КНИГИ 37/П-524 Полонский, Валентин Михайлович Народное образование. Педагогика [Текст]: Рубрикатор/ В.М. Полонский; Рос. акад. образования, Ин-т теории образования и педагогики.- М.: Наука, 1998. -150,[2] с.- ISBN 5-02-008290-2. ---------------------------------------- 37/П-524 Полонский, Валентин Михайлович Научно-педагогическая информация [Текст]: Слов.-справ.: Учителю, директору, клас. воспитателю, методисту, науч. сотруднику, студенту и аспиранту/ В.М. Полонский.- М.: Новая шк., 1995. -254,[1] c. Библиогр.:244-248с. -ISBN 5-7301-0113-9. ---------------------------------------- 37/П-524 Полонский, Валентин Михайлович Общеобразовательня школа. Педагогика общеобразовательной школы [Текст]: рубрикатор/ В.М. Полонский; Департамент образования г. Москвы, Информ.-аналит. центр.- М.: Известия, 2006. -335с. Библиогр.: с. 329. ---------------------------------------- 371/П-524 Полонский, Валентин Михайлович Словарь понятий и терминов по законодательству Российской Федерации об образовании [Текст]/ В.М. Полонский.- М.: Мирос, 1995. -78,[1] с. Библиогр.:77-78с.- ISBN 5-7084-0107-9. Указ.: с. 58-76 ---------------------------------------- 37/П-524 Полонский, Валентин Михайлович Тезаурус информационно-поисковый по народному образованию и педагогике [Текст]/ В.М. Полонский; Рос. акад. образования, Ин-т теории образования и педагогики, Центр общ. и нормативной методологии, Акад. повышения квалификации и переподгот. работников образования.- М.: Academia: АПК и ПРО, 2000. -343,[1] с. Библиогр.:341-343с.- ISBN 5-8429-0023-8. ---------------------------------------- 37/К-774 Краевский, Володар Викторович Методологические характеристики педагогического исследования и критерии оценки его результатов [Текст]: метод. рекомендации/ В.В. Краевский, В.М. Полонский; Самар. гос. пед. ин-т им. В.В. Куйбышева.- Самара: Изд-во Самар. гос. пед. ин-та, 1992. -52 с.: ил. - ---------------------------------------- 37/К-774 Краевский, Володар Викторович Методология для педагога: теория и практика [Текст]: Учеб. пособие/ В.В. Краевский, В.М. Полонский; Под ред. П.И. Пидкасистого; Рос. акад. образования, Волгогр. гос. пед. ун-т.- М.; Волгоград: Перемена, 2001. -323 с.: табл.- ISBN 5-88234-522-7. Библиогр.: с. 323 и в конце гл. ---------------------------------------- 373/П-24 Педагогика [Текст]: учеб. для студентов пед. учеб. заведений : для студентов вузов, обучающихся по пед. специальностям (ОПД.Ф.02 - Педагогика) / [В.И. Загвязинский, П. И. Пидкасистый, А. Ф. Меняев и др.] ; под ред. П. И. Пидкасистого. -5-е изд., доп. и перераб.- М.: Пед. о-во России, 2009. -563 с.: ил. -(Образование XXI века). -Библиогр. в конце разд. -На обл. авт.: П. И. Пидкасистый, В. И. Загвязинский, Л. И. Маленкова А. Ф. Меняев, В. М. Полонский.- На обороте тит. л. подзаг.: Учеб. для студентов пед. вузов и пед. колледжей. - ISBN 978-5-93134-371-6. ---------------------------------------- 37/П-24 Педагогическая наука и ее методология в контексте современности [Текст]: Сб. науч. ст.: (Материалы конф.)/ Под ред. В.М. Полонского.- М.: Пед. о-во России, 2001.- 444 с.- ISBN 5-93134-138-2. ---------------------------------------- СТАТЬИ Полонский В. М. Белка в колесе: почему педагогика стоит на месте [Текст]/ В. М. Полонский // МИР ОБРАЗОВАНИЯ - ОБРАЗОВАНИЕ В МИРЕ.- М.: РАО, 2006. -№ 3.- C. 168-175. ---------------------------------------- Полонский В. М. Внимание: терминология! [Текст]/ В. М. Полонский // Новое в психолого-педагогических исследованиях.- М., 2011. -№ 4(24).- C.44-51. -ISSN 2072-2516 ---------------------------------------- Полонский В. М. Инновации в образовании [Текст]: (методол. анализ)/ В. М. Полонский // ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ.- М.: [б. и.], 2007.- N 2.- C.4-14.- ISSN 1609-4646. ---------------------------------------- Полонский В. М. Инновации в образовании [Текст]: (методол. анализ)/ В. М. Полонский // ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ.- М.: [б. и.], 2007.- N 3.- C.4-12.- ISSN 1609-4646. ---------------------------------------- 373/П-429 Полонский В. М. Категория качества [Текст]: [в свете нового проекта федер. закона об образовании в Рос. Федерации]/ В. М. Полонский // Повышение качества образования в период школьных реформ.- Ярославль: ЯГПУ, 2011. - С. 71-75. - ISBN 978-5-87555-740-8. Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- 370/И-712 Полонский В. М.. Классификационные основания педагогических исследований/ В. М. Полонский, Г. Г. Самбурова, Л. М. Сидон // Институт теории и истории педагогики РАО (Москва). Теоретические исследования 2006 года.- М.: ИТИП, 2007.- C.290-296.- SBN 5-88675-030-4. ---------------------------------------- 37/К-637 Полонский В. М. Критерии оценки качества результатов научно-педагогических исследований/ В. М. Полонский // Компетентностный подход в современной педагогической науке и образовании.- Саранск : Морд. гос. пед. ин-т, 2012.- С.148-153.- ISBN 978-5-8156-0453-7. ---------------------------------------- 370/И-712 Полонский В.М. Критерии оценки образовательного портала в сети Интернет [Текст]/ В.М. Полонский, В.М. Кроль, М.А. Алтухова // Институт теории и истории педагогики РАО (Москва). Теоретические исследования 2004 года.- М.: ИТИП, 2005.- С. 90-94.- ISBN 5-88675-023-1. ---------------------------------------- Полонский В.М. Методологические проблемы разработки понятийной системы педагогики [Текст]/ В.М. Полонский // Magister. -2000.- N 1.- С. 38-53. ---------------------------------------- Полонский В.М. Методы анализа и прогноза развития педагогической науки [Текст]: [Способ описания результатов пед. исслед. с помощью информ.-поисковых яз. на прим. использ. гос. рубрикатора науч.-техн. информации (ГРНТИ)]/ В.М. Полонский // Педагогика. -1995. -N 5. - С. 18-24. ---------------------------------------- Полонский В. М. Методы определения новизны результатов научно- педагогических исследований [Текст]/ В. М. Полонский // НОВОЕ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ. - М.; Воронеж: Моск. психол.- соц. ин-т, 2009. -№ 3(15).- C.29-40.- ISSN 2072-2516. ---------------------------------------- Полонский В. М. Новизна научно-педагогических исследований [Текст]: [методы определения новизны результатов науч.- пед. ислед.]/ В. М. Полонский // Профессиональное образование. Столица.- М., 2011. -№ 6. - C.19-22.- ISSN 1999-2262. --------------------------------------- Полонский В. М. Образовательные ресурсы и возможности сети Интернет [Текст]/ В. М. Полонский // МИР ОБРАЗОВАНИЯ - ОБРАЗОВАНИЕ В МИРЕ.- М.: РАО, 2006. -№ 2.- C. 200-209. ---------------------------------------- Полонский В.М. Понятийно-терминологический аппарат педагогики [Текст]: [Проблемы классфикации и систематизации]/ В.М. Полонский // Педагогика. -1999. -N 8. - С. 16-23 ---------------------------------------- Полонский В.М. Понятийно-терминологический аппарат педагогики и образования [Текст]/ В.М. Полонский // МИР ОБРАЗОВАНИЯ - ОБРАЗОВАНИЕ В МИРЕ.- М.: Изд. дом РАО, 2004. - № 4(16). - C.13-24 ---------------------------------------- Полонский В.М. Понятийно-терминологический метод анализа Концепции модернизации российского образования [Текст] / В.М. Полонский, Т.Г. Самбурова, Л.М. Сидон // МИР ОБРАЗОВАНИЯ - ОБРАЗОВАНИЕ В МИРЕ.- М.: Изд. дом РАО, 2005.- № 4.- C. 10-18. ---------------------------------------- Полонский В. М. Понятийно-терминологический метод анализа нормативных документов в сфере образования [Текст]: [на примере Положения о единой трудовой шк. РСФСР 1918 г.]/ В. М. Полонский, Л. М. Сидон, Г. Г. Самбурова // ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ.- М.: [б. и.], 2008. -N 3. - C.4-10. -ISSN 1609-4646 ---------------------------------------- 370/И-712 Полонский В.М. Понятийно-терминологическое обеспечение концепции модернизации Российского образования [Текст] / В.М. Полонский, Г.Г. Самбурова, Л.М. Сидон // Институт теории и истории педагогики РАО (Москва). Теоретические исследования 2004 года.- М.: ИТИП, 2005. - С. 42-45.- ISBN 5-88675-023-1. ---------------------------------------- 37/П-24 Полонский В. М. Применение рубрикатора для анализа развития педагогической науки/ В. М. Полонский // Педагогическая наука сегодня: философско - методологические проблемы.- М.: МИОО, 2011.- С.33-38.- ISBN 978-5-94898-418-6. ---------------------------------------- Полонский В. М. Проблемы доступа к научно-педагогической информации в России [Текст]/ В. М. Полонский // ПЕДАГОГИКА.- М.: Педагогика, 2006. -№ 6.- C. 28-34.- ISSN 0869-561X. ---------------------------------------- 370/С-568 Полонский В. М. Пути интеграции традиционной и информационно- коммуникационной педагогики/ В. М. Полонский // Современные проблемы педагогики: парадигма науки и тенденции развития образования.- Краснодар: КубГу, 2006.- Ч.1.- С.122-129.- ISBN 5-7561-0118-5. --------------------------------------- 37/П-568 Полонский В.М. Результат научно-педагогического исследования: структурные компоненты и формы представления [Текст]/ В.М. Полонский // Понятийный аппарат педагогики и образования. - Екатеринбург, 2001.- Вып.4. - С. 37-48. ---------------------------------------- 37/И-712 Полонский В. М. Социальное и биологическое в обучении и воспитании человека [Текст]: (методол. анализ)/ В. М. Полонский, В. М. Кроль, М. А. Лукацкий // Институт теории и истории педагогики РАО (Москва). Теоретические исследования 2006 года.- М.: ИТИП, 2007.- C.286-290.- SBN 5-88675-030-4. ---------------------------------------- Полонский В.М. Структура результата научно-педагогических исследований [Текст]/ В.М. Полонский // Педагогика. -1998. -N 7. - С. 26-31 ---------------------------------------- 37/М-545 Полонский В.М. Структура результата научно-педагогической деятельности [Текст]/ В.М. Полонский // Методология педагогики.- М., 1998. -Ч.2, вып. 5.- С. 40-47. ---------------------------------------- 37/М-545 Полонский В.М. Существует ли " живая " методология? [Текст]: [О методол. культуре учителя]/ В.М. Полонский // Методология педагогики.- М., 1998. -Ч.2, вып. 5.- С. 89-91. ---------------------------------------- Полонский В. М. Терминологические игры и их последствия [Текст]: [анализ терминологии проекта закона "Об образовании" и в обл. науч.-пед. информации]/ В. М. Полонский // Педагогика. -М.: Педагогика, 2012.- № 10. - C.111-116. -ISSN 0869-561X. ---------------------------------------- 37/Я-41 Полонский В. М. Терминология педагогической науки / В. М. Полонский // Язык педагогики в контексте современного научного знания).- Волгоград [и др.]: КубГу, 2008.- С.47-52.- ISBN 978-5756107924. ---------------------------------------- Полонский В.М. Типология и уровни исследовательской проблематики [Текст]/ В.М. Полонский // Педагогика. -1997. -N 1. - С. 14-19 ---------------------------------------- 37/М-545 Полонский В.М. Типология и уровни исследовательской проблематики [Текст]: [Проблемы пед. исслед.]/ В.М. Полонский // Методология педагогики.- М., 1997. -Ч.1, вып. 4.- С. 42-51. ---------------------------------------- 37/М-545 Полонский В.М. Типология педагогических исследований [Текст] / В.М. Полонский // Методологические ориентиры педагогических исследований.- СПб.: Изд-во С.-петерб. ун-та, 2004.- Т.1.- C.43-48. -ISBN 5-288-03436-2 ---------------------------------------- Полонский В.М. Три четверти века - не возраст [Текст]: [К 75-летию В.В. Краевского: Специалист в обл. методологии науч. исслед.]/ В.М. Полонский // Педагогика.- 2001.- N 5.- С. 108.- (Юбилей ученого) ---------------------------------------- Философия образования [Текст]: "Круглый стол" журн. "Педагогика", [март 1995 г.]/ Публ. подгот. В.П. Борисенков и др. // Педагогика. -1995. -N 4. - С. 3-28. -Авт.: В.П.Борисенков, Я.С.Турбовской, Н.Д.Никандров и др. ----------------------------------------