Schueler als Lehrende [Текст] // Paedagogik. -1997. -49, N 11. - С. 5-38 Аннотация: Опыт разных школ ФРГ по использованию в современных условиях системы взаимного обучения и воспитания Белла-Ланкастера. Вовлечение учащихся в процесс обучения, знакомство их с преподавательской деятельностью: положительный эффект и возникающие трудности. ---------------------------------------- Лебединцев В. Б. Уровни структурной организации обучения [Текст]/ В. Б. Лебединцев // Педагогика. -М.: Педагогика, 2012. -№ 6. - C.45-54. -ISSN 0869-561X ---------------------------------------- Макл Д. Школы " взаимного обучения " в России: Уильям Аллен, царь Александр I и английские связи [Текст]/ Д. Макл; пер. Н. Бекланов // НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. -М., 2005. -№ 2. - C.224-230. -Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- Мартан Ж.-П. Использование метода "Учение через обучение" на уроках иностранного языка [Текст]: [на примере урока нем. яз. в 8 кл.]/ Ж.-П. Мартан, Ф. Л. Ратнер, А. Э. Рахимова // ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В ШКОЛЕ. -М.: [б. и.], 2007. -N 6. - C.2-5. -ISSN 0130-6073 ---------------------------------------- Телешов С.В. Ланкастерская школа в России [Текст]: [шк. взаим. обучения]/ С.В. Телешов // ПЕДАГОГИКА. -М.: Педагогика, 2005. - № 10. - C. 73-77. -ISSN 0869-561X ---------------------------------------- Хуторский А. В. Белл-Ланкастерская система взаимного обучения [Текст]: [возникшая в шк. Англии и Индии в конце XVIII в.]/ А. В. Хуторский // Школьные технологии. -М.: Нар. образование : НИИ школ. технологий, 2012. -№ 6. - C.107-109 ----------------------------------------