Жукова М.
	Подготовка преподавателей технических вузов к проектированию 
учебно-программной документации [Текст]/ М. Жукова, П. Кубрушко // ВЫСШЕЕ 
ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ. - М.: Моск. гос. ун-т печати, 2008. - № 9. - C.3-10. - 
ISSN 0869-3617
----------------------------------------
37/А-381
	Академик Российской академии образования Леднев Вадим Семенович [Текст]: 
К 70-летию со дня рождения/ Сост.: П.Ф. Кубрушко, М.В. Рыжаков, Р.С. Бозиев. 
- М.: Б.и., 2002. - 39,[3] с. - Библиогр.: 27-39 с.
----------------------------------------
37/К-882
Кубрушко, Петр Федорович
	Актуальные проблемы теории содержания профессионально-педагогического 
образования [Текст]: Автореф. дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.08/ П.Ф. Кубрушко; 
Моск. гос. агроинженер. ун-т им. В.П. Горячкина. - Екатеринбург, 2002. - 
37 с. - Библиогр.: 32-37 с.
----------------------------------------
II/377/К-882
Кубрушко, Петр Федорович
	Дидактическое проектирование [Текст]: Учеб.-метод. пособие/ 
П.Ф. Кубрушко; Департамент кадровой политики и образования М-ва сел. хоз-ва и 
продовольствия Рос. Федерации, Tacis. -М.: Моск. гос. ун-т печати (МГУП), 2001. -
29 с.: ил. -(Tacis FD RUS 9702 "Укрепление с.-х. реформы посредством образования"). -
(Проф. обучение). -Библиогр.:28с.. -ISBN 5-8122-0487-X
----------------------------------------
II/377/Л-394
Леднев, Вадим Семенович
	Методика профессионального обучения: производственное обучение [Текст]: 
Учеб.-практ. пособие/ В.С. Леднев, П.Ф. Кубрушко; Департамент кадровой политики 
и образования М-ва сел. хоз-ва и продовольствия Рос. Федерации, Tacis.- М.: Моск. 
гос. ун-т печати (МГУП), 2001. - 99 с.: табл. - (Tacis FD RUS 9702 "Укрепление с.-х. 
реформы посредством образования").- (Проф. обучение).- Библиогр.:98с.- 
ISBN 5-8122-0262-1
----------------------------------------
II/370/К-882
Кубрушко, Петр Федорович
	Педагогическая инноватика: теория и практика [Текст]: Учеб.-практ. 
пособие/ П.Ф. Кубрушко, Л.И. Назарова; Департамент кадровой политики и 
образования М-ва сел. хоз-ва и продовольствия Рос. Федерации. -М.: МГАУ 
им. В.П.Горячкина, 2001. -40 с.: ил. -(Проф. обучение). -(TACIS FDRUS 9702 
"Укрепление с.-х. реформы посредством образования"). -ISBN 5-86785-081-1
----------------------------------------
377/Л-394
Леднев, Вадим Семенович
	Развитие системы профессионально-педагогического образования [Текст]/ 
В. С. Леднев, П. Ф. Кубрушко. - М.: Эгвес, 2006. - 287 с.: ил. - Библиогр.: 
с. 257-283. - ISBN 5-85009-508-X
----------------------------------------
377/К-882
Кубрушко, Петр Федорович
	Содержание профессионально-педагогического образования [Текст]/ 
П. Ф. Кубрушко; М-во образования Рос. Федерации, Моск. гос. агроинженер. 
ун-т им. В. П. Горячкина. - М.: Высш. шк., 2001. - 235 с. - Библиогр.: 
с. 212-235. - ISBN 5-06-004323-1
----------------------------------------
377/К-882
Кубрушко, Петр Федорович
	Содержание профессионально-педагогического образования [Текст]: монография/ 
П.Ф. Кубрушко. - Изд. 2-е, дораб. - М.: Гардарики, 2006. - 207 с.: ил. - 
Библиогр.: с. 190-207. - ISBN 5-8297-0286-X
----------------------------------------
377/С-752
  Среднее профессиональное образование : прил. к ежемес. теорет. и науч.-практ. 
журн. "СПО"/ Рос. акад. образования, Союз директоров ссузов России . -
М.: СПО
№ 11 [Текст]. - 2009. - 157 с.: ил. - Библиогр. в конце ст.
----------------------------------------
37/П-841
Кубрушко П.Ф.
	Технология и методика: соотношение понятий [Текст]/ П.Ф. Кубрушко, 
С.Н. Кривчанская // Профессиональная педагогика: категории, понятия,  дефиниции. - 
Екатеринбург: Изд-во РГППУ, 2003. - Вып.1. - C.107-109. - ISBN 5-8050-0136-5
----------------------------------------
II/370/К-882
Кубрушко, Петр Федорович
	Технология модульного обучения [Текст]: Учеб.-практ. пособие/ 
П.Ф. Кубрушко, Д.Е. Назаров; Департамент кадровой политики и образования 
М-ва сел. хоз-ва и продовольствия Рос. Федерации. -М.: МГАУ им. В.П.Горячкина, 
2001. -59 c: ил. -(Проф. обучение). -(TACIS FDRUS 9702 "Укрепление с.-х. 
реформы посредством образования"). -Библиогр.:57-58с.. -ISBN 5-86785-080-3
----------------------------------------