КНИГИ 15(038)/В-188 Варшава, Борис Семёнович, Выготский Лев Семёнович Психологический словарь.- М.: Учпедгиз, 1931.-206с. ---------------------------------------- 371.9/В-748 Вопросы воспитания слепых, глухонемых и уственно- отсталых детей[Текст]: Сб. статей и материалов / под ред. Л.С.Выготского ; Отдел соц.-правовой охраны несовершеннолетних Главсоцвоса нар. ком. проса РСФСР.- М.,1924.- 158с.:3л. табл. ---------------------------------------- 152/В-922 Выготский, Лев Семенович Собрание сочинений: в 6 т./ Л. С. Выготский ; гл. ред. А. В. Запорожец ; АПН СССР. -М.: Педагогика, 1982 - Т. 1.: Вопросы теории и истории психологии [Текст]/ под ред. А. Р. Лурия, М. Г. Ярошевского. -1982. -486, [1] с.: портр.. -Имен., предм. указ.: с. 474-482. - Библиогр.: с. 483-485. - ---------------------------------------- 152/В-922 Выготский, Лев Семенович Собрание сочинений: в 6 т./ Л. С. Выготский ; гл. ред. А. В. Запорожец ; АПН СССР. -М.: Педагогика , 1982 - Т. 2: Проблемы общей психологии [Текст]/ под ред. В.В. Давыдщва. -1982. -502, [2] с. -Имен., предм. указ.: с. 492-501.- Библиогр.: с. 502. - ---------------------------------------- 152/В-922 Выготский, Лев Семенович Собрание сочинений: в 6 т./ Л. С. Выготский ; гл. ред. А. В. Запорожец ; АПН СССР. -М.: Педагогика, 1982 - Т. 3: Проблемы развития психики [Текст]/ под ред. [и послесл. ] А. М. Матюшкина. -1983. -365, [3] с. -Библиогр. в примеч.: с. 354-360.- Указ. имен, предм. в конце кн. ---------------------------------------- 152/В-922 Выготский, Лев Семенович Собрание сочинений: в 6 т./ Л. С. Выготский ; гл. ред. А. В. Запорожец ; АПН СССР. -М.: Педагогика, 1982 - Т. 4: Детская психология [Текст]/ под ред. Д. Б. Эльконина. -1984. - 431,[ 2] с. -Указ. имен. и предм.: с. 416-425.- Библиогр. в конце кн. - ---------------------------------------- 15/В-922 Выготский, Лев Семенович Собрание сочинений: в 6 т./ Л. С. Выготский ; гл. ред. А. В. Запорожец ; АПН СССР. -М.: Педагогика, 1982 - Т. 5.: Основы дефектологии [Текст]. -1983. -366, [3] с. -Указ. имен., предм.: с. 358-364.- Библиогр. в конце кн. ---------------------------------------- 15/В-922 Выготский, Лев Семенович Собрание сочинений: в 6 т./ Л. С. Выготский ; гл. ред. А. В. Запорожец ; АПН СССР. -М.: Педагогика, 1982 - Т. 6: Научное наследство [Текст]/ под ред. М . Г. Ярошевского. -1984. - 396, [1] с. -Указ. имен., предм.: с. 357-362.- Библиогр.: с. 363-395. ---------------------------------------- Выготский, Лев Семенович Собрание сочинений по психологии [Электронный ресурс]: в 6 т./ Л. С. Выготский; Гос. науч. пед. б-ка им. К. Д. Ушинского, Технологии управляемого хаоса. -М.: ГНПБУ, 2009. -1 CD-ROM. -ISBN 978-5-910710-30-0 ---------------------------------------- 375.1:15/В-922 Выготский, Лев Семенович Воображение и творчество в детском возрасте :Психолог. очерк.- М.:Госиздат, 1930.- 80с. ---------------------------------------- 370.1:15/В-922 Выготский, Лев Семенович Воображение и творчество в детском возрасте :Психолог. очерк.-2-е изд.- М.: Просвещение, 1967.- 93с.: ил.- Библиогр.: с.92 ---------------------------------------- 15/В-922 Выготский, Лев Семенович Воображение и творчество в детском возрасте :Психолог. очерк [Текст]: Кн. Для учителя.- 3-е изд.-М.: Просвещение, 1991.-90с.: ил.- Библиогр. в конце кН. ---------------------------------------- 15/В-922 Выготский, Лев Семенович Воображение и творчество в детском возрасте [Текст]/ Л.С. Выготский. - СПб.: Союз, 1997. -91,[2] с.: ил. -(Психология ребенка). -ISBN 5-87852-033-8. Библиогр. в конце кн. ---------------------------------------- 15/В-922 Выготский, Лев Семенович Воображение и творчество в детском возрасте [Текст]/ Л.С. Выготский. - СПб.: СОЮЗ, 1997. -91,[2] с.: ил. -(Психология ребенка). -ISBN 5-87852-042-7 Библиогр.в конце кн. ---------------------------------------- 15/В-922 Выготский, Лев Семенович Вопросы детской психологии [Текст]/ Л.С. Выготский. -СПб.: Союз, 1997. - 220,[2] с. -(Психология ребенка). -ISBN 5-87852-033-8. Библиогр. в конце кн. --------------------------------------- 15/В-922 Выготский,Лев Семенович Вопросы детской психологии [Текст]/ Л.С. Выготский. -СПб.: СОЮЗ, 1997. - 220,[2] c. -(Психология ребенка). -ISBN 5-87852-043-5 Библиогр. в конце кн. --------------------------------------- 374.1/В-922 Выготский, Лев Семёнович Диагностика развития и педологическая клиника трудного детства. – М.: Издание эксперим. дефектолог. ин-та им. М.С.Эпштейна, 1936.- 78с. ---------------------------------------- 15/В-922 Выготский, Лев Семенович Избранные психологические исследования. Мышление и речь. Проблемы психологического развития ребенка / Под ред. и со вступ. статьей А.Н. Леонтьева и А.Р. Лурия. – М.: Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1956. – 519с.: 1л. портр. – Библиогр.: с. 385-386 ---------------------------------------- 15/В-922 Выготский, Лев Семенович Лекции по педологии,1933-1934 гг. [Текст]/ Л.С. Выготский; Гос. ком. Рос. Федерации по высш. образованию, Удм. гос. ун-т. -Ижевск: Изд-во Удм. ун-та, 1996. -295 с.: 2 л. фот. -ISBN 5-7029-0402-8 ---------------------------------------- 15/В-922 Выготский, Лев Семенович Лекции по педологии [Текст]/ Л.С. Выготский; Удм. гос. ун-т, Фак. романо-герм. филологии. -Ижевск: Удм. ун-т, 2001. -303 с. -ISBN 5-7029-0402-8. ---------------------------------------- 15/В-922 Выготский, Лев Семенович Лекции по психологии [Текст]/ Л.С. Выготский. -СПб.: Союз, 1997. - 140,[3] с. -(Психология ребенка). -ISBN 5-7562-0100-9. Библиогр. в конце кн. ---------------------------------------- 15/В-922 Выготский, Лев Семенович Лекции по психологии [Текст]/ Л.С. Выготский. -СПб.: Союз, 1997. - 142,[1] c. -(Психология ребенка). -ISBN 5-87852-044-3 ---------------------------------------- 15/В-922 Выготский, Лев Семенович Мышление и речь. Психологич. исслед./ Под ред. и со вступит. статьёй В. Колобановского.- М.: Соцэкгиз, 1934.-324с., 1 л. портр. ---------------------------------------- 15/В-922 Выготский, Лев Семенович Мышление и речь [Текст]/ Л.С. Выготский. -М.: Лабиринт, 1996. -414,[1] с.: ил. -(Философия риторики и риторика философии). -Библиогр.: 400-401 с. - ISBN 5-87604-123-8 Указ.: с.402-413 ---------------------------------------- 15/В-922 Выготский, Лев Семенович Мышление и речь [Текст]/ Л.С. Выготский. -5-е изд., испр. -М.: Лабиринт, 1999. -350,[1] с. -Библиогр.:337-338с.. -ISBN 5-87604-097-5 Имен. указ.: с. 348-350 ---------------------------------------- 15/В-922 Выготский, Лев Семенович Педагогическая психология: Краткий курс.- М.: Работник просвещения, 1926.- 348с. ---------------------------------------- 15/В-922 Выготский, Лев Семенович Педагогическая психология / Под ред. и вступ. ст. В.В.Давыдова; коммент. В.В.Давыдов и др..- М.: педагогика, 1991.- 479с.: портр. ---------------------------------------- 15/В-922 Выготский, Лев Семенович Педагогическая психология [Текст]/ Л.С. Выготский. -М.: Педагогика-Пресс, 1996. -533,[1] с. -(Психология: классические труды). -Библиогр.:523-525с. -ISBN 5-7155-0747-2. На обл. только загл. сер.- Указ.: с.526-532 ---------------------------------------- 15/В-922 Выготский, Лев Семенович Педагогическая психология [Текст]/ Л. Выготский ; под ред. В. В. Давыдова. -М.: АСТ : Астрель, 2010. -671 с. -Библиогр.: с. 660-663. -ISBN 978-5-17-049975-5 ---------------------------------------- 15(02)/В-922 Выготский, Лев Семёнович Педология подростка: Задания.- М.:Издание бюро заоч. Обучения при педфаке 2 МГУ, 1929 Задания № 1-4.- М.,1929.- 68с. Задания № 5-8. Половое созревание.- М., 1930.- с.69-172 Задания № 9-16.- М., 1931.-с.177-336. ---------------------------------------- 374/В-922 Выготский, Лев Семенович Проблемы дефектологии [Текст]/ Л.С. Выготский. -М.: Просвещение, 1995. -524, [3] с. -ISBN 5-09-007332-5. Библиогр. в конце кн.-Имен. указ.: с.506-509 ---------------------------------------- 15/В-922 Выготский, Лев Семенович Психология [Текст]/ Л.С. Выготский. -М.: Апрель Пресс: Эксмо-Пресс, 2000. -1006,[1] c. -(Мир психологии). -Библиогр.:998-1003с. - ISBN 5-04-004708-8. --------------------------------------- 7/В-922 Выготский, Лев Семенович Психология искусства / Предисл. А.Н.Леонтьева;Общ. ред. В.Иванова; Коммент. Л.С.Выготского, В.В.Иванова - 2-е, испр. и доп.- М.: Искусство, 1968.-576с. ---------------------------------------- 78/В-922 Выготский, Лев Семенович Психология искусства / Вступит. статья А.Н. Леонтьева, общ. ред. и коммент. В.В. Иванова.- М.: Искусство, 1965.- 379с. ---------------------------------------- 15/В-922 Выготский, Лев Семенович Психология искусства / Предисл. А.Н.Леонтьева; Коммент. Л.С.Выготского. - 3-е изд.- М.: Искусство,1986.- 572с.- Библиогр.: с.561-565. ---------------------------------------- 15/В-922 Выготский, Лев Семенович Психология искусства [Текст]/ Л. С. Выготский ; [сост., авт. послесл., с. 293-323, М. Г. Ярошевский] ; под ред. М. Г. Ярошевского; [подгот. текста и коммент. В. В. Умрихина]. -М.: Педагогика, 1987. -341, [4] с.: ил.. -Библиогр.: с. 335-338. - Указ. имен., предм. в конце кн. - ---------------------------------------- 15/В-922 Выготский, Лев Семенович Психология искусства [Текст]/ Л.С. Выготский. -Минск: Соврем. слово, 1998. -474,[5] с. -ISBN 985-6388-80-5 Библиогр. в конце кн. ---------------------------------------- 15/В-922 Выготский, Лев Семенович Психология искусства [Текст]/ Л.С. Выготский; Соврем. гуманит. ун-т. -М.: Соврем. гуманит. ин-т, 2001. -209, [1] с. -(Антология гуманит. наук). -(Психология). -ISBN 5-8323-0084-Х ---------------------------------------- 15/В-922 Выготский, Лев Семенович Психология развития как феномен культуры [Текст]: Избр. психол. тр./ Л.С. Выготский; Ред. М.Г. Ярошевский; Акад. пед. и соц. наук, Моск. психол.-соц. ин-т. -М.: Ин-т практ. психологии; Воронеж: МОДЭК, 1996. -510,[2] с. -(Психологи Отечества: Избр. психол. тр.: В 70 т./ Гл. ред. Д.И. Фельдштейн). -ISBN 5-89395-001-1. Библиогр. в конце кн. ---------------------------------------- 15/В-922 Выготский, Лев Семенович Психология развития ребенка [Текст]/ Л.С. Выготский. -М.: ЭКСМО, 2005. -507,[1] с. -(Библиотека всемирной психологии). -Библиогр.: с. 193-199. -ISBN 5-699-13731-9 ---------------------------------------- 15/В-922 Выготский, Лев Семенович Психология развития человека [Текст]/ Л.С. Выготский. -М.: Смысл: Эксмо, 2003. -1134,[1] с. -(Библиотека всемирной психологии). -Библиогр.: 1130-1132с. -ISBN 5-699-02553-7. ---------------------------------------- 15/В-922 Выготский, Лев Семенович Развитие высших психических функций. Из неопублик. трудов.- М.: Изд-во Акад. пед. наук, 1960.-500с. ---------------------------------------- 370.1:15/В-922 Выготский, Лев Семёнович Умственное развитие детей в процессе обучения.Сборник статей.- М – Л.: Учпедгиз, 1935.- 135с., 1л. порт. ---------------------------------------- 15/В-922 Выготский, Лев Семенович. Лурия, Александр Романович Этюды по истории поведения [Текст]: Обезъяна. Примитив. Ребенок/ Л.С. Выготский, Александр Романович Лурия. -М. Л.: Госиздат, 1930.- 232с. ---------------------------------------- 15/В-922 Выготский, Лев Семенович Этюды по истории поведения [Текст]: Обезъяна. Примитив. Ребенок/ Л.С. Выготский, Александр Романович Лурия. -М.: Педагогика-Пресс, 1993. -221,[2] с.: ил. -ISBN 5-7155-0531-3 ---------------------------------------- 154/Л-478 Леонтьев, Алексей Николаевич Исследования по культурному развитию ребёнка /А.Н. Леонтьев, Л.С. Выготский, А.Р. Лурия.- М., 1929.-76с., ил. ---------------------------------------- 15/О-752 Основные течения современной психологии/ Под ред. Б.А. Фингерта, М.Л. Ширвиндта ( Перед загл. авт. Л.С. Выготский, С. Геллерштейн, Б. Фингерт, М. Ширвиндт0.-М.- Л.,.: Госиздат, 1930.-264с. ---------------------------------------- 15/П-711 Предмет и метод современной психологии/ Под ред. Л.С. Выготского.-М., 1929-191с. ---------------------------------------- 371.9/У-563 Умственно отсталый ребёнок / Под ред. Л.С.Выготского, И.И.Данюшевского.- М.: Учпедгиз, 1935.-176с., ил., 1 л. порт. ---------------------------------------- 61/Ф-302 Фашизм и психоневрология / Сост. Л.С.Выготский, В.А.Гиляровский, М.О.Гуревич и др.- М. – Л.: Биомедгиз, 1934.- 28с. ---------------------------------------- 7/В-922 Выготский, Лев Семёнович. Психологjя на уметноста / Л.Виготски, Прев. И.Корубин, ред. Л.Угриновска и др.- Скопjе: Македонска книга, 1980.- 633с.- Библиогр.: с.627-633. ---------------------------------------- 15/В-922 Выготский, Лев Семёнович Ausgewalte Schriften /L. Wygotski;…hrsg. Von J. Lompscher/- Berlin : Volk u. Wissen, 1985 ---------------------------------------- 15/В-922 Выготский, Лев Семёнович Mind in society: The development of higher psychol. processes / L.S. Vygotsky; Ed. By M. Cole e.a. – Cambridge(Mass) ; London: Harvard univ. press, 1978. - 159p.- Bibliogr.: p. 141-151. ---------------------------------------- 15/В-922 Выготский, Лев Семёнович Mind in society: The development of higher psychol. processes / L.S. Vygotsky; Ed. By M. Cole e.a. – Cambridge(Mass) ; London: Harvard univ. press, 1981. - 159p.- Bibliogr.: p. 141-151 ---------------------------------------- 15/В-922 Выготский, Лев Семёнович Myslenf a rec / L.S. Vygottskij.- 2.vyd.- Praha: SPN , 1978.-297s.- Bibliogr.: s. 295-296. ---------------------------------------- 7/В-922 Выготский, Лев Семёнович Psihologija umetnosti /L. Vigotski; Red. Izvornog izd.i koment. V.V. Ivanov; Prev. J. Janicijevic.- Beograd : Nolit, 1975.- 588s.- Bibliogr. : s. 581-588. ---------------------------------------- 15/C-486 Charting the agenda [Текст]: Educational activity after Vygotsky/ Ed. by H. Daniels. -London; New York: Routledge, 1994. -XXIX, 222 p: ill. -ISBN 0-415-11757-7 Библиогр. в конце глав.- Ind.: p. 216-222 ---------------------------------------- СТАТЬИ Выготский Л.С. Vygotsky: numero special [Текст]/ Л.С. Выготский // Psychologie et education. -1995. -N 21. - С. 11-98 ---------------------------------------- Выготский Л.С. Воспитание высших форм поведения [ребенка: Природ. и культур. аспекты] [Текст]/ Л.С. Выготский // Дидакт. -1994. -N 4-5. - С. 3-6. - (Зерна духовности) --------------------------------------- Выготский Л. С. К вопросу о динамике детского характера [Текст]/ Л. С. Выготский // Практическая психология и логопедия. -М.: Образование Плюс, 2009. - № 2(37). - C.29-39 ---------------------------------------- Выготский Л. С. Педология и психотехника [Текст]: [стеногр. докл., прочит. Л. С. Выготским : 1-ая публ.]/ Л. С. Выготский; коммент. И. А. Корепановой // Культурно-историческая психология. -М.: МГППУ, 2010. -N 2. - C.105-119 ---------------------------------------- Выготский Л.С. Развитие житейских и научных понятий в школьном возрасте [Текст]: [Стеногр. докл. на заседании Науч.-метод. совета Ленингр. педол. ин-та, 20 мая 1933 г.]/ Л.С. Выготский // Психол. наука и образование. - 1996. -N 1. - С. 5-19 ---------------------------------------- О НЕМ 15/Б-895 Брушлинский, Андрей Владимирович Культурно- историческая теория мышления. (Философ. Проблемы психологии). / Исследования Л.С.Выготского и С.Л.Рубинштейна.- М.: Высшая школа, 1968.-104с. ---------------------------------------- 37/Б-934 Буторина, Татьяна Сергеевна Идеи воспитания трудных детей в педагогическом наследии В. М. Бехтерева, П. П. Блонского, Л. С. Выготского (1917-1936 гг.) [Текст]: монография/ Т. С. Буторина, А. С. Михашина; Федер. агентство по образованию, Арханг. гос. техн. ун-т. -Архангельск: Изд-во АГТУ, 2007. -213 с. -Библиогр.: с. 162-194. -ISBN 5-261-00347-4 ---------------------------------------- 15/З-84 " Зона ближайшего развития" в теоретической и практической психологии [Текст]: материалы XI Междунар. чтений памяти Л. С. Выготского (15-18 нояб. 2010 г.). -М.: РГГУ, 2010. -364 с. -Текст рус. англ. -Библиогр. в конце ст.. -В надзаг.: Федер. агентство по образованию, Рос. гос. гуманитар. ун-т, Ин-т психологии им. Л. С. Выготского, Фонд им. Л. С. Выготского. - ---------------------------------------- 15/К-906 Культурно-историческая теория Л.С. Выготского и основания современной психологии развития (к 110-летию со дня рождения) [Текст]: материал... по итогам Всерос. науч.-практ. конф. (14-16 апр. 2005 г.)/ Метод. центр "Развивающее обучение (система Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова)" Акад. повышения квалификации и проф. переподгот. работников образования, Психол. ин-т Рос. акад. образования. -М.: Про-Пресс, 2006. -90,[1] с.: ил. - (Библиотечка журнала "Вестник образования России"; 3/2006). -Библиогр. в конце ст. - ---------------------------------------- 15/Л-478 Леонтьев, Алексей Алексеевич. Л.С. Выготский:(Психолог) [ Текст] : Кн. Для учащихся 9- 11-х кл. сред. шк. / А.А. Леонтьев.- М.: Просвещение, 1990.- 156с.: ли. --------------------------------------- 15/М-801 Морозов, Станислав Михайлович Предмет исследования и единицы анализа в психологической системе Л.С. Выготского [Текст]: Автореф. дис. ... канд. психол. наук: (19.00.01) / С.М. Морозов. -М., 2002. -30 с. -Библиогр.: с. 30 ---------------------------------------- 15/Н-314 Наследие Льва Семеновича Выготского: проблемы и перспективы [Текст]: материалы межрегион. психол.-пед. чтений, посвящ. 110-й годовщине со дня рождения Л. С. Выготского, 20 янв. 2006 г. -Киров, 2006. -(Сборник материалов/ КИПК и ПРО). -В надзаг. : КИПК и ПРО, Каф. педагогики и психологии КИПК и ПРО, Каф. коррекц. педагогики КИПК и ПРО, Центр спец. образования КИПК и ПРО. -ISBN 5-91061-020-1 ---------------------------------------- 15(09)/Н-346 Научное творчество Л.С.Выготского и современная психология[Текст] : Тез. докл. всесоз. конф., 23-25 июня 1981г. / Редкол. В.В. Давыдов (отв. Ред.0 и др..- М.: Б.и., 1981.-198с., порт. ---------------------------------------- 15/П-863 Психология6 Респ. Межвед. Науч. сб. / Мин. гос. пед. ин-т им. А.М. Горького.- Минск: Нар. Асвета, 1980.- Вып. 10 :Психологические проблемы воспитания и обучения: ( В свете идей Л.С. Выготского) / Редкол. Я.Л. Коломинский.- 1990.-174с.- Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- 15/П-863 Психология человека в современном мире: (материалы всерос. юбил. науч. конф., посвящ. 120-летию со дня рождения С. Л. Рубинштейна, 15-16 окт. 2009 г.)/ Рос. акад. наук, Ин-т психологии ; отв. ред. А. Л. Журавлев [и др.]. -М.: Ин-т психологии РАН , 2009 - Т. 2: Проблема сознания в трудах С. Л. Рубинштейна, Д. Н. Узнадзе, Л. С. Выготского. Проблема деятельности в отечественной психологии. Исследование мышления и познавательных процессов. Творчество, способности, одаренность [Текст]. -2009. -402, [1] с. -Библиогр. в конце ст. -ISBN 978-5-9270-0169-9 ---------------------------------------- 15(02)/ П-882 Пузырей, Андрей Андреевич Культурно-историческая теория Л.С. Выготского и современная психология [Текст] : Учеб. пособие по курсу общ. психологии / МГУ им. М.В. Ломоносова, Фак. Психологии.- М.: Изд-во МГУ, 1986.- 115с.: Библиогр.: с.113-116. ---------------------------------------- 15/Я-773 Ярошевский, Михаил Григорьевич Л. С. Выготский : в поисках новой психологии [Текст]/ М.Г. Ярошевский; Рос. АН, Ин-т истории естествознания и техники им. С.И. Вавилова, Санкт-Петербург. филиал; Междунар. фонд истории науки. -СПб.: Изд-во Междунар. фонда истории науки, 1993. -300 с. -ISBN 5-86050-053-X ---------------------------------------- 15/P-535 Pham Minh Hac L.X. Vugodski approach to psychology. Hanoi : Inst. of psychology a.age-groups psychology, 1990.- 16 p. ---------------------------------------- 15/V-691 Vigotski: Memoria y vigencia / G. Blanck(Ed.).-Buenos Aires: Cultura a.cognicion, 1984.- 271p.-Bibliogr.: p. 254-261. ---------------------------------------- Аникина В. Г. Проблема осознания в культурно-исторической теории Л. С. Выготского в контексте исследования рефлексии [Текст]/ В. Г. Аникина // ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ. -М.: Наука, 2009. -Т. 30, № 2. - C.81-86. - ISSN 0205-9592 ---------------------------------------- Артемьева О. А. К вопросу о социальной биографии педологии в России [Текст]: [1920-1930-е гг.]/ О. А. Артемьева // ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. Серия 20, "Педагогическое образование" . -М.: Изд-во Моск. ун-та, 2010. -№ 3. - C.139-149 ---------------------------------------- Ахутина Т. В. Роль Л. С. Выготского в развитии нейропсихологии [Текст]/ Т. В. Ахутина // МЕТОДОЛОГИЯ И ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ. -М., 2007. -Т. 2, вып. 4. - C.57-68. -ISSN 1819-2653. -Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- Басилова Т. А. О Соколянском и его методах обучения глухих и слепоглухих детей, так интересовавших Выготского [Текст]/ Т. А. Басилова // Культурно- историческая психология. -М.: МГППУ, 2006. -N 3. - C.8-16 --------------------------------------- Богданчиков С. А. Советская психология 1920-1930-х годов глазами ее основателей: от многообразия единству [Текст]/ С. А. Богданчиков // Теоретическая и экспериментальная психология. -М., 2011. -Т. 4, № 2. - C.88-99. - ISSN 2073-0861 --------------------------------------- Братусь Б.С. Леонтьевские основания смысловых концепций личности [Текст]/ Б.С. Братусь // ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ. -М., 2004. -№4. - C.102-112. - ISSN 0042-8841 ---------------------------------------- Васина Н. В. Педагогическая наука в начале XX столетия [Текст]/ Н. В. Васина, А. Г. Комендант // НОВОЕ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ. - М.; Воронеж: Моск. психол.- соц. ин-т, 2011. -№ 2(22). - C.205-213. - ISSN 2072-2516 ---------------------------------------- Давыдов В. В. Взаимосвязь идей Л. С. Выготского и Н. А. Бернштейна [Текст]: [к 80-летию со дня рождения В. В. Давыдова (1930-1998гг.) : 1-я публ. ]/ В. В. Давыдов // ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ. -М.: [б. и.], 2010. -№ 4. - C.104-109. -ISSN 0042-8841 ---------------------------------------- 15/О-752 Дьяченко О.М. Специфика умственной одаренности детей дошкольного возраста [Текст]/ О.М. Дьяченко, Л.С. Выготский, И.А. Бурлакова, Л.А. Венгер и др // Основные современные концепции творчества и одаренности. -М., 1997. - С. 67-77 ---------------------------------------- Завершнева Е. Ю. Записные книжки, заметки, научные дневники Л. С. Выготского: результаты исследования семейного архива [Текст]: [выдающийся совет. психолог, 1887-1934 гг.]/ Е. Ю. Завершнева // ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ. -М.: [б. и.], 2008. -№ 1. - C.132-145. -ISSN 0042-8841 ---------------------------------------- Завершнева Е. Ю. Записные книжки, заметки, научные дневники Л. С. Выготского: результаты исследования семейного архива [Текст]: [выдающийся совет. психолог, 1887-1934 гг.]/ Е. Ю. Завершнева // ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ. -М.: [б. и.], 2008. -№ 2. - C.120-136. -ISSN 0042-8841. -Продолж. Начало см.: Там же.- 2008.- N 1 ---------------------------------------- Завершнева Е. Ю. К публикации заметок Л. С. Выготского [Текст]: [публ. в новой ред. и коммент. док. из семейн. арх. Л. С. Выготского "Молнии спинозов. мысли" и арх. док. "Психофизиол. проблемы"]/ Е. Ю. Завершнева // МЕТОДОЛОГИЯ И ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ. -М., 2007. -Т. 2, вып. 4. - C.15-24. -ISSN 1819-2653 ---------------------------------------- Задорожнюк И. Е. Л. С. Выготский и Э. В. Ильенков: вклад в отечественную философию образования [Текст]: [Л. С. Выготский (1896-1934 гг.), Э. В. Ильенков (1924-1979 гг.)]/ И. Е. Задорожнюк, Е. К. Ханахбеева // СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. -М.: Изд-во СГУ, 2008. -N 10. - C.67-70. -ISSN 1561-2465 ---------------------------------------- Зинченко В.П. Мысль и слово: подходы Л.С. Выготского и Г.Г. Шпета. (Ч. 2) [Текст]: [Г.Г. Шпет (1879-1937 гг.), Л.С. Выготский (1896-1934 гг.)]/ В.П. Зинченко // ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ. -М., 2004. -№1. - C.5-17. - Библиогр. в конце ст.. -Продолж. начало см.: Там же.- 2003.- N 4 ---------------------------------------- Зинченко В.П. Мысль и Слово: подходы Л.С. Выготского и Г.Г. Шпета . (Часть 1) [Текст]: [Г.Г. Шпет (1879-1937 гг.), Л.С. Выготский (1896-1934 гг.]/ В.П. Зинченко // ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ. -М., 2003. -№4. - C.5-16. - Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- Ильин Г. Л. Соотношение обучения и развития в педагогической психологии [Текст]/ Г. Л. Ильин // Образовательные технологии. -М.: Нар. образование, 2008. - № 2. - C.50-56 ---------------------------------------- 370/П-24 Керженцева А. В. Реализация идей развивающего обучения [Текст]: [в сред. шк. на базе психол.- пед. исслед. Л. С. Выготского и Л. В. Занкова]/ А. В. Керженцева // Педагогические технологии как фактор повышения качества образования. -Пятигорск: ПГЛУ, 2009. -Ч. 1. - С. 77-85. - ISBN 978-5-89966-878-4 ---------------------------------------- 15/С-568 Корсакова А. Г. Л. С. Выготский и его теория детского развития [Текст]: [в свете психич. развития и обучения детей с умств. отсталостью]/ А. Г. Корсакова // Современные проблемы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей. -Хабаровск: Изд-во ГОУ ВПО "ДВГГУ", 2009. - С. 39-42. -ISBN 978-5-87155-323-7 ---------------------------------------- Кудрявцева В. Т. К методологии исследования личности и личностного роста в культурно- исторической психологии [Текст]/ В. Т. Кудрявцева // ПЕРЕМЕНЫ. -М.: Эврика, 2005. -N 6. - C. 147-158 ---------------------------------------- Кудрявцев В. Т. На путях к глубинно-вершинной психологии (Л. С. Выготский, современность, перспективы) [Текст]/ В. Т. Кудрявцев // ЖУРНАЛ ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА. -М.: ИГ-СОЦИН, 2011. -№ 1. - C.49-70. -ISSN 1990-9349. - Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- Кудрявцев В. Т. VII чтения памяти Л. С. Выготского [Текст]: [VII Междунар. чтения памяти Л. С. Выготского "Перспективы развития культур.-ист. теории", Москва, 14-17 нояб. 2006 г. : крат. обзор материалов]]/ В. Т. Кудрявцев // ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ. -М.: [б. и.], 2007. -№ 2. - C.185-187. -ISSN 0042-8841 ---------------------------------------- Кудрявцев В. Т. Чтения памяти Л.С. Выготского [Текст]: [крат. обзор материалов VI Междунар. чтений памяти Л. С. Выготского "Культур.-ист. психология на рубеже веков", Москва, 15-17 нояб. 2005 г.]/ В. Т. Кудрявцев // ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ. -М.: [б. и.], 2006. -№ 1. - C. 184-186. - ISSN 0042-8841 ---------------------------------------- 373/П-60 Курдина Н. Культурно-историческая идея Л. С. Выготского в практике российской школы IB MYP [Текст]: [на базе программ Междунар. бакалавриата в сред. общеобразоват. шк. N 9 им. А. С. Пушкина г. Перми]/ Н. Курдина, О. Яковлева // Портрет ученика в фокусе программ международного бакалавриата. Образование, которое сделает мир лучше. -Пермь: ПГПУ, 2009. - С. 173-180. -ISBN 978-5-85218-407-8 ---------------------------------------- Леонтьев А.А. Миф о разрыве: А.Н. Леонтьев и Л.С. Выготский в 1932 году [Текст]: [А.Н. Леонтьев - сов. психолог, 1903-1979 гг., Л.С. Выготский - сов. психолог, 1896-1934 гг.]/ А.А. Леонтьев, Д.А. Леонтьев // Психол. журн. -2003. -24, N 1. - С. 14-22 ---------------------------------------- Леонтьев А.А. Школа Л.С. Выготского: линии преемственности [Текст]/ А.А. Леонтьев // ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ. -М.: Наука, 2004. -Т.25, №5. - C.98-103. - ISSN 0205-9592. -Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- Лубовский В. И. "Врастание в культуру" ребенка с нарушениями развития [Текст]: [вклад Г. Я. Трошина и Л. С. Выготского в спец. психологию]/ В. И. Лубовский // Культурно-историческая психология. -М.: МГППУ, 2006. -N 3. - C.3-7 их диагностического изучения. ---------------------------------------- Михайлов Ф.Т. Проблемы метода культурно-исторической психологии [Текст]/ Ф.Т. Михайлов // Культурно-историческая психология. -М.: МГППУ, 2005. -N 2. - C. 30-46 ---------------------------------------- Михайлов Ф.Т. Проблемы метода культурно-исторической психологии [Текст]/ Ф.Т. Михайлов // ПЕРЕМЕНЫ. -М.: Эврика, 2005. -N 3. - C. 150-159. ---------------------------------------- Михайлов Ф.Т. Проблемы метода культурно-исторической психологии [Текст]/ Ф.Т. Михайлов // ПЕРЕМЕНЫ. -М., 2005. -N 4. - C. 92-110 ---------------------------------------- Мунипов В.М. Основатель психотехники Г. Мюнстерберг - предтеча Л.С. Выготского в методологии психологического познания [Текст]/ В.М. Мунипов // Культурно-историческая психология. -М.: МГППУ, 2005. -N 2. - C. 48-62 ---------------------------------------- Нежнов П. Г. О посредствование и спонтанность в модели "культурного развития" [Текст]: [в русле психол. теорий развития ребенка в условиях развивающего обучения] / П. Г. Нежнов // ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. Серия 14, "Психология". -М.: Изд-во Моск. ун-та, 2007. -№ 1. - C. 133-146. - ISSN 0201-7385,0137-0936. -Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- Нежнов П.Г. От идей Л.С. Выготского к теории онтогенеза [Текст]/ П.Г. Нежнов // ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. . Сер. 14. Психология. -М.: Изд-во Моск. ун-та, 2004. -№3. - C.72-89. -ISSN 0201-7385,0137-0936. - Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- Никольская А.А. Фундаментальные проблемы психологии Л.С. Выготский, [1896-1934] и П.П. Блонский, [1884-1941] [Текст]/ А.А. Никольская // Педагогика. - 1997. -N 1. - С. 99-103 ---------------------------------------- Палкин А. Д. Л. С. Выготский глазами японских исследователей [Текст]: [совет. психолог, 1896-1934 гг.]/ А. Д. Палкин // ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ. -М.: [б. и.], 2006. - № 5. - C. 143-151. -ISSN 0042-8841. -Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- 15/К-906 Петерсон Л. Г. Развитие идей Л. С. Выготского в дидактической системе деятельности метода " Школа-2000... " [Текст]/ Л. Г. Петерсон // Культурно-историческая теория Л.С. Выготского и основания современной психологии развития (к 110-летию со дня рождения). -М.: Про-Пресс, 2006. - C. 74-76. ---------------------------------------- Розин В.М. Сравнительный анализ подходов к построению науки М.М. Бахтина, [1895-1975 гг.] и Л.С. Выготского, [1896-1934 гг.] [Текст]/ В.М. Розин // Мир психологии. -1998. -N 2. - С. 169-183 ---------------------------------------- 377/М-431 Руденко С. Г. Основные идеи гуманной педагогики в условиях современной школы [Текст]/ С. Г. Руденко // Международная педагогическая школа. -СПб.: МИНПИ, 2009. -Вып. 4. - С. 15-42. -ISBN 978-5-94856-530-9 ---------------------------------------- Сенющенков С. П. Типы интериоризации в теории Л. С. Выготского [Текст]: [совет психолог, 1896-1934 гг.]/ С. П. Сенющенков // ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ. -М.: [б. и.], 2006. -№ 5. - C. 134-142. -ISSN 0042-8841 ---------------------------------------- Сироткина И.Е. Науки о человеке в исторической перспективе: диалог между Россией и Западом вокруг работ М.М. Бахтина, Л.С. Выготского и С.Л. Рубинштейна [Текст]: [Крат. обзор материалов Междунар. коллоквиума под эгидой Рос. акад. наук и Дома наук о человеке (Париж), Москва, 22-24 мая 1995 г.]/ И.Е. Сироткина // Психол. журн. -1996. -17, N 2. - С. 183-186 ---------------------------------------- Степанова М. А. От Л. С. Выготского к П. Я. Гальперину: психотехнический подход в психологии образования [Текст]/ М. А. Степанова // ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ. - М.: [б. и.], 2010. -№ 4. - C.14-27. -ISSN 0042-8841 ---------------------------------------- Сэйфер С. Высокоразвитая игра и ее роль в развитии и обучении [Текст]/ С. Сэйфер // ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ. -М.: [б. и.], 2010. -№ 3. - C.48-61. -ISSN 1814-2052. -Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- Фролов Ю.И. От Выготского к Гальперину. Метод планомерного формирования в истории отечественной психологии [Текст]: [20в.]/ Ю.И. Фролов, А.Г. Лидерс // ЖУРНАЛ ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА. -М.: ИГ-СОЦИН, 2005. -N 6. - C. 181-194. -Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- Шабельников В. К. Проблема детерминирующего субъекта в концепции "социальной детерминации" Л. С. Выготского [Текст]/ В. К. Шабельников // СЕМЕЙНАЯ ПСИХОЛОГИЯ И СЕМЕЙНАЯ ТЕРАПИЯ. -М.: Исслед. группа " Соц. науки ", 2007. -N 4. - C.36-53 ---------------------------------------- Шадриков В. Д. Взгляды Л. С. Выготского на проблему развития высших психических функций [Текст]: (в контексте психологии способностей) : [рус., совет. психолог, 1896-1934 гг.]/ В. Д. Шадриков // Вестник практической психологии образования. -М.: [б. и.], 2007. -N 1(10). - C.43-49 ---------------------------------------- 37/М-825 Школьникова М.В. Л.С. Выготский: обучая, развивать [Текст]: [Выготский Л.С. - совет. психолог как представитель педолог. направления, 1896-1934 гг.]/ М.В. Школьникова, В.П. Ивлиев // Московский пед. гос. ун-т. Научные труды Московского педагогического государственного университета. Серия : Психолого-педагогические науки. -М.: Прометей, 2005. - C. 345-348. - ISBN 5-7042-1446-0 ----------------------------------------