КНИГИ

375/Л-50

Лесгафт, Петр Францевич
Воспитание ребенка [Текст]/ П. Ф. Лесгафт. - М: Книж. Клуб 
"Книговек"; СПб.: Северо-Запад, 2012. -412, [1] с. - (Золотая 
коллекция российской медицины). -ISBN 978-5-4224-0412-4.
----------------------------------------
15/Л-50
Лесгафт, Петр Францевич
Психология нравственного и физического воспитания [Текст]: 
Избр. психол. тр/ П.Ф. Лесгафт; Под ред. М.П. Ивановой; Акад. 
пед. и соц. наук, Моск. психол.-соц. ин-т. -М.: Ин-т практ. 
психологии; Воронеж: МОДЭК, 1998. -410,[1] с.: ил. -(Психологи 
Отечества: Избр. психол. тр. в 70 т./ Гл. ред. Д.И. Фельдштейн).
 -Библиогр.:407-408с. -ISBN 5-89112-038-0.-ISBN 5-89395-084-4.
----------------------------------------
370.1/Л-50
Лесгафт, Петр Францевич
Семейное воспитание ребенка и его значение/ П.Лесгафта. -
Посмерт. изд. -СПб.: б.и. [Тип. А.Бенке], 1910 -     
Ч.1: Школьные типы (6-е изд.), ч.2: Основные проявления ребенка
 (5-е изд.) [Текст]. -1910. -IV,[1],240 с. 
----------------------------------------
375/Л-50
Лесгафт, Петр Францевич
Семейное воспитание ребенка и его значение [Текст]/ П. Ф. Лесгафт.
- Изд. 8-е.- М.: URSS: Либроком, 2010. -215, [1] с. - (Психология.
 Педагогика. Технология обучения). -ISBN 978-5-397-01546-2.
----------------------------------------
370.1/Л-50
Лесгафт, Петр Францевич
 Собрание педагогических сочинений / П. Ф. Лесгафт ; Ред.  
коллегия: Г. Г. Шахвердов (отв. ред.) и др.]. -М.: Физкультура
 и спорт, 1951 -     
Т. 1: Руководство по физическому образованию детей школьного 
возраста, ч.1 [Текст]. -1951. -441, [3] с.: ил. -Библиогр. в примеч.
----------------------------------------
370.1/Л-50
Лесгафт, Петр Францевич
 Собрание педагогических сочинений / П. Ф. Лесгафт ; Ред.  
коллегия: Г. Г. Шахвердов (отв. ред.) и др.]. -М.: Физкультура
 и спорт, 1956 -     
Т. 2: Руководство по физическому образованию детей школьного 
возраста, ч.2 [Текст]. -1952. -383, [1] с.: ил. -Библиогр. в тексте. 
----------------------------------------
370.1/Л-50
Лесгафт, Петр Францевич
 Собрание педагогических сочинений / П. Ф. Лесгафт ; Ред.  
коллегия: Г. Г. Шахвердов (отв. ред.) и др.]. - М.: Физкультура 
и спорт, 1956 -     
Т. 3: Семейное воспитание ребенка и его значение [Текст]. -
1956. -438, [1] с. -Библиогр.: с. 403-405. 
----------------------------------------
370/1/Л-50
Лесгафт, Петр Францевич
 Собрание педагогических сочинений / П. Ф. Лесгафт ; Ред.  
коллегия: Г. Г. Шахвердов (отв. ред.) и др.]. -М.: Физкультура
 и спорт, 1953 -     
Т.4: Основы естественной гимнастики. Отношение анатомии к 
физическому воспитанию.Приготовление учителей гимнастики.
 Статьи и выступления, 1874-1890 [Текст]. -1953. -367, [2] с. 
----------------------------------------
370.1/Л-50
Лесгафт, Петр Францевич
 Собрание педагогических сочинений / П. Ф. Лесгафт ; Ред.  
коллегия: Г. Г. Шахвердов (отв. ред.) и др.]. -М.: Физкультура
 и спорт, 1954 -     
Т. 5: Статьи. Извлечения из "Основ теоретической анатомии". 
Отчеты, 1891-1909 [Текст]. -1954. -388, [3]  с. 
----------------------------------------
37/К-658
Копейкина, Татьяна Евгеньевна
Идея совершенствования личности в педагогическом наследии 
П. Ф. Лесгафта [Текст]: автореф. дис. ... канд. пед. наук :
 13.00.01 / Т. Е. Копейкина . -Архангельск, 2010. -22 с. -
Библиогр.: с. 22.
----------------------------------------
37/П-165
Панова, Ольга Ивановна
Педагогическая антропология П. Ф. Лесгафта и современные идеи 
педагогического взаимодействия [Текст]: автореф. дис. ... канд.
 пед. наук : 13.00.01/ О. И. Панова. -Екатеринбург, 2007. -
22 с. -Библиогр.: с. 22
----------------------------------------

СТАТЬИ

Зайцева Н. В.
П. Ф.  Лесгафт о взаимосвязи умственного и физического воспитания
 [Текст]: [рус. педагог, анатом и врач, 1837-1909 гг.]/ 
Н. В.  Зайцева // ПЕДАГОГИКА. -М.: Педагогика, 2006. -№ 1. -
 C. 94-96. -ISSN 0869-561X
----------------------------------------
370/Ф-505
Карпушко Н. А.
Концепция физического воспитания в прогрессивной педагогике 
России на рубеже XIX-XX вв.   [Текст]/ Н. А. Карпушко // 
Физическое воспитание учащейся молодежи. Традиции и инновации.
 -Владимир: Изд-во Владим. гос. ун-та, 2006. - C. 20-27. -
ISBN 5-87846-546-9. -Библиогр. в конце ст.
----------------------------------------
II/375/С-301
Королев С.Л.
Философия образования: семейное воспитание и его проблемы 
[Текст]: [Характеристики типов детей данные П.Ф. Лесгафтом, 
Я. Корчаком] / С.Л. Королев; Б.О. Майер, Н.И. Макарова // 
Семейное воспитание: история и современность. -СПб.: Verba Magistri,
 2003. - С. 30-33. -ISBN 5-9011-9809-3
----------------------------------------
15/К-651
Кулакова Н. П.
Проблемы психологии семейного воспитания в историческом контексте
 [Текст]: [в работах просветителей и педагогов Европы и России 
XVIII - нач. XX в.]/ Н. П. Кулакова // Контекстный подход в 
психологии, педагогике и менеджменте. -М.: МГГУ им. М. А. Шолохова,
 2011. - С. 33-37. -ISBN 978-5-8288-1335-3. -Библиогр. в конце ст.
----------------------------------------
370/А-437
Мжельская Е.В.
Проблема гуманного отношения к ребенку в наследии русских педагогов
 [Текст]: [воспитание в семье]/ Е.В. Мжельская // Актуальные 
проблемы воспитания и образования . -Самара: Самар. ун-т, 2004.
 -Вып. 4. - C.59-64. -ISBN 5-86465-248-2
----------------------------------------
Николаева И. В.
Разработка содержания цели обучения отечественными педагогами 
на рубеже XIX-XX веков [Текст]/ И. В. Николаева // ПРАВО И 
ОБРАЗОВАНИЕ. -М.: [б. и.], 2010. -№  10. - C.155-161. -
ISSN 1563-020X. -Библиогр. в конце ст.
----------------------------------------
370/П-781
Ростовцев А. М.
У истоков физической культуры как самостоятельной научной и 
учебной дисциплины в дореволюционной России [Текст]: [конец XIX 
- нач. XX в.]/ А. М. Ростовцев // Проблемы и перспективы развития 
образования в России. -Новосибирск: Сибпринт, 2010. - С. 282-287.
 -ISBN 978-5-94301-156-6. -Библиогр. в конце ст.
----------------------------------------
37/О-232
Салов А.И.
Гуманистический образ учителя в отечественной педагогике  [Текст]:
 (вторая половина XIX - нач. ХХ в.) / А. И. Салов // Образование
 учителя : история, теория, практика. - М.: АСОУ, 2010. - 
С. 16-33. -ISBN 978-5-91543-025-8
----------------------------------------
Синицын Ю. Н.
Генезис обеспечения здоровья учащихся в процессе их образования
 [Текст]: [проблемы физ. воспитания : ист. аспект]/ Ю. Н. Синицын
 // МИР ОБРАЗОВАНИЯ - ОБРАЗОВАНИЕ В МИРЕ. - М.: РАО, 2009. -
№ 3(35). - C.31-41.. -Библиогр. в конце ст.
----------------------------------------
Солодова Г.Г.
Обоснование роли теоретической подготовки студентов к практической
 деятельности в трудах классиков педагогики [Текст]: 
[Гербарт И.Ф. (1776-1841), Ушинский К.Д. (1824-1870), 
Лесгафт П.Ф. (1837-1909), Каптерев П.Ф. (1849-1922)]/ Г.Г. Солодова
 // Педагогические науки. -М., 2005. -№ 3. - C. 42-50. -
ISSN 1728-8894
----------------------------------------
Урунтаева Г. А.
Психолого-педагогическая характеристика как средство изучения 
ребенка [Текст]: [ист. аспект]/ Г. А. Урунтаева // МИР ОБРАЗОВАНИЯ
 - ОБРАЗОВАНИЕ В МИРЕ. -М.: МПСИ, 2011. -№ 2(42). - C.102-111. -
ISSN 2073-8536
----------------------------------------
372/И-665
Школьных Е. В.
Классики отечественного образования о целях и проблемах семейного
 воспитания  [Текст]/ Е. В. Школьных // Инновационная деятельность
 в дошкольных образовательных учреждениях. - М.: Рос. ун-т 
кооперации, 2009. - С. 131-138
----------------------------------------
37/А-437
Ярмонова А. А.
П. Ф. Лесгафт о развитии познавательной активности младших 
школьников в процессе физических упражнений (1837-1909 гг.) 
[Текст]/ А. А. Ярмонова // Актуальные проблемы обучения и 
воспитания школьников и студентов в образовательном учреждении.
 - Воронеж: ИПЦ ВГУ, 2009. - Вып. 2. - С. 80-87. -
ISBN 978-5-9273-1503-1.
----------------------------------------