Seider, Scott Good work in psychology [Текст]/ S. Seider, K. Davis, H. Gardner // Psychologist. -Leicester, 2007. -Vol. 20, № 11. - P.672-676. -ISSN 0952-8229 Аннотация: Доброкачественная работа в психологии. Обсуждение проблемы этики и качества в сфере психологии, медицинской психологии, доверия или недоверия пациента медику (особенно в условиях различных этнических групп), проблема сохранения конфиденциальности, уважения коллег, обязательств по отношению к пациентам, острая проблема наставничества, менторства в коллективе психологов и т.д. ---------------------------------------- Gardner H. Higher education for the era of globalization / H. Gardner // Psychologist. - 2003. - Vol. 16 . - № 10. - P. 520-522 ---------------------------------------- 373/G-226 Gardner, Howard The unschooled mind [Текст]: how children think and how schools should teach/ H. Gardner. -[New York]: Basic books, [1991]. -XII, 303 p. -Ind.: p.293-303. - ISBN 0-465-08895-3 Аннотация: Развитие мышления детей в условиях школы и роль школьного обучения в совершенствовании познавательных умений, формировании стереотипов мышления. Анализ опыта американских и канадских школ. ---------------------------------------- О НЕМ Merrefield G.E. Three billy goats and Gardner [Текст]/ G.E. Merrefield // Educational leadership. -1997. - 55, N 1. - С. 58-61 Аннотация: Опыт реализации в детском саду (г. Нью-Йорк) концепции американского психолога Х. Гарднера о многообразии детского мышления. Изображение детьми сказки о трех товарищах-козлах в муляжах, картонных фигурах, рисунках, песенках, разыгрывании сценки. Развитие художественных, кинетических, лингвистических и других способностей детей. ---------------------------------------- Загвоздкин В. К. Концепция множественного интеллекта Ховарда Гарднера [Текст]: новые подходы к развитию творч. потенциала : [о кн. Ховарда Гарднера "Прощание с I.Q."] / В. К. Загвоздкин // ШКОЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. -М.: НИИ школ. технологий при участии ред. " Нар. образование", 2008. -№ 2. - C.53-59 ---------------------------------------- 372/А-437 Шарпан Г. В. Обучение дошкольников иностранному языку на основе теории "Множественности интеллекта" [Текст]/ Х. Гарднер, А. А. Маслевский, А. А. Маслак // Актуальные проблемы раннего обучения детей. -Славянск-на-Кубани: СГПИ, 2008. - С. 16-23. -ISBN 978-5-902524-66-3 ----------------------------------------