КНИГИ

15/М-205
Малых, Сергей Борисович
	Генетические основы индивидуально-психологических различий:
 развитие и структура психологических и психофизиологических 
признаков [Текст]: Автореф. дис. ... д-ра психол. наук : 19.00.01/
 С.Б. Малых; Психол. ин-т РАО. - М., 2000. -48 с.: ил. - 
Библиогр.:44-48с.
----------------------------------------
15/М-205
Малых, Сергей Борисович
	Психогенетика: теория, методология, эксперимент [Текст]/
 С.Б. Малых; Психол. ин-т Рос. акад. образования.  М.: Эпидавр,
 2004. -414,[1] с.: ил. - Библиогр.: с. 350-414. -
ISBN 5-7939-0024-1/
----------------------------------------
15/М-205
Малых, Сергей Борисович
Психогенетика: учеб. для студентов вузов, обучающихся по 
направлению и специальностям психологии/ С. Б. Малых, М. С. Егорова,
 Т. А. Мешкова. - СПб. [и др.]: ПИТЕР , 2008. -(Учебник для вузов)
Т. 1 [Текст]. -2008. -406 с.: ил. - Библиогр.: с. 401 . -
ISBN 978-5-91180-441-1.
----------------------------------------
15/Г-34
	Генетика поведения: количественный анализ психологических
 и психофизиологических признаков в онтогенезе [Текст]/ Под ред.
 С. Б. Малых; Рос. Акад. Образования, Психол. ин-т. - М.: Socio 
Logos, 1995. -232 с.: табл. Библиогр.:226-230с. -
ISBN 5-86942-008-3.
----------------------------------------
15/П-863
	Психология экстремальных ситуаций  [Текст]/ Рос. акад. 
образования, Психол. ин-т; под ред. В. В. Рубцова, С. Б. Малых.
 -2-е изд., стер. - М.: Психол. ин-т РАО; Обнинск: Исслед. группа
 "Соц. науки", 2008. -303, [1] с.: ил. - (Прикладные исследования
 в психологии). -ISBN 978-5-91070-022-6.
----------------------------------------


                                 СТАТЬИ


Малых С.
	Индивидуальные различия в способностях к обучению 
[Текст]: [по материалам исслед. Лаб. возраст. психологии Психол.
 ин-та Рос. акад. образования]/ С. Малых // Учительская газета.
 Москва. -2012. -23 окт. (№ 43). - С. 12-13.
----------------------------------------
Малых С.
	Никто тебя не адаптирует, если ты сам этого не захочешь
 [Текст]: [опыт Моск. гор. психо-пед. ун-та по проф. подгот. 
студентов-инвалидов на базе фак. информ. технологий]/ С. Малых //
 Учит. газ., Москва. -2009. -06 янв.(N 1). - С. 21
----------------------------------------
Малых С.Б.
	Практико-ориентированные научные исследования в МГППИ 
[Текст]: [Моск. гор. психол.-пед. ин-т, созд. при участии Психол.
 ин-та Рос. акад. образования]/ С.Б. Малых // Изв. Рос. акад. 
образования. -2001. -N 2. - С. 38-46
----------------------------------------
Малых С.Б.
	Природа индивидуальных особенностей темперамента в 
подростковом возрасте [Текст]: [по материалам лонгитюд. исслед.
 близнецов]/ С.Б. Малых, Е.Д. Гиндина, В.В. Надысева // 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ. - М.: Наука, 2004. -Т.25, №6. -
 C.29-39. -ISSN 0205-9592. -Библиогр. в конце ст.
----------------------------------------
Малых С. Б.
	Природа индивидуальных различий по экстраверсии и 
нейротизму в подростковом возрасте [Текст]/ С. Б. Малых, 
Н. Ю. Волкова // ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ. - М.: [б. и.], 2007. -
№ 6. - C.142-152. -ISSN 0042-8841.
----------------------------------------
Малых С.Б.
	Проблема наследственности в современных психологических
 исследованиях [Текст]/ С.Б. Малых // ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ. -
М., 2004. -№2. - С. 136-148. -ISSN 0042-8841
----------------------------------------
Малых С.Б.
	Психолог и стресс [Текст]: [исслед. источников стресса 
школ. психологов]/ С.Б. Малых, Д.А. Кутузова // Вестник 
практической психологии образования. - М.: ООО НПЦ "Диалог",
 2004. -N 1. - C.28-33
----------------------------------------
Малых С.Б.
	Психологическая служба в системе образования Германии
 [Текст]/ С.Б. Малых, А.Н. Шапкина // ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ. - 
М., 2004. -№5. - C.127-140. -ISSN 0042-8841.
----------------------------------------
Малых С.Б.
	Психологическому институту РАО - 90 лет [Текст]/ 
С.Б. Малых // ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ. - М.: Наука, 2004. -
Т.25, №5. - C.115-119. -ISSN 0205-9592
----------------------------------------
Гиндина Е. Д.
	Генетические и средовые факторы поведенческих и 
эмоциональных трудностей у близнецов подросткового возраста
 [Текст]/ Е. Д. Гиндина, С. Б. Малых, М. М. Лобаскова // 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ. - М.: Изд-во " Наука ", 2006. -Т. 27,
 № 5. - C. 60-74. -ISSN 0205-9592. -Библиогр. в конце ст.
----------------------------------------
Калинцева И.Г.
	Природа изменчивости индивидуальных различий активной
 гибкости у детей 7-9 лет [Текст]: [По материалам исслед. 
Ин-та возр. физиологии и Психол. ин-та Рос. акад. образования]
/ И.Г. Калинцева, Малых С.Б., Соколкина В.А. // Физ. культура:
 воспитание, образование, тренировка. -1996. -N 1. - С. 59-62.
 -(Трибуна молодого ученого)
----------------------------------------
	Ковас Ю. В. 
Проблема стабильности  и изменчивости общих способностей в 
психогенетике/ Ю. В. Ковас, Т. Н. Тихомирова, С. Б. Малых 
// Вопросы психологии. - М.: ООО "Вопросы психологии", 2011.
 -№ 6. - C.67-77. -ISSN 0042-8841.   
----------------------------------------
 Куравский Л.С.
	Анализ динамики средовых влияний в близнецовых 
исследованиях [Текст]/ Л.С. Куравский, С.Б. Малых // Вопр.
 психологии. -2001. -N 6. - С. 80-89
----------------------------------------
Модели психологической поддержки детей и подростков Москвы
 [Текст]: [Из опыта работы Психол.-мед.-соц. центров, 
Службы ран. помощи и др.]/ С.Б. Малых, А.М. Казьмин, 
В.Н. Ярыгин и др. // Изв. Рос. акад. образования. -2001.
 -N 2. - С. 53-59
----------------------------------------
Орехова Е.В.
	Возрастные особенности потенциала готовности при
 выполнении простого произвольного движения [Текст]: 
[Результаты исслед. детей 6-12 лет]/ Е.В. Орехова, Малых С.Б.
 // Физиология человека. -1997. -23, N 4. - С. 21-27
----------------------------------------
	Природа поведенческих и эмоциональных проблем у 
детей 7-12 лет по учительским оценкам [Текст]/ В. Г. Сивакова,
 Е. Д. Гиндина, О. Б. Мухордова, С.Б. Малых и др. // 
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ. - М., 2011.
 -Т.  4, №  №1. - C.15-28. -ISSN 2073-0861
----------------------------------------
Рубцов В.В.
	Перспективная модель интеграции психологической 
науки, образования, практики на базе психологического 
института [Текст]: [подгот. педагогов-психологов в Моск. 
гор. психол.-пед. ун-те]/ В.В. Рубцов, С.Б. Малых, 
.А. Марголис // МОСКОВСКАЯ ШКОЛА. ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА.
 - М.: Московские учебники и Картолитография, 2005. -
N 7. - C. 25-28.
----------------------------------------
Рубцов В.В.
	Перспективная модель интеграции психологической
 науки, образования, практики на базе психологического 
института РАО [Текст]: [подготовка педагогов-психологов
 в Моск. гор. психол.-пед. ун-те]/ В.В. Рубцов, С.Б. Малых,
 А.А. Марголис // МОСКОВСКАЯ ШКОЛА. ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА.
 - М.: Моск. учебники и Картолитография, 2005. -N 9. - 
C. 28-30. -Окончание. Начало см.: Там же.- 2005.- N 7.
----------------------------------------
Рубцов В.В.
	Система психологической поддержки образования 
[Текст]/ В.В. Рубцов, Селявина Л.К., Малых С.Б. // 
Психол. наука и образование. -1999. -N 2. - С. 5-32. -
Библиогр. в конце ст
----------------------------------------
	Система психологической поддержки образования
 в Зеленограде [Текст]: [По материалам обследований 
школ. психологов]/ В.В. Рубцов, П.А. Малыхин, 
Е.Ю. Федосова, С.Б. Малых и др. // Психол. наука и 
образование. -2001. -N 3. - С. 35-43
----------------------------------------
	Структура взаимосвязей когнитивных характеристик
 и успешности в арифметике у дошкольников: 
кросскультурный анализ [Текст]: [на примере обследования
 ст. дошкольников России, Киргизии и Китая]/ С. Б. Малых,
 Т. Н. Тихомирова, С. Жоу  [и др.]  // Вопросы психологии.
 - М.: ООО"Вопросы психологии", 2012. -№ 5. - C.133-143.
 -ISSN 0042-8841. - Библиогр. в конце ст.
----------------------------------------