КНИГИ 001/Р-582 Роберт, И. В. Информатика, информационные и коммуникационные технологии: Учеб.-метод. пособие/ И.В. Роберт. -М.: Изд-во УРАО, 2001 - Разд.1 [Текст]/ Ун-т Рос. акад. образования, Каф. математики и информатики. -2001. -28,[2] c: ил. - Библиогр.: с.26 ---------------------------------------- 371/И-741 Информационные и коммуникационные технологии в образовании [Текст]/ И. В. Роберт [и др.]. -М.: Дрофа , 2008. -312, [1] с.: табл. -(Высшее педагогическое образование). -Библиогр.: с. 267-269. -ISBN 978-5-358-02633-9 ---------------------------------------- 62(077)/К-121 Кабинет информатики [Текст]: Метод. пособие/ И.В. Роберт, Ю.А. Романенко, Л.Л. Босова и др.; Рос. акад. образования, Ин-т информатизации образования. - М.: БИНОМ. Лаб. знаний, 2002. -125 с.: ил. -(Информатика). -Библиогр.:67-68, 125с. -ISBN 5-94774-031-1 ---------------------------------------- 62(077)/К-121 Кабинет информатики [Текст]: метод. пособие/ И. В. Роберт. -2-е изд., испр. и доп. -М.: БИНОМ. Лаб. знаний, 2007. -135 с.: ил. -Библиогр. в конце разд. -ISBN 978-5-94774-688-4 ---------------------------------------- 373/Р-582 Роберт, Ирэн Веньяминовна Концепция внедрения средств новых информационных технологий в учебный процесс общеобразовательной школы [Текст]/ И.В. Роберт; АПН СССР, НИИ шк. оборудования и техн. средств обучения. -М.: НИИ ШОТСО АПН СССР, 1990. -38 с. -Библиогр.:35-36с. ---------------------------------------- 37/Р-582 Роберт, Ирэн Веньяминовна Концепция комплексной, многоуровневой и многопрофильной подготовки кадров информатизации образования [Текст]/ И. В. Роберт, О. А. Козлов; Рос. акад. образования, Ин-т информатизации образования. -М.: ИИО РАО, 2005. -49 с. , 1 л. схем. - ---------------------------------------- 37/И-712 Институт информатизации образования РАО (Москва). Концепция создания Информациионной сети РАО [Текст]: материалы для обсуждения на Бюро Президиума РАО/ И. В. Роберт [и др.]; Рос. акад. образования, Ин-т информатизации образования, Ин-т науч. информ. и мониторинга развития наук об образовании. -М.: Ин-т информатизации образования РАО, 2007. -72 с.: табл. - ---------------------------------------- 377/Р-582 Роберт, Ирэна Веньяминовна Основные направления научных исследований в области информатизации профессионального образования [Текст]/ И. В. Роберт, В. А. Поляков; Рос. акад. образования, Отд-ние проф. образования, Ин-т информатизации образования. -М.: Образование и Информатика, 2008. -67 с. -ISBN 5-900618-37-4 ---------------------------------------- 377/Р-582 Роберт, Ирэна Веньяминовна Основные направления научных исследований в области информатизации профессионального образования [Текст]/ И.В. Роберт; Рос. акад. образования, Отд-ние проф. образования, Ин-т информатизации образования. - М.: Образование и информатика, 2004. -68 с. - ISBN 5-900618-37-4 ---------------------------------------- 37/Р-582 Роберт, Ирэн Веньяминовна Путь по экспоненте/ И. В. Роберт ; Гос. акад. наук, Рос. акад. образования, Ин-т информатизации образования. -М.: ИИО РАО, 2009 - . -Посвящ. 25-летию кол. Ин-та информатизации образования РАО Ч. 1 [Текст]. -2009. -88 с.: ил. - ISBN 978-5-904572-04-4 ---------------------------------------- 37/Р-582 Роберт, Ирэна Веньяминовна Путь по экспоненте - 2/ [И. В. Роберт ; под ред. И. В. Роберт, Л. П. Мартиросян, Ю. А. Прозоровой]; Гос. акад. наук Рос. акад. образования, Ин-т информатизации образования. -М.: ИИО РАО, 2011 - . -Авт. указ. на обл. -Посвящается 15-летию Ин-та информатизации РАО Ч. 2 [Текст]. -2011. -161 с.: табл. -Библиогр.: с. 79-127. -ISBN 978-5-904572-04-4 ---------------------------------------- 370/Р-582 Роберт, Ирэна Веньяминовна Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования [Текст]/ И. Роберт. -М.: Школа-Пресс, 1994. -205 c: табл. -Библиогр.:196-204с. - ISBN 5-88527-034-1 ---------------------------------------- 373/Р-582 Роберт, Ирэна Веньяминовна Теоретические основы создания и использования средств информатизации образования [Текст]: Автореф. дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.02/ И.В. Роберт; Рос. акад. образования, Ин-т средств обучения. -М., 1994. -51 с.: рис. -Библиогр.:43-51с. ---------------------------------------- 371/Р-582 Роберт, Ирэна Веньяминовна Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты) [Текст]/ И. В. Роберт; Рос. акад. образования, Ин-т информатизации образования. -М.: ИИО РАО, 2007. - 234 с.: ил. -Библиогр.: с. 231-234. - ---------------------------------------- 377/Р-582 Роберт, Ирэна Веньяминовна Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты) [Текст]/ И. В. Роберт; Гос. акад. наук Рос. акад. образования, Ин-т информатизации образования. -2-е изд., доп. -М.: ИИО РАО, 2008. -273, [1] с.: ил. -Библиогр. в конце кн. - ---------------------------------------- 377/Р-582 Роберт, Ирэна Веньяминовна Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты) [Текст]/ И. В. Роберт. -М.: Ред. журн. "Проф. образование. Столица": НП АПО, 2010. -48 с.: ил. - (Инновации в профессиональной школе: прил. к журн. "Проф. образование. Столица"; № 3). -Библиогр.: с. 48. ---------------------------------------- 371/Р-582 Роберт, Ирэна Веньяминовна Теория и методика информатизации образования: (психол.-пед. технол. аспекты)/ И. В. Роберт. -М.: НП АПО, 2010 - . -Прил. "Инновации в проф. шк." к журн. "Проф. образование. Столица" ; № 4' 2010 Ч. 2 [Текст]. -2010. -48 с. -(Журнал "Профессиональное образование. Столица"). -Библиогр.: с. 48. - ---------------------------------------- 371/Р-582 Роберт, Ирэна Веньяминовна Философско-методологические, социально- психологические, педагогические и технико-технологические предпосылки развития информатизации отечественного образования [Текст]/ И. В. Роберт ; Рос. акад. образования, Ин-т информатизации образования. -М.: ИИО РАО, 2008. -40 с.: табл. -Библиогр.: с. 38-39. - ---------------------------------------- 370/Р-68 Роль образования и педагогической науки в социокультурной модернизации российского общества: сб. науч. тр. Медждунар. науч.-теорет. конф., 24 окт. 2011 г./ Гос. акад. наук Рос. акад. образования, Институт теории и истории педагогики РАО (Москва). - М.: ИТИП РАО, 2011 - . -В надзаг. : Гос. акад. наук Рос. акад. образования, Учреждение Рос. акад. образования "Ин-т теории и истории педагогики" Ч. I [Текст]. -2011. -384 с.: табл. -Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- 37/Р-763 Российская академия образования (Москва). Отчет о выполнении Комплексной программы "Информационные и коммуникационные технологии в системе непрерывного образования" за 1999 год [Текст]/ Российская академия образования (Москва); Э.А. Манушин, И.В. Роберт. -М.: РАО, 2000. -27 с ---------------------------------------- 371/Р-75 Российская академия образования (Москва). Отчет о выполнении НИР и НИОКР по Комплексной программе "Информационные и коммуникационные технологии в системе непрерывного образования" за 2000 г. [Текст]/ Науч. рук.: Э.А. Манушин, И.В. Роберт; Росийская академия образования (Москва); Ред. Э.А. Манушин, Ред. И.В. Роберт. -М.: Б.и., 2002. -158 с.: табл. -Библиогр.:142-153с. - ---------------------------------------- 37/Р-763 Российская академия образования (Москва). Отчет о выполнении комплексной программы "Информационные и коммуникационные технологии в общем, профессиональном и дополнительном образовании" за 2005 год [Текст]/ Рос. акад. образования; науч. рук.: В. М. Жураковский, И. В. Роберт. -М.: Рос. акад. образования, 2005.-62 с. -Библиогр.: с. 52-62. - ---------------------------------------- 37/Р-763 Российская академия образования (Москва). Отчет о выполнении комплексной программы "Научное и методическое обеспечение педагогических, организационных и социальных инноваций в целях модернизации профессионального образования" за 2005 год [Текст]/ Рос. акад. образования; науч. рук.: В. А. Поляков, И. В. Роберт. -М.: Рос. акад. образования, 2006. -61 с. -Библиогр.: с. 56-61. - ---------------------------------------- 37/Р-763 Российская академия образования (Москва). Отчет о выполнении научно-исследовательских работ по направлению фундаментальных исследований РАО "Методология развития отечественной системы информатизации образования в здоровьесберегающих условиях" за 2009 год [Текст]/ Гос. акад. наук "Рос. акад. образования"; науч. рук. И. В. Роберт. -М.: РАО, 2009. -72 с. -Библиогр.: с. 55-71. - ---------------------------------------- 37/Р-763 Российская академия образования (Москва). Отчет о выполнении научно-исследовательских работ по направлению фундаментальных исследований РАО "Методология развития отечественной системы информатизации образования в здоровьесберегающих условиях" за 2010 год [Текст]/ Гос. акад. наук "Рос. акад. образования" ; науч. рук. И. В. Роберт. -М.: РАО, 2010. -77 с. -Библиогр.: с. 60-75. - ---------------------------------------- 371/Т-522 Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования [Текст]/ [И. В. Роберт, Т. А. Лавина, С. Г. Данилюк и др.] ; под ред. И. В. Роберт [и др.]. -М.: БИНОМ. Лаб. знаний, 2011. -69 с. -(Информатизация образования). - Библиогр.: с. 63-69. -ISBN 978-5-94774-845-1 ---------------------------------------- 371/Т-522 Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования [Текст]/ [С. Г. Данилюк, О. А. Козлов, Л. П. Мартиросян и др.] ; сост. И. В. Роберт, Т. А. Лавина. -М.: БИНОМ. Лаб. знаний, 2012. -69 с. -(Информатизация образования). -Библиогр.: с. 63-69. -ISBN 978-5-94774-845-1 ---------------------------------------- Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования [Электронный ресурс]/ Рос. акад. образования, Ин-т информатизации образования; сост. И. В. Роберт, Т. А. Лавина. -Б.м., 2009. -98 с. - ---------------------------------------- СТАТЬИ 37/И-712 К вопросу о качестве электронных изданий образовательного назначения [Текст]/ И.В. Роберт, Ю.А. Романенко, Л.Л. Босова и др. // Ученые записки. - М., 2002. -Вып.7. - С. 187-196 ---------------------------------------- "Наша новая школа" должна наполняться конкретным содержанием [Текст]: [осн. докл. и выступления на выездном расш. заседании Президиума Рос. акад. образования при участии М-ва образования и науки и Высш. аттестац. комис. М-ва образования и науки Рос. Федерации "Задачи науч. обеспечения реализации Нац. образоват. инициативы "Наша новая шк.", Ниж. Новгород, 19-20 апр. 2010 г.] // ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. СТОЛИЦА. -М., 2010. -№ 6. - C.11-23. - ISSN 1999-2262. -Авт.: Н. Д. Никандров, Д. И. Фельдштейн, И. В. Роберт и др. ---------------------------------------- 370/И-741 Глейзер Г.Д. О целях и содержании курса " Математика и информатика " в высшем гуманитарном образовании [Текст]: [Ун-т Рос. акад. образования]/ Г.Д. Глейзер, И.В. Роберт // Информатика. Образование. Экология и здоровье человека. -Астрахань, 2001. - С. 213-219 ---------------------------------------- Орлов С. И. Перспективные направления научных исследований в области информатизации отечественного образования [Текст]: [науч. исслед., проводимые Ин-том информатизации образования Рос. акад. образования под рук. дир. Роберт И. В.]/ С. И. Орлов // МИР ОБРАЗОВАНИЯ - ОБРАЗОВАНИЕ В МИРЕ. -М.: МПСИ, 2011. -№ 3(43). - C.175-182. -ISSN 2073-8536 ---------------------------------------- Педагогико-эргономические условия безопасного и эффективного использования средств вычислительной техники, информатизации и коммуникации в сфере общего среднего образования [Текст]/ Разраб. под рук. И.В. Роберт // Информатика и образование. -2000. - N 10. - С. 26-36 ---------------------------------------- Педагогико-эргономические условия безопасного и эффективного использования средств вычислительной техники, информатизации и коммуникации в сфере общего среднего образования [Текст]/ Разраб. под рук. И.В. Роберт // Информатика и образование. -2001. -N 1. - С. 2-9. -Окончание. Начало см.: Там же. - 2000. - N 4,5,7 ---------------------------------------- Роберт И. В. Автореферат должен полностью отражать содержательную суть исследования и вклад соискателя в науку [Текст]/ И. В. Роберт // Педагогика. -М.: Педагогика, 2012. -№ 4. - C.111-115. -ISSN 0869-561X ---------------------------------------- 371/Д-221 Роберт И. В. Двадцатипятилетие коллектива Института информатизации образования Российской академии образования [Текст]/ И. В. Роберт // 25-летие информатизации образования. -М.: ИИО РАО, 2009. - С. 3-11. -ISBN 978-5-904572-02-0 ---------------------------------------- Роберт И.В. Информатизация образования в России: достижения, проблемы, перспективы [Текст]: [Основные направления науч. исслед.]/ И.В. Роберт // Magister. -2000. -N 6. - С. 31-37 ---------------------------------------- Роберт И. В. Информатизация образования как новая область педагогического знания [Текст]: [на базе науч.-метод. разраб. Ин-та информатизации образования Рос. акад. образования]/ И. В. Роберт // Человек и образование. -СПб.: УРАО ИОВ, 2012. -№ 1(30). - C.14-18. -ISSN 1815-7041. -Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- 37/И-712 Роберт И. В. Информационно-коммуникационная предметная среда / И. В. Роберт // Институт информатизации образования РАО (Москва). - Вып. 38. - 2011. – С. 5-34 ---------------------------------------- 371/С-568 Роберт И. В. Информационно-учебное взаимодействие в условиях открытого образования/ И. В. Роберт // Современное образование как открытая система : коллектив. моногр. - М. : ЮНИТИ-ДАНА : ЮРКОМПАНИ, 2012. – С. 407-429 ------------------------------------------- Роберт И.В. Концепция комплексной, многоуровневой и многопрофильной подготовки кадров информатизации образования [Текст]: [по результам работы, провед. в 2002-2003 гг. Ин-том информатизации Рос. акад. образования]/ И.В. Роберт, О.А. Козлов // ИНФОРМАТИКА И ОБРАЗОВАНИЕ. -М.: Образование и Информатика, 2005. -№ 11. - C.3-9. -ISSN 0234-0453 ---------------------------------------- Роберт И.В. Концепция комплексной, многоуровневой и многопрофильной подготовки кадров информатизации образования [Текст]: [по результатм работы, провед. в 2002-2003 гг. Ин-том информатизации Рос. акад. образования]/ И.В. Роберт, О.А. Козлов // ИНФОРМАТИКА И ОБРАЗОВАНИЕ. -М., 2005. -№ 12. - C. 4-13. - ISSN 0234-0453. -Библиогр. в конце ст. -Окончание. Начало см.: Там же.- 2005.- N 11 ---------------------------------------- 37/И-712 Роберт И. В. Методология научной области "информатизация образования" [Текст]/ И. В. Роберт // Институт информатизации образования РАО (Москва). Ученые записки ИИО РАО. -М.: ИИО РАО, 2011. -Вып. 37. - С. 3-32. -Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- 62(077)/Т-782 Роберт И. В. Научно-методические проблемы развития информатизации отечественного образования / И. В. Роберт // Труды Большого Московского семинара по методике раннего обучения информатике. - М. : Изд-во Рос. гос. соц. ун-та, 2008. – С. 154-163 -------------------------------------------- Роберт И.В. О понятийном аппарате информатизации образования [Текст]/ И.В. Роберт // Информатика и образование. -2003. -N 1. - С. 2-9. -Продолж. Начало см.: Там же.- 2002.- N 12 ---------------------------------------- Роберт И.В. О понятийном аппарате информатизации образования [Текст]/ И.В. Роберт // Информатика и образование. -2003. -N 2. - С. 8-14. -Окончание. Начало см.: Там же.- 2002.- N 12; 2003.- N 1 ---------------------------------------- Роберт И. В. Основные направления процесса информатизации образования в отечественной школе [Текст]/ И. В. Роберт // ШКОЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. -М.: НИИ школ. технологий при участии Ред. " Нар. образование", 2006. -№ 6. - C.19-27 ---------------------------------------- 37/И-712 Роберт И.В. Основные понятия единого информационного образовательного пространства [Текст]/ И.В. Роберт; Ю.А. Прозорова, В.А. Касторнова // Институт информатизации образования РАО (Москва). Ученые записки. -М.: ИИО РАО, 2002. -Вып.6: Информационные и коммуникационные технологии в общем, профессиональном и дополнительном образовании. - С. 3-13. -Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- Роберт И.В. Перспективные направления исследований в области применения информационных и коммуникационных технологий в образовании [Текст]: [Ин-т информатизации образования Рос. акад. образования]/ И.В. Роберт // Сред. проф. образование. -1998. - N 3. - С. 20-24 ---------------------------------------- II/37/Н-346 Роберт И. В. Подготовка педагогических кадров в области информатизации образования/ И. В. Роберт // Научное и практическое обеспечение национальной инициативы "Наша новая школа" в педагогическом образовании : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Санкт-Петербург, 10-12 мая 2011 г.). - СПб. : РАО ИПО, 2011. – C. 46-53. ----------------------------------------------------- Роберт И.В. Подготовка преподавателей и студентов к использованию информационных и коммуникативных технологий в профессиональной деятельности [Текст]/ И.В. Роберт // Сред. проф. образование. -1998. -N 9. - С. 35-41 ---------------------------------------- Роберт И. В. Развитие дидактики в условиях информатизации образования [Текст]/ И. В. Роберт // Педагогика. - М.: Педагогика, 2012. -№ 9. - C.25-36. -ISSN 0869-561X ---------------------------------------- 37/И-712 Роберт И. В. Развитие дидактики в условиях информатизации образования / И. В. Роберт // Институт информатизации образования РАО (Москва). - Вып. 33. - 2010. – С. 3-21. ---------------------------------------- Роберт И. В. Развитие концепции подготовки кадров информатизации образования [Текст]/ И. В. Роберт, О. А. Козлов // ДИСТАНЦИОННОЕ И ВИРТУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ. -М.: Изд-во СГУ, 2007. -N 11. - C.3-7. - ISSN 1561-2449 ---------------------------------------- Роберт И.В. Распределенное изучение информационных и коммуникационных технологий в общеобразовательных предметах [Текст]: [Проблемы содерж. образования]/ И.В. Роберт // Информатика и образование. -2001. - N 5. - С. 12-17 ---------------------------------------- 371/П-781 Роберт И. В. Современное состояние и перспективы развития автоматизации и управления технологическими процессами в образовательном учреждении/ И. В. Роберт // Проблемы информатизации образования: региональный аспект : Материалы VIII всерос. с междунар. участием науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию Чуваш. гос. пед. ун-та им. И. Я. Яковлева, Чебоксары, 25-27 апр. 2010 г. - Чебоксары : Перфектум, 2010. – C. 5-21. ------------------------------------------------------- 37/И-712 Роберт И.В. Средства информационных и коммуникационных технологий в процессах автоматизации информационно- методического обеспечения и организационного управления учебным заведением [Текст]/ И.В. Роберт // Институт информатизации образования РАО (Москва). Ученые записки. -М.: ИИО РАО, 2002. -Вып.7: Информационные и коммуникационные технологии в общем, профессиональном и дополнительном образовании. - С. 3-17 ---------------------------------------- 37/И-712 Роберт И.В. Средства информационных и коммуникационных технологий в процессах автоматизации информационно- методического обеспечения и организационного управления учебным заведением [Текст]: [Общ. сред. образование]/ И.В. Роберт // Ученые записки. -М., 2002. -Вып.7. - С. 3-17 ---------------------------------------- Роберт И. В. Теоретические основы развития информатизации образования в современных условиях информационного общества массововй глобальной коммуникации [Текст]/ И. В. Роберт // ИНФОРМАТИКА И ОБРАЗОВАНИЕ. - М.: Образование и информатика, 2008. -№ 6. - C.3-11. - ISSN 0234-0453. -Продолж. Начало см.: Там же.- 2008.- N 5 ---------------------------------------- Роберт И. В. Теоретические основы развития информатизации образования в современных условиях информационного общества массовой глобальной коммуникации [Текст]/ И. В. Роберт // ИНФОРМАТИКА И ОБРАЗОВАНИЕ. - М.: Образование и информатика, 2008. -№ 5. - C.3-15. - ISSN 0234-0453 ---------------------------------------- 61/З-467 Роберт И. В. Теоретические основы создания и использования педагогической продукции, функционирующей на базе информационных и коммуникационных технологий и ее сертификация/ И. В. Роберт // Здоровье и образование детей - основа устойчивого развития российского общества и государства : науч. сес. академий, Москва, 5-6 окт. 2006 г. - М. : Наука, 2007. – C. 91-100. ---------------------------------------- Роберт И.В. Толкование слов и словосочетаний понятийного аппарата информатизации образования [Текст]/ И.В. Роберт // ИНФОРМАТИКА И ОБРАЗОВАНИЕ. -М.: Образование и Информатика, 2004. -№5. - C.22-29. - ISSN 0234-0453 ---------------------------------------- Роберт И.В. Толкование слов и словосочетаний понятийного аппарата информатизации образования [Текст]/ И.В. Роберт // ИНФОРМАТИКА И ОБРАЗОВАНИЕ. -М.: Образование и Информатика, 2004. -№6. - C.63-70. - ISSN 0234-0453. -Окончание. Начало см.: Там же.- 2004.- N 5 ---------------------------------------- Роберт И.В. Учебный курс " Современные информационные и коммуникационные технологии в образовании " [Текст]: [В пед. ин-те]/ И.В. Роберт // Информатика и образование. -1997. -N 8. - С. 77-80 ---------------------------------------- Роберт И. В. Философско-методологические, социально- психологические и педагогико-технологические основания развития информатизации образования [Текст]/ И. В. Роберт // ИЗВЕСТИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ. -М.: [б. и.], 2010. -№ 1(13). - C.16-30 ---------------------------------------- О НЕЙ Смирнов И. П. Образование и "Всемирная паутина" [Текст]: [коммент. к моногр. акад. Рос. акад. образования, д-ра пед. наук, проф. И. В. Роберт "Теория и методика информатизации образования : (психол.-пед. и технол. аспекты)". - М., 2008.]/ И. П. Смирнов // ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. СТОЛИЦА. -М., 2010. - № 4. - C.47-51. -ISSN 1999-2262 ----------------------------------------