-82с.
 В подзаг.: Дис. в виде науч. докл. на соиск. учен.
 степ. д-ра психол. наук
----------------------------------------
II/372/С-542
Собкин, Владимир Самуилович
	Еврейский детский сад в России: проблемы,
 противоречия, перспективы [Текст]: По матриалам 
соц.-психол. исслед./ В.С. Собкин, Е.К. Эльяшевич,
 Е.М. Марич; Рос. акад. образования, Центр социологии
 образования, Еврейс. ун-т в Москве, Петерб. ин-т 
иудаики. -М.: ЦСО РАО, 2001. -119,[1] с.: ил. -
(Труды по социологии образования; Т.6, вып. 9). -
ISBN 5-901289-02-1
----------------------------------------
37/С-542
Собкин, Владимир Самуилович
	Жизненные ценности и отношение к образованию: 
 кросскультурный анализ, Москва - Амстердам [Текст]:
 (По материалам социол. опроса учителей, учащихся и
 родителей)/ В.С. Собкин, П.С. Писарский. -М.: Центр
 социологии РАО, 1994. -151 с.: рис., схем., табл.
-Библиогр.:151с. -ISBN 5-211-01473-1
----------------------------------------
373/С-542
Собкин, Владимир Самуилович
	Мониторинг социальных последствий 
информатизации: что изменилось в школе за три года?
 [Текст]/ В. С. Собкин, Д. В. Адамчук; М-во 
образования  и науки Рос. Федерации, Нац. фонд 
подгот. кадров, Ин-т социологии образования РАО. -
М.: Ин-т социологии образования РАО, 2008. -
157 с.: ил. -(Актуальные вопросы развития образования).
 -(Проект "Информатизация системы образования"). -
ISBN 978-5-901289-17-4
----------------------------------------
II/373/С-542
Собкин, Владимир Самуилович
	Отношение к классному руководству [Текст]/
В.С. Собкин, П.С. Писарский, А.В. Толстых; Рос. акад.
 образования, Центр социологии образования, М-во 
образования Рос. Федерации, Респ. центр социологии
 образования. -М.: Центр социологии образования РАО;
 Респ. центр социологии образования, 1993. -27 с.: ил.,
 табл. -(Социология образования; Вып.2)
----------------------------------------
3/С-542
Собкин, Владимир Самуилович
	Отношение участников образовательного процесса
 к информационно-коммуникационным технологиям  [Текст]:
 [по материалам социол. опроса администраторов шк., 
учителей и учащихся в пилот. регионах проекта ИСО] /
 В. С. Собкин, Д. В. Адамчук; Нац. фонд подгот. кадров.
 -М.: Центр социологии образования РАО, 2006. -180, 
[1] с.: ил. -(Проект "Информатизация системы 
образования"). -(Актуальные вопросы развития 
образования). -Библиогр. в конце кн. -
ISBN 5-901289-15-3
----------------------------------------
3/С-542
Собкин, Владимир Самуилович
	Отношение учителей к Единому Государственному
 Экзамену [Текст]: (по материалам социол. исслед.)/ 
В. С. Собкин; Рос. акад. образования, Ин-т социологии
 образования. -М.: ИСО РАО, 2009. -189, [1] с.: ил. 
-(Социокультурные проблемы современного образования).
 -(Труды по социологии образования. ; т.13, вып. 23).
 -ISBN 978-5-901289-19-8
----------------------------------------
3/С-542
Собкин, Владимир Самуилович
	Подросток с дефектами слуха: ценностные 
ориентации, жизненные планы, социальные связи [Текст]:
 Эмпир. исслед./ В.С. Собкин; Рос. акад. образования,
 Центр социологии образования. -М.: ЦСО РАО, 1997. -
94 с.: ил. -Библиогр.: с. 92-94  
----------------------------------------
II/3/С-542
Собкин, Владимир Самуилович
	Подросток: виртуальность и социальная 
реальность [Текст]: По материалам социол. исслед./
 В.С. Собкин, Ю.М.Евстигнеева; Рос. акад. образования,
 Центр социологии образования. -М.: Центр социологии
образования, 2001. -155 c: ил. -(Тр. по социологии
 образования; Т.6, вып. 10). -ISBN 5-901289-03-Х
----------------------------------------
15/С-542
Собкин, Владимир Самуилович
	Психологический анализ уровней литературного
 развития старшеклассников [Текст]: автореферат дис.
 ... канд. психол. наук : 19.00.07/ В. С. Собкин; 
НИИ общей и педагогической психологии АПН СССР. -М.,
 1982. -22 с.: табл. -Библиогр.: с. 21 - 22
----------------------------------------
II/3/С-542
Собкин, Владимир Самуилович
	Российский подросток 90-х: движ.ение в зону
 риска [Текст]: Аналит. докл./ В.С. Собкин, 
Н. И. Кузнецова; М-во общ. и проф. образования РФ,
 Моск. Бюро ЮНЕСКО, Рос. акад. образования, Центр 
социологии образования. -М.: ЮНЕСКО, 1998. -
119 с.: ил. -Библиогр.:115-119с. -ISBN 5-89041-016-4
----------------------------------------
II/377/С-542 
Собкин, Владимир Самуилович
	Социологический портрет учащегося ПТУ 
[Текст]/ В.С. Собкин; Ин-т проф. образования, Респ.
 центр социологии образования. -М.: НПО Перспектива,
 1992. -42,[1] с.: ил.,табл. -(Социология образования;
 Вып. 1). -
----------------------------------------
II/3/С-542
Собкин, Владимир Самуилович
	Социология семейного воспитания [Текст]: 
Дошк. возраст/ В.С. Собкин, Е.М. Марич; Рос. акад.
 образования, Центр социологии образования. -М.:
 ЦСО РАО, 2002. -245,[1] с.: ил. -(Труды по 
социологии образования; Т. 7, вып. 12). -Библиогр.
 в конце кн. -ISBN 5-901289-02-1
----------------------------------------
373/С-542
Собкин, Владимир Самуилович
	Старшеклассник в мире политики [Текст]:
 Эмпирич. исслед/ В.С. Собкин; Рос. Акад. 
образования, Центр социологии образования. -М.: 
ЦСО РАО, 1997. -317 с.: ил. -Библиогр.:255-259с.
-ISBN 5-88511-061-9
----------------------------------------
II/37/С-542
Собкин, Владимир Самуилович
	Студент педагогического вуза : жизненные
 и профессиональные перспективы [Текст]/ 
В. С. Собкин, О. В. Ткаченко; Рос. акад. 
образования, Центр социологии образования. -М.:
 ЦСО РАО, 2007. -198 с.: ил. -(Труды по социологии
 образования; т.11-12, вып. 21). -
ISBN 978-5-901289-16-7
----------------------------------------
371/С-542
Собкин, Владимир Самуилович
	Типы региональных образовательных ситуаций
 в Российской Федерации [Текст]/ В.С. Собкин, 
П. С. Писарский; Рос. Акад. Образования, Центр 
социологии образования. -М.: Центр социологии 
образования РАО, 1998. -96 с.: ил., табл. -(Труды
 по социологии образования/ Центр социологии 
образования РАО; Т.4, вып.5). -Библиогр.:96с. -
ISBN 5-88511-063-5
----------------------------------------
3/С-542
Собкин, Владимир Самуилович
	Фильм "Чучело" глазами современных
школьников [Текст]/ В. Собкин, О. Маркина; Рос.
 акад образования, Ин-т социологии образования.
 -М.: Ин-т социологии РАО, 2010. -151, [1] с.: ил.
 -(Труды по социологии образования. ; т.24, вып. 25).
 -Второе загл. : Труды по социологии образования.-
 Т. 24, вып. 25. -Библиогр.: с. 135-138. -
ISBN 978-5-901289-21-1
----------------------------------------
II/3/С-693
	Социокультурные трансформации подростковой
 субкультуры [Текст]/ Рос.  акад. образования,
 Центр социологии образования; под ред. В. С. Собкина.
 -М.: ЦСО РАО, 2006. -166 с.: ил. -(Труды по 
социологии образования. ; т.11, вып.20). -
ISBN 5-901289-14-5
----------------------------------------
II/3/С-693
	Социология дошкольного воспитания  [Текст]:
 [сб. науч. ст.]/ Рос. акад. образования, Центр 
социологии образования; под ред. В. С. Собкина. -
М.: ЦСО РАО, 2006. -126 с.: ил. -(Труды по 
социологии образования; т. 11, вып. 19). -Библиогр.
 в конце ст. -ISBN 5-901289-13-7
----------------------------------------
II/3/С-693
	Социология образования   [Текст]/ Рос. 
акад. образования, Центр социологии образования  ;
 под ред. В.С. Собкина. -М.: ЦСО, 2004. -441 с.: ил.
 -(Труды по социологии образования. ; Т. 9, вып. 15).
 -Библиогр.: с. 440 - 441. -ISBN 5-901289-08-0
----------------------------------------
II/3/С-693
	Социология образования : беседы, технологии,
 методы  [Текст]: тр. по социологии образования /
 Рос. акад. образования, Центр Социологии 
Образования ; под ред. В.С. Собкина . -М.: ЦСО РАО,
 2005. -222 с.: ил. -(Труды  по социологии 
образования; т. 11, вып.18). -Библиогр. в конце ст.
 -ISBN 5-901289-12-9
----------------------------------------
II/37/С-693
	Социология образования  [Текст]/ Рос. 
акад. образования; [Под ред. В. С. Собкина]. -М.: 
Центр социологии образования РАО, 1993. -106 с.:
 схем., табл. -(Труды по социологии образования/
 Центр социологии образования; Т.1, вып.1)
 ----------------------------------------
II/37/С-693
	Социология образования  [Текст]/ Рос. 
акад. образования; [Под ред. В. С.  Собкина ]. -
М.: Центр социологии образования РАО, 1994. -
174 с.: диагр., табл. -(Труды по социологии 
образования; Т.2, вып.3)
----------------------------------------------------
3/С-693
	Социология образования  [Текст]/ Рос. 
акад. образования, Ин-т социологии образования; 
под ред. В. С. Собкина. -М.: ИСО РАО, 2011. -198,
 [1] с.: ил. -(Труды по социологии образования; 
Т.15, вып.27). -Библиогр. в конце кн. -
ISBN 978-5-901289-23-5
----------------------------------------
II/3/С-693
	Социология образования  [Текст]: [сб. науч.
 ст.]/ Рос. акад. образования, Ин-т социологии 
образования; под ред. В. С. Собкина. -М.: Ин-т 
социологии образования РАО, 2012. -288, [1] с.: ил.
 -(Труды по социологии образования; т. 16, вып.28).
 -Библиогр. в конце ст. -ISBN 978-5-901289-26-6
----------------------------------------
II/3/С-693
	Социология образования  [Текст]: [тр. по
 социологии образования : сб. ст.]/ Рос. акад. 
образования, Ин-т социологии образования; под ред.
 В. С. Собкина. -М.: ИСО РАО, 2009. -255 с.: ил. 
-(Труды по социологии образования.-Т.13, вып. 22).
 -Библиогр. в конце ст. -ISBN 978-5-901289-18-1
----------------------------------------
3/С-693
	Социология образования  [Текст]: науч. ст.,
 подгот. по материалам исслед. Ин-та социологии РАО/
 журн. "Проф. образование. Столица". -М.: АПО, 2009.
 -52 с.: табл. -(Инновации в профессиональной школе :
 прил. к журн. "Профессиональное образование. 
Столица""). -Прил. "Инновации в проф. школе" к журн.
 "Проф. образование. Столица".-№ 8. -
----------------------------------------
3/С-693
	Социология образования  [Текст]: науч. ст.,
 подгот. по материалам исследований Ин-та социологии
 образования РАО : [ сборник]/ Институт социологии
 образования РАО (Москва); [под ред. В. С. Собкина].
 -М.: АПО, 2011. -32 с.: ил., табл. -(Инновации в 
профессиональной школе : прил. к журн. 
" Профессиональное образование. Столица"; № 8).
 -Библиогр. в конце ст. -
----------------------------------------
3/С-693
	Социология образования  [Текст]: тр. по
 социологии образования/ Рос. акад. образования,
 Ин-т социологии образования; под ред. В. С. Собкина.
 -М.: Ин-т социологии образования РАО, 2010. -189,
 [1] с.: ил. -(Социокультурные проблемы современного
 образования). -(Труды по социологии образования. ;
 Т. 14, вып. 24). -Библиогр. в конце ст. -
ISBN 978-5-901289-20-4
----------------------------------------
3/С-693
	Социология образования  [Текст]: тр. по 
социологии образования/ Рос. акад. образования, Ин-т
 социологии образования; под ред. В. С. Собкина. -
М.: ИСО РАО, 2011. -247 с.: ил. -(Труды по социологии
 образования. ; т.15, вып. 26). -Библиогр. в конце ст.
 -ISBN 978-5-901289-22-8
----------------------------------------
01/С-693
	Социология образования, 1980-2003 гг. [Текст]:
 библиогр. указ./ Рос. акад. образования, Центр 
социологии образования; [сост.: Е.А. Батуева и др.];
 под ред. В.С. Собкина. -М.: ЦСО РАО, 2004. -117,[1] с.
----------------------------------------
3/Т-52
	Толерантность в подростковой и молодежной 
среде [Текст]: Сб. науч. ст. подгот. в рамках Федер.
 целевой программы " Формирование установок 
толерантного сознания и профилактика экстремизма в 
российском о-ве (2001-2005)"/ Рос.  акад. образования,
 ГНУ Центр Социологии образования; под ред. 
В.С. Собкина. -М.: Центр социологии образования РАО,
 2004. -222,[1] с.: ил. -(Труды по социологии 
образования; т.9, вып.16). -ISBN 5-901289-10-2
----------------------------------------
II/371/У-923
	Учительство как социально-профессиональная
 группа [Текст]/ В.С. Собкин, П.С. Писарский, 
Ю.О. Коломиец; Ред. В.С. Собкин; [В. С. Собкин, 
П. С. Писарский, Ю. О. Коломиец; Под ред. В.С. Собкина].
 -М.: Центр социологии образования, 1996. -50,[2] с.: 
табл., рис. -(Программа "Стратегия развития 
образования"). -(Программа "Социология образования")  
----------------------------------------
371/У-923
	Учительство как социально-профессиональная
 группа [Текст]/ В.С. Собкин, П.С. Писарский, 
Ю.О. Коюмиец; Рос. акад. образования, Центр социологии
 образования. -М.;Рига: Центр социологии образования,
 1996. -102 с.: ил., табл
----------------------------------------
3/Ф-24
Фараджев, Кирилл Владимирович
	Прикладные аспекты проекта социальной 
инженерии. Социология образования в послереволюционной
 России (1917-1930) [Текст]/ К. В. Фараджев ;
 под ред. В. С. Собкина; Центр социологии 
образования РАО. -М.: Центр социологии образования
 РАО, 2002. -230,[1] с. -(Труды по социологии 
образования; Т. 7, вып.11). -ISBN 5-901289-04-8
----------------------------------------
370/Х-981
	Художественное образование и эстетическое
 воспитание: проблемы и перспективы [Текст]/ 
В.С. Собкин, В.А. Левин; Врем. науч.-исслед. 
коллектив "Школа". -М.: ВНИК "Школа", 1989. -27 с.
----------------------------------------
II/373/Ц-377
	Ценностно-нормативные ориентации 
старшеклассника  [Текст]/ [Под ред. В. С. Cобкина];
 Рос. акад. образования. -М.: Центр социологии 
образования РАО, 1995 (1994). -146 с.: ил., схем.,
 табл. -(Труды  по социологии образования/ Центр
 социологии образования; Т.3, вып.4). -Библиогр.:
1454-146с.
----------------------------------------
02/Ч-773
	Чтение в образовании и культуре [Текст]:
 междунар. науч. конф. (22-23 нояб. 2011 г.) :
 докл. и тез./ Российская академия образования.
 Отделение образования и культуры(Москва),
 Отд-ние образования и культуры РАО, Науч. по
 проблемам чтения, Науч. центр исследований 
истории кн. культуры РАН, Государственная науч. 
пед. б-ка им. К.Д. Ушинского РАО (Москва); [сост.
 Ю. П. Мелентьева, Т. С. Маркарова] ; под ред.
 В. А. Лекторского. -М.: Канон+ : Реабилитация,
 2011. -221, [1] с.: ил., табл. -Библиогр. в 
конце отд. ст. -В надзаг.: Рос. акад. образования,
 Отд-ние образования и культуры РАО, Науч. совет
 по проблемам чтения, Науч. центр исследований 
истории кн. культуры РАН, Гос. науч. пед. б-ка 
им. К.Д. Ушинского. -ISBN 978-5-88373-289-7
----------------------------------------
3/Ш-67
	Школа и пресса  [Текст]: [Социол. 
экспресс-анализ/ АПН СССР; В. С. Собкин, 
Р. М. Сальцер, А. П. Мишле]. -М.: АПН СССР, 1989.
 -18 с. -Библиогр.:17-18с.
----------------------------------------
3/Э-918
	Этнос. Идентичность. Образование  [Текст]/
 Ред. В.С. Собкин; Под ред. В.С. Собкина. -М.: 
Центр социологии образования РАО, 1998. -267 с.:
 ил. -(Труды по социологии образования; Т.4, 
вып.6). -Библиогр.:266-267с. -ISBN 5-8927-005-0
----------------------------------------

СТАТЬИ

	"Круглый  стол " , посвященный юбилею 
журнала  [Текст]: [заседание, посвящ. 50-летию 
журн. " Вопр. психологии ", Москва, 28 янв. 
2005 г.]/ Е.В. Щедрина, В.В. Рубцов, В.Д. Шадриков
 [и др.] // ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ. -М., 2005. -№ 2.
 - C.7-34. -ISSN 0042-8841
----------------------------------------
	"Наша новая школа" должна наполняться 
конкретным содержанием [Текст]: [осн. докл. и 
выступления  на выездном расш. заседании 
Президиума Рос. акад. образования при участии 
М-ва образования и науки и Высш. аттестац. комис.
 М-ва образования и науки Рос. Федерации "Задачи
 науч. обеспечения реализации Нац. образоват. 
инициативы "Наша новая шк.", Ниж. Новгород, 
19-20 апр. 2010 г.] // ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
 СТОЛИЦА. -М., 2010. -№  6. - C.11-23. -
ISSN 1999-2262. -Авт.: Н. Д. Никандров, 
Д. И. Фельдштейн, И. В. Роберт и др.
----------------------------------------
	Возрастные и гендерные особенности 
отношения подростков к спорту [Текст]/ В.С. Собкин,
 З.Б. Абросимова, Д.В. Адамчук [и др.] // 
ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ. -М., 2005. -№ 2. - C.85-96.
 -ISSN 0042-8841
----------------------------------------
	Выпускные надежды  [Текст]: О чем 
мечтают старшеклассники, покидая школу? И что 
для них остается позади?:[Данные социол. исслед.,
 провед. Центром социологии образования Рос. акад.
 образования]/ В.С. Собкин, З.Б. Абросимов, 
Д.В. Адамчук и др. // Первое сент. -2002. -
N39 (08.06). - С. 2
----------------------------------------
	Выступления участников " Круглого стола "
 - " Половое воспитание школьников России: 
состояние и проблемы ", организованного Российской
 академией образования и Институтом возрастной 
физиологии РАО [Текст]/  А. Асмолов, И. Кон,
В. Мухина и др. // Учит. газ. -1997. -N12 (01.04).
 - С. 6
----------------------------------------
3/Т-52
Глухова Т.В.
	Подросток в СНГ: отношение к русской 
культуре [Текст]: [Респ. Азербайджан]/ 
Т.В. Глухова // Толерантность в подростковой и
 молодежной среде. -М.: Центр социологии 
образования РАО, 2004. - C.205-223. -
ISBN 5-901289-10-2
----------------------------------------
II/3/С-693
Гордон В. М.
	Социальные технологии организации 
деятельности детских коммун в 20-30-е годы 
[Текст]/ В. М. Гордон // Социология образования :
беседы, технологии, методы . -М.: ЦСО РАО, 2005.
 - C. 25-52. -ISBN 5-901289-12-9. -Библиогр. в 
конце ст
----------------------------------------
	ЕГЭ-2009 в контексте социологического 
исследования [Текст]/ В. Собкин, Д. Адамчук, 
И. Лиханов [и др.]  // Образовательная политика.
 -М.: [Б. И.], 2010. -№  3(41). - C.23-33. -
ISSN 2078-838Х
----------------------------------------
Евстигнеева Ю.
	Компьютер и социология подросткового 
неравенства [Текст]: [Влияние соц. факторов на 
приобщение школьников к новым интересам информ. 
технологиям: По материалам эмпирич. исслед.]/ 
Ю. Евстигнеева, В. Собкин // Педология. -2000. -
N 4. - С. 66-69
----------------------------------------
3/Т-52
Ениколопов С.Н.
	Направления исследования предубежденности
 в современной психологии [Текст]/ С.Н. Ениколопов,
 Н.В. Мешкова // Толерантность в подростковой и
 молодежной среде. -М.: Центр социологии 
образования РАО, 2004. - C.50-71. -
ISBN 5-901289-10-2
----------------------------------------
	Карабанова О.
	Дошкольное детство без контроля и 
контролеров [Текст]: [о разраб. проекта дошк.
 обрзования]/ О. Карабанова, Т. Волосовец, 
В. Собкин // Учительская газета. Москва. -М.: 
Учит. газ., 2013. -№  30(23 июля). - С. 10-11.
 -ISSN 0233-4488
----------------------------------------
	Комикс в образовании: есть ли польза 
для дела? [Текст]: [" Круглый стол " в ред.
 журн. " Народное образование "]/ Подгот. 
С. Максимова // Нар. образование. -2002. -N 9. 
- С. 131-142. -Авт.: И. Арзамасцева, 
А. Княжицкий, В. Собкин и др
----------------------------------------
	Кому и какая примерная программа нужна,
 кто ее должен разработать? [Текст]: [обсуждение
 в Обществ. палате Рос. Федерации, Москва, июнь
 2013 г.]/ Л. Духанина, А. Кондаков, В. Собкин,
 А. Семенов [и др.] // Учительская газета. 
Москва. -М.: Учит. газ., 2013. -№  24(11 июня).
 - С. 12-14. -ISSN 0233-4488
----------------------------------------
	Культура, образование, религия  [Текст]:
 [" Круглый стол "  в ред. журн. по пробл. 
изуч. религиоз. культуры]/ Публ. подгот.
 В.И. Гараджа // Педагогика. -1995. -N 5. - 
С. 50-63. -Авт.: А.В. Петровский,
 Ю.В. Рождественский, Л.П. Буева и др
----------------------------------------
II/3/С-693
Маркина О. С.
	Социология образования в Украине [Текст]:
 (по материалам русскояз. публ.)/ О. С. Маркина
 // Социология образования : беседы, технологии,
 методы . -М.: ЦСО РАО, 2005. - C. 97-101. -
ISBN 5-901289-12-9
----------------------------------------
Михайлова Т.
	Учебный результат и образовательный 
эффект школы развивающего обучения [Текст]: 
[Обзор материалов Всерос. науч.-практ. конф. 
" Педагогика развития: проблемы образовательных
 результатов (эффектов) ", г. Красноярск,
1998 г.]/ Т. Михайлова, Б. Эльконин, 
А. Тубельский, Е. Смирнова, В. Собкин // 
Лицейс. и гимназ. образование. -1998. -N 6. -
 С. 29-42
----------------------------------------
	Образовательное поле искусства  [Текст]:
 [Из выступлений на коллегии М-ва образования
 Рос. Федерации по вопр. развития эстет.
 воспитания в шк., Москва, 24 мая 1995 г.]/ 
Е.В. Ткаченко, В.С. Собкин, А.Г. Асмолов // 
Искусство в шк. -1995. -N 3. - С. 2-5. -Авт.: 
Е.В. Ткаченко, В.С. Собкин, А.Г. Асмолов
----------------------------------------
II/3/С-693
Окольская Л.
	Ценностно-нормативный образ труда в
 учебниках по чтению для начальной школы [Текст]
/ Л. Окольская // Социология образования : 
беседы, технологии, методы . -М.: ЦСО РАО, 2005.
 - C. 53-82. -ISBN 5-901289-12-9. -Библиогр.
 в конце ст.
----------------------------------------
	Отношение к  усыновлению и опекунству:
 мотивация,субъективные риски и социальные 
барьеры [Текст]: (по материалам социол. опроса
 усыновителей и опекунов)/ В. С. Собкин, 
Д. В. Адамчук, Е. М.  Марич и др. // Беспризорник.
 -М.: [б. и.], 2006. -№ 4. - C. 48-61
----------------------------------------
II/3/С-693
	Отношение к усыновлению и опекунству:
 мотивация, субъективные риски и социальные 
барьеры [Текст]: (по материалам социол. опроса
усыновителей и опекунов)/ В. С. Собкин [и др.]
 // Социология дошкольного воспитания. -М.: 
ЦСО РАО, 2006. - C. 103-126. -ISBN 5-901289-13-7.
 -Библиогр. в конце ст.
----------------------------------------
	Проявления девиации в подростковой 
субкультуре [Текст]/ В.С. Собкин, З.Б. Абросимова,
 Д.В. Адамчук, Е.В. Баранов // ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ.
 -М., 2004. -№3. - C.3-18. -ISSN 0042-8841
----------------------------------------
	Психология XXI века: пророчества и 
прогнозы [Текст]: (" Круглый стол ")/ Н.Н. Нечаев,
 Н.В. Знаков, В.И. Панов и др // Вопр. психологии.
 -2000. -N 2. - С. 3-21. -Авт.: Н.Н. Нечаев, 
Н.В. Знаков, В.И. Панов и др.- Окончание. Начало
 см.: Там же. - 2000.- N 2
----------------------------------------
	Ребенок в неполной семье: половые 
различия в эмоциональном благополучии  [Текст]:
 (На материалах анализа дет. рисунков)/ 
Е.О. Смирнова, В.С. Собкин, О.Э. Асадулина и др.
 // Шк. здоровья. -1999. -N 1. - С. 81-89
----------------------------------------
II/3/С-693
Смирнова Е. О.
	Игровая деятельность современных 
дошкольников и ее влияние на развитие личности
 детей [Текст]: [по данным сравн. исслед. 
особенностей ролевой игры детей в дет. садах в 
рамках программы Рос. акад. образования 
"Социология образования"]/ Е. О. Смирнова, 
О. В. Гударева // Социология дошкольного 
воспитания. -М.: ЦСО РАО, 2006. - C. 49-64. -
ISBN 5-901289-13-7. -Библиогр. в конце ст.
----------------------------------------
II/3/С-693
Смирнова Е. О.
	Метод диагностики родительского отношения
 [Текст]/ Е. О. Смирнова, М. В. Соколова // 
Социология образования : беседы, технологии,
 методы . -М.: ЦСО РАО, 2005. - C. 83-96. -
ISBN 5-901289-12-9
----------------------------------------
3/Т-52
Смирнова Е.О.
	Любимые герои современных дошкольников
 и их влияние на формирование толерантности и 
моральной саморегуляции [Текст]/ Е.О. Смирнова,
 Е.А. Медведева // Толерантность в подростковой
 и молодежной среде. -М.: Центр социологии 
образования РАО, 2004. - C.9-49. -
ISBN 5-901289-10-2
----------------------------------------
II/3/С-693
Смирнова Е.О.
	Социально-психологический анализ 
трудностей матери в воспитании ребенка [Текст]:
 [по данным исслед. в рамках программы Рос. 
акад. образования "Социология образования"]/ 
Е. О. Смирнова, Т. А. Кошкарова // Социология
 дошкольного воспитания. -М.: ЦСО РАО, 2006. -
 C. 33-47. -ISBN 5-901289-13-7. -Библиогр. в 
конце ст.
----------------------------------------
Собкин В.
	Агрессивность школьников глазами 
учителей [Текст]/ В. Собкин, А. Фомиченко //
 Директор школы. -М.: Сентябрь, 2012. -№ 5(168).
 - C.84-90. -ISSN 1562-1308
----------------------------------------
Собкин В.С.
	Арт-досье поколения next [Текст]:
 Подросток в мире художеств. культуры:[На 
материалах социол. исслед.]/ В.С. Собкин, 
Т.В. Глухова // Первое сент. -2002. -N36 (28.05).
 - С. 2
----------------------------------------
Собкин В.
	Бегом из страны [Текст]: [результаты 
социол. опроса рос. старшеклассников]/ 
В. Собкин, Т. Мурсалиев // Директор школы. -
М.: Сентябрь, 2013. -№ 3(176). - C.79-83. -
ISSN 1562-1308
----------------------------------------
Собкин В.С.
	Виртуальная атака [Текст]: Компьютер
 в подростковой субкультуре:[Материалы социол.
 исслед. об особенностях отношения подростков 
к новым информ. технологиям]/ В.С. Собкин,
 Ю.М. Евстигнеева // Первое сент. -2002. -
N8 (02.02). - С. 2
----------------------------------------
373/П-24
Собкин В.С.
	Влияние родительской стратегии на 
эмоциональное состояние ребенка [Текст]/ 
В.С. Собкин // Педагогика развития: ключевые
 компетентности и их становление. -Красноярск:
 Краснояр. гос. ун-т, 2003. - С. 123-137. -
ISBN 5-7638-0420-1
----------------------------------------
II/3/С-693
Собкин В. С.
	Влияние социально-стратификационных
 факторов на отношение родителей к системе 
дошкольного воспитания [Текст]: [анализ данных
социол. опроса родителей в рамках программы
 Рос. акад. образования "Социология 
образования"]/ В. С. Собкин, Е. М. Марич //
 Социология дошкольного воспитания. -М.: ЦСО
 РАО, 2006. - C. 7-31. -ISBN 5-901289-13-7. 
-Библиогр. в конце ст.
----------------------------------------
II/3/С-693
Собкин В. С.
	Василий Васильевич Давыдов: продолжение
 одной беседы [Текст]: [посвящ. срав. анализу
 особенностей отношения к образованию учителей,
 учащихся и родителей г. Москвы и 
г. Амстердама]/ В. С. Собкин // Социология 
образования : беседы, технологии, методы . -
М.: ЦСО РАО, 2005. - C. 9-24. -ISBN 5-901289-12-9
----------------------------------------
Собкин В.С.
	Если будущее вызывает тревогу... [Текст]:
 Отношение учителя к своей профессии:динамика 
изменений за 10 лет:[Сравнит. анализ данных 
социол. опросов учителей, которые проводились
 Центром социологии образования  Рос. акад. 
образования в 1991 и 2001 гг./ В.С. Собкин, 
С.Г. Равлюк // Первое сент. -2001. -N70 (06.10).
 - С. 2. -Продолж. Начало см.: Там же.- 2001.-
 N 62
----------------------------------------
Собкин В.С.
	Если будущее вызывает тревогу... [Текст]:
 Отношение учителя к своей профессии:динамика
 изменений за 10 лет:[Сравнит. анализ данных
социол. опросов учителей, которые проводились
 Центром социологии образования  Рос. акад. 
образования в 1991 и 2001 гг./ В.С. Собкин, 
С.Г. Равлюк // Первое сент. -2001. -N70 (06.10).
 - С. 2. -Продолж. Начало см.: Там же.- 2001.- 
N 62
---------------------------------------- 
3/Т-52
Собкин В.С.
	Зависть: опыт социологического исследования
 экономического неравенства [Текст]/ В.С. Собкин,
 М.Г. Руднев // Толерантность в подростковой и 
молодежной среде. -М.: Центр социологии образования
 РАО, 2004. - C.152-159. -ISBN 5-901289-10-2
----------------------------------------
Собкин В. С.
	Игровые предпочтения современных 
дошкольников [Текст]: (по материалам опроса 
родителей)/ В. С. Собкин, К. Н. Скобельцина //
 ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ. -М.: [б. и.],
 2011. -№ 2. - C.56-67. -ISSN 1814-2052
----------------------------------------
Собкин В.
	Идеалы российского подростка [Текст]: 
[по материалам социол. исслед.]/ В. Собкин, 
А. Буреломова, М. Смыслова // Директор школы. -
М.: Сентябрь, 2012. -№ 8(171). - C.93-97. -
ISSN 1562-1308
----------------------------------------
Собкин В, С. Измерение толерантных установок в 
сфере межнациональных отношений / В. С. Собкин //
 Вестник практической психологии. – 2006. - 
№ 2(7). - С. 26-35
-----------------------------------------
Собкин В, С. Измерение толерантных установок в 
сфере межнациональных отношений / В. С. Собкин 
// Вестник практической психологии. – 2006. -
 № 3(8). - С. 48-60.
-----------------------------------------
3/Э-918
Собкин В.С.
	К психологии еврейской идентичности 
[Текст]: [Исслед. амер. евр. сообщества и Центра
 социологии образования Рос. акад. образования]/
 В.С. Собкин, А.М. Грачева // Этнос. Идентичность.
 Образование. -М., 1998. - С. 105-141
----------------------------------------
Собкин В.
	Как чувствует себя в школе... компьютер?
 [Текст]: [Учитель как пользователь компьютера:
Анализ данных соц. опроса]/ В. Собкин, С. Равлюк,
 Ю. Евстигнеева // Первое сент. -2001. -Шк. для 
учителя; N 9, N61 (04.09). - С. 2
----------------------------------------
Собкин В. С.
	Качество педагогического образования 
глазами студентов [Текст]: [по материалам социол.
 исслед.]/ В. С. Собкин, О. В. Белова //
 ПЕДАГОГИКА. -М.: Педагогика, 2010. -№ 5. - 
C.10-17. -ISSN 0869-561X
----------------------------------------
Собкин В.С.
	" Культура " речи современного подростка
 [Текст]: [Употребление ненорматив. лексики 
учащимися сред. шк.: Социол. исслед.]/
В.С. Собкин, О.В. Ткаченко // НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
 ПЛЮС ДО И ПОСЛЕ. -М.: ООО "БАЛАСС", 2004. -
№3. - С. 29-32
----------------------------------------
Собкин В.
	Курящий подросток [Текст]: социол. 
исслед./ В. Собкин, Д. Адамчук // ДИТЯ 
ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ. -М.: Рост. дет. фонд, 2006. 
-№ 3. - C. 15-20
----------------------------------------
Собкин В.
	Литература в школе: учителя игнорируют 
ключевое требование  [Текст]/ В. Собкин // Директор
 школы. -М.: Сентябрь, 2012. -№ 1(164). - C.71-75. 
-ISSN 1562-1308
----------------------------------------
Собкин В. С. Личностные особенности студентов-
актеров разных поколений: инвариативность и 
изменчивость / В. С. Собкин, Т. А. Феофанова // 
Вопросы психологии. – 2012. - № 4. – С. 32-47
------------------------------------------
Собкин В.
	Малолетние преступники [Текст]: [Пробл. 
профилактики правонарушений среди подростков]/
В. Собкин // Нар. образование. -1995. -N 7. - 
С. 68-73
----------------------------------------
Собкин В. С.
	Материнские стратегии воспитания детей 
дошкольного возраста [Текст]: [по материалам анкет.
 опроса родителей дошкольников, провед. Центром 
социологии образования Рос. акад. образования]/
 В. С. Собкин, А. И. Иванова // Вестник практической
 психологии образования. -М.: [б. и.], 2008. -
N 1(14). - C.46-51. -Библиогр. в конце ст.
----------------------------------------
370/С-692
Собкин В.С.
	Место новых информационных технологий в
 жизни современного школьника [Текст]: [Компьютер
 в структуре досуга подростка]/ В.С. Собкин, 
Ю.М. Евстигнеева // Социальные и психологические
 последствия применения информационных технологий.
 -М., 2001. - С. 16-25
----------------------------------------
II/3/С-693
Собкин В. С.
	Методическое руководство для проведения 
мониторинговых социологических исследований 
проявления толерантности в подростковой среде
[Текст]/ В. С. Собкин, Д. В. Адамчук // Социология
 образования : беседы, технологии, методы . -М.:
 ЦСО РАО, 2005. - C. 105-222. -ISBN 5-901289-12-9
----------------------------------------
Собкин В.
Мониторинг удовлетворенности родителей и учителей
 качеством московского образования [Текст]/
 В. Собкин // МОСКОВСКАЯ ШКОЛА. ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, 
ЗАВТРА. -М.: Моск. учебники и Картолитография, 
2009. -N 9. - C.17-20
----------------------------------------
Собкин В.С.
	Мотивы и препятствия: что побуждает 
современных детей учиться [Текст]: Мнение 
педагогов:[Ст. основана на мониторинг. социол. 
опросов, проведен. ЦСО Рос. акад. образования в 
период 1991-2001 гг.]/ В.С.Собкин, П.С. Писарский,
 С.Г.Равлюк // Первое сент. -2001. -N80 (10.11). 
- С. 2
----------------------------------------
Собкин В.С.
	Мотивы и препятствиячто побуждает 
современных детей учиться [Текст]: Мнение педагогов:
[Ст. основана на мониторинг. социол. опросов, 
проведен. ЦСО Рос. акад. образования в период 
1991-2001 гг.]/ В.С.Собкин, П.С. Писарский, 
С.Г.Равлюк // Первое сент. -2001. -N80 (10.11). -
 С. 2
----------------------------------------
II/3/С-693
Собкин В. С.
	Мультфильм как средство социально-
психологического анализа морально-нравственного 
развития ребенка [Текст]: (по материалам исслед.
 1985 и 2006 гг.) : [в рамках программы Рос. акад.
 образования "Социология образования"]/ 
В. С. Собкин // Социология дошкольного воспитания.
 -М.: ЦСО РАО, 2006. - C. 73-101. -
ISBN 5-901289-13-7. -Библиогр. в конце ст.
----------------------------------------
	3/Э-918
Собкин В.С.
	Национальная политика России глазами 
старшеклассника [Текст]: [Социол. исслед.]/
 В.С. Собкин // Этнос. Идентичность. 
Образование. -М., 1998. - С. 174-205
----------------------------------------
3/Э-918
Собкин В.С.
	Образование и этническое неравенство
  [Текст]: (По материалам стат. данных об 
испанояз. учащихся в США)/ В.С. Собкин //
Этнос. Идентичность. Образование. -М., 1998. -
 С. 156-173
----------------------------------------
Собкин В. С.
	Опыт использования "шкалы 
межнациональной толерантности" в социально-
психологических исследованиях [Текст]/ 
В. С. Собкин, Е. В. Николашина, Д. В. Адамчук
 // Вестник практической психологии 
образования. -М.: [б. и.], 2007. -N 2(11). 
- C.14-21
----------------------------------------
Собкин В.С.
	Опыт структурного анализа ценностных
 ориентаций родителей дошкольников [Текст]/
 В.С. Собкин, Е.М. Марич // Вопр. психологии.
 -2003. -N 1. - С. 3-12
----------------------------------------
370/С-692
Собкин В.С.
	Особенности интереса учащихся к 
компьютерным играм: жанровые предпочтения 
[Текст]/ В.С. Собкин, Ю.М. Евстигнеева // 
Социальные и психологические последствия 
применения информационных технологий. -М.,
 2001. - С. 26-34
----------------------------------------
Собкин В.С.
	Особенности социализации в старшем 
школьном возрастесоциокультурные траектории 
ценностных трансформаций [Текст]/ В.С. Собкин
 // Мир психологии. -1998. -N 1. - С. 26-54
----------------------------------------
Собкин В.С.
	Отношения подростка с родителями: 
социально-ролевое взаимодействие [Текст]: 
[Социол. исслед.]/ В.С. Собкин, О.В. Ткаченко,
 А.В. Федюнина // НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ПЛЮС ДО И
 ПОСЛЕ. -М.: ООО "БАЛАСС", 2004. -№3. -
 С. 4-11
---------------------------------------- 
Собкин В. С.
	Отношение родителей дошкольников к 
школьному образованию [Текст]/ В. С. Собкин,
 А. И. Иванова, К. Н. Скобельцина //
 Педагогика. -М.: Педагогика, 2012. -№ 4. - 
C.20-26. -ISSN 0869-561X
----------------------------------------
Собкин В. С. Отношение учащихся основной 
школы к дополнительному образованию / 
В. С. Собкин // Воспитательная работа в школе.
 – 2013. - № 3. - С. 105-114
----------------------------------------
Собкин В. С.
	Отношение учащихся основной школы к
 художественной литературе [Текст]: [по 
материалам социол. опроса  учащихся ряда шк.
 г. Москвы]/ В. С. Собкин // Педагогика. -
М.: Педагогика, 2012. -№ 7. - C.61-71. -
ISSN 0869-561X. -Библиогр. в конце ст.
----------------------------------------
3/Т-52
Собкин В.С.
	Отношение учащихся школ и студентов 
вузов к экстремизму [Текст]/ В.С. Собкин, 
А.В. Федотова // Толерантность в подростковой
 и молодежной среде. -М.: Центр социологии 
образования РАО, 2004. - C.92-114. -
ISBN 5-901289-10-2
----------------------------------------
Собкин В. С.
	Подросток и политика: изменение 
ценностных ориентаций  [Текст]: [изучение 
особенностей полит. социализации в ст. школ.
 возрасте на базе авт. программы исслед.]/ 
В. С. Собкин // Вопросы образования. -М.: ГУ-ВШЭ,
 2008. -N 4. - C.180-216. -ISSN 1814-9545. -
Библиогр. в конце ст.
----------------------------------------
Собкин В. С.
	Подросток: ролевая позиция в социальном
 пространстве школы и толерантность [Текст]: 
[по материалам исслед., провед. Ин-том социологии
 образования Рос. акад. образования]/ В. С. Собкин
 // Образовательная политика. -М.: [Б. И.], 2011.
 -№  2(52). - C.12-19. -ISSN 2078-838Х
----------------------------------------
Собкин В.С.
	Подросток у телеэкрана [Текст]: [По 
материалам социол. опроса подростков Москвы, 
провед. Центром социологии образования Рос. акад.
 образования]/ В.С. Собкин, Т.В. Глухова // Дитя
 человеч. -2002. -N 2-3. - С. 32-35
----------------------------------------
Собкин В.С.
	Подросток у телеэкрана: есть в сценах 
насилия и агрессии двадцать пятый кадр? [Текст]:
 [Анализ данных социол. опроса школьников Москвы,
 провед. Центром социологии образования Рос. акад.
 образования]/ В.С. Собкин, Т.В. Глухова // Первое
 сент. -2001. -N90 (15.12). - С. 2
----------------------------------------
Собкин В.С.
	Подросток у телеэкрана: есть в сценах
 насилия и агрессии двадцать пятый кадр? [Текст]:
 [Анализ данных социол. опроса школьников Москвы,
 провед. Центром социологии образования Рос. 
акад. образования]/ В.С. Собкин, Т.В. Глухова //
 Первое сент. -2001. -N90 (15.12). - С. 2
----------------------------------------
3/Т-52
Собкин В.С.
	Политические лидеры России: взгляд
 молодежи [Текст]: (по материалам психосемантич.
 эксперимента)/ В.С. Собкин, М.В. Ваганова // 
Толерантность в подростковой и молодежной среде.
 -М.: Центр социологии образования РАО, 2004. -
 C.160-204. -ISBN 5-901289-10-2
----------------------------------------
Собкин В.
	Половое воспитание школьников и модели
 агрессивного поведения на ТВ [Текст]: [По 
материалами пилотаж. исслед. Центра социологии
 Рос. акад. образования по влиянию на поведение
 учащихся сред. шк. трансляций сцен насилия и
 эротики на каналах ОРТ, НТВ, ТВ-Центр] / 
В. Собкин, Кузнецова Н. // Нар. образование.
 -1999. -N 7-8. - С. 250-255
----------------------------------------
Собкин В. С.
	Портрет подростка  [Текст]: [беседа с
 действ. чл. Рос. акад. образования, директором
 Ин-та социологии образования В. С. Собкиным]/
 В. С. Собкин; записала Н. Мавлевич // СЕМЬЯ И
 ШКОЛА. -М.: Семья и шк., 2010. -№ 11. - C.2-4.
 -ISSN 0131-7377
----------------------------------------
Собкин В. С.
	Представления современного подростка о
том, кого должна готовить школа [Текст]: [по 
материалам социол. исслед.]/ В. С. Собкин, 
А. С. Буреломова // Вопросы психологии. -М.:
 ООО"Вопросы психологии", 2011. -№ 5. - C.17-24.
 -ISSN 0042-8841. -Библиогр. в конце ст.
----------------------------------------
Собкин В.
	Пьющий подросток [Текст]: социол. 
исслед./ В. Собкин, Д. Адамчук // ДИТЯ 
ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ. -М.: Рос. дет. фонд, 2006. -№ 4.
 - С.  9-13
----------------------------------------
372/В-771
Собкин В. С.
	Родители о целях воспитания ребенка-
дошкольника [Текст]: [материалы социол. опросов
 родителей детей, посещающих дошкол. образоват. 
учреждения]/ В. С. Собкин, К. Н. Скобельцина, 
А. И. Иванова // Воспитание и обучение детей
 младшего возраста. -М.: Мозаика-Синтез, 2012. -
 С. 70-79. -ISBN 978-5-86775-0025-1
----------------------------------------
Собкин В. С.
	Семейный досуг дошкольника : мнение 
родителей [Текст]: [по материалам социол. исслед.]/
 В. С. Собкин, К. Н. Скобельцина, А. И. Иванова //
 Образовательная политика. -М.: [Б. И.], 2011. -
№  5(55). - C.23-29. -ISSN 2078-838Х. -Библиогр.
 в конце ст.
----------------------------------------
Собкин В. С.
	Социльно-психологические особенности 
переживания сексуального опыта в подростковом
возрасте [Текст]/ В. С. Собкин, Е. В. Баранова //
 ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ. -М.: [б. и.], 2006. -№ 3. -
 C. 55-67. -ISSN 0042-8841
----------------------------------------
Собкин В. С.
	Социология школьной отметки [Текст]: 
[по материалам  обследования успеваемости учащихся
ряда шк. Москвы]/ В. С. Собкин, Е. А. Калашникова
 // ПЕДАГОГИКА. -М.: Педагогика, 2011. -№ 3. - 
C.8-20. -ISSN 0869-561X
----------------------------------------
II/373/Ц-377
Собкин В.С.
	Сравнительный анализ особенностей 
ценностных ориентаций русских и еврейских 
подростков [Текст]: [Москва]/ В.С. Собкин // 
Ценностно-нормативные ориентации старшеклассника.
 -М., 1995 (1994). -Т. 3, N вып. 4. - С. 6-63
----------------------------------------
Собкин В. С.
	Стандарт сохраненного детства [Текст]: 
[беседа с директором Ин-та социологии образования
 Рос. акад. образования, д-ром психол. наук, акад.
 Рос. акад. образования В. С. Собкиным о разраб.
 стандарта  дошкол. образования]/ В. С. Собкин; 
записала Л. Лихачева // Учительская газета. -
М.: Учит.  газ., 2013. -№  29(16 июля). - С. 8.
 -ISSN 0233-4488
----------------------------------------
Собкин В.С.
	Старшеклассник и компьютер : проблемы 
социального неравенства [Текст]: [По материалам 
социол. исслед. влияния соц. факторов на возрастные
 и половые особенности приобщения школьников к 
информац. технологиям, провед. Центром социологии
 Рос. акад. образовани в 1997 г.]/ В.С. Собкин //
 Стандарты и мониторинг в образовании. -2000. -
N 2. - С. 3-10. -(Стратегия образования)
----------------------------------------
3/О-232
Собкин В.С.
	Старшеклассник и компьютер: проблема 
социального неравенства [Текст]: [Социол. исслед.
по  изучению особенностей влияния социал. факторов
 на приобщение учащихся сред. шк. к информац. 
технологиям]/ В.С. Собкин, Хлебникова М.И. // 
Образование и информационная культура. -М., 2000. 
- С. 284-329
----------------------------------------
Собкин В.С.
	Старшеклассник и компьютер: проблемы 
социального неравенства [Текст]: [По материалам 
социол. исслед. влияния различ. факторов на 
приобщение школьников к информац. технологиям, 
провед. Центром социологии Рос. акад. образования 
в 1977 г.]/ В.С. Собкин // Стандарты и мониторинг
 в образовании. -2000. -N 3. - С. 3-9. -(Стратегия
 образования). -Продолж. Начало см.: Там же. - 
2000. - N 3
----------------------------------------
Собкин В. С.
	Структурные компоненты Я-концепции 
подростка  [Текст]: (на материале восприятия 
фильма Р. Быкова "Чучело") / В. С. Собкин,
 О. С. Маркина // ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ. -М.: [б. и.],
 2008. -№ 5. - C.44-53. -ISSN 0042-8841. -Библиогр.
 в конце ст.
----------------------------------------
Собкин В.С.
	Студент педагогического вуза: отношение 
к образованию и профессиональные планы [Текст]/ 
В.С. Собкин, О.В. Ткаченко, А.В. Федюнина // 
Вопросы образования. -М.: ГУ-ВШЭ, 2005. -N 1. - 
C. 304-319. -ISSN 1814-9545
----------------------------------------
3/Т-52
Собкин В.С.
	Студенты о конфликтах с преподавателями 
[Текст]/ В.С. Собкин, А.В. Федюнина // Толерантность
 в подростковой и молодежной среде. -М.: Центр
 социологии образования РАО, 2004. - C.133-151. -
ISBN 5-901289-10-2
----------------------------------------
3/Т-52
Собкин В.С.
	Студенческая молодежь Дагестана об 
отношении к терроризму  [Текст]/ В.С. Собкин, 
С.Н. Ениколопов, В.М. Кропачев // Толерантность 
в подростковой и молодежной среде. -М.: Центр 
социологии образования РАО, 2004. - C.115-132. -
ISBN 5-901289-10-2
----------------------------------------
Собкин В.
	Телевидение в системе воспитания [Текст]:
 [Беседа с дир. Центра социологии образования 
В. Собкиным]/ В. Собкин; Беседу вела 
А. Благовещенская // Пед. вестн. -2002. -N11
 (00.06). - С. 8
----------------------------------------
Собкин В.С.
	Типология социокультурных образовательных
 систем в России [Текст]/ В.С. Собкин, 
П.С. Писарский // Проф. образование. -2000. -
N 12. - С. 22-25
----------------------------------------
3/Т-52
Собкин В.С.
	Толерантность подростков в отношении к 
людям, преступившим закон [Текст]/ В.С. Собкин,
 М.В. Ваганова // Толерантность в подростковой 
и молодежной среде. -М.: Центр социологии 
образования РАО, 2004. - C.72-91. -
ISBN 5-901289-10-2
----------------------------------------
Собкин В.
	Трансляция моделей полового поведения 
в средствах массовой информации [Текст]: [По 
материалам аналит. докл. " Российский подросток
 90-х : движение в зону риска "]/ В. Собкин, 
Кузнецова Н. // Основы безопасности жизни. -1999.
 -N 11. - С. 40-44
----------------------------------------
Собкин В. С.
	Утраты и приобретения [Текст]: [тенденции
 развития общего образования]/ В. С. Собкин //
 Учит. газ. -2012. -10 янв. (№ 1). - С. 6
----------------------------------------
Собкин В. С.
	Учитель: к вопросу об особенностях 
профессиональной позиции  [Текст]/ В. С. Собкин
 // Известия Российской академии образования. -
М., 2011. -№  3(19). - C.9-32. -ISSN 2073-8498
----------------------------------------
Собкин В.С.
	Учитель у телевизионного экрана [Текст]:
 [Данные социол. исслед., провед. Центром 
социологии образования Рос. акад. образования в
2001 г.]/ В.С. Собкин, С.Г. Равлюк // Первое сент.
 -2001. -N84 (24.11). - С. 2
----------------------------------------
Собкин В.С.
	Учитель у телевизионного экрана [Текст]:
 [Данные социол. исслед., провед. Центром социологии
 образования Рос. акад. образования в 2001 г.]/ 
В.С. Собкин, С.Г. Равлюк // Первое сент. -2001.
 -N84 (24.11). - С. 2
----------------------------------------
Собкин В.С.
	Учитель: десять лет спустя [Текст]: Школ.
 реформы вчера и сегодня с точки зрения тех, кто
 находится на их переднем крае:[Анализ соц.
 опросов учителей, провед. Центром социологии 
образования Рос. акад. образования в 1991 и 
2001 гг.]/ В.С. Собкин, С.Г. Равлюк // Первое 
сент. -2001. -N62 (08.09). - С. 3
----------------------------------------
Собкин В.С.
	Ценностные ориентации родителей детей-
дошкольников [Текст]: [По материалам опроса
 родителей детей, посещающих детский сад]/
 В.С. Собкин, Е.М. Марич // Вопр. психологии. -
2002. -N 6. - С. 3-14
----------------------------------------
Собкин В.С.
	Ценностные ориентации старшеклассников 
в условиях социальной нестабильности [Текст]:
 [По материалам социол. исслед.: Психол. аспект]
/ В.С. Собкин // Magister. -1995. -N 2. -
 С. 23-35.
----------------------------------------
II/373/Ц-377
Собкин В.С.
	Ценностные ориентации школьников Тувы
 [Текст]: [Учащиеся тувин. и рус. национальности
 VII, 1Х и Х1 кл.сред. шк. Тувы]/ В.С. Собкин,
 Емельянов Г.А. // Ценностно-нормативные 
ориентации старшеклассника. -М., 1995 (1994).
 -Т. 3, N вып. 4. - С. 64-98
----------------------------------------
Собкин В.С.
	Чего мы ждем от наших учеников? [Текст]:
 [Мнения о целях школ. образования и оценке 
 его качества:На материалах соц. опросов
 учителей, провед. Центром  социологии 
образования Рос. акад. образования в 90-х гг.
 и в 2001 г.]/ В.С. Собкин, П.С. Писарский, 
С.Г. Равлюк // Первое сент. -2001. -N74 (20.10). 
- С. 2
----------------------------------------
Собкин В.С.
	Чего мы ждем от наших учеников? [Текст]:
 [Мнения о целях школ. образования и оценке 
 его качества:На материалах соц. опросов 
учителей, провед. Центром  социологии 
образования Рос. акад. образования в 90-х гг.
 и в 2001 г.]/ В.С. Собкин, П.С. Писарский, 
С.Г. Равлюк // Первое сент. -2001. -N74 (20.10).
 - С. 2
----------------------------------------
Собкин В. С.
	Что дети смотрят по телевизору  [Текст]:
 [мнения родителей]/ В. С. Собкин, 
К. Н. Скобельцина, А. И. Иванова // Психолог в
 детском саду. -М. ; Обнинск: ООО "Исслед. 
группа " Соц. науки" , 2011. -№ 1. - C.112-122.
 -ISSN 1993-4475
----------------------------------------
Собкин В.С.
	Что смотрят наши дети [Текст]: Контент-
анализ сцен насилия и эротики на российском 
телеэкране/ В.С. Собкин, М.В. Хлебникова, 
А.М. Грачева // Нач. шк.: плюс-минус. -2000. -
N 6. - С. 32-38
----------------------------------------
Собкин В. С.
	Школьная отметка и ключевые проблемы 
обучения и воспитания подростка [Текст]/ 
В. С. Собкин // ДИРЕКТОР ШКОЛЫ . -М.: Сентябрь,
 2011. -№ 8(161). - C.58-66. -ISSN 1562-1308
----------------------------------------
	Специфика эмоционально-личностной сферы
 дошкольников, живущих в неполной семье  [Текст]:
 (На материале дет. рисунков)/ Е.О. Смирнова, 
В.С. Собкин, О.Э. Асадулина и др. // Вопр. 
психологии. -1999. -N 6. - С. 18-28
----------------------------------------

О НЕМ

К 60-летию В. С. Собкина  [Текст]: [д-р психол.
наук, проф., акад. Рос. акад. образования : ред.
 ст.]  // ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ. -М.: [б. и.], 2008.
 -№ 5. - C.180-182. -ISSN 0042-8841
----------------------------------------