КНИГИ 370/М-42 Медведев, Владимир Михайлович Диалектика научного мировоззрения и духовного развития личности [Текст]/ В.М. Медведев, Ю.Ф. Фоминых; Самар. гос. техн. ун-т, Рос. акад. образования, Поволж. регион. отд-ние, Самар. науч. центр. -Самара: СГТУ, 1998. -376 с. -Библиогр.: с. 369-374. -ISBN 5-7964-0068-1 ---------------------------------------- 370/М-42 Медведев, Владимир Михайлович Знания, мировоззрение, духовность, самосознание. Их взаимосвязь. [Текст]: избр. тр./ В. М. Медведев; Рос. акад. образования, Самар. науч. центр Поволж. отд-ния РАО. -Самара: Самар. науч. центр Поволж. отд-ния РАО, 2010. -295 с. -Библиогр.: с. 291-293. - ---------------------------------------- 15/М-42 Медведев, Владимир Михайлович Самосознание личности [Текст]: Моногр./ В.М. Медведев, Ю.Ф. Фоминых; Самар. гос. акад. культуры и искусств, Самар. науч. центр Поволж. регион. отд-ния Рос. акад. образования. -Самара: Изд-во Акад. культуры и искусств, 2001. -258 с. -Библиогр.: с. 252-257. - ISBN 5-88293-137-1 ---------------------------------------- СТАТЬИ 373/Н-346 Медведев В.М. Роль и место учебного курса физики в формировании научного мировоззрения школьников [Текст]/ В.М. Медведев, В.Ю. Черемный // Научное мировоззрение и духовное развитие учащихся. -Самара: Изд-во СГАКИ, 1998. - С. 228-236. -ISBN 5-88357-022-4 ---------------------------------------- 373/Н-346 Медведев В.М. Формирование научного мировоззрения школьников в процессе обучения [Текст]: (на примере физики и астрономии)/ В.М. Медведев, Н.А. Сафронова // Научное мировоззрение и духовное развитие учащихся . -Самара: Изд-во СГАКИ, 1998. - С. 209-214. -ISBN 5-88357-022-4 ---------------------------------------- 373/Н-346 Медведев В.М. Формирование научного мировоззрения школьников при изучении дисциплин гуманитарного цикла [Текст]: [в рамках новых программ по рус. яз., лит. и обществ. дисциплинам для сред. шк.]/ В.М. Медведев // Научное мировоззрение и духовное развитие учащихся . -Самара: Изд-во СГАКИ, 1998. - С. 6-16. -ISBN 5-88357-022-4 ----------------------------------------