КНИГИ 15/М-205 Малых, Сергей Борисович Генетические основы индивидуально-психологических различий: развитие и структура психологических и психофизиологических признаков [Текст]: Автореф. дис. ... д-ра психол. наук : 19.00.01/ С.Б. Малых; Психол. ин-т РАО. - М., 2000. -48 с.: ил. - Библиогр.:44-48с. ---------------------------------------- 15/М-205 Малых, Сергей Борисович Психогенетика: теория, методология, эксперимент [Текст]/ С.Б. Малых; Психол. ин-т Рос. акад. образования. М.: Эпидавр, 2004. -414,[1] с.: ил. - Библиогр.: с. 350-414. - ISBN 5-7939-0024-1/ ---------------------------------------- 15/М-205 Малых, Сергей Борисович Психогенетика: учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии/ С. Б. Малых, М. С. Егорова, Т. А. Мешкова. - СПб. [и др.]: ПИТЕР , 2008. -(Учебник для вузов) Т. 1 [Текст]. -2008. -406 с.: ил. - Библиогр.: с. 401 . - ISBN 978-5-91180-441-1. ---------------------------------------- 15/Г-34 Генетика поведения: количественный анализ психологических и психофизиологических признаков в онтогенезе [Текст]/ Под ред. С. Б. Малых; Рос. Акад. Образования, Психол. ин-т. - М.: Socio Logos, 1995. -232 с.: табл. Библиогр.:226-230с. - ISBN 5-86942-008-3. ---------------------------------------- 15/П-863 Психология экстремальных ситуаций [Текст]/ Рос. акад. образования, Психол. ин-т; под ред. В. В. Рубцова, С. Б. Малых. -2-е изд., стер. - М.: Психол. ин-т РАО; Обнинск: Исслед. группа "Соц. науки", 2008. -303, [1] с.: ил. - (Прикладные исследования в психологии). -ISBN 978-5-91070-022-6. ---------------------------------------- СТАТЬИ Малых С. Индивидуальные различия в способностях к обучению [Текст]: [по материалам исслед. Лаб. возраст. психологии Психол. ин-та Рос. акад. образования]/ С. Малых // Учительская газета. Москва. -2012. -23 окт. (№ 43). - С. 12-13. ---------------------------------------- Малых С. Никто тебя не адаптирует, если ты сам этого не захочешь [Текст]: [опыт Моск. гор. психо-пед. ун-та по проф. подгот. студентов-инвалидов на базе фак. информ. технологий]/ С. Малых // Учит. газ., Москва. -2009. -06 янв.(N 1). - С. 21 ---------------------------------------- Малых С.Б. Практико-ориентированные научные исследования в МГППИ [Текст]: [Моск. гор. психол.-пед. ин-т, созд. при участии Психол. ин-та Рос. акад. образования]/ С.Б. Малых // Изв. Рос. акад. образования. -2001. -N 2. - С. 38-46 ---------------------------------------- Малых С.Б. Природа индивидуальных особенностей темперамента в подростковом возрасте [Текст]: [по материалам лонгитюд. исслед. близнецов]/ С.Б. Малых, Е.Д. Гиндина, В.В. Надысева // ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ. - М.: Наука, 2004. -Т.25, №6. - C.29-39. -ISSN 0205-9592. -Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- Малых С. Б. Природа индивидуальных различий по экстраверсии и нейротизму в подростковом возрасте [Текст]/ С. Б. Малых, Н. Ю. Волкова // ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ. - М.: [б. и.], 2007. - № 6. - C.142-152. -ISSN 0042-8841. ---------------------------------------- Малых С.Б. Проблема наследственности в современных психологических исследованиях [Текст]/ С.Б. Малых // ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ. - М., 2004. -№2. - С. 136-148. -ISSN 0042-8841 ---------------------------------------- Малых С.Б. Психолог и стресс [Текст]: [исслед. источников стресса школ. психологов]/ С.Б. Малых, Д.А. Кутузова // Вестник практической психологии образования. - М.: ООО НПЦ "Диалог", 2004. -N 1. - C.28-33 ---------------------------------------- Малых С.Б. Психологическая служба в системе образования Германии [Текст]/ С.Б. Малых, А.Н. Шапкина // ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ. - М., 2004. -№5. - C.127-140. -ISSN 0042-8841. ---------------------------------------- Малых С.Б. Психологическому институту РАО - 90 лет [Текст]/ С.Б. Малых // ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ. - М.: Наука, 2004. - Т.25, №5. - C.115-119. -ISSN 0205-9592 ---------------------------------------- Гиндина Е. Д. Генетические и средовые факторы поведенческих и эмоциональных трудностей у близнецов подросткового возраста [Текст]/ Е. Д. Гиндина, С. Б. Малых, М. М. Лобаскова // ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ. - М.: Изд-во " Наука ", 2006. -Т. 27, № 5. - C. 60-74. -ISSN 0205-9592. -Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- Калинцева И.Г. Природа изменчивости индивидуальных различий активной гибкости у детей 7-9 лет [Текст]: [По материалам исслед. Ин-та возр. физиологии и Психол. ин-та Рос. акад. образования] / И.Г. Калинцева, Малых С.Б., Соколкина В.А. // Физ. культура: воспитание, образование, тренировка. -1996. -N 1. - С. 59-62. -(Трибуна молодого ученого) ---------------------------------------- Ковас Ю. В. Проблема стабильности и изменчивости общих способностей в психогенетике/ Ю. В. Ковас, Т. Н. Тихомирова, С. Б. Малых // Вопросы психологии. - М.: ООО "Вопросы психологии", 2011. -№ 6. - C.67-77. -ISSN 0042-8841. ---------------------------------------- Куравский Л.С. Анализ динамики средовых влияний в близнецовых исследованиях [Текст]/ Л.С. Куравский, С.Б. Малых // Вопр. психологии. -2001. -N 6. - С. 80-89 ---------------------------------------- Модели психологической поддержки детей и подростков Москвы [Текст]: [Из опыта работы Психол.-мед.-соц. центров, Службы ран. помощи и др.]/ С.Б. Малых, А.М. Казьмин, В.Н. Ярыгин и др. // Изв. Рос. акад. образования. -2001. -N 2. - С. 53-59 ---------------------------------------- Орехова Е.В. Возрастные особенности потенциала готовности при выполнении простого произвольного движения [Текст]: [Результаты исслед. детей 6-12 лет]/ Е.В. Орехова, Малых С.Б. // Физиология человека. -1997. -23, N 4. - С. 21-27 ---------------------------------------- Природа поведенческих и эмоциональных проблем у детей 7-12 лет по учительским оценкам [Текст]/ В. Г. Сивакова, Е. Д. Гиндина, О. Б. Мухордова, С.Б. Малых и др. // ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ. - М., 2011. -Т. 4, № №1. - C.15-28. -ISSN 2073-0861 ---------------------------------------- Рубцов В.В. Перспективная модель интеграции психологической науки, образования, практики на базе психологического института [Текст]: [подгот. педагогов-психологов в Моск. гор. психол.-пед. ун-те]/ В.В. Рубцов, С.Б. Малых, .А. Марголис // МОСКОВСКАЯ ШКОЛА. ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА. - М.: Московские учебники и Картолитография, 2005. - N 7. - C. 25-28. ---------------------------------------- Рубцов В.В. Перспективная модель интеграции психологической науки, образования, практики на базе психологического института РАО [Текст]: [подготовка педагогов-психологов в Моск. гор. психол.-пед. ун-те]/ В.В. Рубцов, С.Б. Малых, А.А. Марголис // МОСКОВСКАЯ ШКОЛА. ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА. - М.: Моск. учебники и Картолитография, 2005. -N 9. - C. 28-30. -Окончание. Начало см.: Там же.- 2005.- N 7. ---------------------------------------- Рубцов В.В. Система психологической поддержки образования [Текст]/ В.В. Рубцов, Селявина Л.К., Малых С.Б. // Психол. наука и образование. -1999. -N 2. - С. 5-32. - Библиогр. в конце ст ---------------------------------------- Система психологической поддержки образования в Зеленограде [Текст]: [По материалам обследований школ. психологов]/ В.В. Рубцов, П.А. Малыхин, Е.Ю. Федосова, С.Б. Малых и др. // Психол. наука и образование. -2001. -N 3. - С. 35-43 ---------------------------------------- Структура взаимосвязей когнитивных характеристик и успешности в арифметике у дошкольников: кросскультурный анализ [Текст]: [на примере обследования ст. дошкольников России, Киргизии и Китая]/ С. Б. Малых, Т. Н. Тихомирова, С. Жоу [и др.] // Вопросы психологии. - М.: ООО"Вопросы психологии", 2012. -№ 5. - C.133-143. -ISSN 0042-8841. - Библиогр. в конце ст. ----------------------------------------