КНИГИ 375/Л-50 Лесгафт, Петр Францевич Воспитание ребенка [Текст]/ П. Ф. Лесгафт. - М: Книж. Клуб "Книговек"; СПб.: Северо-Запад, 2012. -412, [1] с. - (Золотая коллекция российской медицины). -ISBN 978-5-4224-0412-4. ---------------------------------------- 15/Л-50 Лесгафт, Петр Францевич Психология нравственного и физического воспитания [Текст]: Избр. психол. тр/ П.Ф. Лесгафт; Под ред. М.П. Ивановой; Акад. пед. и соц. наук, Моск. психол.-соц. ин-т. -М.: Ин-т практ. психологии; Воронеж: МОДЭК, 1998. -410,[1] с.: ил. -(Психологи Отечества: Избр. психол. тр. в 70 т./ Гл. ред. Д.И. Фельдштейн). -Библиогр.:407-408с. -ISBN 5-89112-038-0.-ISBN 5-89395-084-4. ---------------------------------------- 370.1/Л-50 Лесгафт, Петр Францевич Семейное воспитание ребенка и его значение/ П.Лесгафта. - Посмерт. изд. -СПб.: б.и. [Тип. А.Бенке], 1910 - Ч.1: Школьные типы (6-е изд.), ч.2: Основные проявления ребенка (5-е изд.) [Текст]. -1910. -IV,[1],240 с. ---------------------------------------- 375/Л-50 Лесгафт, Петр Францевич Семейное воспитание ребенка и его значение [Текст]/ П. Ф. Лесгафт. - Изд. 8-е.- М.: URSS: Либроком, 2010. -215, [1] с. - (Психология. Педагогика. Технология обучения). -ISBN 978-5-397-01546-2. ---------------------------------------- 370.1/Л-50 Лесгафт, Петр Францевич Собрание педагогических сочинений / П. Ф. Лесгафт ; Ред. коллегия: Г. Г. Шахвердов (отв. ред.) и др.]. -М.: Физкультура и спорт, 1951 - Т. 1: Руководство по физическому образованию детей школьного возраста, ч.1 [Текст]. -1951. -441, [3] с.: ил. -Библиогр. в примеч. ---------------------------------------- 370.1/Л-50 Лесгафт, Петр Францевич Собрание педагогических сочинений / П. Ф. Лесгафт ; Ред. коллегия: Г. Г. Шахвердов (отв. ред.) и др.]. -М.: Физкультура и спорт, 1956 - Т. 2: Руководство по физическому образованию детей школьного возраста, ч.2 [Текст]. -1952. -383, [1] с.: ил. -Библиогр. в тексте. ---------------------------------------- 370.1/Л-50 Лесгафт, Петр Францевич Собрание педагогических сочинений / П. Ф. Лесгафт ; Ред. коллегия: Г. Г. Шахвердов (отв. ред.) и др.]. - М.: Физкультура и спорт, 1956 - Т. 3: Семейное воспитание ребенка и его значение [Текст]. - 1956. -438, [1] с. -Библиогр.: с. 403-405. ---------------------------------------- 370/1/Л-50 Лесгафт, Петр Францевич Собрание педагогических сочинений / П. Ф. Лесгафт ; Ред. коллегия: Г. Г. Шахвердов (отв. ред.) и др.]. -М.: Физкультура и спорт, 1953 - Т.4: Основы естественной гимнастики. Отношение анатомии к физическому воспитанию.Приготовление учителей гимнастики. Статьи и выступления, 1874-1890 [Текст]. -1953. -367, [2] с. ---------------------------------------- 370.1/Л-50 Лесгафт, Петр Францевич Собрание педагогических сочинений / П. Ф. Лесгафт ; Ред. коллегия: Г. Г. Шахвердов (отв. ред.) и др.]. -М.: Физкультура и спорт, 1954 - Т. 5: Статьи. Извлечения из "Основ теоретической анатомии". Отчеты, 1891-1909 [Текст]. -1954. -388, [3] с. ---------------------------------------- 37/К-658 Копейкина, Татьяна Евгеньевна Идея совершенствования личности в педагогическом наследии П. Ф. Лесгафта [Текст]: автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Т. Е. Копейкина . -Архангельск, 2010. -22 с. - Библиогр.: с. 22. ---------------------------------------- 37/П-165 Панова, Ольга Ивановна Педагогическая антропология П. Ф. Лесгафта и современные идеи педагогического взаимодействия [Текст]: автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01/ О. И. Панова. -Екатеринбург, 2007. - 22 с. -Библиогр.: с. 22 ---------------------------------------- СТАТЬИ Зайцева Н. В. П. Ф. Лесгафт о взаимосвязи умственного и физического воспитания [Текст]: [рус. педагог, анатом и врач, 1837-1909 гг.]/ Н. В. Зайцева // ПЕДАГОГИКА. -М.: Педагогика, 2006. -№ 1. - C. 94-96. -ISSN 0869-561X ---------------------------------------- 370/Ф-505 Карпушко Н. А. Концепция физического воспитания в прогрессивной педагогике России на рубеже XIX-XX вв. [Текст]/ Н. А. Карпушко // Физическое воспитание учащейся молодежи. Традиции и инновации. -Владимир: Изд-во Владим. гос. ун-та, 2006. - C. 20-27. - ISBN 5-87846-546-9. -Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- II/375/С-301 Королев С.Л. Философия образования: семейное воспитание и его проблемы [Текст]: [Характеристики типов детей данные П.Ф. Лесгафтом, Я. Корчаком] / С.Л. Королев; Б.О. Майер, Н.И. Макарова // Семейное воспитание: история и современность. -СПб.: Verba Magistri, 2003. - С. 30-33. -ISBN 5-9011-9809-3 ---------------------------------------- 15/К-651 Кулакова Н. П. Проблемы психологии семейного воспитания в историческом контексте [Текст]: [в работах просветителей и педагогов Европы и России XVIII - нач. XX в.]/ Н. П. Кулакова // Контекстный подход в психологии, педагогике и менеджменте. -М.: МГГУ им. М. А. Шолохова, 2011. - С. 33-37. -ISBN 978-5-8288-1335-3. -Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- 370/А-437 Мжельская Е.В. Проблема гуманного отношения к ребенку в наследии русских педагогов [Текст]: [воспитание в семье]/ Е.В. Мжельская // Актуальные проблемы воспитания и образования . -Самара: Самар. ун-т, 2004. -Вып. 4. - C.59-64. -ISBN 5-86465-248-2 ---------------------------------------- Николаева И. В. Разработка содержания цели обучения отечественными педагогами на рубеже XIX-XX веков [Текст]/ И. В. Николаева // ПРАВО И ОБРАЗОВАНИЕ. -М.: [б. и.], 2010. -№ 10. - C.155-161. - ISSN 1563-020X. -Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- 370/П-781 Ростовцев А. М. У истоков физической культуры как самостоятельной научной и учебной дисциплины в дореволюционной России [Текст]: [конец XIX - нач. XX в.]/ А. М. Ростовцев // Проблемы и перспективы развития образования в России. -Новосибирск: Сибпринт, 2010. - С. 282-287. -ISBN 978-5-94301-156-6. -Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- 37/О-232 Салов А.И. Гуманистический образ учителя в отечественной педагогике [Текст]: (вторая половина XIX - нач. ХХ в.) / А. И. Салов // Образование учителя : история, теория, практика. - М.: АСОУ, 2010. - С. 16-33. -ISBN 978-5-91543-025-8 ---------------------------------------- Синицын Ю. Н. Генезис обеспечения здоровья учащихся в процессе их образования [Текст]: [проблемы физ. воспитания : ист. аспект]/ Ю. Н. Синицын // МИР ОБРАЗОВАНИЯ - ОБРАЗОВАНИЕ В МИРЕ. - М.: РАО, 2009. - № 3(35). - C.31-41.. -Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- Солодова Г.Г. Обоснование роли теоретической подготовки студентов к практической деятельности в трудах классиков педагогики [Текст]: [Гербарт И.Ф. (1776-1841), Ушинский К.Д. (1824-1870), Лесгафт П.Ф. (1837-1909), Каптерев П.Ф. (1849-1922)]/ Г.Г. Солодова // Педагогические науки. -М., 2005. -№ 3. - C. 42-50. - ISSN 1728-8894 ---------------------------------------- Урунтаева Г. А. Психолого-педагогическая характеристика как средство изучения ребенка [Текст]: [ист. аспект]/ Г. А. Урунтаева // МИР ОБРАЗОВАНИЯ - ОБРАЗОВАНИЕ В МИРЕ. -М.: МПСИ, 2011. -№ 2(42). - C.102-111. - ISSN 2073-8536 ---------------------------------------- 372/И-665 Школьных Е. В. Классики отечественного образования о целях и проблемах семейного воспитания [Текст]/ Е. В. Школьных // Инновационная деятельность в дошкольных образовательных учреждениях. - М.: Рос. ун-т кооперации, 2009. - С. 131-138 ---------------------------------------- 37/А-437 Ярмонова А. А. П. Ф. Лесгафт о развитии познавательной активности младших школьников в процессе физических упражнений (1837-1909 гг.) [Текст]/ А. А. Ярмонова // Актуальные проблемы обучения и воспитания школьников и студентов в образовательном учреждении. - Воронеж: ИПЦ ВГУ, 2009. - Вып. 2. - С. 80-87. - ISBN 978-5-9273-1503-1. ----------------------------------------