КНИГИ 15/В-647 Возрастные особенности формирования толерантности [Текст]: Сб. науч. ст. подгот. в рамках Федер. целевоц программы " Формировнаие установок толерант. сознания и профилактика экстремизма в рос. о-ве (2001-2005 гг.)/ Рос. акад. образования, Центр социологии образования; Под ред. В.С. Собкина. -М.: Центр социологии образования РАО, 2003. -206,[1] с.: ил. -Библиогр. в конце кн. - ---------------------------------------- 372/В-771 Воспитание и обучение детей младшего возраста [Текст]: сб. материалов Первой ежегод. междунар. науч.- практ. конф., 27-28 окт. 2011г. , Москва. -М.: Мозаика- Синтез, 2012. -457, [4] с.: ил. -(Воспитание и обучение детей младшего возраста). -Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-86775-0025-1 ---------------------------------------- 001/Г-945 Гуманитарная наука в России: Соросовские лауреаты: Материалы Всерос. конкурса науч.-исслед. проектов в обл. гуманит. наук, 1994 г. -М.: Б.и., 1996 - Гуманитарная наука в России: Соросовские лауреаты. [Т.1]: Психология. Философия [Текст]/ Междунар. науч. фонд, Прогр. поддержки Дж. Соросом рос. гуманитариев 1993-1996 гг., Оргком. прогр; [Сост. А.В. Ахутин, В.С. Собкин]. -1996. -258,[1] с.: табл. - ---------------------------------------- II/3/Д-97 Дюргейм, Эмиль Социология образования [Текст] = Education et Sociologie/ Э. Дюргейм; Под ред. В.С. Собкина, В.Я. Нечаева; Пер. с фр. Т.Г. Остаховой. -М.: Центр социологии образования РАО, 1995. -46 л с. - ---------------------------------------- 3/Д-972 Дюркгейм, Эмиль Социология образования [Текст] = Education et sociologie/ Э. Дюркгейм; Э. Дюргейм; под ред. В.С. Собкина и В.Я. Нечаева; пер. фр. Т.Г. Астаховой; Рос. акад. образования, Центр социологии образования. -М.: ИНТОР, 1996. -77,[1] с. -ISBN 5-87199-036-3 ---------------------------------------------------------- 373/С-568 "Современная школа сегодня и завтра", гор. науч.- практическая конф. (2009; Москва). Материалы городской научно-практической конференции "Современная школа сегодня и завтра" [Текст]/ Департамент образования г. Москвы, Моск. центр качества образования; [сост. О. Н. Держицкая и др.]. -М.: Моск. центр качества образования, 2009. -140 с.: ил. -ISBN 978-5-9773-0057-5 ---------------------------------------- 15/М-754 Молодежь и социум : психологические и педагогические проблемы [Текст]: сб. ст./ М-во внутр. дел Рос. Федерации, Моск. ун-т; под ред. А. А. Реана. -М.: Мос. ун-т МВД, 2010. -123 с.: ил. -Библиогр. в конце ст. -ISBN 978-5-9694-0273-7 ---------------------------------------- II/37/Н-346 Научное и практическое обеспечение национальной инициативы "Наша новая школа" в педагогическом образовании [Текст]: материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Санкт-Петербург, 10-12 мая 2011 г.)/ Ин-т пед. образования РАО (Санкт-Петербург), Учреждение Рос. акад. образования "Сев.-Зап. отд-ние", Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. -СПб.: РАО ИПО, 2011. -320 с.: табл. -Библиогр. в конце ст. -В надзаг.: Учреждение Рос. акад. образования "Ин-т пед. образования" , Учреждение Рос. акад. образования "Сев.-Зап. отд-ние", Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. -ISBN 978-5-902064-49-7 ---------------------------------------- 371/Н-347 Научные основы развития образования в XXI веке [Текст]: 105 выступлений чл. Рос. акад. образования в СПбГУП/ Рос. акад. образования, С.-Петерб. гуманитар. ун-т профсоюзов (Эксперим. площадка РАО); [сост. А. С. Запесоцкий, О. Е. Лебедев]. -СПб.: СПбГУП, 2011. -666 с. -Библиогр. в примеч. - Имен. указ. с. 665-666. -ISBN 978-5-7621-0576-7 ---------------------------------------- 3/О-232 Образование и информационная культура: Социологические аспекты [Текст]/ Под ред. В.С.Собкина; Ред. В.С. Собкин. -М.: ЦСО РАО, 2000. -459,[1] с. - (Труды по социологии образования; Т. 5, вып.7). - ISBN 5-89041-008-3 ---------------------------------------- 373/П-24 Педагогика развития: ключевые компетентности и их становление [Текст]: Материалы 9-й науч.-практ. конф., Красноярск, апр. 2002 г.:Докл. на пленар. заседаниях, секциях и круглых столах. -Красноярск: Краснояр. гос. ун-т, 2003. -320 с.: ил. - ISBN 5-7638-0420-1 ---------------------------------------- 3/П-342 Писарский, Петр Саввич Учитель и старшеклассник в мире художественной культуры [Текст]/ П.С. Писарский, Владимир Самуилович Собкин; Рос. акад. образования, Центр социологии образования. -М.: ЦСО РАО, 1997. -89 с.: табл. - Библиогр.:89с. -ISBN 5-88511-062-7: ---------------------------------------- II/3/П-445 Подросток: нормы, риски, девиации [Текст]/ В.С. Собкин, З.Б. Абросимова, Д.В. Адамчук, Е.В. Баранова; Рос. акад. образования, Центр социологии образования. -М.: ЦСО РАО, 2005. - 358 с.: ил. -(Труды по социологии образования; т.10, вып.17). -ISBN 5-901289-11-0 ---------------------------------------- II/3/П-781 Проблемы толерантности в подростковой субкультуре [Текст]: Монография/ М-во образования Рос. Федерации, Рос. акад. образования, Центр социологии образования; Под ред. В.С. Собкина. - М.: ЦСО РАО, 2003. -390 с.: ил. -(Центр социологии образования РАО (Москва.)Труды по социологии образования; т.8, вып. 13). -Библиогр.:279-280с. - ISBN 5-901289-06-4 ---------------------------------------- II/372/С-542 Собкин, Владимир Самуилович Воспитатель детского сада: жизненные ценности и профессиональные ориентации [Текст]: По материалам социол. исслед./ В.С. Собкин, Е.М. Марич; Рос. акад. образования, Центр социологии образования. -М.: ЦСО РАО, 2000. -163, [1] с. -(Тр. по социологии образования; Т.5, вып. 8). -ISBN 5-901289-01-3 ---------------------------------------- 15/С-542 Собкин, Владимир Самуилович Динамика ценностных ориентаций в старшем школьном возрасте [Текст]: Автореф. дис. ... д-ра психол. наук : 19.00.13/ В.С. Собкин; Рос. акад. образования, Центр социологии образования. -М., 1997. -87,[1] с.: рис., табл. -Библиогр.:75-82с. В подзаг.: Дис. в виде науч. докл. на соиск. учен. степ. д-ра психол. наук ---------------------------------------- II/372/С-542 Собкин, Владимир Самуилович Еврейский детский сад в России: проблемы, противоречия, перспективы [Текст]: По матриалам соц.-психол. исслед./ В.С. Собкин, Е.К. Эльяшевич, Е.М. Марич; Рос. акад. образования, Центр социологии образования, Еврейс. ун-т в Москве, Петерб. ин-т иудаики. -М.: ЦСО РАО, 2001. -119,[1] с.: ил. - (Труды по социологии образования; Т.6, вып. 9). - ISBN 5-901289-02-1 ---------------------------------------- 37/С-542 Собкин, Владимир Самуилович Жизненные ценности и отношение к образованию: кросскультурный анализ, Москва - Амстердам [Текст]: (По материалам социол. опроса учителей, учащихся и родителей)/ В.С. Собкин, П.С. Писарский. -М.: Центр социологии РАО, 1994. -151 с.: рис., схем., табл. -Библиогр.:151с. -ISBN 5-211-01473-1 ---------------------------------------- 373/С-542 Собкин, Владимир Самуилович Мониторинг социальных последствий информатизации: что изменилось в школе за три года? [Текст]/ В. С. Собкин, Д. В. Адамчук; М-во образования и науки Рос. Федерации, Нац. фонд подгот. кадров, Ин-т социологии образования РАО. - М.: Ин-т социологии образования РАО, 2008. - 157 с.: ил. -(Актуальные вопросы развития образования). -(Проект "Информатизация системы образования"). - ISBN 978-5-901289-17-4 ---------------------------------------- II/373/С-542 Собкин, Владимир Самуилович Отношение к классному руководству [Текст]/ В.С. Собкин, П.С. Писарский, А.В. Толстых; Рос. акад. образования, Центр социологии образования, М-во образования Рос. Федерации, Респ. центр социологии образования. -М.: Центр социологии образования РАО; Респ. центр социологии образования, 1993. -27 с.: ил., табл. -(Социология образования; Вып.2) ---------------------------------------- 3/С-542 Собкин, Владимир Самуилович Отношение участников образовательного процесса к информационно-коммуникационным технологиям [Текст]: [по материалам социол. опроса администраторов шк., учителей и учащихся в пилот. регионах проекта ИСО] / В. С. Собкин, Д. В. Адамчук; Нац. фонд подгот. кадров. -М.: Центр социологии образования РАО, 2006. -180, [1] с.: ил. -(Проект "Информатизация системы образования"). -(Актуальные вопросы развития образования). -Библиогр. в конце кн. - ISBN 5-901289-15-3 ---------------------------------------- 3/С-542 Собкин, Владимир Самуилович Отношение учителей к Единому Государственному Экзамену [Текст]: (по материалам социол. исслед.)/ В. С. Собкин; Рос. акад. образования, Ин-т социологии образования. -М.: ИСО РАО, 2009. -189, [1] с.: ил. -(Социокультурные проблемы современного образования). -(Труды по социологии образования. ; т.13, вып. 23). -ISBN 978-5-901289-19-8 ---------------------------------------- 3/С-542 Собкин, Владимир Самуилович Подросток с дефектами слуха: ценностные ориентации, жизненные планы, социальные связи [Текст]: Эмпир. исслед./ В.С. Собкин; Рос. акад. образования, Центр социологии образования. -М.: ЦСО РАО, 1997. - 94 с.: ил. -Библиогр.: с. 92-94 ---------------------------------------- II/3/С-542 Собкин, Владимир Самуилович Подросток: виртуальность и социальная реальность [Текст]: По материалам социол. исслед./ В.С. Собкин, Ю.М.Евстигнеева; Рос. акад. образования, Центр социологии образования. -М.: Центр социологии образования, 2001. -155 c: ил. -(Тр. по социологии образования; Т.6, вып. 10). -ISBN 5-901289-03-Х ---------------------------------------- 15/С-542 Собкин, Владимир Самуилович Психологический анализ уровней литературного развития старшеклассников [Текст]: автореферат дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07/ В. С. Собкин; НИИ общей и педагогической психологии АПН СССР. -М., 1982. -22 с.: табл. -Библиогр.: с. 21 - 22 ---------------------------------------- II/3/С-542 Собкин, Владимир Самуилович Российский подросток 90-х: движ.ение в зону риска [Текст]: Аналит. докл./ В.С. Собкин, Н. И. Кузнецова; М-во общ. и проф. образования РФ, Моск. Бюро ЮНЕСКО, Рос. акад. образования, Центр социологии образования. -М.: ЮНЕСКО, 1998. - 119 с.: ил. -Библиогр.:115-119с. -ISBN 5-89041-016-4 ---------------------------------------- II/377/С-542 Собкин, Владимир Самуилович Социологический портрет учащегося ПТУ [Текст]/ В.С. Собкин; Ин-т проф. образования, Респ. центр социологии образования. -М.: НПО Перспектива, 1992. -42,[1] с.: ил.,табл. -(Социология образования; Вып. 1). - ---------------------------------------- II/3/С-542 Собкин, Владимир Самуилович Социология семейного воспитания [Текст]: Дошк. возраст/ В.С. Собкин, Е.М. Марич; Рос. акад. образования, Центр социологии образования. -М.: ЦСО РАО, 2002. -245,[1] с.: ил. -(Труды по социологии образования; Т. 7, вып. 12). -Библиогр. в конце кн. -ISBN 5-901289-02-1 ---------------------------------------- 373/С-542 Собкин, Владимир Самуилович Старшеклассник в мире политики [Текст]: Эмпирич. исслед/ В.С. Собкин; Рос. Акад. образования, Центр социологии образования. -М.: ЦСО РАО, 1997. -317 с.: ил. -Библиогр.:255-259с. -ISBN 5-88511-061-9 ---------------------------------------- II/37/С-542 Собкин, Владимир Самуилович Студент педагогического вуза : жизненные и профессиональные перспективы [Текст]/ В. С. Собкин, О. В. Ткаченко; Рос. акад. образования, Центр социологии образования. -М.: ЦСО РАО, 2007. -198 с.: ил. -(Труды по социологии образования; т.11-12, вып. 21). - ISBN 978-5-901289-16-7 ---------------------------------------- 371/С-542 Собкин, Владимир Самуилович Типы региональных образовательных ситуаций в Российской Федерации [Текст]/ В.С. Собкин, П. С. Писарский; Рос. Акад. Образования, Центр социологии образования. -М.: Центр социологии образования РАО, 1998. -96 с.: ил., табл. -(Труды по социологии образования/ Центр социологии образования РАО; Т.4, вып.5). -Библиогр.:96с. - ISBN 5-88511-063-5 ---------------------------------------- 3/С-542 Собкин, Владимир Самуилович Фильм "Чучело" глазами современных школьников [Текст]/ В. Собкин, О. Маркина; Рос. акад образования, Ин-т социологии образования. -М.: Ин-т социологии РАО, 2010. -151, [1] с.: ил. -(Труды по социологии образования. ; т.24, вып. 25). -Второе загл. : Труды по социологии образования.- Т. 24, вып. 25. -Библиогр.: с. 135-138. - ISBN 978-5-901289-21-1 ---------------------------------------- II/3/С-693 Социокультурные трансформации подростковой субкультуры [Текст]/ Рос. акад. образования, Центр социологии образования; под ред. В. С. Собкина. -М.: ЦСО РАО, 2006. -166 с.: ил. -(Труды по социологии образования. ; т.11, вып.20). - ISBN 5-901289-14-5 ---------------------------------------- II/3/С-693 Социология дошкольного воспитания [Текст]: [сб. науч. ст.]/ Рос. акад. образования, Центр социологии образования; под ред. В. С. Собкина. - М.: ЦСО РАО, 2006. -126 с.: ил. -(Труды по социологии образования; т. 11, вып. 19). -Библиогр. в конце ст. -ISBN 5-901289-13-7 ---------------------------------------- II/3/С-693 Социология образования [Текст]/ Рос. акад. образования, Центр социологии образования ; под ред. В.С. Собкина. -М.: ЦСО, 2004. -441 с.: ил. -(Труды по социологии образования. ; Т. 9, вып. 15). -Библиогр.: с. 440 - 441. -ISBN 5-901289-08-0 ---------------------------------------- II/3/С-693 Социология образования : беседы, технологии, методы [Текст]: тр. по социологии образования / Рос. акад. образования, Центр Социологии Образования ; под ред. В.С. Собкина . -М.: ЦСО РАО, 2005. -222 с.: ил. -(Труды по социологии образования; т. 11, вып.18). -Библиогр. в конце ст. -ISBN 5-901289-12-9 ---------------------------------------- II/37/С-693 Социология образования [Текст]/ Рос. акад. образования; [Под ред. В. С. Собкина]. -М.: Центр социологии образования РАО, 1993. -106 с.: схем., табл. -(Труды по социологии образования/ Центр социологии образования; Т.1, вып.1) ---------------------------------------- II/37/С-693 Социология образования [Текст]/ Рос. акад. образования; [Под ред. В. С. Собкина ]. - М.: Центр социологии образования РАО, 1994. - 174 с.: диагр., табл. -(Труды по социологии образования; Т.2, вып.3) ---------------------------------------------------- 3/С-693 Социология образования [Текст]/ Рос. акад. образования, Ин-т социологии образования; под ред. В. С. Собкина. -М.: ИСО РАО, 2011. -198, [1] с.: ил. -(Труды по социологии образования; Т.15, вып.27). -Библиогр. в конце кн. - ISBN 978-5-901289-23-5 ---------------------------------------- II/3/С-693 Социология образования [Текст]: [сб. науч. ст.]/ Рос. акад. образования, Ин-т социологии образования; под ред. В. С. Собкина. -М.: Ин-т социологии образования РАО, 2012. -288, [1] с.: ил. -(Труды по социологии образования; т. 16, вып.28). -Библиогр. в конце ст. -ISBN 978-5-901289-26-6 ---------------------------------------- II/3/С-693 Социология образования [Текст]: [тр. по социологии образования : сб. ст.]/ Рос. акад. образования, Ин-т социологии образования; под ред. В. С. Собкина. -М.: ИСО РАО, 2009. -255 с.: ил. -(Труды по социологии образования.-Т.13, вып. 22). -Библиогр. в конце ст. -ISBN 978-5-901289-18-1 ---------------------------------------- 3/С-693 Социология образования [Текст]: науч. ст., подгот. по материалам исслед. Ин-та социологии РАО/ журн. "Проф. образование. Столица". -М.: АПО, 2009. -52 с.: табл. -(Инновации в профессиональной школе : прил. к журн. "Профессиональное образование. Столица""). -Прил. "Инновации в проф. школе" к журн. "Проф. образование. Столица".-№ 8. - ---------------------------------------- 3/С-693 Социология образования [Текст]: науч. ст., подгот. по материалам исследований Ин-та социологии образования РАО : [ сборник]/ Институт социологии образования РАО (Москва); [под ред. В. С. Собкина]. -М.: АПО, 2011. -32 с.: ил., табл. -(Инновации в профессиональной школе : прил. к журн. " Профессиональное образование. Столица"; № 8). -Библиогр. в конце ст. - ---------------------------------------- 3/С-693 Социология образования [Текст]: тр. по социологии образования/ Рос. акад. образования, Ин-т социологии образования; под ред. В. С. Собкина. -М.: Ин-т социологии образования РАО, 2010. -189, [1] с.: ил. -(Социокультурные проблемы современного образования). -(Труды по социологии образования. ; Т. 14, вып. 24). -Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-901289-20-4 ---------------------------------------- 3/С-693 Социология образования [Текст]: тр. по социологии образования/ Рос. акад. образования, Ин-т социологии образования; под ред. В. С. Собкина. - М.: ИСО РАО, 2011. -247 с.: ил. -(Труды по социологии образования. ; т.15, вып. 26). -Библиогр. в конце ст. -ISBN 978-5-901289-22-8 ---------------------------------------- 01/С-693 Социология образования, 1980-2003 гг. [Текст]: библиогр. указ./ Рос. акад. образования, Центр социологии образования; [сост.: Е.А. Батуева и др.]; под ред. В.С. Собкина. -М.: ЦСО РАО, 2004. -117,[1] с. ---------------------------------------- 3/Т-52 Толерантность в подростковой и молодежной среде [Текст]: Сб. науч. ст. подгот. в рамках Федер. целевой программы " Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в российском о-ве (2001-2005)"/ Рос. акад. образования, ГНУ Центр Социологии образования; под ред. В.С. Собкина. -М.: Центр социологии образования РАО, 2004. -222,[1] с.: ил. -(Труды по социологии образования; т.9, вып.16). -ISBN 5-901289-10-2 ---------------------------------------- II/371/У-923 Учительство как социально-профессиональная группа [Текст]/ В.С. Собкин, П.С. Писарский, Ю.О. Коломиец; Ред. В.С. Собкин; [В. С. Собкин, П. С. Писарский, Ю. О. Коломиец; Под ред. В.С. Собкина]. -М.: Центр социологии образования, 1996. -50,[2] с.: табл., рис. -(Программа "Стратегия развития образования"). -(Программа "Социология образования") ---------------------------------------- 371/У-923 Учительство как социально-профессиональная группа [Текст]/ В.С. Собкин, П.С. Писарский, Ю.О. Коюмиец; Рос. акад. образования, Центр социологии образования. -М.;Рига: Центр социологии образования, 1996. -102 с.: ил., табл ---------------------------------------- 3/Ф-24 Фараджев, Кирилл Владимирович Прикладные аспекты проекта социальной инженерии. Социология образования в послереволюционной России (1917-1930) [Текст]/ К. В. Фараджев ; под ред. В. С. Собкина; Центр социологии образования РАО. -М.: Центр социологии образования РАО, 2002. -230,[1] с. -(Труды по социологии образования; Т. 7, вып.11). -ISBN 5-901289-04-8 ---------------------------------------- 370/Х-981 Художественное образование и эстетическое воспитание: проблемы и перспективы [Текст]/ В.С. Собкин, В.А. Левин; Врем. науч.-исслед. коллектив "Школа". -М.: ВНИК "Школа", 1989. -27 с. ---------------------------------------- II/373/Ц-377 Ценностно-нормативные ориентации старшеклассника [Текст]/ [Под ред. В. С. Cобкина]; Рос. акад. образования. -М.: Центр социологии образования РАО, 1995 (1994). -146 с.: ил., схем., табл. -(Труды по социологии образования/ Центр социологии образования; Т.3, вып.4). -Библиогр.: 1454-146с. ---------------------------------------- 02/Ч-773 Чтение в образовании и культуре [Текст]: междунар. науч. конф. (22-23 нояб. 2011 г.) : докл. и тез./ Российская академия образования. Отделение образования и культуры(Москва), Отд-ние образования и культуры РАО, Науч. по проблемам чтения, Науч. центр исследований истории кн. культуры РАН, Государственная науч. пед. б-ка им. К.Д. Ушинского РАО (Москва); [сост. Ю. П. Мелентьева, Т. С. Маркарова] ; под ред. В. А. Лекторского. -М.: Канон+ : Реабилитация, 2011. -221, [1] с.: ил., табл. -Библиогр. в конце отд. ст. -В надзаг.: Рос. акад. образования, Отд-ние образования и культуры РАО, Науч. совет по проблемам чтения, Науч. центр исследований истории кн. культуры РАН, Гос. науч. пед. б-ка им. К.Д. Ушинского. -ISBN 978-5-88373-289-7 ---------------------------------------- 3/Ш-67 Школа и пресса [Текст]: [Социол. экспресс-анализ/ АПН СССР; В. С. Собкин, Р. М. Сальцер, А. П. Мишле]. -М.: АПН СССР, 1989. -18 с. -Библиогр.:17-18с. ---------------------------------------- 3/Э-918 Этнос. Идентичность. Образование [Текст]/ Ред. В.С. Собкин; Под ред. В.С. Собкина. -М.: Центр социологии образования РАО, 1998. -267 с.: ил. -(Труды по социологии образования; Т.4, вып.6). -Библиогр.:266-267с. -ISBN 5-8927-005-0 ---------------------------------------- СТАТЬИ "Круглый стол " , посвященный юбилею журнала [Текст]: [заседание, посвящ. 50-летию журн. " Вопр. психологии ", Москва, 28 янв. 2005 г.]/ Е.В. Щедрина, В.В. Рубцов, В.Д. Шадриков [и др.] // ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ. -М., 2005. -№ 2. - C.7-34. -ISSN 0042-8841 ---------------------------------------- "Наша новая школа" должна наполняться конкретным содержанием [Текст]: [осн. докл. и выступления на выездном расш. заседании Президиума Рос. акад. образования при участии М-ва образования и науки и Высш. аттестац. комис. М-ва образования и науки Рос. Федерации "Задачи науч. обеспечения реализации Нац. образоват. инициативы "Наша новая шк.", Ниж. Новгород, 19-20 апр. 2010 г.] // ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. СТОЛИЦА. -М., 2010. -№ 6. - C.11-23. - ISSN 1999-2262. -Авт.: Н. Д. Никандров, Д. И. Фельдштейн, И. В. Роберт и др. ---------------------------------------- Возрастные и гендерные особенности отношения подростков к спорту [Текст]/ В.С. Собкин, З.Б. Абросимова, Д.В. Адамчук [и др.] // ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ. -М., 2005. -№ 2. - C.85-96. -ISSN 0042-8841 ---------------------------------------- Выпускные надежды [Текст]: О чем мечтают старшеклассники, покидая школу? И что для них остается позади?:[Данные социол. исслед., провед. Центром социологии образования Рос. акад. образования]/ В.С. Собкин, З.Б. Абросимов, Д.В. Адамчук и др. // Первое сент. -2002. - N39 (08.06). - С. 2 ---------------------------------------- Выступления участников " Круглого стола " - " Половое воспитание школьников России: состояние и проблемы ", организованного Российской академией образования и Институтом возрастной физиологии РАО [Текст]/ А. Асмолов, И. Кон, В. Мухина и др. // Учит. газ. -1997. -N12 (01.04). - С. 6 ---------------------------------------- 3/Т-52 Глухова Т.В. Подросток в СНГ: отношение к русской культуре [Текст]: [Респ. Азербайджан]/ Т.В. Глухова // Толерантность в подростковой и молодежной среде. -М.: Центр социологии образования РАО, 2004. - C.205-223. - ISBN 5-901289-10-2 ---------------------------------------- II/3/С-693 Гордон В. М. Социальные технологии организации деятельности детских коммун в 20-30-е годы [Текст]/ В. М. Гордон // Социология образования : беседы, технологии, методы . -М.: ЦСО РАО, 2005. - C. 25-52. -ISBN 5-901289-12-9. -Библиогр. в конце ст ---------------------------------------- ЕГЭ-2009 в контексте социологического исследования [Текст]/ В. Собкин, Д. Адамчук, И. Лиханов [и др.] // Образовательная политика. -М.: [Б. И.], 2010. -№ 3(41). - C.23-33. - ISSN 2078-838Х ---------------------------------------- Евстигнеева Ю. Компьютер и социология подросткового неравенства [Текст]: [Влияние соц. факторов на приобщение школьников к новым интересам информ. технологиям: По материалам эмпирич. исслед.]/ Ю. Евстигнеева, В. Собкин // Педология. -2000. - N 4. - С. 66-69 ---------------------------------------- 3/Т-52 Ениколопов С.Н. Направления исследования предубежденности в современной психологии [Текст]/ С.Н. Ениколопов, Н.В. Мешкова // Толерантность в подростковой и молодежной среде. -М.: Центр социологии образования РАО, 2004. - C.50-71. - ISBN 5-901289-10-2 ---------------------------------------- Карабанова О. Дошкольное детство без контроля и контролеров [Текст]: [о разраб. проекта дошк. обрзования]/ О. Карабанова, Т. Волосовец, В. Собкин // Учительская газета. Москва. -М.: Учит. газ., 2013. -№ 30(23 июля). - С. 10-11. -ISSN 0233-4488 ---------------------------------------- Комикс в образовании: есть ли польза для дела? [Текст]: [" Круглый стол " в ред. журн. " Народное образование "]/ Подгот. С. Максимова // Нар. образование. -2002. -N 9. - С. 131-142. -Авт.: И. Арзамасцева, А. Княжицкий, В. Собкин и др ---------------------------------------- Кому и какая примерная программа нужна, кто ее должен разработать? [Текст]: [обсуждение в Обществ. палате Рос. Федерации, Москва, июнь 2013 г.]/ Л. Духанина, А. Кондаков, В. Собкин, А. Семенов [и др.] // Учительская газета. Москва. -М.: Учит. газ., 2013. -№ 24(11 июня). - С. 12-14. -ISSN 0233-4488 ---------------------------------------- Культура, образование, религия [Текст]: [" Круглый стол " в ред. журн. по пробл. изуч. религиоз. культуры]/ Публ. подгот. В.И. Гараджа // Педагогика. -1995. -N 5. - С. 50-63. -Авт.: А.В. Петровский, Ю.В. Рождественский, Л.П. Буева и др ---------------------------------------- II/3/С-693 Маркина О. С. Социология образования в Украине [Текст]: (по материалам русскояз. публ.)/ О. С. Маркина // Социология образования : беседы, технологии, методы . -М.: ЦСО РАО, 2005. - C. 97-101. - ISBN 5-901289-12-9 ---------------------------------------- Михайлова Т. Учебный результат и образовательный эффект школы развивающего обучения [Текст]: [Обзор материалов Всерос. науч.-практ. конф. " Педагогика развития: проблемы образовательных результатов (эффектов) ", г. Красноярск, 1998 г.]/ Т. Михайлова, Б. Эльконин, А. Тубельский, Е. Смирнова, В. Собкин // Лицейс. и гимназ. образование. -1998. -N 6. - С. 29-42 ---------------------------------------- Образовательное поле искусства [Текст]: [Из выступлений на коллегии М-ва образования Рос. Федерации по вопр. развития эстет. воспитания в шк., Москва, 24 мая 1995 г.]/ Е.В. Ткаченко, В.С. Собкин, А.Г. Асмолов // Искусство в шк. -1995. -N 3. - С. 2-5. -Авт.: Е.В. Ткаченко, В.С. Собкин, А.Г. Асмолов ---------------------------------------- II/3/С-693 Окольская Л. Ценностно-нормативный образ труда в учебниках по чтению для начальной школы [Текст] / Л. Окольская // Социология образования : беседы, технологии, методы . -М.: ЦСО РАО, 2005. - C. 53-82. -ISBN 5-901289-12-9. -Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- Отношение к усыновлению и опекунству: мотивация,субъективные риски и социальные барьеры [Текст]: (по материалам социол. опроса усыновителей и опекунов)/ В. С. Собкин, Д. В. Адамчук, Е. М. Марич и др. // Беспризорник. -М.: [б. и.], 2006. -№ 4. - C. 48-61 ---------------------------------------- II/3/С-693 Отношение к усыновлению и опекунству: мотивация, субъективные риски и социальные барьеры [Текст]: (по материалам социол. опроса усыновителей и опекунов)/ В. С. Собкин [и др.] // Социология дошкольного воспитания. -М.: ЦСО РАО, 2006. - C. 103-126. -ISBN 5-901289-13-7. -Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- Проявления девиации в подростковой субкультуре [Текст]/ В.С. Собкин, З.Б. Абросимова, Д.В. Адамчук, Е.В. Баранов // ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ. -М., 2004. -№3. - C.3-18. -ISSN 0042-8841 ---------------------------------------- Психология XXI века: пророчества и прогнозы [Текст]: (" Круглый стол ")/ Н.Н. Нечаев, Н.В. Знаков, В.И. Панов и др // Вопр. психологии. -2000. -N 2. - С. 3-21. -Авт.: Н.Н. Нечаев, Н.В. Знаков, В.И. Панов и др.- Окончание. Начало см.: Там же. - 2000.- N 2 ---------------------------------------- Ребенок в неполной семье: половые различия в эмоциональном благополучии [Текст]: (На материалах анализа дет. рисунков)/ Е.О. Смирнова, В.С. Собкин, О.Э. Асадулина и др. // Шк. здоровья. -1999. -N 1. - С. 81-89 ---------------------------------------- II/3/С-693 Смирнова Е. О. Игровая деятельность современных дошкольников и ее влияние на развитие личности детей [Текст]: [по данным сравн. исслед. особенностей ролевой игры детей в дет. садах в рамках программы Рос. акад. образования "Социология образования"]/ Е. О. Смирнова, О. В. Гударева // Социология дошкольного воспитания. -М.: ЦСО РАО, 2006. - C. 49-64. - ISBN 5-901289-13-7. -Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- II/3/С-693 Смирнова Е. О. Метод диагностики родительского отношения [Текст]/ Е. О. Смирнова, М. В. Соколова // Социология образования : беседы, технологии, методы . -М.: ЦСО РАО, 2005. - C. 83-96. - ISBN 5-901289-12-9 ---------------------------------------- 3/Т-52 Смирнова Е.О. Любимые герои современных дошкольников и их влияние на формирование толерантности и моральной саморегуляции [Текст]/ Е.О. Смирнова, Е.А. Медведева // Толерантность в подростковой и молодежной среде. -М.: Центр социологии образования РАО, 2004. - C.9-49. - ISBN 5-901289-10-2 ---------------------------------------- II/3/С-693 Смирнова Е.О. Социально-психологический анализ трудностей матери в воспитании ребенка [Текст]: [по данным исслед. в рамках программы Рос. акад. образования "Социология образования"]/ Е. О. Смирнова, Т. А. Кошкарова // Социология дошкольного воспитания. -М.: ЦСО РАО, 2006. - C. 33-47. -ISBN 5-901289-13-7. -Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- Собкин В. Агрессивность школьников глазами учителей [Текст]/ В. Собкин, А. Фомиченко // Директор школы. -М.: Сентябрь, 2012. -№ 5(168). - C.84-90. -ISSN 1562-1308 ---------------------------------------- Собкин В.С. Арт-досье поколения next [Текст]: Подросток в мире художеств. культуры:[На материалах социол. исслед.]/ В.С. Собкин, Т.В. Глухова // Первое сент. -2002. -N36 (28.05). - С. 2 ---------------------------------------- Собкин В. Бегом из страны [Текст]: [результаты социол. опроса рос. старшеклассников]/ В. Собкин, Т. Мурсалиев // Директор школы. - М.: Сентябрь, 2013. -№ 3(176). - C.79-83. - ISSN 1562-1308 ---------------------------------------- Собкин В.С. Виртуальная атака [Текст]: Компьютер в подростковой субкультуре:[Материалы социол. исслед. об особенностях отношения подростков к новым информ. технологиям]/ В.С. Собкин, Ю.М. Евстигнеева // Первое сент. -2002. - N8 (02.02). - С. 2 ---------------------------------------- 373/П-24 Собкин В.С. Влияние родительской стратегии на эмоциональное состояние ребенка [Текст]/ В.С. Собкин // Педагогика развития: ключевые компетентности и их становление. -Красноярск: Краснояр. гос. ун-т, 2003. - С. 123-137. - ISBN 5-7638-0420-1 ---------------------------------------- II/3/С-693 Собкин В. С. Влияние социально-стратификационных факторов на отношение родителей к системе дошкольного воспитания [Текст]: [анализ данных социол. опроса родителей в рамках программы Рос. акад. образования "Социология образования"]/ В. С. Собкин, Е. М. Марич // Социология дошкольного воспитания. -М.: ЦСО РАО, 2006. - C. 7-31. -ISBN 5-901289-13-7. -Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- II/3/С-693 Собкин В. С. Василий Васильевич Давыдов: продолжение одной беседы [Текст]: [посвящ. срав. анализу особенностей отношения к образованию учителей, учащихся и родителей г. Москвы и г. Амстердама]/ В. С. Собкин // Социология образования : беседы, технологии, методы . - М.: ЦСО РАО, 2005. - C. 9-24. -ISBN 5-901289-12-9 ---------------------------------------- Собкин В.С. Если будущее вызывает тревогу... [Текст]: Отношение учителя к своей профессии:динамика изменений за 10 лет:[Сравнит. анализ данных социол. опросов учителей, которые проводились Центром социологии образования Рос. акад. образования в 1991 и 2001 гг./ В.С. Собкин, С.Г. Равлюк // Первое сент. -2001. -N70 (06.10). - С. 2. -Продолж. Начало см.: Там же.- 2001.- N 62 ---------------------------------------- Собкин В.С. Если будущее вызывает тревогу... [Текст]: Отношение учителя к своей профессии:динамика изменений за 10 лет:[Сравнит. анализ данных социол. опросов учителей, которые проводились Центром социологии образования Рос. акад. образования в 1991 и 2001 гг./ В.С. Собкин, С.Г. Равлюк // Первое сент. -2001. -N70 (06.10). - С. 2. -Продолж. Начало см.: Там же.- 2001.- N 62 ---------------------------------------- 3/Т-52 Собкин В.С. Зависть: опыт социологического исследования экономического неравенства [Текст]/ В.С. Собкин, М.Г. Руднев // Толерантность в подростковой и молодежной среде. -М.: Центр социологии образования РАО, 2004. - C.152-159. -ISBN 5-901289-10-2 ---------------------------------------- Собкин В. С. Игровые предпочтения современных дошкольников [Текст]: (по материалам опроса родителей)/ В. С. Собкин, К. Н. Скобельцина // ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ. -М.: [б. и.], 2011. -№ 2. - C.56-67. -ISSN 1814-2052 ---------------------------------------- Собкин В. Идеалы российского подростка [Текст]: [по материалам социол. исслед.]/ В. Собкин, А. Буреломова, М. Смыслова // Директор школы. - М.: Сентябрь, 2012. -№ 8(171). - C.93-97. - ISSN 1562-1308 ---------------------------------------- Собкин В, С. Измерение толерантных установок в сфере межнациональных отношений / В. С. Собкин // Вестник практической психологии. – 2006. - № 2(7). - С. 26-35 ----------------------------------------- Собкин В, С. Измерение толерантных установок в сфере межнациональных отношений / В. С. Собкин // Вестник практической психологии. – 2006. - № 3(8). - С. 48-60. ----------------------------------------- 3/Э-918 Собкин В.С. К психологии еврейской идентичности [Текст]: [Исслед. амер. евр. сообщества и Центра социологии образования Рос. акад. образования]/ В.С. Собкин, А.М. Грачева // Этнос. Идентичность. Образование. -М., 1998. - С. 105-141 ---------------------------------------- Собкин В. Как чувствует себя в школе... компьютер? [Текст]: [Учитель как пользователь компьютера: Анализ данных соц. опроса]/ В. Собкин, С. Равлюк, Ю. Евстигнеева // Первое сент. -2001. -Шк. для учителя; N 9, N61 (04.09). - С. 2 ---------------------------------------- Собкин В. С. Качество педагогического образования глазами студентов [Текст]: [по материалам социол. исслед.]/ В. С. Собкин, О. В. Белова // ПЕДАГОГИКА. -М.: Педагогика, 2010. -№ 5. - C.10-17. -ISSN 0869-561X ---------------------------------------- Собкин В.С. " Культура " речи современного подростка [Текст]: [Употребление ненорматив. лексики учащимися сред. шк.: Социол. исслед.]/ В.С. Собкин, О.В. Ткаченко // НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ПЛЮС ДО И ПОСЛЕ. -М.: ООО "БАЛАСС", 2004. - №3. - С. 29-32 ---------------------------------------- Собкин В. Курящий подросток [Текст]: социол. исслед./ В. Собкин, Д. Адамчук // ДИТЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ. -М.: Рост. дет. фонд, 2006. -№ 3. - C. 15-20 ---------------------------------------- Собкин В. Литература в школе: учителя игнорируют ключевое требование [Текст]/ В. Собкин // Директор школы. -М.: Сентябрь, 2012. -№ 1(164). - C.71-75. -ISSN 1562-1308 ---------------------------------------- Собкин В. С. Личностные особенности студентов- актеров разных поколений: инвариативность и изменчивость / В. С. Собкин, Т. А. Феофанова // Вопросы психологии. – 2012. - № 4. – С. 32-47 ------------------------------------------ Собкин В. Малолетние преступники [Текст]: [Пробл. профилактики правонарушений среди подростков]/ В. Собкин // Нар. образование. -1995. -N 7. - С. 68-73 ---------------------------------------- Собкин В. С. Материнские стратегии воспитания детей дошкольного возраста [Текст]: [по материалам анкет. опроса родителей дошкольников, провед. Центром социологии образования Рос. акад. образования]/ В. С. Собкин, А. И. Иванова // Вестник практической психологии образования. -М.: [б. и.], 2008. - N 1(14). - C.46-51. -Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- 370/С-692 Собкин В.С. Место новых информационных технологий в жизни современного школьника [Текст]: [Компьютер в структуре досуга подростка]/ В.С. Собкин, Ю.М. Евстигнеева // Социальные и психологические последствия применения информационных технологий. -М., 2001. - С. 16-25 ---------------------------------------- II/3/С-693 Собкин В. С. Методическое руководство для проведения мониторинговых социологических исследований проявления толерантности в подростковой среде [Текст]/ В. С. Собкин, Д. В. Адамчук // Социология образования : беседы, технологии, методы . -М.: ЦСО РАО, 2005. - C. 105-222. -ISBN 5-901289-12-9 ---------------------------------------- Собкин В. Мониторинг удовлетворенности родителей и учителей качеством московского образования [Текст]/ В. Собкин // МОСКОВСКАЯ ШКОЛА. ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА. -М.: Моск. учебники и Картолитография, 2009. -N 9. - C.17-20 ---------------------------------------- Собкин В.С. Мотивы и препятствия: что побуждает современных детей учиться [Текст]: Мнение педагогов:[Ст. основана на мониторинг. социол. опросов, проведен. ЦСО Рос. акад. образования в период 1991-2001 гг.]/ В.С.Собкин, П.С. Писарский, С.Г.Равлюк // Первое сент. -2001. -N80 (10.11). - С. 2 ---------------------------------------- Собкин В.С. Мотивы и препятствиячто побуждает современных детей учиться [Текст]: Мнение педагогов: [Ст. основана на мониторинг. социол. опросов, проведен. ЦСО Рос. акад. образования в период 1991-2001 гг.]/ В.С.Собкин, П.С. Писарский, С.Г.Равлюк // Первое сент. -2001. -N80 (10.11). - С. 2 ---------------------------------------- II/3/С-693 Собкин В. С. Мультфильм как средство социально- психологического анализа морально-нравственного развития ребенка [Текст]: (по материалам исслед. 1985 и 2006 гг.) : [в рамках программы Рос. акад. образования "Социология образования"]/ В. С. Собкин // Социология дошкольного воспитания. -М.: ЦСО РАО, 2006. - C. 73-101. - ISBN 5-901289-13-7. -Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- 3/Э-918 Собкин В.С. Национальная политика России глазами старшеклассника [Текст]: [Социол. исслед.]/ В.С. Собкин // Этнос. Идентичность. Образование. -М., 1998. - С. 174-205 ---------------------------------------- 3/Э-918 Собкин В.С. Образование и этническое неравенство [Текст]: (По материалам стат. данных об испанояз. учащихся в США)/ В.С. Собкин // Этнос. Идентичность. Образование. -М., 1998. - С. 156-173 ---------------------------------------- Собкин В. С. Опыт использования "шкалы межнациональной толерантности" в социально- психологических исследованиях [Текст]/ В. С. Собкин, Е. В. Николашина, Д. В. Адамчук // Вестник практической психологии образования. -М.: [б. и.], 2007. -N 2(11). - C.14-21 ---------------------------------------- Собкин В.С. Опыт структурного анализа ценностных ориентаций родителей дошкольников [Текст]/ В.С. Собкин, Е.М. Марич // Вопр. психологии. -2003. -N 1. - С. 3-12 ---------------------------------------- 370/С-692 Собкин В.С. Особенности интереса учащихся к компьютерным играм: жанровые предпочтения [Текст]/ В.С. Собкин, Ю.М. Евстигнеева // Социальные и психологические последствия применения информационных технологий. -М., 2001. - С. 26-34 ---------------------------------------- Собкин В.С. Особенности социализации в старшем школьном возрастесоциокультурные траектории ценностных трансформаций [Текст]/ В.С. Собкин // Мир психологии. -1998. -N 1. - С. 26-54 ---------------------------------------- Собкин В.С. Отношения подростка с родителями: социально-ролевое взаимодействие [Текст]: [Социол. исслед.]/ В.С. Собкин, О.В. Ткаченко, А.В. Федюнина // НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ПЛЮС ДО И ПОСЛЕ. -М.: ООО "БАЛАСС", 2004. -№3. - С. 4-11 ---------------------------------------- Собкин В. С. Отношение родителей дошкольников к школьному образованию [Текст]/ В. С. Собкин, А. И. Иванова, К. Н. Скобельцина // Педагогика. -М.: Педагогика, 2012. -№ 4. - C.20-26. -ISSN 0869-561X ---------------------------------------- Собкин В. С. Отношение учащихся основной школы к дополнительному образованию / В. С. Собкин // Воспитательная работа в школе. – 2013. - № 3. - С. 105-114 ---------------------------------------- Собкин В. С. Отношение учащихся основной школы к художественной литературе [Текст]: [по материалам социол. опроса учащихся ряда шк. г. Москвы]/ В. С. Собкин // Педагогика. - М.: Педагогика, 2012. -№ 7. - C.61-71. - ISSN 0869-561X. -Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- 3/Т-52 Собкин В.С. Отношение учащихся школ и студентов вузов к экстремизму [Текст]/ В.С. Собкин, А.В. Федотова // Толерантность в подростковой и молодежной среде. -М.: Центр социологии образования РАО, 2004. - C.92-114. - ISBN 5-901289-10-2 ---------------------------------------- Собкин В. С. Подросток и политика: изменение ценностных ориентаций [Текст]: [изучение особенностей полит. социализации в ст. школ. возрасте на базе авт. программы исслед.]/ В. С. Собкин // Вопросы образования. -М.: ГУ-ВШЭ, 2008. -N 4. - C.180-216. -ISSN 1814-9545. - Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- Собкин В. С. Подросток: ролевая позиция в социальном пространстве школы и толерантность [Текст]: [по материалам исслед., провед. Ин-том социологии образования Рос. акад. образования]/ В. С. Собкин // Образовательная политика. -М.: [Б. И.], 2011. -№ 2(52). - C.12-19. -ISSN 2078-838Х ---------------------------------------- Собкин В.С. Подросток у телеэкрана [Текст]: [По материалам социол. опроса подростков Москвы, провед. Центром социологии образования Рос. акад. образования]/ В.С. Собкин, Т.В. Глухова // Дитя человеч. -2002. -N 2-3. - С. 32-35 ---------------------------------------- Собкин В.С. Подросток у телеэкрана: есть в сценах насилия и агрессии двадцать пятый кадр? [Текст]: [Анализ данных социол. опроса школьников Москвы, провед. Центром социологии образования Рос. акад. образования]/ В.С. Собкин, Т.В. Глухова // Первое сент. -2001. -N90 (15.12). - С. 2 ---------------------------------------- Собкин В.С. Подросток у телеэкрана: есть в сценах насилия и агрессии двадцать пятый кадр? [Текст]: [Анализ данных социол. опроса школьников Москвы, провед. Центром социологии образования Рос. акад. образования]/ В.С. Собкин, Т.В. Глухова // Первое сент. -2001. -N90 (15.12). - С. 2 ---------------------------------------- 3/Т-52 Собкин В.С. Политические лидеры России: взгляд молодежи [Текст]: (по материалам психосемантич. эксперимента)/ В.С. Собкин, М.В. Ваганова // Толерантность в подростковой и молодежной среде. -М.: Центр социологии образования РАО, 2004. - C.160-204. -ISBN 5-901289-10-2 ---------------------------------------- Собкин В. Половое воспитание школьников и модели агрессивного поведения на ТВ [Текст]: [По материалами пилотаж. исслед. Центра социологии Рос. акад. образования по влиянию на поведение учащихся сред. шк. трансляций сцен насилия и эротики на каналах ОРТ, НТВ, ТВ-Центр] / В. Собкин, Кузнецова Н. // Нар. образование. -1999. -N 7-8. - С. 250-255 ---------------------------------------- Собкин В. С. Портрет подростка [Текст]: [беседа с действ. чл. Рос. акад. образования, директором Ин-та социологии образования В. С. Собкиным]/ В. С. Собкин; записала Н. Мавлевич // СЕМЬЯ И ШКОЛА. -М.: Семья и шк., 2010. -№ 11. - C.2-4. -ISSN 0131-7377 ---------------------------------------- Собкин В. С. Представления современного подростка о том, кого должна готовить школа [Текст]: [по материалам социол. исслед.]/ В. С. Собкин, А. С. Буреломова // Вопросы психологии. -М.: ООО"Вопросы психологии", 2011. -№ 5. - C.17-24. -ISSN 0042-8841. -Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- Собкин В. Пьющий подросток [Текст]: социол. исслед./ В. Собкин, Д. Адамчук // ДИТЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ. -М.: Рос. дет. фонд, 2006. -№ 4. - С. 9-13 ---------------------------------------- 372/В-771 Собкин В. С. Родители о целях воспитания ребенка- дошкольника [Текст]: [материалы социол. опросов родителей детей, посещающих дошкол. образоват. учреждения]/ В. С. Собкин, К. Н. Скобельцина, А. И. Иванова // Воспитание и обучение детей младшего возраста. -М.: Мозаика-Синтез, 2012. - С. 70-79. -ISBN 978-5-86775-0025-1 ---------------------------------------- Собкин В. С. Семейный досуг дошкольника : мнение родителей [Текст]: [по материалам социол. исслед.]/ В. С. Собкин, К. Н. Скобельцина, А. И. Иванова // Образовательная политика. -М.: [Б. И.], 2011. - № 5(55). - C.23-29. -ISSN 2078-838Х. -Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- Собкин В. С. Социльно-психологические особенности переживания сексуального опыта в подростковом возрасте [Текст]/ В. С. Собкин, Е. В. Баранова // ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ. -М.: [б. и.], 2006. -№ 3. - C. 55-67. -ISSN 0042-8841 ---------------------------------------- Собкин В. С. Социология школьной отметки [Текст]: [по материалам обследования успеваемости учащихся ряда шк. Москвы]/ В. С. Собкин, Е. А. Калашникова // ПЕДАГОГИКА. -М.: Педагогика, 2011. -№ 3. - C.8-20. -ISSN 0869-561X ---------------------------------------- II/373/Ц-377 Собкин В.С. Сравнительный анализ особенностей ценностных ориентаций русских и еврейских подростков [Текст]: [Москва]/ В.С. Собкин // Ценностно-нормативные ориентации старшеклассника. -М., 1995 (1994). -Т. 3, N вып. 4. - С. 6-63 ---------------------------------------- Собкин В. С. Стандарт сохраненного детства [Текст]: [беседа с директором Ин-та социологии образования Рос. акад. образования, д-ром психол. наук, акад. Рос. акад. образования В. С. Собкиным о разраб. стандарта дошкол. образования]/ В. С. Собкин; записала Л. Лихачева // Учительская газета. - М.: Учит. газ., 2013. -№ 29(16 июля). - С. 8. -ISSN 0233-4488 ---------------------------------------- Собкин В.С. Старшеклассник и компьютер : проблемы социального неравенства [Текст]: [По материалам социол. исслед. влияния соц. факторов на возрастные и половые особенности приобщения школьников к информац. технологиям, провед. Центром социологии Рос. акад. образовани в 1997 г.]/ В.С. Собкин // Стандарты и мониторинг в образовании. -2000. - N 2. - С. 3-10. -(Стратегия образования) ---------------------------------------- 3/О-232 Собкин В.С. Старшеклассник и компьютер: проблема социального неравенства [Текст]: [Социол. исслед. по изучению особенностей влияния социал. факторов на приобщение учащихся сред. шк. к информац. технологиям]/ В.С. Собкин, Хлебникова М.И. // Образование и информационная культура. -М., 2000. - С. 284-329 ---------------------------------------- Собкин В.С. Старшеклассник и компьютер: проблемы социального неравенства [Текст]: [По материалам социол. исслед. влияния различ. факторов на приобщение школьников к информац. технологиям, провед. Центром социологии Рос. акад. образования в 1977 г.]/ В.С. Собкин // Стандарты и мониторинг в образовании. -2000. -N 3. - С. 3-9. -(Стратегия образования). -Продолж. Начало см.: Там же. - 2000. - N 3 ---------------------------------------- Собкин В. С. Структурные компоненты Я-концепции подростка [Текст]: (на материале восприятия фильма Р. Быкова "Чучело") / В. С. Собкин, О. С. Маркина // ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ. -М.: [б. и.], 2008. -№ 5. - C.44-53. -ISSN 0042-8841. -Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- Собкин В.С. Студент педагогического вуза: отношение к образованию и профессиональные планы [Текст]/ В.С. Собкин, О.В. Ткаченко, А.В. Федюнина // Вопросы образования. -М.: ГУ-ВШЭ, 2005. -N 1. - C. 304-319. -ISSN 1814-9545 ---------------------------------------- 3/Т-52 Собкин В.С. Студенты о конфликтах с преподавателями [Текст]/ В.С. Собкин, А.В. Федюнина // Толерантность в подростковой и молодежной среде. -М.: Центр социологии образования РАО, 2004. - C.133-151. - ISBN 5-901289-10-2 ---------------------------------------- 3/Т-52 Собкин В.С. Студенческая молодежь Дагестана об отношении к терроризму [Текст]/ В.С. Собкин, С.Н. Ениколопов, В.М. Кропачев // Толерантность в подростковой и молодежной среде. -М.: Центр социологии образования РАО, 2004. - C.115-132. - ISBN 5-901289-10-2 ---------------------------------------- Собкин В. Телевидение в системе воспитания [Текст]: [Беседа с дир. Центра социологии образования В. Собкиным]/ В. Собкин; Беседу вела А. Благовещенская // Пед. вестн. -2002. -N11 (00.06). - С. 8 ---------------------------------------- Собкин В.С. Типология социокультурных образовательных систем в России [Текст]/ В.С. Собкин, П.С. Писарский // Проф. образование. -2000. - N 12. - С. 22-25 ---------------------------------------- 3/Т-52 Собкин В.С. Толерантность подростков в отношении к людям, преступившим закон [Текст]/ В.С. Собкин, М.В. Ваганова // Толерантность в подростковой и молодежной среде. -М.: Центр социологии образования РАО, 2004. - C.72-91. - ISBN 5-901289-10-2 ---------------------------------------- Собкин В. Трансляция моделей полового поведения в средствах массовой информации [Текст]: [По материалам аналит. докл. " Российский подросток 90-х : движение в зону риска "]/ В. Собкин, Кузнецова Н. // Основы безопасности жизни. -1999. -N 11. - С. 40-44 ---------------------------------------- Собкин В. С. Утраты и приобретения [Текст]: [тенденции развития общего образования]/ В. С. Собкин // Учит. газ. -2012. -10 янв. (№ 1). - С. 6 ---------------------------------------- Собкин В. С. Учитель: к вопросу об особенностях профессиональной позиции [Текст]/ В. С. Собкин // Известия Российской академии образования. - М., 2011. -№ 3(19). - C.9-32. -ISSN 2073-8498 ---------------------------------------- Собкин В.С. Учитель у телевизионного экрана [Текст]: [Данные социол. исслед., провед. Центром социологии образования Рос. акад. образования в 2001 г.]/ В.С. Собкин, С.Г. Равлюк // Первое сент. -2001. -N84 (24.11). - С. 2 ---------------------------------------- Собкин В.С. Учитель у телевизионного экрана [Текст]: [Данные социол. исслед., провед. Центром социологии образования Рос. акад. образования в 2001 г.]/ В.С. Собкин, С.Г. Равлюк // Первое сент. -2001. -N84 (24.11). - С. 2 ---------------------------------------- Собкин В.С. Учитель: десять лет спустя [Текст]: Школ. реформы вчера и сегодня с точки зрения тех, кто находится на их переднем крае:[Анализ соц. опросов учителей, провед. Центром социологии образования Рос. акад. образования в 1991 и 2001 гг.]/ В.С. Собкин, С.Г. Равлюк // Первое сент. -2001. -N62 (08.09). - С. 3 ---------------------------------------- Собкин В.С. Ценностные ориентации родителей детей- дошкольников [Текст]: [По материалам опроса родителей детей, посещающих детский сад]/ В.С. Собкин, Е.М. Марич // Вопр. психологии. - 2002. -N 6. - С. 3-14 ---------------------------------------- Собкин В.С. Ценностные ориентации старшеклассников в условиях социальной нестабильности [Текст]: [По материалам социол. исслед.: Психол. аспект] / В.С. Собкин // Magister. -1995. -N 2. - С. 23-35. ---------------------------------------- II/373/Ц-377 Собкин В.С. Ценностные ориентации школьников Тувы [Текст]: [Учащиеся тувин. и рус. национальности VII, 1Х и Х1 кл.сред. шк. Тувы]/ В.С. Собкин, Емельянов Г.А. // Ценностно-нормативные ориентации старшеклассника. -М., 1995 (1994). -Т. 3, N вып. 4. - С. 64-98 ---------------------------------------- Собкин В.С. Чего мы ждем от наших учеников? [Текст]: [Мнения о целях школ. образования и оценке его качества:На материалах соц. опросов учителей, провед. Центром социологии образования Рос. акад. образования в 90-х гг. и в 2001 г.]/ В.С. Собкин, П.С. Писарский, С.Г. Равлюк // Первое сент. -2001. -N74 (20.10). - С. 2 ---------------------------------------- Собкин В.С. Чего мы ждем от наших учеников? [Текст]: [Мнения о целях школ. образования и оценке его качества:На материалах соц. опросов учителей, провед. Центром социологии образования Рос. акад. образования в 90-х гг. и в 2001 г.]/ В.С. Собкин, П.С. Писарский, С.Г. Равлюк // Первое сент. -2001. -N74 (20.10). - С. 2 ---------------------------------------- Собкин В. С. Что дети смотрят по телевизору [Текст]: [мнения родителей]/ В. С. Собкин, К. Н. Скобельцина, А. И. Иванова // Психолог в детском саду. -М. ; Обнинск: ООО "Исслед. группа " Соц. науки" , 2011. -№ 1. - C.112-122. -ISSN 1993-4475 ---------------------------------------- Собкин В.С. Что смотрят наши дети [Текст]: Контент- анализ сцен насилия и эротики на российском телеэкране/ В.С. Собкин, М.В. Хлебникова, А.М. Грачева // Нач. шк.: плюс-минус. -2000. - N 6. - С. 32-38 ---------------------------------------- Собкин В. С. Школьная отметка и ключевые проблемы обучения и воспитания подростка [Текст]/ В. С. Собкин // ДИРЕКТОР ШКОЛЫ . -М.: Сентябрь, 2011. -№ 8(161). - C.58-66. -ISSN 1562-1308 ---------------------------------------- Специфика эмоционально-личностной сферы дошкольников, живущих в неполной семье [Текст]: (На материале дет. рисунков)/ Е.О. Смирнова, В.С. Собкин, О.Э. Асадулина и др. // Вопр. психологии. -1999. -N 6. - С. 18-28 ---------------------------------------- О НЕМ К 60-летию В. С. Собкина [Текст]: [д-р психол. наук, проф., акад. Рос. акад. образования : ред. ст.] // ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ. -М.: [б. и.], 2008. -№ 5. - C.180-182. -ISSN 0042-8841 ----------------------------------------