84/D-555
Diderot, Denis
	Jacques le fataliste et son maitre [Текст]/ D. Diderot.
 -[Paris]: Gallimard, 2005. -447, [1] p.: il. -(La bibliotheque 
Gallimard: texte & dossier; 149). -Bibliogr.: p.444-446. -
ISBN 2-07-030584-8
Аннотация: "Жак фаталист и его хозяин". Роман французского писателя,
 философа, просветителя Д.Дидро. Текст романа с кратким предисловием
 и методическими рекомендациями к его прочтению. Пособие для 
учащихся французских лицеев.
----------------------------------------


О НЕМ

84/D-968
Durvye, Catherine
	Supplement au voyage de Bougainville, Denis Diderot [Текст]:
 litterature et debats d'idees l'homme: nature et societe/ C. Durvye.
 -[Paris]: Ellipses, 2002. -192 p. -(Reseau diagonales; T-le). -
Bibliogr.: p.187-189. -ISBN 2-7298-1264-4
Аннотация: Приложение к "Путешествию Багайнвиля". Анализ произведения
 французского писателя, философа и просветителя Д. Дидро. Учебное
 пособие для подготовительного класса французского лицея.
----------------------------------------
1(09)/Б-592
Библер, Владимир Соломонович
	Век Просвещения и критика способности суждения. Дидро и Кант
 [Текст]/ В.С. Библер. -М.: Рус. феноменол. о-во, 1997. -46 с. -
ISBN 5-7333-0433-2
----------------------------------------
37/У-914
	Учебный кейс "Развитие в России педагогической идеи Д. Дидро
 о всеобщем образовании" [Текст]: учеб.-метод. пособие/ Федер. гос.
 бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Рос. гос. 
пед. ун-т им. А. И. Герцена"; [сост. Бочкарева И. А. и др.]. -СПб.: 
Свое изд-во, 2013. -52 с.: табл. -ISBN 978-5-4386-5197-0
----------------------------------------
1(09)/Ф-561
	Философия в "Энциклопедии" Дидро и Даламбера [Текст]/ Рос. 
АН, Ин-т философии; [ Отв. ред. В. М. Богуславский ]. -М.: Наука, 
1994. -720 с. -(Памятники философской мысли). -ISBN 5-02-008196-5
----------------------------------------
Шемшурина А.И.
	История развития этической мысли: методические разработки
 занятий [Текст]: Ч. 2. , Разд. 3. : [Занятия 8-11 ]/ А.И. Шемшурина
 // ЭТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ. -М., 2004. -№4. - C.56-63
----------------------------------------