КНИГИ

37/П-524
Полонский, Валентин Михайлович
	Народное образование. Педагогика [Текст]: Рубрикатор/ 
В.М. Полонский; Рос. акад. образования, Ин-т теории образования 
и педагогики.- М.: Наука, 1998. -150,[2] с.- ISBN 5-02-008290-2.
----------------------------------------
37/П-524
Полонский, Валентин Михайлович
	Научно-педагогическая информация [Текст]: Слов.-справ.:
 Учителю, директору, клас. воспитателю, методисту, науч. 
сотруднику, студенту и аспиранту/ В.М. Полонский.- М.: Новая 
шк., 1995. -254,[1] c. 
Библиогр.:244-248с. -ISBN 5-7301-0113-9.
----------------------------------------
37/П-524
Полонский, Валентин Михайлович
	Общеобразовательня школа. Педагогика общеобразовательной
 школы [Текст]: рубрикатор/ В.М. Полонский; Департамент 
образования г. Москвы, Информ.-аналит. центр.- М.: Известия,
 2006. -335с. 
Библиогр.: с. 329. 
----------------------------------------
371/П-524
Полонский, Валентин Михайлович
	Словарь понятий и терминов по законодательству Российской
 Федерации об образовании [Текст]/ В.М. Полонский.- М.: Мирос,
 1995. -78,[1] с. 
Библиогр.:77-78с.- ISBN 5-7084-0107-9.
Указ.: с. 58-76
----------------------------------------
37/П-524
Полонский, Валентин Михайлович
	Тезаурус информационно-поисковый по народному 
образованию и педагогике [Текст]/ В.М. Полонский; Рос. акад.
 образования, Ин-т теории образования и педагогики, Центр 
общ. и нормативной методологии, Акад. повышения квалификации
 и переподгот. работников образования.- М.: Academia: АПК и 
ПРО, 2000. -343,[1] с. 
Библиогр.:341-343с.- ISBN 5-8429-0023-8.
----------------------------------------
37/К-774
Краевский, Володар Викторович
	Методологические характеристики педагогического 
исследования и критерии оценки его результатов [Текст]: 
метод. рекомендации/ В.В. Краевский, В.М. Полонский; Самар. 
гос. пед. ин-т им. В.В. Куйбышева.- Самара: Изд-во Самар.
 гос. пед. ин-та, 1992. -52 с.: ил. -
----------------------------------------
37/К-774
Краевский, Володар Викторович
	Методология для педагога: теория и практика [Текст]:
 Учеб. пособие/ В.В. Краевский, В.М. Полонский; Под ред. 
П.И. Пидкасистого; Рос. акад. образования, Волгогр. гос. пед.
 ун-т.- М.; Волгоград: Перемена, 2001. -323 с.: табл.- 
ISBN 5-88234-522-7.
Библиогр.: с. 323 и в конце гл.
----------------------------------------
373/П-24
	Педагогика  [Текст]: учеб. для студентов пед. учеб.
заведений : для студентов вузов, обучающихся по пед. 
специальностям (ОПД.Ф.02 - Педагогика) / [В.И. Загвязинский,
 П. И. Пидкасистый, А. Ф. Меняев и др.] ; под ред. 
П. И. Пидкасистого. -5-е изд., доп. и перераб.- М.: Пед. 
о-во России, 2009. -563 с.: ил. -(Образование XXI века).
 -Библиогр. в конце разд. -На обл. авт.: П. И. Пидкасистый,
 В. И. Загвязинский, Л. И. Маленкова А. Ф. Меняев, 
В. М. Полонский.- На обороте тит. л. подзаг.: Учеб. для
 студентов пед. вузов и пед. колледжей. -
ISBN 978-5-93134-371-6.
----------------------------------------
37/П-24
	Педагогическая наука и ее методология в контексте
 современности [Текст]: Сб. науч. ст.: (Материалы конф.)/
 Под ред. В.М. Полонского.- М.: Пед. о-во России, 2001.-
 444 с.- ISBN 5-93134-138-2.
----------------------------------------

 СТАТЬИ

Полонский В. М.
	Белка в колесе: почему педагогика стоит на месте 
[Текст]/ В. М. Полонский // МИР ОБРАЗОВАНИЯ - ОБРАЗОВАНИЕ
 В МИРЕ.- М.: РАО, 2006. -№ 3.- C. 168-175.
----------------------------------------
Полонский В. М.
	Внимание: терминология! [Текст]/ В. М. Полонский //
 Новое в психолого-педагогических исследованиях.- М., 2011.
 -№  4(24).- C.44-51. -ISSN 2072-2516
----------------------------------------
Полонский В. М.
	Инновации в образовании [Текст]: (методол. анализ)/
 В. М. Полонский // ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ.- М.: [б. и.],
 2007.- N 2.- C.4-14.- ISSN 1609-4646.
----------------------------------------
Полонский В. М.
	Инновации в образовании [Текст]: (методол. анализ)/
 В. М. Полонский // ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ.- М.: [б. и.],
 2007.- N 3.- C.4-12.- ISSN 1609-4646.
----------------------------------------
373/П-429
Полонский В. М.
	Категория качества [Текст]: [в свете нового проекта
 федер. закона об образовании в Рос. Федерации]/ 
В. М. Полонский // Повышение качества образования в период
 школьных реформ.- Ярославль: ЯГПУ, 2011. - С. 71-75. -
ISBN 978-5-87555-740-8. 
Библиогр. в конце ст.
----------------------------------------
370/И-712
Полонский В. М..
Классификационные основания педагогических исследований/
 В. М. Полонский, Г. Г. Самбурова, Л. М. Сидон // Институт
 теории и истории педагогики РАО (Москва). Теоретические
 исследования 2006 года.- М.: ИТИП, 2007.- C.290-296.- 
SBN 5-88675-030-4.
----------------------------------------
37/К-637
Полонский В. М. 
Критерии оценки качества результатов научно-педагогических
 исследований/ В. М. Полонский // Компетентностный подход
 в современной педагогической науке и образовании.-
 Саранск : Морд. гос. пед. ин-т, 2012.- С.148-153.- 
ISBN 978-5-8156-0453-7.  
----------------------------------------
370/И-712
Полонский В.М.
	Критерии оценки образовательного портала в сети 
Интернет [Текст]/ В.М. Полонский, В.М. Кроль, М.А. Алтухова
 // Институт теории и истории педагогики РАО (Москва). 
Теоретические исследования 2004 года.- М.: ИТИП, 2005.-
 С.  90-94.- ISBN 5-88675-023-1.
----------------------------------------
Полонский В.М.
	Методологические проблемы разработки понятийной
 системы педагогики [Текст]/ В.М. Полонский // Magister.
 -2000.- N 1.- С. 38-53.
----------------------------------------
	Полонский В.М.
	Методы анализа и прогноза развития педагогической
 науки [Текст]: [Способ описания результатов пед. исслед.
 с помощью информ.-поисковых яз. на прим. использ. гос.
 рубрикатора науч.-техн. информации (ГРНТИ)]/ 
В.М. Полонский // Педагогика. -1995. -N 5. - С. 18-24.
----------------------------------------
Полонский В. М.
	Методы определения новизны результатов научно-
педагогических исследований [Текст]/ В. М. Полонский //
 НОВОЕ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ. - М.; 
Воронеж: Моск. психол.- соц. ин-т, 2009. -№  3(15).- 
C.29-40.- ISSN 2072-2516.
----------------------------------------
Полонский В. М.
	Новизна научно-педагогических исследований 
[Текст]: [методы определения новизны результатов науч.-
пед. ислед.]/ В. М. Полонский // Профессиональное 
образование. Столица.- М., 2011. -№  6. - C.19-22.- 
ISSN 1999-2262.
---------------------------------------
Полонский В. М.
	Образовательные ресурсы и возможности сети 
Интернет [Текст]/ В. М. Полонский // МИР ОБРАЗОВАНИЯ -
 ОБРАЗОВАНИЕ В МИРЕ.- М.: РАО, 2006. -№ 2.- C.  200-209.
----------------------------------------
Полонский В.М.
	Понятийно-терминологический аппарат педагогики 
[Текст]: [Проблемы классфикации и систематизации]/ 
В.М. Полонский // Педагогика. -1999. -N 8. - С. 16-23
----------------------------------------
Полонский В.М.
	Понятийно-терминологический аппарат педагогики
 и образования [Текст]/ В.М. Полонский // МИР ОБРАЗОВАНИЯ
 - ОБРАЗОВАНИЕ В МИРЕ.- М.: Изд. дом РАО, 2004. -
№ 4(16). - C.13-24
----------------------------------------
Полонский В.М.
	Понятийно-терминологический метод анализа 
Концепции модернизации российского образования [Текст]
/ В.М. Полонский, Т.Г. Самбурова, Л.М. Сидон // МИР 
ОБРАЗОВАНИЯ - ОБРАЗОВАНИЕ В МИРЕ.- М.: Изд. дом РАО,
 2005.- № 4.- C. 10-18.
----------------------------------------
Полонский В. М.
	Понятийно-терминологический метод анализа 
нормативных документов в сфере образования [Текст]: 
[на примере  Положения о единой трудовой шк. РСФСР 
1918 г.]/ В. М. Полонский, Л. М. Сидон, Г. Г. Самбурова
 // ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ.- М.: [б. и.], 2008. -N 3.
 - C.4-10. -ISSN 1609-4646
----------------------------------------
370/И-712
Полонский В.М.
	Понятийно-терминологическое обеспечение 
концепции модернизации Российского образования [Текст]
/ В.М. Полонский, Г.Г. Самбурова, Л.М. Сидон // 
Институт теории и истории педагогики РАО (Москва). 
Теоретические исследования 2004 года.- М.: ИТИП, 2005.
- С. 42-45.- ISBN 5-88675-023-1.
----------------------------------------
37/П-24
Полонский В. М.
Применение рубрикатора для анализа развития 
педагогической науки/ В. М. Полонский // 
Педагогическая наука сегодня: философско - 
методологические проблемы.- М.: МИОО, 2011.- 
С.33-38.- ISBN 978-5-94898-418-6. 
----------------------------------------
Полонский В. М.
	Проблемы доступа к научно-педагогической 
информации в России [Текст]/ В. М. Полонский // 
ПЕДАГОГИКА.- М.: Педагогика, 2006. -№ 6.- C. 28-34.-
 ISSN 0869-561X.
----------------------------------------
370/С-568
Полонский В. М. 
Пути интеграции традиционной и информационно-
коммуникационной педагогики/ В. М. Полонский //
 Современные проблемы педагогики: парадигма науки и 
тенденции развития образования.- Краснодар: КубГу, 
2006.- Ч.1.- С.122-129.- ISBN 5-7561-0118-5. 
---------------------------------------
37/П-568
Полонский В.М.
	Результат научно-педагогического исследования:
 структурные компоненты и формы представления [Текст]/
 В.М. Полонский // Понятийный аппарат педагогики и 
образования. - Екатеринбург, 2001.- Вып.4. - С. 37-48.
----------------------------------------
37/И-712
Полонский В. М.
	Социальное и биологическое в обучении и 
воспитании человека [Текст]: (методол. анализ)/ 
В. М. Полонский, В. М. Кроль, М. А. Лукацкий // 
Институт теории и истории педагогики РАО (Москва). 
Теоретические исследования 2006 года.- М.: ИТИП, 
2007.- C.286-290.- SBN 5-88675-030-4.
----------------------------------------
Полонский В.М.
	Структура результата научно-педагогических
 исследований [Текст]/ В.М. Полонский // Педагогика.
 -1998. -N 7. - С. 26-31
----------------------------------------
37/М-545
Полонский В.М.
	Структура результата научно-педагогической 
деятельности [Текст]/ В.М. Полонский // Методология
 педагогики.- М., 1998. -Ч.2, вып. 5.- С. 40-47.
----------------------------------------
37/М-545
Полонский В.М.
	Существует ли " живая " методология? [Текст]:
[О методол. культуре учителя]/ В.М. Полонский //
 Методология педагогики.- М., 1998. -Ч.2, вып. 5.-
 С. 89-91.
----------------------------------------
Полонский В. М.
	Терминологические игры и их последствия 
[Текст]: [анализ терминологии проекта закона "Об 
образовании" и в обл. науч.-пед. информации]/ 
В. М. Полонский // Педагогика. -М.: Педагогика, 
2012.- № 10. - C.111-116. -ISSN 0869-561X.
----------------------------------------
37/Я-41
Полонский В. М.
Терминология педагогической науки / В. М. Полонский // 
	Язык педагогики в контексте современного 
научного знания).- Волгоград [и др.]: КубГу, 2008.-
 С.47-52.- ISBN 978-5756107924. 
----------------------------------------
Полонский В.М.
	Типология и уровни исследовательской 
проблематики [Текст]/ В.М. Полонский // Педагогика.
 -1997. -N 1. - С. 14-19
----------------------------------------
37/М-545
Полонский В.М.
	Типология и уровни исследовательской 
проблематики [Текст]: [Проблемы пед. исслед.]/ 
В.М. Полонский // Методология педагогики.- М., 1997.
 -Ч.1, вып. 4.- С. 42-51.
----------------------------------------
37/М-545
Полонский В.М.
	Типология педагогических исследований [Текст]
/ В.М. Полонский // Методологические ориентиры 
педагогических исследований.- СПб.: Изд-во С.-петерб.
 ун-та, 2004.- Т.1.- C.43-48. -ISBN 5-288-03436-2
----------------------------------------
Полонский В.М.
	Три четверти века - не возраст [Текст]: 
[К 75-летию В.В. Краевского: Специалист в обл. 
методологии науч. исслед.]/ В.М. Полонский // 
Педагогика.- 2001.- N 5.- С. 108.- (Юбилей ученого)
----------------------------------------
Философия образования  [Текст]: "Круглый стол" журн.
 "Педагогика", [март 1995 г.]/ Публ. подгот. 
В.П. Борисенков и др. // Педагогика. -1995. -N 4. -
 С. 3-28. -Авт.: В.П.Борисенков, Я.С.Турбовской,
 Н.Д.Никандров и др. 
----------------------------------------