КНИГИ 9(077)/Я-552 Ямбург, Евгений Александрович Воспитание историей.- М.: Знание. 1989.- 78 с.6 ил.-(Новое в жизни, науке, технике. Педагогика и психология; №8.-1989). ---------------------------------------- 373/Я-552 Ямбург, Евгений Александрович Основополагающие документы школы. Стратегия и тактика развития современной школы: метод. пособие/ Е. А. Ямбург ; Центр "Пед. поиск". -М.: Центр "Пед. поиск", 2010 - . -(Библиотека администрации школы). -Второе загл. : Стратегия и тактика развития современной школы Т. 1 [Текст]. -2010. -208 с.: ил. -Библиогр.: с. 172-176. - ISBN 978-5-91569-013-3. ---------------------------------------- 373/Я-552 Ямбург, Евгений Александрович Педагогический ансамбль школы.- М.: Знание, 1987.- 79с.: ил.- ( Новое в жизни, науке, технике. Педагогика и психология; №2.-1987.) ---------------------------------------- 373/Я-552 Ямбург, Евгений Александрович Педагогический декамерон [Текст]/ Е. А. Ямбург. -М.: Дрофа , 2008. -367, [1] с.: ил. -ISBN 978-5-358-03801-1. ---------------------------------------- 373/Я-552 Ямбург, Евгений Александрович Педагогический декамерон [Текст]/ Е. А. Ямбург. -М.: Дрофа, 2009. -367, [1] с.: ил. -ISBN 978-5-358-06675-5. ---------------------------------------- 373/Я-552 Ямбург, Евгений Александрович Управление развитием адаптивной школы [Текст]/ Е. А. Ямбург; Ин-т упр. образованием РАО . -М.: ПЕР СЭ, 2004. -366 с.: ил. - (Культурно-историческая педагогика). -ISBN 5-98549-002-5. ---------------------------------------- 373/Я-552 Ямбург, Евгений Александрович Управление стабилизацией и развитием творческих процессов в современной школе [Текст]: пособие для директора/ Е. А. Ямбург. -М.: Per Se, 2003. -48 с.: табл. -(Библиотека адаптивной школы). -ISBN 5-9292-0082-3. ---------------------------------------- 373/Я-552 Ямбург, Евгений Александрович Школа для всех [Текст]: Адапт. модель: (Теорет. основы и практ. реализация)/ Е.А. Ямбург; Ин-т упр. РАО, Многопрофил. комплекс N 109. -М.: Новая шк., 1996. -346,[5] с.: табл. -ISBN 5-7301-0273-9. ---------------------------------------- 373/Я-552 Ямбург, Евгений Александрович Школа для всех [Текст]: Адаптив. модель: (Теорет. основы и практ. реализация)/ Е.А. Ямбург; Ин-т упр. РАО, Многопрофил. комплекс N 109. -М.: Новая шк., 1997. -346,[5] с.: табл. -ISBN 5-7301-0273-9. --------------------------------------- 373/Я-552 Ямбург, Евгений Александрович Школа на пути к свободе [Текст]: Культур.-ист. педагогика/ Е.А. Ямбург; Ин-т управления образованием, Межвед. аналит. центр соц. инноваций. - М.: Per Se, 2000. -351 c. -Библиогр.:325-331с.. -ISBN 5-9292-0021-1. ---------------------------------------- 373/Я-552 Ямбург, Евгений Александрович Эта "скучная" наука управления [Текст]/ Е. А. Ямбург. -М.: АПП ЦИТП, 1992. -63 с.: схем. -(Библиотечка "Совеременная школа: проблемы руководства"). ---------------------------------------- 37/А-728 Антропологические основы современного педагогического образования [Текст]: материалы IV междунар. науч.-практ. конф. (17-18 окт. 2007 г., СГПИ). - Ставрополь: СГПИ, 2007. -527 с. -Библиогр. в конце ст.. -В надзаг.: Федер. агентство по образованию Рос. Федерации, М-во образования Ставроп. края, Ставроп. гос. пед. ин-т. -ISBN 978-5-91090-023-7. ---------------------------------------- 37/А-728 Антропологические основы современной теории и практики образования [Текст]: материалы V междунар. науч.-практ. конф. (17-21 дек., 2008 г., СГПИ)/ Ставропольский гос. пед. ин-т. -Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2008. -580 с.: ил. -Библиогр. в конце ст.. -В надзаг.: М-во образования и науки Рос. Федерации, М-во образования Ставроп. края, Ставроп. гос. пед. ин-т. - ISBN 978-5-91090-059-6. ---------------------------------------- 373/Л-73 Локальные акты и управленческие документы школы: метод. пособие/ Центр "Пед. поиск" , [Центр образования № 109 г. Москвы]; [авт.-сост. Т. К. Балакирева и др., науч. рук. проекта Е. А. Ямбург]. -М.: Центр "Пед. поиск", 2010 - . -(Библиотека администрации школы) Т. 2 [Текст]. -2010. -144 с.: ил. -ISBN 978-5-91569-006-5. ---------------------------------------- 373/У-677 Управление качеством образования [Текст]: [Практикоориентир. моногр. и метод. пособие]/ [М.М. Поташник, Е.А. Ямбург, Д.Ш. Матрос и др.]; Под ред. М.М. Поташника; Рос. акад. образования. -М.: Пед. о-во России, 2000. - 441 с.: ил. -(Менеджмент в образовании). -ISBN 5-93134-079-3. ---------------------------------------- 373/У-677 Управление качеством образования [Текст]: Практикоориентир. моногр. и метод. пособие/ М.М. Поташник, Е.А. Ямбург, Д.Ш. Матрос и др; Под ред. М.М. Поташника. -М.: Пед. о-во России, 2004. -439 с.: ил. -(Менеджмент в образовании). -ISBN 5-93134-079-3. ---------------------------------------- 373/У-677 Управление качеством образования [Текст]/ [М. М. Поташник, Е. А. Ямбург, Д. Ш. Матрос и др. ]; под ред. М. М. Поташника . -(Изд. 2-е, перераб. и доп.). -М.: Пед. о-во России, 2006. -443 с.: ил. -(Образование XXI века). -ISBN 5-93134-335-0. ---------------------------------------- СТАТЬИ Ямбург Е.А. Евгений Ямбург: " Влияние колоссальное, но не очень заметное " [Текст]: [Беседа с д-ром пед. наук Е.А. Ямбургом о роли науч. наследия Л.С. Выготского для соврем. педагогики рос. шк.]/ Е.А. Ямбург; Зап. М. Сартан // Школ. психолог: Еженед. прил. к газ. "Первое сентября". - 2000. -N36 (00.09). - С. 11 ---------------------------------------- Ямбург Е.А. Адрес назвал министр [Текст]: [Беседа с директором Центра образования N 109 Москвы Е.А. Ямбургом об опыте патриот. и интернацион. воспитания] / Е.А. Ямбург; Зап. М. Гусатинский // Профессионал. -1998. -N 10. - С. 7-8 ------------------------------ Ямбург Е. Аристократизм как критерий качества образования [Текст]/ Е. Ямбург // НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. -М.: [б. и.], 2006. -№ 8. - C. 195-200. ---------------------------------------- Ямбург Е. А. АРХИТЕКТУРА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ШКОЛЫ [Текст]/ Е. А. Ямбург // Антропологические основы современной теории и практики образования. - Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2008. - С. 4-27. -ISBN 978-5-91090-059-6 ---------------------------------------- Ямбург Е. Благодарность вместо выговора [Текст]: [проблемы антиалкогол. и антинаркот. воспитания в сред. шк.]/ Е. Ямбург // ДИРЕКТОР ШКОЛЫ . - М.: Сентябрь, 2009. -№ 5. - C.59-65. -ISSN 1562-1308 --------------------------------------- Ямбург Е. Вечные спутники [Текст]: [О жизни и творчестве нар. учителя СССР Л. И. Мильграмма и нар. учителя Рос. Федерации М.А. Комлевой] / Е. Ямбург // Учит. газ.. -2003. -N 36. - С. 12-13 ---------------------------------------- Ямбург Е. А. Волны света: уроки школьной выставки [Текст]: ["Пантеон школ. героев" А. Броше, оформившей портреты писателей в каб. лит. : размышления дир. шк. Центра образования № 100 Москвы]/ Е. А. Ямбург // Народное образование. -М.: [Изд. дом "Нар. образование"], 2011. -№ 7. - C.210-214. - ISSN 0130-6928 ---------------------------------------- Ямбург Е. А. Воспитание - провод многожильный [Текст]: уроки одной выст. : [выст. соврем. искусства в шк : из опыта работы Центра образования № 109 Москвы] / Е. А. Ямбург // Народное образование. -М.: [Изд. дом "Нар. образование"] , 2011. -№ 6. - C.209-218. -ISSN 0130-6928 ---------------------------------------- Ямбург Е. Гармонизация социальной и обучающей функций школы в условиях всеобщего обязательного полного среднего образования [Текст]/ Е. Ямбург // НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. -М.: [б. и.], 2007. -№ 8. - C.36-46 ---------------------------------------- Ямбург Е. Глупость или пошлость? [Текст]: [оборот. сторона детоцентрализма в педагогике шк.]/ Е. Ямбург // Учит. газ.. -2007. -15 мая(N 20). - С. 20 ---------------------------------------- Ямбург Е. А. Государственное образовательное учреждение Центр образования N 109 [Текст]: [Москва]/ Е. А. Ямбург // ЭЛИТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. -М.: ЛИГА ПРЕСС, 2007. - № 5(86). - C. 19-21 ---------------------------------------- Ямбург Е. Гримасы диалектики [Текст]: [размышления директора моск. Центра образования N 108 о школ. жизни] / Е. Ямбург // НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. -М.: [б. и.], 2006. -№ 10. - C. 230-232 ---------------------------------------- Ямбург Е. А. Дети и отцы: ключ к пониманию (литературное творчество молодых глазами педагога) [Текст]/ Е. А. Ямбург // Вестник Московского городского педагогического университета. -М.: Жизнь и мысль, 2006. -N 4(13). - C. 76-110. -Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- Ямбург Е. А. Долгий путь к диалогу [Текст]/ Е. А. Ямбург // НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. - М.: [б. и.], 2010. -№ 7. - C.237-248 ---------------------------------------- Ямбург Е. Есть что-то фальшивое в ориентации исключительно на школу радости [Текст]: Культур.-ист. педагогика:Ценност. взгляд на качество образования/ Е. Ямбург // Учит. газ. -1999. -N10 (16.03). - С. 6-7 ---------------------------------------- Ямбург Е. Жить - в культуре [Текст]: [Центр образования N 109, Москва]/ Е. Ямбург // Практический журнал для учителя и администрации школы. -М.: Фолиум, 2009. -№ 8. - C.7-10 ---------------------------------------- Ямбург Е. Как живой с живыми говоря... [Текст]: [каково соотношение общечеловеч. и нац. ценностей в воспитании: реф. по кн.: "Антология гуман. педагогики. Гессен"]/ Е. Ямбург // Учит. газ.. -2007. -04 дек.(N 49). - С. 20 ---------------------------------------- Ямбург Е. Как живой с живыми говоря... [Текст]: [каково соотношение общечеловеч. и нац. ценностей в воспитании : реф. по кн. " Антология гуман. педагогики . Гессен"]/ Е. Ямбург // Учит. газ.. -2007. -11дек.(N 50). - С. 16. - Окончание. Начало см.: Там же. -2007.-N 49 ---------------------------------------- Ямбург Е. А. "Когда я снова стану маленьким, а мир опять большим и праздничным"? [Текст]: [размышления директора Центра образования № 109 г. Москвы о проблемах нравств. воспитания]/ Е. А. Ямбург // НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. -М.: [Изд. дом "Нар. образование"], 2011. -№ 5. - C.207-216. -ISSN 0130-6928 ---------------------------------------- Ямбург Е.А. Контуры культурно-исторической педагогики [Текст]/ Е.А. Ямбург // Педагогика. -2001. -N 1. - С. 3-10 ---------------------------------------- Ямбург Е. Лишь глубоко воспринятая мысль может заставить не только иначе думать, но и иначе жить [Текст]: Переосмысление содерж. образования в русле культурно - ист. педагогики/ Е. Ямбург // Учит. газ. -1999. -N37 (14.09). - С. 20. -Продолж. Начало см. Там же.- N 35,36 --------------------------------------- Ямбург Е. Лишь глубоко воспринятая мысль может заставить не только иначе мыслить, но и иначе жить [Текст]: Переосмысление содерж. образования в русле культурно-ист. педагогики/ Е. Ямбург // Учит. газ. -1999. -N38 (21.09). - С. 21. -Продолж. Начало см.: Там же.- 1999.- N 35-37 ---------------------------------------- Ямбург Е. А. "Маленькая" школа [Текст]: [нач.шк. Центра образования N 109, Москва] / Е. А. Ямбург // ЗАВУЧ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. -М.: Центр " Пед. поиск ", 2007. - № 4. - C.4-6 . - ISSN 1996-1804. ---------------------------------------- Ямбург Е.А. Между Сциллой и Харибдой двух образовательных парадигм, или педагогическая философия адаптивной модели школы [Текст]/ Е.А. Ямбург // Шк. здоровья. - 1995. -2, N 4. - С. 5-23 ---------------------------------------- Ямбург Е. Модель школы: адаптивная школа [Текст] / Е. Ямбург // Журнал Директор школы. - 2009.-- № 9. – С. 30-49.-ISSN 1562-1308. ---------------------------------------- Ямбург Е. Мы диалектику учили не по Гегелю... [Текст]: о качеств. и количеств. оценке пед. труда/ Е. Ямбург // НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. -М.: [б. и.], 2008. -№ 4. - C.117-120. ---------------------------------------- Ямбург Е. Мы диалектику учили не по Гегелю... [Текст]: о качеств. и количеств. оценках пед. труда/ Е. Ямбург // Учит. газ.. -2008. -15 янв.(N 2). - С. 14 ---------------------------------------- Ямбург Е. На чем стоит адаптивная школа [Текст]: [проблемы упр. кадрами шк. в условиях внедрения совр. подходов в обучении]/ Е. Ямбург // ДИРЕКТОР ШКОЛЫ . -М.: Сентябрь, 2009. -№ 9. - C.30-49. -ISSN 1562-1308. -Начало см.:Там же. - 2009.-N 6. ---------------------------------------- Ямбург Е. Не всегда новомодные изменения - благо для образования [Текст]/ Е. Ямбург // Учит. газ., Москва. -2010. -19 янв.(N 3). - С. 14. ---------------------------------------- Ямбург Е. Не хлебом единым [Текст]: Модернизация с человеч. лицом/ Е. Ямбург // Учит. газ. -2004. -№ 8 (2 марта). - С. 19. -Продолж. Начало см.: Там же. - N 6-7 ---------------------------------------- Ямбург Е. " Об одном прошу: спаси от ненависти... " [Текст]: [О воспитании духов. безопасности учащихся сред. шк. и о культур.-ист. педагогике как инструменте, помогающем распознать зло в многообразии его ист. проявлений ]/ Е. Ямбург // Учит. газ. -2000. -N12 (28.03). - С. 20-21 --------------------------------------- Ямбург Е. " Об одном прошу : спаси от ненависти ... " [Текст]: [Концепция программы формирования у учащихся сред. шк. основ духов. безопасности]/ Е. Ямбург // Учит. газ. -2000. -N13 (04.04). - С. 20. -Продолж. Начало см. Там же.-2000. - N 12 ---------------------------------------- Ямбург Е. " Об одном прошу : спаси от ненависти ... " [Текст]: [Концепция программы формирования у учащихся основ духов. безопасности в процессе обучения и воспитания в сред. шк.]/ Е. Ямбург // Учит. газ. -2000. -N14 (11.04). - С. 20. -Продолж. Начало см.: Там же. - 2000. - NN 12, 13 ---------------------------------------- Ямбург Е. " Об одном прошу : спаси от ненависти... " [Текст]: [Концепция программы формирования основ духов. безопасности в процессе обучения и воспитания в сред. шк.]/ Е. Ямбург // Учит. газ. -2000. -N15 (18.04). - С. 20. - Окончание. Начало см.: Там же. - 2000. - N 12, 13, 14 ---------------------------------------- Ямбург Е. Общественно-активная школа - это демократизация, добровольчество, партнерство [Текст]/ Е. Ямбург ; подгот. Е. Файнштейн // ДИРЕКТОР ШКОЛЫ . -М.: Сентябрь, 2009. -№ 8. - C.66-69. -ISSN 1562-1308 ---------------------------------------- Ямбург Е. Организационные основы компенсирующего обучения [Текст]/ Е. Ямбург // Нар. образование. -1998. -N 6. - С. 146-153. -(Экология детства) ---------------------------------------- Ямбург Е. Педагогика, психология, дефектология и медицина в модели адаптивной школы [Текст]: [Из опыта работы дир. Центра образования N 109 Москвы]/ Е. Ямбург // Нар. образование. -2002. -N 1. - С. 79-85 ---------------------------------------- Ямбург Е. Педагогика, психология, дефектология и медицина в модели адаптивной школы [Текст]: [Из опыта работы дир. Центра образования N 109 Москвы]/ Е. Ямбург // Нар. образование. -2002. -N 2. - С. 91-103. -Продолж. Начало см.: Там же.-2002.- N 1 ---------------------------------------- Ямбург Е. Педагогические уроки ХХ века: как мы их усваиваем? [Текст]: [размышление о проблемах воспитания в шк. в свете пед. наследия С. И. Гессена] / Е. Ямбург // ВОСПИТАНИЕ В ШКОЛЕ. -М.: НИИ школ. технологий : " Нар. образование", 2008. -№ 1. - C.13-17 ---------------------------------------- Ямбург Е. А. Педагогические уроки ХХ века: как мы их усваиваем? [Текст]: [размышления о наследии С. И. Гессена ( рус. эмигрант, культуролог, философ, педагог, 1887-1950 гг.)]/ Е. Ямбург // НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. -М.: [б. и.], 2008. - № 1. - C.199-207. -См. также.- Воспитание в шк.- 2008.-N 1 ---------------------------------------- Ямбург Е. Педагогический оппортунизм, или Всегда ли прав клиент? [Текст]: гармонизация социал. и обучающей функций шк. в условиях всеобщ. обязат. полного сред. образования/ Е. Ямбург // Учит. газ.. -2007. -03 июля(N 27). - С. 4-5, 21 ---------------------------------------- Ямбург Е. " Плач Ярославны " и " Жалобы турка" не проходят [Текст]: ["... почему я за новые стандарты нач. шк.]/ Е. Ямбург // Учит. газ., Москва. -2012. - 10 янв.(№ 2). - С. 11. ---------------------------------------- Ямбург Е. По Сеньке ли шапка? [Текст]/ Е. Ямбург // Пед. вестник. -2007. - 1-31 марта(N 3). - С. 15 ---------------------------------------- Ямбург Е.А. Портрет в интерьере [Текст]: [Размышления засл. учителя Рос. Федерации, дир. многопрофил. комплекса N 109 Москвы о пробл. развития образования]/ Е.А. Ямбург // Мир образования. -1996. -N 4. - С. 5-8 ---------------------------------------- Ямбург Е. А. Психолого-педагогические проблемы современного образования и воспитания [Текст]/ Е. А. Ямбург // МОСКОВСКАЯ ШКОЛА. ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА. -М.: Моск. учебники и Картолитография, 2010. -№ 9. - C.25-27 ---------------------------------------- Ямбург Е. А. Реалити-педагогика: специальный курс [Текст]: [орг. лет. экспедиций : размышления дир. Центра образования № 109 Москвы Е. А. Ямбурга]/ Е. А. Ямбург // Народное образование. -М.: [Изд. дом "Нар. образование"], 2011. -№ 9. - C.255-259. -ISSN 0130-6928. ---------------------------------------- Ямбург Е. Религия, образование, культура: необходимость диалога [Текст]: [размышления дир. Центра образования N 109 Москвы, чл.-кор. Рос. акад. образования]/ Е. Ямбург // НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. -М., 2005. -№ 8. - C. 18-29. ---------------------------------------- Ямбург Е. Рождение школы начинается с решения проблем конкретных детей и заканчивается строчкой в министерском перечне. А не наоборот [Текст]: [Шк.-комплексы: Беседа с директором Центра образования шк. N 109 Е. Ямбургом]/ Е. Ямбург; Зап. А. Адамский // Первое сент. -1998. -N110 (14.11). - С. 2 ---------------------------------------- Ямбург Е. Святая наука - расслышать друг друга [Текст]: [Необходимость обучения учащихся сред. шк. культуре полемики]/ Е. Ямбург // Учит. газ. -2000. - N34 (22.08). - С. 20 ---------------------------------------- Ямбург Е. Святая наука - расслышать друг друга [Текст]: [Суть процесса воспитания толерантности и культуры диалога у учащихся]/ Е. Ямбург // Учит. газ. - 2000. -N42 (10.10). - С. 20. -Продолж. Начало см.: Там же.- 2000.- N 34 ---------------------------------------- Ямбург Е. Святая наука - расслышать друг друга [Текст]: [Суть процесса воспитания у учащихся толерантности и культуры общения]/ Е. Ямбург // Учит. газ. -2000. -N43 (17.10). - С. 20. -Продолж. Начало см.: Там же.- 2000. - N 34, 42 ---------------------------------------- Ямбург Е. А. Сохранить педагогические позиции управления: медико-психолого-педагогическое сопровождение [Текст] / Е. А. Ямбург // Народное образование. - М.: [Изд. дом "Нар. образование"] , 2011.- № 2.- С.114-122.- ISSN 0130-6928. ---------------------------------------- Ямбург Е. А. Сохранять педагогические позиции управления: медико-психолого-педагогическое сопровождение [Текст]: [из опыта работы Центра образования № 109 Москвы как учеб-воспитат. комплекса, включающего дет. сад, нач. шк., центр доп. образования]/ Е. А. Ямбург // Социальная педагогика. -М.: НИИ школьных технологий, 2011. -№ 3. - C.45-56 ---------------------------------------- Ямбург Е.А. Средства обученияпроблема выбора [Текст]: [Беседа кор. журн. " Обруч " с авт. кн. " Школа для всех " Е.А. Ямбургом]/ Е.А. Ямбург // Обруч. -1998. -N 3. - С. 3-4 ---------------------------------------- Ямбург Е. Стандарт образования. Поможет ли он воспитать патриотов?[ [Текст]: [проблемы содерж. образования в свете нового образоват. стандарта]/ Е. Ямбург // Учит. газ., Москва. -2011. -1 февр.(№ 5). - С. 7 ---------------------------------------- Ямбург Е. Стартовали со скрипом, взлетели с блеском [Текст]: о пилот. проекте освоения новых стандартов образования в нач. шк./ Е. Ямбург // Учит. газ., Москва. -2011. -09 авг.(№ 32). - С. 11 ---------------------------------------- Ямбург Е.А. Территория любви [Текст]: [Беседа с директором Центра образования N 109 Москвы, чл.-кор. Рос. акад. образования Е.А. Ямбургом о проблемах воспитания школьников]/ Е.А. Ямбург; Зап. О. Решетникова // Школ. психолог: Еженед. прил. к газ. "Первое сентября". -2001. -N4 (00.01). - С. 14 ---------------------------------------- Ямбург Е. Только глубоко воспринятая мысль может заставить не только иначе думать, но и иначе жить [Текст]: Переосмысление содерж. образования в русле культурно-ист. педагогики/ Е. Ямбург // Учит. газ. -1999. -N35 (31.08). - С. 19 ---------------------------------------- Ямбург Е. Только глубоко воспринятая мысль может заставить не только иначе думать, но и иначе жить [Текст]: Переосмысление содерж. образования в русле культурно-ист. педагогики/ Е. Ямбург // Учит. газ. -1999. -N36 (07.09). - С. 32. -Продолж. Начало см. Там же.- 1999.- N 35 ---------------------------------------- Ямбург Е. А. "Тьма низких истин нам дороже нас возвышающий обман"?[Текст] / Е. А. Ямбург c.233-240); Народное образование. - М.: [Изд. дом "Нар. образование"], 2011 .- № 1.- С.233-240. - ISSN 0130-6928. ---------------------------------------- Ямбург Е. Удержать коромысло в равновесии [Текст]: Модернизация с человеч. лицом: [Общ. образование]/ Е. Ямбург // Учит. газ.. -2004. -№ 6 ( 17 ФЕВР.). - С. 20 ---------------------------------------- Ямбург Е. Удержать коромысло в равновесии [Текст]: Модернизация с человеч. лицом/ Е. Ямбург // Учит. газ.. -2004. -№ 7 ( 24 февр.). - С. 18. -Продолж. Начало см.: Там же. -2004. - N 6 ---------------------------------------- Ямбург Е.А. Управленческий слух - от хаоса звуков к миру гармонии [Текст]: [Беседа с чл.-кор. Рос. акад. образования, дир. Центра образования N 109 Москвы Е.А. Ямбургом о вопр. упр. шк.]/ Е.А. Ямбург // Практ. журн. для учителя и администрации шк. -2002. -N 1. - С. 4-8 ---------------------------------------- Ямбург Е.А. Уроки с открытым финалом [Текст]: На вопр. кор. " Семьи и школы " отвечает засл. учитель шк. России Е.А.Ямбург: [Дир. многопрофил. комплекса (гимназии-лицея) N 109 Москвы]/ Е.А. Ямбург // Семья и шк. -1995. -N 7. - С. 6-8 ---------------------------------------- Ямбург Е.А. Ученье - свет: открытый урок современного искусства [Текст]: [орг. выст. соврем. искусства в Центре образования № 109 Москвы]/ Е. А. Ямбург // Народное образование. -М.: [Изд. дом "Нар. образование"], 2011. -№ 8. - C.231-240. -ISSN 0130-6928 ---------------------------------------- Ямбург Е. Учитель - это стиль [Текст]/ Е. Ямбург // Учит. газ.. -2007. - 20 марта(N 11). - С. 17 ---------------------------------------- Ямбург Е. Учитель - это стиль [Текст]/ Е. Ямбург // НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. -М.: [б. и.], 2007. -№ 4. - C.175-179. - ISSN 0130-6928. ---------------------------------------- Ямбург Е. Учить только тому, что объединяет [Текст]: Учитель в соврем. мире: [ Выступление на Соловейчиков. чтениях в ред. газ. " Первое сентября " в окт. 2004 г.]/ Е. Ямбург; Зап. О. Дашковская // Первое сент. -2004. - № 66( 09 окт.). - С. 2 ---------------------------------------- Ямбург Е. Философия образования: между Сциллой и Харибдой [Текст]: II слет гимназий и лицеев: [Выступление директора образоват. комплекса " гимназия-лицей " N 109 Москвы Е. Ямбурга, Москва, янв. 1996 г.]/ Е. Ямбург; Подгот. Н. Арефьева // Част. шк. -1996. -N 6. - С. 19-27 ---------------------------------------- Ямбург Е.А. Философия образования: между Сциллой и Харибдой [Текст]: [Выступление дир. образоват. комплекса " гимназия - лицей " N 109 Москвы на II слете гимназий и лицеев, Москва, янв. 1997 г.]/ Е.А. Ямбург; Подгот. Н. Арефьева // Част. шк. -1997. -N 1. - С. 6-16. -Продолж. Начало см.: Там же.-1996.-N 6 ---------------------------------------- Ямбург Е. Чем больше перьев в веере - тем лучше ? [Текст]: Кто научит педагога выбирать технологии " к лицу ":[Беседа с директором сред. шк. N 109 Москвы]/ Е. Ямбург; Зап. М. Аромштам // Учит. газ. -1998. - N52 (29.12). - С. 9 ---------------------------------------- Ямбург Е. Что делать? [Текст]: диалог-единств. способ решения нац. проблем/ Е. Ямбург // Учит. газ.. -2011. -№ 2(10343). - С. 16-17 ---------------------------------------- Ямбург Е. А. (c.138-145); Шаги командора. Трагифарс [Текст] / Е. А. Ямбург// Народное образование. - М.: [Изд. дом "Нар. образование"] , 2011.- № 4.- С.138- 145.- ISSN 0130-6928. ---------------------------------------- Ямбург Е. А. Школа и ее окрестности [Текст]: разговорчики в строю : [размышления дир. Центра образования № 109 Москвы]/ Е. А. Ямбург // НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. -М.: [б. и.], 2010. -№ 9. - C.219-228. -ISSN 0130-6928 ---------------------------------------- Ямбург Е. Школа, свобода и социальный заказ [Текст]: [Проблемы шк.-комплекса и опыт образоват. центра шк. N 109:Беседа с директором шк. Е. Ямбургом] / Е. Ямбург; Зап. А. Адамский // Упр. шк.: Еженед. прил. к газ. "Первое сентября". -1998. -N45 (00.12). - С. 12 ---------------------------------------- Ямбург Е. А. Штопаю Ранения души (между ремонтами) [Текст]: [проблемы упр. шк.]/ Е. А. Ямбург // УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ. -М.: НИИ школ. технологий : " Нар. образование", 2010. -№ 6. - C.67-77. ---------------------------------------- Ямбург Е. А. Штопаю ранения души (между ремонтами) [Текст]: [из опыта работы дир. Центра образования № 109 г. Москвы]/ Е. А. Ямбург // НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. -М.: [Изд. дом "Нар. образование"], 2010. -№ 10. - C.153-162. -ISSN 0130-6928 ---------------------------------------- Внуков И. Госзаказ на выпускника: кого должна воспитать школа? [Текст] / И. Внуков, И. Абелюк, Е. Ямбург // ПЕРЕМЕНЫ. - М.: Эврика, 2009.- № 1.- С.82-98. ---------------------------------------- Северова Т.С. Опыт информатизации адаптивной школы [Текст]: [Центр образования N 109 Москвы (дир. Е.А. Ямбург)]/ Т.С. Северова // ИНФОРМАТИКА И ОБРАЗОВАНИЕ. -М.: Изд-во "Образование и Информатика", 2003. -N 11. - С. 68-75. - ISSN 0234-0453 ---------------------------------------- Тихонова Е.А. Адаптивная школа глазами выпускника [Текст]: [Сред. шк. N 109 Москвы как эксперим. площадка по отработке модели адаптив. муницип. шк. Дир. - Е.А. Ямбург]/ Е.А. Тихонова // ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ. -М., 2004. -№3. - C.3-9 ----------------------------------------