КНИГИ

370/М-42
Медведев, Владимир Михайлович
	Диалектика научного мировоззрения и духовного
 развития личности [Текст]/ В.М. Медведев, Ю.Ф. Фоминых;
 Самар. гос. техн. ун-т, Рос. акад. образования, Поволж.
 регион. отд-ние, Самар. науч. центр. -Самара: СГТУ,
 1998. -376 с. -Библиогр.: с. 369-374. -ISBN 5-7964-0068-1
----------------------------------------
370/М-42
Медведев, Владимир Михайлович
	Знания, мировоззрение, духовность, самосознание.
 Их взаимосвязь. [Текст]: избр. тр./ В. М. Медведев; Рос.
  акад. образования, Самар. науч. центр Поволж. отд-ния
 РАО. -Самара: Самар. науч. центр Поволж. отд-ния РАО,
 2010. -295 с. -Библиогр.: с. 291-293. -
----------------------------------------
15/М-42 
Медведев, Владимир Михайлович
	Самосознание личности [Текст]: Моногр./ 
В.М. Медведев, Ю.Ф. Фоминых; Самар. гос. акад. культуры
 и искусств, Самар. науч. центр Поволж. регион. отд-ния
 Рос. акад. образования. -Самара: Изд-во Акад. культуры
 и искусств, 2001. -258 с. -Библиогр.: с. 252-257. -
ISBN 5-88293-137-1
----------------------------------------

СТАТЬИ

373/Н-346
Медведев В.М.
	Роль и место учебного курса физики в формировании
 научного мировоззрения школьников [Текст]/ В.М. Медведев,
 В.Ю. Черемный // Научное мировоззрение и духовное
развитие учащихся. -Самара: Изд-во СГАКИ, 1998. - 
С. 228-236. -ISBN 5-88357-022-4
----------------------------------------
373/Н-346
Медведев В.М.
	Формирование научного мировоззрения школьников 
в процессе обучения [Текст]: (на примере физики и 
астрономии)/ В.М. Медведев, Н.А. Сафронова // Научное
 мировоззрение и духовное развитие учащихся . -Самара:
 Изд-во СГАКИ, 1998. - С. 209-214. -ISBN 5-88357-022-4
----------------------------------------
373/Н-346
Медведев В.М.
	Формирование научного мировоззрения школьников 
при изучении дисциплин гуманитарного цикла [Текст]: 
[в рамках новых программ по рус. яз., лит. и обществ. 
дисциплинам для сред. шк.]/ В.М. Медведев // Научное 
мировоззрение и духовное развитие учащихся . -Самара: 
Изд-во СГАКИ, 1998. - С. 6-16. -ISBN 5-88357-022-4
----------------------------------------