Luther, Martin Katechesis si jest greceskoe slovo. A poruski imenuetsja Kristjanskoe ucenie perecnem, cto celoveku podobaet, prezevsego ucitisja i vedati, o spasenii dusi svoei [Электронный ресурс]: книга, изданная до 1825г./ M. Luther, J. G. Sparwenfeld. -Stokholm: Тип. ван Зелов, 1628. -[2], 152 с. ---------------------------------------- О НЕМ 2/Г-96 Ян Гус. Мартин Лютер. Жан Кальвин. Торквемада. Лойола [Текст]: [Биогр. очерки]. -М.: Республика, 1995. -383 с.: ил. - (Жизнь замечательных людей). -(Биографическая библиотека Ф. Павленкова). -ISBN 5-250-02418-1: 12000.00 р. ---------------------------------------- Лаптева Л.П. Мартин Лютер и Филипп Меланхтон в русской педагогической литературе ХIX-начала ХХ в. [Текст]: [Осн. нем. протестантизма (лютеранства), 1483-1546 гг.; Нем. педагог - гуманист, 1497-1560 гг.]/ Л.П. Лаптева // Вестн. Ун-та Рос. акад. образования. -1998. -N 1. - С. 124-134 ---------------------------------------- 2/Л-96 Мартин Лютер - реформатор, проповедник, педагог [Текст]/ Сост.: О.В. Курило; Ун-т Рос. акад. образования. -М.: Изд-во РОУ, 1996. -235,[1] с. -ISBN 5-204-00098-4 ---------------------------------------- 37/П-542 Полякова, Марина Анатольевна Педагогика Мартина Лютера [Текст]/ М. А. Полякова ; под ред. и с предисл. Г. Б. Корнетова ; М-во образования Моск. обл., Акад. соц. упр., Каф. педагогики. -М.: АСОУ, 2008. -134 с.: табл. - (Историко-педагогическое знание; Вып. 10). -Библиогр.: с. 132-133. -ISBN 978-5-902948-26-1 ---------------------------------------- 37/П-542 Полякова, Мария Александровна Разработка Мартином Лютером педагогической программы реформационного движения в Германии [Текст]: ист. предпосылки, содерж., практ. реализация/ М. А. Полякова ; под ред. и с предисл. Г. Б. Корнетова; М-во образования Моск. обл., Акад. соц. упр., Каф. педагогики. -М.: АСОУ, 2010. -192 с. -(Историко-педагогическое знание; вып. 29). -Библиогр.: с. 168-182. -ISBN 978-5-902948-59-1 ---------------------------------------- 37/П-542 Полякова, Мария Александровна Разработка Мартином Лютером педагогической программы реформационного движения в Германии : исторические предпосылки, содержание, практическая реализация [Текст]: автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / М. А. Полякова . -М., 2009. -23, [1] с. -Библиогр. в конце кн. ---------------------------------------- 370/Р-17 Развитие педагогического знания в науке и образовании [Текст]: [материалы XXVII сессии Науч. Совета по проблемам истории образования и пед. науки Рос. акад. образования]/ Российская академия образования (Москва), Институт теории и истории педагогики РАО (Москва), Науч. Совет по проблемам истории образования и пед. науки, Лаб. методологии ист.-пед. исслед. -М.; Тверь: Науч. кн., 2011. -431 с. -Библиогр. в конце ст. -В надзаг.Рос. акад. образования, Ин-т теории и истории педагогики, Науч. Совет по проблемам истории образования и пед. науки, Лаб. методологии ист.-пед. исслед. -ISBN 978-5-904380-09-9 ---------------------------------------- 37/Т-529 Толстова, Елена Владимировна Просветительная система Мартина Лютера и ее интеграция в педагогическое наследие И.Я. Яковлева [Текст]: Автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01/ Е.В. Толстова; Чуваш. гос. ун-т им. И.Н. Ульянова. -Чебоксары, 2000. -28 с. -Библиогр.:25-26с. ---------------------------------------- 15/Э-771 Эриксон, Эрик Г. Молодой Лютер [Текст]: Психоаналит. ист. исслед.: [Пер. с англ.]/ Э.Г. Эриксон. -М.: Моск. филос. фонд: Медиум, 1996. -506 с. -Пер.изд.: Young man Luter/ E.H. Erikson (New York,1962). - ISBN 5-85691-042-7 ----------------------------------------