КНИГИ 373/D-383 Dneprov E.D. The state of education in Russia today [Текст]/ E.D. Dneprov, V.S. Lazarev, V.S. Sobkin // Democracy in the Russian school. -Boulder etc.: Westview press, 1993. - p.148-220. -ISBN 0-8133-1349-X ---------------------------------------- 370/И-665 Инновационная деятельность в образовании: [материалы] V междунар. науч.-практ. конф. : науч. сес. ИРОТ, 19 апр. 2011 г./ Междунар. акад. наук пед. образования, Ин-т развития образоват. технологий, Институт инновационной деятельности в образовании РАО (Москва). -М. ; Пушкино: ИРОТ, 2011 - . -В надзаг.: Междунар. акад. наук пед. образования, Ин-т развития образоват. технологий, Ин-т инновац. деятельности в образовании Рос. акад. образования Ч.1 [Текст]. -2011. -403, [1] с.: ил. -Библиогр. в конце ст. - ---------------------------------------- 37/К-648 Коноплина, Надежда Васильевна Развитие педагогического вуза [Текст]: методология, теория, опыт : монография/ Н. В. Коноплина, В. С. Лазарев. -2-е изд. -Екатеринбург: Гуманитар. ун-т, 2010. -284 с.: ил. -Библиогр.: с. 247-258. - ISBN 978-5-7741-0134-4 ---------------------------------------- 37/К-648 Коноплина, Надежда Васильевна Развитие педагогического вуза: методология, теория, опыт [Текст]: монография/ Н. В. Коноплина, В. С. Лазарев; Департамент образования и науки Ханты-Манс. авт. окр.-Югры, Сургут. гос. пед. ун-т Ханты-Манс. авт. окр.-Югры. -Ханты-Мансийск: Полиграфист, 2008. - 214, [1] c.: ил. - Библиогр.: с.185-195 . -ISBN 978-5-89846-857-5 ---------------------------------------- 373/Л-171 Лазарев, Валерий Семенович Метод оценки инновационной деятельности школы и его практическое применение [Текст]: Пособие для работников органов упр. образованием/ В.С. Лазарев, Б.П. Мартиросян; Рос. акад. образования, Ин-т общ. сред. образования. -М.: Рос. акад. образования, 2003. -69 с.: ил. - ISBN 5-98333-006-3 ---------------------------------------- 370/Л-171 Лазарев, Валерий Семенович Введение в педагогическую инноватику [Текст]/ В.С. Лазарев, Б.П. Мартиросян; Рос. акад. образования. -М.: РАО, 2004. -119 с. - Библиогр.: с. 110-117. -ISBN 5-98352-009-1 ---------------------------------------- 373/Л-171 Лазарев, Валерий Семенович Инноватика в школе [Текст]: учеб. пособие для системы высш. пед. образования и повышения квалификации работников образования/ В. С. Лазарев; [Сургут. гос. пед. ун-т]. -Екатеринбург; Сургут: Гуманитар. ун-т, 2011. -159 с.: ил., табл.. -Библиогр.: с. 159 . - ISBN 978-5-7741-0164-1 ---------------------------------------- 373/Л-171 Лазарев, Валерий Семенович Как разработать программу развития школы [Текст]: Метод. пособие для руководителей образоват. учреждений/ В.С. Лазарев; Рос. акад. образования, Ин-т упр. образованием. -М.: Новая школа, 1993. - 47 с. -ISBN 5-7301-0007-8: 80.00 р. ---------------------------------------- 370/Л-171 Лазарев, Валерий Семенович Опытно-экспериментальная работа в образовательном учреждении [Текст]: практ. пособие для рук./ В. С. Лазарев. -М.: Центр пед. образования, 2008. -44, [3] с.: ил. -(Образование XXI века). - Библиогр. в конце кн.. -ISBN 978-5-91382-030-3 ---------------------------------------- 370/Л-171 Лазарев, Валерий Семенович Педагогическая инноватика [Текст]: учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению 540600 (050700) "Педагогика"/ В. С. Лазарев, Б. П. Мартиросян; Рос. акад. образования, Ин-т инновац. деятельности в образовании. -М.: Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та, 2006. -359 с.: ил. -Библиогр. в конце глав. -ISBN 5-98352-035-0 ---------------------------------------- 37/Л-171 Лазарев, Валерий Семенович Подготовка будущих педагогов к исследовательской деятельности [Текст]/ В. С. Лазарев, Н. Н. Ставринова; Департамент образования и науки Ханты-Мансийс. авт. окр. - Югры, Сургут. гос. пед. ун-т. - Сургут: РИО СурГПУ, 2007. -162 с.: ил.. -Библиогр.: с. 128-144, 162. - ISBN 5-93190-176-0 ---------------------------------------- 15/Л-171 Лазарев, Валерий Семенович Психологическая готовность педагогического коллектива к инновационной деятельности [Текст]/ В. С. Лазарев, Т. Н. Разуваева; Департамент образования и науки Ханты-Манс. авт. окр. - Югры, Сургут. гос. пед. ун-т. -Сургут: СурГПУ, 2009. -195 с.: ил. - Библиогр.: с. 171-187. -ISBN 5-93190-202-3 ---------------------------------------- II/15/Л-171 Лазарев, Валерий Семенович Психология стратегических решений [Текст]/ В.С. Лазарев. - М.: ИКФ "Голден Ант", 1994. -82 c. -Библиогр.:77-81с. ---------------------------------------- 15/Л-171 Лазарев, Валерий Семенович Психология стратегических решений [Текст]: Автореф. дис. ... д-ра психол. наук : 19.00.01/ В.С. Лазарев; Рос. акад. образования, Психол. ин-т. -М., 1994. -48 с.: рис., табл. -Библиогр.:46-48с. ---------------------------------------- 373/Л-171 Лазарев, Валерий Семенович Системное развитие школы [Текст]/ В.С. Лазарев. -М.: Пед. о-во России, 2002. -301,[1] с.: табл. -ISBN 5-93134-153-6 ---------------------------------------- 373/Л-171 Лазарев, Валерий Семенович Системное развитие школы [Текст]/ В.С. Лазарев. -2-е изд. - М.: Пед. о-во России, 2003. -301,[1] с.: ил. -ISBN 5-93134-194-3 ---------------------------------------- 373/Л-171 Лазарев, Валерий Семенович Управление инновациями в школе [Текст]: учеб. пособие/ В. С. Лазарев. -М.: Центр пед. образования, 2008. -351 с.: табл. - (Образование XXI века). -ISBN 978-5-91382-042-6 ---------------------------------------- 371/С-668 Состояние, тенденции изменений и проблемы управления образованием [Текст]/ [В. С. Лазарев, Т. П. Афанасьева, А. М. Моисеев, О. М. Моисеева; Под ред. В. С. Лазарева]; Рос. акад. образования, Ин-т упр. образованием. -М.: Ин-т упр. образования, 1996. -39 с. - (Программа "Стратегия развития образования") 500 экз. ---------------------------------------- 373/У-677 Управление развитием школы [Текст]: Пособие для руководителей образоват. учреждений/ [ В. С. Лазарев, М. М. Поташник, А. М. Моисеев и др. ]; Под ред. М. М. Поташника и В. С. Лазарева; Рос. акад. образования, Ин-т упр. образованием. -М.: Новая шк., 1995. -462 с.: табл. -Библиогр.:407-413с. -ISBN 5-7301-0097-3 ---------------------------------------- 373/У-677 Управление школой: теоретические основы и методы [Текст]: Учеб. пособие для системы доп. образования по специальности 061200/ Ред. В.С. Лазарев; Под ред. В.С. Лазарева. -М.: ЦСиЭИ, 1997. -336 с.: табл. -(Менеджмент в образовании). -ISBN 5-88795-008-0 ---------------------------------------- СТАТЬИ Лазарев В.С. Воинствующий эмпиризм против развивающего обучения [Текст]: [Отклик на ст. А. Кушнира " Вперед... к Выготскому? ", опубл. в журн. " Народное образование ", 1997 г., N 7]/ В.С. Лазарев // Педагогика. - 1998. -N 3. - С. 106-113. -(Полемика) ---------------------------------------- Лазарев В.С. Деятельностный подход к проектированию целей педагогического образования [Текст]: [Модель выпускника педвуза, разраб. и апробир. в Сургут. пед. ин-те] / В.С. Лазарев, Коноплина Н.В. // Педагогика. - 1999. -N 6. - С. 12-18 ---------------------------------------- Лазарев В.С. Деятельностный подход к формированию содержания педагогического образования [Текст]: [В пед. вузе]/ В.С. Лазарев, Коноплина Н.В. // Педагогика. -2000. -N 3. - С. 27-34 ---------------------------------------- Лазарев В. С. Деятельностный подход к целям высшего образования [Текст]/ В. С. Лазарев // Образовательная политика. -М.: [Б. И.], 2007. -N 4. - C.4-9 ---------------------------------------- Лазарев В. С. Инновационная деятельность учителя [Текст]: [психол. аспект]/ В. С. Лазарев // ЭКСПЕРИМЕНТ И ИННОВАЦИИ В ШКОЛЕ. -М., 2008. -№ 2. - C.2-8 ---------------------------------------- Лазарев В. С. Инновационная деятельность учителя [Текст]: что нужно знать об инновац. деятельности учителя, чтобы она была успешной? : готовность учителя к инновац. деятельности]/ В. С. Лазарев // МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ИННОВАЦИИ И ЭКСПЕРИМЕНТ. -М., 2008. -№ 3. - C.10-16.. -См. также: Инновац. проекты и программы в образовании.- 2008.- N 2 ---------------------------------------- Лазарев В. С. Исследование инновационных процессов в образовании [Текст]/ В. С. Лазарев // ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. СТОЛИЦА. -М., 2010. - № 4. - C.8-10. -ISSN 1999-2262 ---------------------------------------- Лазарев В.С. К рефлексии психологической теории мышления [Текст]: [основные понятия " неклассической " теории мышления, созд. В.В. Давыдовым : к 75-летию со дня рождения совет. психолога, акад. Рос. акад. образования, 1930-1998 гг.]/ В.С. Лазарев // ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ. -М., 2005. -№ 4. - C.41-51. -ISSN 0042-8841. -Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- Лазарев В.С. Качества эффективного руководителя [Текст]: [Тест для оценки стиля руководства, адаптир. для дир. шк.]/ В.С. Лазарев, Афанасьева Т.П. // Мир образования. -1996. -N 10. - С. 53-58. -(Заоч. шк. управленца) ---------------------------------------- Лазарев В. С. Концепция новой модели развивающего обучения [Текст]: ["Шк. деятел. личности"]/ В. С. Лазарев // МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ИННОВАЦИИ И ЭКСПЕРИМЕНТ. -М., 2008. -№ 2. - C.7-11. ---------------------------------------- Лазарев В. С. Концепция новой модели развивающего школьного образования [Текст]: ["Шк. деятельн. личности"]/ В. С. Лазарев // ЭКСПЕРИМЕНТ И ИННОВАЦИИ В ШКОЛЕ. -М., 2009. -№ 2. - C.2-7 ---------------------------------------- Лазарев В. С. Концепция новой модели развивающего школьного образования [Текст]: каковы особенности и механизмы шк. деятельностной личности?/ В. С. Лазарев // ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ В ОБРАЗОВАНИИ. -М., 2008. -№ 1. - C.13-18 ---------------------------------------- Лазарев В. С. Критерии и уровни готовности будущего педагога к исследовательской деятельности [Текст]/ В. С. Лазарев, Н. Н. Ставринова // ПЕДАГОГИКА. -М.: Педагогика, 2006. -№ 2. - C. 51-59. -ISSN 0869-561X ---------------------------------------- Лазарев В. С. Критерии и уровни готовности педагога к исследовательской деятельности [Текст]/ В. С. Лазарев // ЭКСПЕРИМЕНТ И ИННОВАЦИИ В ШКОЛЕ. - М., 2008. -№ 1. - C.8-13 ---------------------------------------- Лазарев В. С. Критерии и уровни готовности педагога к исследовательской деятельности [Текст]/ В. С. Лазарев, Н. Н. Ставрикова // МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ИННОВАЦИИ И ЭКСПЕРИМЕНТ. -М., 2008. -№ 4. - C.6-11. ---------------------------------------- Лазарев В. С. Новое понимание метода проектов в образовании [Текст]/ В. С. Лазарев // Педагогика. -М.: Педагогика, 2011. -№ 10. - C.3-11. -ISSN 0869-561X ---------------------------------------- Лазарев В.С. Нормативный подход к оценке инновационной деятельности школы [Текст]/ В.С. Лазарев, Б.П. Мартиросян // Педагогика. -2003. -N 3. - С. 17-26 ---------------------------------------- Лазарев В.С. О деятельностном подходе к проектированию целей общего образования [Текст]/ В.С. Лазарев // Изв. Рос. акад. образования. -2000. -N 2. - С. 15-24. -(Филос.-психол. основы теории В.В. Давыдова) ---------------------------------------- Лазарев В. С. О национальной инновационной системе в образовании и задачах научного обеспечения ее развития [Текст]/ В. С. Лазарев // ПЕДАГОГИКА. - М.: Педагогика, 2010. -№ 7. - C.12-22. -ISSN 0869-561X ---------------------------------------- Лазарев В.С. О развивающихся педагогических системах [Текст]: [Модели образования] / В.С. Лазарев // Педагогика. -2002. -N 8. - С. 13-23 ---------------------------------------- Лазарев В. С. Образование, готовящее к инновациям [Текст]/ В. С. Лазарев, Б. П. Мартиросян, Р. А. Фатхутдинов // ИЗВЕСТИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ. -М.: [б. и.], 2006. -N 1. - C. 44-49. ---------------------------------------- Лазарев В.С. Педагогическая инноватика: объкт, предмет и основные понятия [Текст]/ В.С. Лазарев, Б.П. Мартиросян // ПЕДАГОГИКА. -М.: Педагогика, 2004. -№4. - C.11-21. -ISSN 0869-561X --------------------------------------- Лазарев В. С. Понятия умственного действия и его формирования в теориях П. Я. Гальперина и В. В. Давыдова [Текст]/ В. С. Лазарев // ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ. -М.: [б. и.], 2010. -№ 4. - C.119-128. -ISSN 0042-8841. - Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- 37/Ч-774 Лазарев В.С. Проблемы модели психического развития в теории деятельности [Текст]/ В.С. Лазарев // Первые чтения памяти В.В.Давыдова. -Рига;М., 1999. - С. 46-56 ---------------------------------------- Лазарев В. С. Психолого-педагогическая концепция новой модели развивающего школьного образования [Текст]/ В. С. Лазарев // ВЕСТНИК СУРГУТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. -Сургут: Сургут. гос. пед. ун-т, 2007. -№ 1. - C.5-19 ---------------------------------------- Лазарев В.С. Связь логики и психологии в деятельностной теории мышления В.В. Давыдова [Текст]: [к 75-летию со дня рождения, 1930-1998 гг.]/ В.С. Лазарев // ВОПРОСЫ ФИЛОСОФИИ. -М.: Наука, 2005. -№ 9. - C. 71-82. - ISSN 0042-8744 ---------------------------------------- Лазарев В. С. Творчество и инновационная деятельность учителя [Текст]/ В. С. Лазарев // ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ В ОБРАЗОВАНИИ. - М., 2008. -№ 2. - C.24-30. -См. также: Муницип. образование: инновации и эксперимент.- 2008.- N 3 ---------------------------------------- Лазарев В.С. Управление образованием на пороге новой эпохи [Текст]/ В.С. Лазарев // Педагогика. -1995. -N 5. - С. 12-18 ---------------------------------------- Лазарев В. С. Характеристики инновационной деятельности [Текст]/ В. С. Лазарев // МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ИННОВАЦИИ И ЭКСПЕРИМЕНТ. -М., 2008. - № 1. - C.5-6. ---------------------------------------- Лазарев В. С. Характеристики инновационной деятельности [Текст]/ В. С. Лазарев // ЭКСПЕРИМЕНТ И ИННОВАЦИИ В ШКОЛЕ. -М., 2008. -№ 1. - C.3-4 ---------------------------------------- Реформирование образования в России [Текст]: [" Круглый стол " в ред. журн. по пробл. " Реформы образования в России ", Москва, 30 июля 1997 г.]/ Подгот. В.П. Борисенков // Педагогика. -1997. - N 5. - С. 17-39. -Авт.: В.Д. Шадриков, В.П. Зинченко, В.В. Давыдов и др ----------------------------------------