Seider, Scott
	Good work in psychology [Текст]/ S. Seider, 
K. Davis, H. Gardner // Psychologist. -Leicester, 
2007. -Vol. 20, № 11. - P.672-676. -ISSN 0952-8229
Аннотация: Доброкачественная работа в психологии. 
Обсуждение проблемы этики и качества в сфере психологии,
 медицинской психологии, доверия или недоверия пациента
 медику (особенно в условиях различных этнических групп),
 проблема сохранения конфиденциальности, уважения 
коллег, обязательств по отношению к пациентам, острая 
проблема наставничества, менторства в коллективе 
психологов и т.д.
----------------------------------------
Gardner H. 
Higher education for the era of globalization / 
H. Gardner // Psychologist. - 2003. - Vol. 16 . - 
№ 10. - P. 520-522
	----------------------------------------
373/G-226
Gardner, Howard
	The unschooled mind [Текст]: how children think
 and how schools should teach/ H. Gardner. -[New York]:
 Basic books, [1991]. -XII, 303 p. -Ind.: p.293-303. -
ISBN 0-465-08895-3
Аннотация: Развитие мышления детей в условиях школы и 
роль школьного обучения в совершенствовании познавательных
 умений, формировании стереотипов мышления. Анализ опыта
 американских и канадских школ.
----------------------------------------

О НЕМ

Merrefield G.E.
	Three billy goats and Gardner [Текст]/ 
G.E. Merrefield // Educational leadership. -1997. -
55, N 1. - С. 58-61
Аннотация: Опыт реализации в детском саду (г. Нью-Йорк) 
концепции американского психолога Х. Гарднера о 
многообразии детского мышления. Изображение детьми 
сказки о трех товарищах-козлах в муляжах, картонных 
фигурах, рисунках, песенках, разыгрывании сценки. 
Развитие художественных, кинетических, лингвистических
 и других способностей детей.
----------------------------------------
Загвоздкин В. К.
	Концепция множественного интеллекта Ховарда 
Гарднера [Текст]: новые подходы к развитию творч. 
потенциала : [о кн. Ховарда Гарднера "Прощание с I.Q."]
/ В. К. Загвоздкин // ШКОЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. -М.: НИИ 
школ. технологий при участии ред. " Нар. образование",
 2008. -№ 2. - C.53-59
----------------------------------------
372/А-437
Шарпан Г. В.
	Обучение дошкольников иностранному языку на 
основе теории "Множественности интеллекта"  [Текст]/ 
Х. Гарднер, А. А. Маслевский, А. А. Маслак // Актуальные
 проблемы раннего обучения детей. -Славянск-на-Кубани:
 СГПИ, 2008. - С. 16-23. -ISBN 978-5-902524-66-3
----------------------------------------