1(09)/Ш-684
Шлейермахер, Фридрих Даниель
	Речи о религии к образованным людям ее презирающим. Монологи
 [Текст]/ Ф.Д. Шлейермахер; Пер. с нем. С. Л. Франк. -СПб.: 
АО "Алетейя", 1994. -333,[2] с.: портр. -(Памятники религиозно-
философской мысли нового времени). -(Западная религиозная философия). 
----------------------------------------

О НЕМ

Wehner U.
	Mit und von Schleiermacher aus anfangen. Ueber den Versuch, 
Paedagogik systematisch zu denken [Текст]/ U. Wehner // 
Vierteljahrsschrift fuer Wissenschaftliche Paedagogik/ Eigentum des 
dt. Inst. fur Wissenschaftliche Padagogik. -Wien, 2003. -Jg.79, H.4.
 - S.413-432. -ISSN 0507-7230
Аннотация: Попытка систематического подхода к педагогике как к науке.
 Творчество немецкого теолога и философа Фридриха Шлейермахера 
(1768-1834) как начало систематизации понятий в немецкой педагогике. 
Необходимость правильной оценки и развития идей ученого на 
современном этапе.
----------------------------------------
Берулава М. Н.
	Критико-герменевтический проект в педагогике [Текст]/ 
М. Н. Берулава, В. А. Канке // Вестник Университета Российской 
академии образования. -М.: УРАО, 2011. -№  4(57). - C.8-11. -
ISSN 2072-5833. -Библиогр. в конце ст.
----------------------------------------
37/И-902
	Историко-педагогическое знание в начале III тысячелетия:
 традиции и новации в истории педагогической культуры [Текст]: 
материалы Седьмой нац. науч. конф., Москва, 17 нояб. 2011 г./ М-во
 образования Моск. обл., Акад. соц. упр., Каф. педагогики; ред.-сост.
 Г. Б. Корнетов. -М.: АСОУ, 2011. -166, [1] с. -(Историко-
педагогическое знание; вып. 40). -В надзаг.: М-во образования Моск.
 обл., Акад. соц. упр., Каф. педагогики. -ISBN 978-5-91543-067-8
----------------------------------------
1(09)/Н-608
Нижников,С. А.       
  Программа и планы семинарских занятий по курсу "Немецкая 
классическая философия": Для студентов и аспирантов, обучающихся
по специальности "Философия"/ С. А. Нижников. -М.: Изд-во РУДН, 1995 -     
Ч.1: (От Канта до Якоби и Шлейермахера) [Текст]. -1995. -60 с. 
----------------------------------------