КНИГИ

001/Р-582
Роберт, И. В.        
  Информатика, информационные и коммуникационные 
технологии: Учеб.-метод. пособие/ И.В. Роберт. -М.:
 Изд-во УРАО, 2001 -     
Разд.1 [Текст]/ Ун-т Рос. акад. образования, Каф. 
математики и информатики. -2001. -28,[2] c: ил. -
 Библиогр.: с.26
----------------------------------------
371/И-741
	Информационные и коммуникационные технологии
 в образовании [Текст]/ И. В. Роберт [и др.]. -М.: 
Дрофа , 2008. -312, [1] с.: табл. -(Высшее 
педагогическое образование). -Библиогр.: с. 267-269.
 -ISBN 978-5-358-02633-9
----------------------------------------
62(077)/К-121
	Кабинет информатики  [Текст]: Метод. пособие/
 И.В. Роберт, Ю.А. Романенко, Л.Л. Босова и др.; Рос.
акад. образования, Ин-т информатизации образования. -
М.: БИНОМ. Лаб. знаний, 2002. -125 с.: ил. -(Информатика).
 -Библиогр.:67-68, 125с. -ISBN 5-94774-031-1
----------------------------------------
62(077)/К-121
	Кабинет информатики  [Текст]: метод. пособие/
 И. В. Роберт. -2-е изд., испр. и доп. -М.: БИНОМ. Лаб.
 знаний, 2007. -135 с.: ил. -Библиогр. в конце разд.
 -ISBN 978-5-94774-688-4
----------------------------------------
373/Р-582
Роберт, Ирэн Веньяминовна
	Концепция внедрения средств новых информационных 
технологий в учебный процесс общеобразовательной школы
 [Текст]/ И.В. Роберт; АПН СССР, НИИ шк. оборудования 
и техн. средств обучения. -М.: НИИ ШОТСО АПН СССР, 1990.
 -38 с. -Библиогр.:35-36с.
----------------------------------------
37/Р-582
Роберт, Ирэн Веньяминовна
	Концепция комплексной, многоуровневой и 
многопрофильной подготовки кадров информатизации 
образования [Текст]/ И. В. Роберт, О. А. Козлов; Рос.
 акад. образования, Ин-т информатизации образования. 
-М.: ИИО РАО, 2005. -49 с. , 1 л. схем. -
----------------------------------------
37/И-712
Институт информатизации образования РАО (Москва). 
	Концепция создания Информациионной сети РАО
 [Текст]: материалы для обсуждения на Бюро Президиума 
РАО/ И. В. Роберт [и др.]; Рос. акад. образования, 
Ин-т информатизации образования, Ин-т науч. информ. и 
мониторинга развития наук об образовании. -М.: Ин-т 
информатизации образования РАО, 2007. -72 с.: табл. -
----------------------------------------
377/Р-582
Роберт, Ирэна Веньяминовна
	Основные направления научных исследований в 
области информатизации профессионального образования  
[Текст]/ И. В. Роберт, В. А. Поляков; Рос. акад.
образования, Отд-ние проф. образования, Ин-т 
информатизации образования. -М.: Образование  и 
Информатика, 2008. -67 с. -ISBN 5-900618-37-4
----------------------------------------
377/Р-582
Роберт, Ирэна Веньяминовна
	Основные направления научных исследований в 
области информатизации профессионального образования
 [Текст]/ И.В. Роберт; Рос. акад. образования, Отд-ние
 проф. образования, Ин-т информатизации образования. -
М.: Образование и информатика, 2004. -68 с. -
ISBN 5-900618-37-4
----------------------------------------
37/Р-582
Роберт, Ирэн Веньяминовна
  Путь по экспоненте/ И. В. Роберт ; Гос. акад. наук,
 Рос. акад. образования, Ин-т информатизации 
образования. -М.: ИИО РАО, 2009 -     . -Посвящ. 
25-летию кол. Ин-та информатизации образования РАО
Ч. 1 [Текст]. -2009. -88 с.: ил. -
ISBN 978-5-904572-04-4
----------------------------------------
37/Р-582
Роберт, Ирэна Веньяминовна
  Путь по экспоненте - 2/ [И. В. Роберт ; под ред. 
И. В. Роберт, Л. П. Мартиросян, Ю. А. Прозоровой]; 
Гос. акад. наук Рос. акад. образования, Ин-т 
информатизации образования. -М.: ИИО РАО, 2011 -   .
 -Авт. указ. на обл. -Посвящается 15-летию Ин-та 
информатизации РАО
Ч. 2 [Текст]. -2011. -161 с.: табл. -Библиогр.: 
с. 79-127. -ISBN 978-5-904572-04-4
----------------------------------------
370/Р-582
Роберт, Ирэна Веньяминовна
	Современные информационные технологии в 
образовании: дидактические проблемы; перспективы 
использования [Текст]/ И. Роберт. -М.: Школа-Пресс,
 1994. -205 c: табл. -Библиогр.:196-204с. -
ISBN 5-88527-034-1
----------------------------------------
373/Р-582
Роберт, Ирэна Веньяминовна
	Теоретические основы создания и использования
 средств информатизации образования [Текст]: Автореф.
 дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.02/ И.В. Роберт; Рос.
 акад. образования, Ин-т средств обучения. -М., 1994.
 -51 с.: рис. -Библиогр.:43-51с.
----------------------------------------
371/Р-582
Роберт, Ирэна Веньяминовна
	Теория и методика информатизации образования
 (психолого-педагогический и технологический аспекты)
 [Текст]/ И. В. Роберт; Рос. акад. образования, Ин-т
 информатизации образования. -М.: ИИО РАО, 2007. -
234 с.: ил. -Библиогр.: с. 231-234. -
----------------------------------------
377/Р-582
Роберт, Ирэна Веньяминовна
	Теория и методика информатизации образования 
(психолого-педагогический и технологический аспекты) 
[Текст]/ И. В. Роберт; Гос. акад. наук Рос. акад. 
образования, Ин-т информатизации образования. -2-е изд.,
 доп. -М.: ИИО РАО, 2008. -273, [1] с.: ил. -Библиогр.
 в конце кн. -
----------------------------------------
377/Р-582
Роберт, Ирэна Веньяминовна
	Теория и методика информатизации образования
 (психолого-педагогический и технологический аспекты)
 [Текст]/ И. В. Роберт. -М.: Ред. журн. "Проф. 
образование. Столица": НП АПО, 2010. -48 с.: ил. -
(Инновации в профессиональной школе: прил. к журн. 
"Проф. образование. Столица"; № 3). -Библиогр.: с. 48.
----------------------------------------

371/Р-582
Роберт, Ирэна Веньяминовна
  Теория и методика информатизации образования:  
(психол.-пед. технол. аспекты)/ И. В. Роберт. -М.: 
НП АПО, 2010 -     . -Прил. "Инновации в проф. шк." к 
журн. "Проф. образование. Столица" ; № 4' 2010
Ч. 2 [Текст]. -2010. -48 с. -(Журнал "Профессиональное
 образование. Столица"). -Библиогр.: с. 48. -
----------------------------------------
371/Р-582
Роберт, Ирэна Веньяминовна
	Философско-методологические, социально-
психологические, педагогические и технико-технологические
 предпосылки развития информатизации отечественного 
образования [Текст]/ И. В. Роберт ; 
Рос. акад. образования, Ин-т информатизации образования.
 -М.: ИИО РАО, 2008. -40 с.: табл. -Библиогр.: с. 38-39. -
----------------------------------------
370/Р-68
  Роль образования и педагогической науки в 
социокультурной модернизации российского общества:
 сб. науч. тр. Медждунар. науч.-теорет. конф., 24 окт. 2011
 г./ Гос. акад. наук Рос. акад. образования, 
Институт теории и истории педагогики РАО (Москва). -
М.: ИТИП РАО, 2011 -     . -В надзаг. : Гос. акад. наук 
Рос. акад. образования, Учреждение Рос. 
акад. образования "Ин-т теории и истории педагогики"
Ч. I [Текст]. -2011. -384 с.: табл. -Библиогр. в 
конце ст. 
----------------------------------------
37/Р-763
Российская академия образования (Москва). 
	Отчет о выполнении Комплексной программы 
"Информационные и коммуникационные технологии в 
системе непрерывного образования" за 1999 год [Текст]/ 
Российская академия образования (Москва); 
Э.А. Манушин, И.В. Роберт. -М.: РАО, 2000. -27 с
----------------------------------------
371/Р-75
Российская академия образования (Москва). 
	Отчет о выполнении НИР и НИОКР по Комплексной
 программе "Информационные и коммуникационные 
технологии в системе непрерывного образования" за 2000 г.
 [Текст]/ Науч. рук.: Э.А. Манушин, И.В. Роберт;
 Росийская академия образования (Москва); Ред. 
Э.А. Манушин, Ред. И.В. Роберт. -М.: Б.и., 2002. -158 с.:
 табл. -Библиогр.:142-153с. -
----------------------------------------
37/Р-763
Российская академия образования (Москва). 
	Отчет о выполнении комплексной программы 
"Информационные и коммуникационные технологии в общем,
 профессиональном и дополнительном образовании" за 2005
 год [Текст]/ Рос. акад. 
образования; науч. рук.: В. М. Жураковский, 
И. В. Роберт. -М.: Рос. акад. образования, 2005.-62 с.
 -Библиогр.: с. 52-62. -
----------------------------------------
37/Р-763
Российская академия образования (Москва). 
	Отчет о выполнении комплексной программы 
"Научное и методическое обеспечение педагогических,
 организационных и социальных инноваций в целях 
модернизации профессионального образования" за 2005
 год [Текст]/ Рос. акад. образования; науч. рук.: 
В. А. Поляков, И. В. Роберт. -М.: Рос. акад. образования,
 2006. -61 с. -Библиогр.: с. 56-61. -
----------------------------------------
37/Р-763
Российская академия образования (Москва). 
	Отчет о выполнении научно-исследовательских 
работ по направлению фундаментальных исследований РАО
 "Методология развития отечественной системы информатизации
 образования в здоровьесберегающих 
условиях" за 2009 год [Текст]/ Гос. акад. наук "Рос. 
акад. образования"; науч. рук. И. В. Роберт. -М.: РАО,
 2009. -72 с. -Библиогр.: с. 55-71. -
----------------------------------------
37/Р-763
Российская академия образования (Москва). 
	Отчет о выполнении научно-исследовательских 
работ по направлению фундаментальных исследований РАО
 "Методология развития отечественной системы информатизации
 образования в здоровьесберегающих 
условиях" за 2010 год [Текст]/ Гос. акад. наук "Рос.
 акад. образования" ; науч. рук. И. В. Роберт. -М.: РАО,
 2010. -77 с. -Библиогр.: с. 60-75. -
----------------------------------------
371/Т-522
	Толковый словарь терминов понятийного аппарата
 информатизации образования [Текст]/ [И. В. Роберт, 
Т. А. Лавина, С. Г. Данилюк и др.] ; под ред. И. В. Роберт
 [и др.]. -М.: БИНОМ. Лаб. знаний, 
2011. -69 с. -(Информатизация образования). -
Библиогр.: с.  63-69. -ISBN 978-5-94774-845-1
----------------------------------------
371/Т-522
	Толковый словарь терминов понятийного аппарата
 информатизации образования [Текст]/ [С. Г. Данилюк,
 О. А. Козлов, Л. П. Мартиросян и др.] ; сост. 
И. В. Роберт, Т. А. Лавина. -М.: БИНОМ. Лаб. 
знаний, 2012. -69 с. -(Информатизация образования).
 -Библиогр.: с. 63-69. -ISBN 978-5-94774-845-1
----------------------------------------
	Толковый словарь терминов понятийного аппарата
 информатизации образования [Электронный ресурс]/ 
Рос. акад. образования, Ин-т информатизации образования;
 сост. И. В. Роберт, Т. А. Лавина. -Б.м.,
 2009. -98 с. -
----------------------------------------

СТАТЬИ

37/И-712
	К вопросу о качестве электронных изданий 
образовательного назначения [Текст]/ И.В. Роберт, 
Ю.А. Романенко, Л.Л. Босова и др. // Ученые записки. -
М., 2002. -Вып.7. - С. 187-196
----------------------------------------
	"Наша новая школа" должна наполняться конкретным
 содержанием [Текст]: [осн. докл. и выступления  на 
выездном расш. заседании Президиума Рос. акад. 
образования при участии М-ва образования и науки 
и Высш. аттестац. комис. М-ва образования и науки Рос. 
Федерации "Задачи науч. обеспечения реализации Нац. 
образоват. инициативы "Наша новая шк.",
 Ниж. Новгород, 19-20 апр. 2010 г.] // ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
 ОБРАЗОВАНИЕ. СТОЛИЦА. -М., 2010. -№  6. - C.11-23. -
ISSN 1999-2262. -Авт.: Н. Д. Никандров, 
Д. И. Фельдштейн, И. В. Роберт и др.
----------------------------------------
370/И-741
Глейзер Г.Д.
	О целях и содержании курса " Математика и 
информатика " в высшем гуманитарном образовании [Текст]:
 [Ун-т Рос. акад. образования]/ Г.Д. Глейзер, И.В. Роберт
 // Информатика. Образование. 
Экология и здоровье человека. -Астрахань, 2001. - 
С. 213-219
----------------------------------------
Орлов С. И.
	Перспективные направления научных исследований в
 области информатизации отечественного образования 
[Текст]: [науч. исслед., проводимые Ин-том информатизации
 образования Рос. акад. образования под 
рук. дир. Роберт И. В.]/ С. И. Орлов // МИР ОБРАЗОВАНИЯ 
- ОБРАЗОВАНИЕ В МИРЕ. -М.: МПСИ, 2011. -№ 3(43). - 
C.175-182. -ISSN 2073-8536
----------------------------------------
Педагогико-эргономические условия безопасного и 
эффективного использования средств вычислительной 
техники, информатизации и коммуникации в сфере общего
 среднего образования [Текст]/ Разраб. под рук.
 И.В. Роберт // Информатика и образование. -2000. -
N 10. - С. 26-36
----------------------------------------
Педагогико-эргономические условия безопасного и 
эффективного использования средств вычислительной 
техники, информатизации и коммуникации в сфере общего 
среднего образования [Текст]/ Разраб. под рук. 
И.В. Роберт // Информатика и образование. -2001. -N 1.
 - С. 2-9. -Окончание. Начало см.: Там же. - 2000. -
 N 4,5,7
----------------------------------------
Роберт И. В.
	Автореферат должен полностью отражать 
содержательную суть исследования и вклад соискателя в
 науку [Текст]/ И. В. Роберт // Педагогика. -М.: 
Педагогика, 2012. -№ 4. - C.111-115. -ISSN 0869-561X
----------------------------------------
371/Д-221
Роберт И. В.
	Двадцатипятилетие коллектива Института 
информатизации образования Российской академии 
образования  [Текст]/ И. В. Роберт // 25-летие
 информатизации образования. -М.: ИИО РАО, 2009. - 
С. 3-11. -ISBN 978-5-904572-02-0
----------------------------------------
Роберт И.В.
	Информатизация образования в России: достижения,
 проблемы, перспективы [Текст]: [Основные направления 
науч. исслед.]/ И.В. Роберт // Magister. -2000. -N 6.
 - С. 31-37
----------------------------------------
Роберт И. В.
	Информатизация образования как новая область
 педагогического знания [Текст]: [на базе науч.-метод.
 разраб. Ин-та информатизации образования Рос. акад. 
образования]/ И. В. Роберт // Человек и 
образование. -СПб.: УРАО ИОВ, 2012. -№  1(30). - 
C.14-18. -ISSN 1815-7041. -Библиогр. в конце ст.
----------------------------------------
37/И-712
Роберт И. В. 
Информационно-коммуникационная предметная среда / 
И. В. Роберт // Институт информатизации образования 
РАО (Москва). - Вып. 38. - 2011. – С. 5-34
----------------------------------------
371/С-568
Роберт И. В.
 Информационно-учебное взаимодействие в условиях 
открытого образования/ И. В. Роберт //	Современное 
образование как открытая система : коллектив. моногр.
 - М. : ЮНИТИ-ДАНА : ЮРКОМПАНИ, 2012. – 
С. 407-429
-------------------------------------------
Роберт И.В.
	Концепция комплексной, многоуровневой и 
многопрофильной подготовки кадров информатизации 
образования [Текст]: [по результам работы, провед. в
 2002-2003 гг. Ин-том информатизации Рос. акад. 
образования]/ И.В. Роберт, О.А. Козлов // ИНФОРМАТИКА
 И ОБРАЗОВАНИЕ. -М.: Образование и Информатика, 2005.
 -№ 11. - C.3-9. -ISSN 0234-0453
----------------------------------------
Роберт И.В.
	Концепция комплексной, многоуровневой и 
многопрофильной подготовки кадров информатизации 
образования [Текст]: [по результатм работы, провед. в
 2002-2003 гг.  Ин-том информатизации Рос. акад. 
образования]/ И.В. Роберт, О.А. Козлов // ИНФОРМАТИКА
 И ОБРАЗОВАНИЕ. -М., 2005. -№ 12. - C. 4-13. -
ISSN 0234-0453. -Библиогр. в конце ст. -Окончание.
 Начало см.: Там же.- 2005.- N 11
----------------------------------------
37/И-712
Роберт И. В.
	Методология научной области "информатизация
 образования" [Текст]/ И. В. Роберт // Институт 
информатизации образования РАО (Москва). Ученые записки
 ИИО  РАО. -М.: ИИО РАО, 2011. -Вып. 37. - 
С. 3-32. -Библиогр. в конце ст.
----------------------------------------
62(077)/Т-782
Роберт И. В.
Научно-методические проблемы развития информатизации
 отечественного образования / И. В. Роберт // Труды
 Большого Московского семинара по методике раннего 
обучения информатике. - М. : Изд-во Рос. 
гос. соц. ун-та, 2008. – С. 154-163
--------------------------------------------
Роберт И.В.
	О понятийном аппарате информатизации 
образования [Текст]/ И.В. Роберт // Информатика и 
образование. -2003. -N 1. - С. 2-9. -Продолж. Начало
 см.: Там же.- 2002.- N 12
----------------------------------------
Роберт И.В.
	О понятийном аппарате информатизации 
образования [Текст]/ И.В. Роберт // Информатика и 
образование. -2003. -N 2. - С. 8-14. -Окончание. 
Начало см.: Там же.- 2002.- N 12; 2003.- N 1
----------------------------------------
Роберт И. В.
	Основные направления процесса информатизации 
образования в отечественной школе [Текст]/ 
И. В. Роберт // ШКОЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. -М.: НИИ школ. 
технологий при участии Ред. " Нар. образование", 
2006. -№ 6. - C.19-27
----------------------------------------
37/И-712
Роберт И.В.
	Основные понятия единого информационного 
образовательного пространства [Текст]/ И.В. Роберт;
 Ю.А. Прозорова, В.А. Касторнова // Институт 
информатизации образования РАО (Москва). Ученые 
записки. -М.: ИИО РАО, 2002. -Вып.6: Информационные
 и коммуникационные технологии в общем, профессиональном
 и дополнительном образовании. - 
С. 3-13. -Библиогр. в конце ст.
----------------------------------------
Роберт И.В.
	Перспективные направления исследований в 
области применения информационных и коммуникационных 
технологий в образовании [Текст]: [Ин-т информатизации
 образования Рос. акад. образования]/
 И.В. Роберт // Сред. проф. образование. -1998. -
N 3. - С. 20-24
----------------------------------------
II/37/Н-346
Роберт И. В. 
Подготовка педагогических кадров в области 
информатизации образования/ И. В. Роберт // Научное
 и практическое обеспечение национальной инициативы 
"Наша новая школа" в педагогическом образовании : 
материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Санкт-Петербург,
 10-12 мая 2011 г.). - СПб. : РАО ИПО, 2011. – C. 46-53.
-----------------------------------------------------
Роберт И.В.
	Подготовка преподавателей и студентов к 
использованию информационных и коммуникативных 
технологий в профессиональной деятельности [Текст]/ 
И.В. Роберт // Сред. проф. образование. -1998. -N 9.
 - С. 35-41
----------------------------------------
Роберт И. В.
	Развитие дидактики в условиях информатизации
 образования [Текст]/ И. В. Роберт // Педагогика. -
М.: Педагогика, 2012. -№ 9. - C.25-36. -ISSN 0869-561X
----------------------------------------
37/И-712
Роберт И. В.
 Развитие дидактики в условиях информатизации 
образования / И. В. Роберт // Институт информатизации
 образования  РАО (Москва). - Вып. 33. - 2010. – 
С. 3-21. 
----------------------------------------
Роберт И. В.
	Развитие концепции подготовки кадров 
информатизации образования [Текст]/ И. В. Роберт, 
О. А. Козлов // ДИСТАНЦИОННОЕ И ВИРТУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ.
 -М.: Изд-во СГУ, 2007. -N 11. - C.3-7. -
ISSN 1561-2449
----------------------------------------
Роберт И.В.
	Распределенное изучение информационных и 
коммуникационных технологий в общеобразовательных 
предметах [Текст]: [Проблемы содерж. образования]/ 
И.В. Роберт // Информатика и образование. -2001. -
N 5. - С. 12-17
----------------------------------------
371/П-781
Роберт И. В.
Современное состояние и перспективы развития 
автоматизации и управления технологическими 
процессами в образовательном учреждении/ И. В. Роберт //
 Проблемы информатизации образования: региональный 
аспект : Материалы VIII всерос.  с междунар. участием
 науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию Чуваш. гос. пед.
 ун-та им. И. Я. Яковлева, Чебоксары, 
25-27 апр. 2010 г. - Чебоксары : Перфектум, 2010. – 
C. 5-21.
-------------------------------------------------------
37/И-712
Роберт И.В.
	Средства информационных и коммуникационных 
технологий в процессах автоматизации информационно-
методического обеспечения и организационного управления
 учебным заведением [Текст]/ И.В. Роберт //
 Институт информатизации образования РАО (Москва). 
Ученые записки. -М.: ИИО РАО, 2002. -Вып.7: 
Информационные и коммуникационные технологии в общем,
 профессиональном и дополнительном образовании. -
 С. 3-17
----------------------------------------
37/И-712
Роберт И.В.
	Средства информационных и коммуникационных 
технологий в процессах автоматизации информационно-
методического обеспечения и организационного управления
 учебным заведением [Текст]: [Общ. сред. 
образование]/ И.В. Роберт // Ученые записки. -М., 2002.
 -Вып.7. - С. 3-17
----------------------------------------
Роберт И. В.
	Теоретические основы развития информатизации 
образования в современных условиях информационного 
общества массововй глобальной коммуникации [Текст]/ 
И. В. Роберт // ИНФОРМАТИКА И ОБРАЗОВАНИЕ. -
М.: Образование и информатика, 2008. -№ 6. - C.3-11. -
ISSN 0234-0453. -Продолж. Начало см.: Там же.- 2008.- N 5
----------------------------------------
Роберт И. В.
	Теоретические основы развития информатизации 
образования в современных условиях информационного 
общества массовой глобальной коммуникации [Текст]/ 
И. В. Роберт // ИНФОРМАТИКА И ОБРАЗОВАНИЕ. -
М.: Образование и информатика, 2008. -№ 5. - C.3-15. -
ISSN 0234-0453
----------------------------------------
61/З-467
Роберт И. В. 
Теоретические основы создания и использования 
педагогической продукции, функционирующей на базе 
информационных и коммуникационных технологий и ее 
сертификация/ И. В. Роберт // Здоровье и образование 
детей - основа устойчивого развития российского общества
 и государства : науч. сес. академий, Москва, 5-6 окт.
 2006 г. - М. : Наука, 2007. – C. 91-100.
----------------------------------------
Роберт И.В.
	Толкование слов и словосочетаний понятийного 
аппарата информатизации образования [Текст]/ 
И.В. Роберт // ИНФОРМАТИКА И ОБРАЗОВАНИЕ. -М.: 
Образование и Информатика, 2004. -№5. - C.22-29. -
ISSN 0234-0453
----------------------------------------
Роберт И.В.
	Толкование слов и словосочетаний понятийного
 аппарата информатизации образования [Текст]/ 
И.В. Роберт // ИНФОРМАТИКА И ОБРАЗОВАНИЕ. -М.: 
Образование и Информатика, 2004. -№6. - C.63-70. -
ISSN 0234-0453. -Окончание. Начало см.: Там же.- 
2004.- N 5
----------------------------------------
Роберт И.В.
	Учебный курс " Современные информационные 
и коммуникационные технологии в образовании " [Текст]:
 [В пед. ин-те]/ И.В. Роберт // Информатика и 
образование. -1997. -N 8. - С. 77-80
----------------------------------------
Роберт И. В.
	Философско-методологические, социально- 
психологические и педагогико-технологические 
основания развития информатизации образования 
[Текст]/ И. В. Роберт // ИЗВЕСТИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ 
ОБРАЗОВАНИЯ. -М.: [б. и.], 2010. -№  1(13). - C.16-30
----------------------------------------

О НЕЙ

Смирнов И. П.
	Образование и "Всемирная паутина"  [Текст]:
 [коммент. к моногр. акад. Рос. акад. образования,
 д-ра пед. наук, проф. И. В. Роберт "Теория и методика
 информатизации образования : (психол.-пед.
 и технол. аспекты)". - М., 2008.]/ И. П. Смирнов //
 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. СТОЛИЦА. -М., 2010. -
№  4. - C.47-51. -ISSN 1999-2262
----------------------------------------