Schueler als Lehrende [Текст] // Paedagogik. -1997. -49, N 11. - С. 5-38
Аннотация: Опыт разных школ ФРГ по использованию в современных условиях 
системы взаимного обучения и воспитания Белла-Ланкастера. Вовлечение 
учащихся в процесс обучения, знакомство их с преподавательской
 деятельностью: положительный эффект и возникающие трудности.
----------------------------------------
Лебединцев В. Б.
	Уровни структурной организации обучения [Текст]/ В. Б. Лебединцев
 // Педагогика. -М.: Педагогика, 2012. -№ 6. - C.45-54. -ISSN 0869-561X
----------------------------------------
Макл Д.
	Школы " взаимного обучения " в России: Уильям Аллен, царь 
Александр I и английские связи [Текст]/ Д. Макл; пер. Н. Бекланов // 
НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. -М., 2005. -№ 2. - C.224-230. -Библиогр. в конце ст.
----------------------------------------
Мартан Ж.-П.
	Использование метода "Учение через обучение" на уроках иностранного
 языка [Текст]: [на примере урока нем. яз. в 8 кл.]/ Ж.-П. Мартан, 
Ф. Л. Ратнер, А. Э. Рахимова // ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В ШКОЛЕ. -М.: [б. и.],
 2007. -N 6. - C.2-5. -ISSN 0130-6073
----------------------------------------
Телешов С.В.
	Ланкастерская школа в России [Текст]: [шк. взаим. обучения]/
 С.В. Телешов // ПЕДАГОГИКА. -М.: Педагогика, 2005. - № 10. - C. 73-77.
 -ISSN 0869-561X
----------------------------------------
Хуторский А. В.
	Белл-Ланкастерская система взаимного обучения [Текст]: [возникшая 
в шк. Англии и Индии в конце XVIII в.]/ А. В. Хуторский // Школьные 
технологии. -М.: Нар. образование : НИИ школ. технологий, 2012. -№ 6. -
 C.107-109
----------------------------------------