КНИГИ 371/Н-347 Научные основы развития образования в XXI веке [Текст]: 105 выступлений чл. Рос. акад. образования в СПбГУП/ Рос. акад. образования, С.-Петерб. гуманитар. ун-т профсоюзов (Эксперим. площадка РАО); [сост. А. С. Запесоцкий, О. Е. Лебедев]. -СПб.: СПбГУП, 2011. -666 с. - Библиогр. в примеч. - Имен. указ. с. 665-666. -ISBN 978-5-7621-0576-7. ---------------------------------------- 373/П-24 Педагогика развития: ключевые компетентности и их становление [Текст]: Материалы 9-й науч.-практ. конф., Красноярск, апр. 2002 г.:Докл. на пленар. заседаниях, секциях и круглых столах/ Педагогика развития: ключевые компетентности и их становление. -Красноярск: Краснояр. гос. ун-т, 2003. -320 с.: ил. -ISBN 5-7638-0420-1 ---------------------------------------- 37/С-317 Сенько, Юрий Васильевич Гуманитарные основы педагогического образования [Текст]: Курс лекций/ Ю.В. Сенько. -М.: Academia, 2000. -232,[3] с.: ил. -(Высш. образование). -ISBN 5-7695-0601-6. ---------------------------------------- 53(077)/С-317 Сенько, Юрий Васильевич Диалог на уроках физики [Текст]: 7-8 кл.: Учеб. пособие/ Ю. В. Сенько; Новокузнец. гор. ин-т усоверш. учителей, Барнаул. гос. ун-т. -Новокузнецк: Изд-во НГИУУ, 1994. -109, [1] с.: схем., табл. -Библиогр.: 109 с. - ISBN 5-7291-0037-Х ---------------------------------------- 373/С-317 Сенько, Юрий Васильевич Педагогика понимания [Текст]: учеб. пособие доп. проф. пед. образования/ Ю. В. Сенько, М. Н. Фроловская. -М.: Дрофа, 2007. -189 с. -(Высшее педагогическое образование). -Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-358-00870-0. ---------------------------------------- 373/С-317 Сенько, Юрий Васильевич Педагогика понимания [Текст]: учеб. пособие для слушателей системы доп. проф. пед. образования / Ю. В. Сенько, М. Н. Фроловская. -2-е изд., стер. -М.: Дрофа , 2008. -189, [1] с. -(Высшее педагогическое образование). - Библиогр. в конце разд. - Имен. указ.: с. 186-189. - ISBN 978-5-358-04209-4. ---------------------------------------- 37/С-317 Сенько, Юрий Васильевич Стиль педагогического мышления в вопросах [Текст]: учеб. пособие для слушателей системы проф. пед. образования/ Ю. В. Сенько. -М.: Дрофа, 2009. -270, [1] с.: табл. -(Высшее педагогическое образование). -Библиогр.: с.262-264. - Указ. в конце кн.. -ISBN 978-5-358-05910-8 ---------------------------------------- 370/С-568 Современные проблемы педагогики : парадигма науки и тенденции развития образования : [материалы Всерос. методол. конф.-семинара : в 2 ч.]. - Краснодар: КубГу, 2006 - . -В надзаг.: Науч. совет по философии образования и проблемам методологии исследования в образовании Рос. акад. образования, Кубан. гос. ун-т, НИИ Проблем образования КубГУ, Фак. педагогики, психологии и коммуникативистики КубГУ Ч.1: Парадигма педагогики в контексте развития научного знания [Текст]. - 2006. -231 с. -Библиогр. в конце ст.. -ISBN 5-7561-0118-5 --------------------------------------- 37/С-568 Современные тенденции развития педагогики как гуманитарной научной дисциплины [Текст]: [материалы Всерос. методол. конф.-семинара]/ Науч. совет по философии образования и проблемам методологии исслед. в образовании Рос. акад. образования , Волгогр. гос. пед. ун-т, Лаб. методологии упр. качеством исслед. в образовании Ин-та упр. образованием РАО, Кубан. гос. ун-т, НИИ Проблем образования КубГУ, Фак. педагогики, психологии и коммуникативистики КубГУ, Российская академия образования. Науч. совет по философии образования и проблемам методологии исследований в образовании (Москва). -Краснодар: Кубан. гос. ун-т, 2009. -419 с.: ил. -Библиогр. в конце ст. -ISBN 978-5756108009 ---------------------------------------- 373/Т-338 Теоретико-методологические основы развития профессиональной деятельности учителя [Текст]: кол. моногр./ [О.П. Морозова, В.А. Сластенин, Ю.В. Сенько]; Барнаул. гос. пед. ун-т, Лаб. "Проблемы и перспективы развития непрерыв. пед. образования". -Барнаул: Изд-во БГПУ, 2004. - 542,[1] с. -Библиогр.: с. 506-539. -ISBN 5-88210-253-7. --------------------------------------- СТАТЬИ Миронов В. Педагогическое образование в классическом университете [Текст]: [Разраб. концепции прогр. в Алт. гос. ун-те]/ В. Миронов, Михайлова И., Сенько Ю. // Высш. образование в России. -1995. -N 3. - С. 17-21 ---------------------------------------- Сенько Ю.В. Аксиологические смыслы педагогического образования [Текст]/ Ю.В. Сенько ; Администрация Алт. края, Ком. администрации Алт. края по образованию, Союз ученых Алт. края // Вестник алтайской науки : Образование. -Барнаул: Изд-во Барнаул. гос. пед. ун-та, 2001. -№1. - С. 23-34 --------------------------------------- 373/П-24 Сенько Ю.В. Базовые компетенции педагогической деятельности [Текст]: [Учителя сред. шк.]/ Ю.В. Сенько // Педагогика развития: ключевые компетентности и их становление. -Красноярск: Краснояр. гос. ун-т, 2003. - С. 90-97. - ISBN 5-7638-0420-1 ---------------------------------------- Сенько Ю.В. "Барьеры" понимания учебного текста [Текст]/ Ю.В. Сенько, Кузнецова Н.А. // Образование в Сибири. -1998. -N 1. - С. 39-47 --------------------------------------- Сенько Ю.В. Гуманитаризация образовательной среды в педагогическом вузе [Текст]/ Ю.В. Сенько, С.М. Редлих // Образование в Сибири: Спец. вып. -2001. - С. 14-19 ---------------------------------------- Сенько Ю.В. Гуманитаризация содержания образования в 12-летней школе [Текст]/ Ю.В. Сенько // Изв. Рос. акад. образования. -1999. -N 4. - С. 55-64 --------------------------------------- 3/А-437 Сенько Ю.В. Гуманитаризация технологии обучения в педагогическом вузе [Текст]: [О приемах формирования у студентов рефлексирующего мышления как необходимого качества будущего педагога]/ Ю.В. Сенько, Редлих С.М. // Актуальные проблемы социологии, психологии и социальной работы. - Барнаул, 1995 [1997]. -Вып.4. - С. 167-179. -Библиогр. в конце ст ---------------------------------------- Сенько Ю.В. Интенциональность образования [Текст]/ Ю.В. Сенько // Вестник алтайской науки. Образование. -Барнаул: Изд-во БГПУ , 2003. -Вып. 1(2). - C.9-17 ---------------------------------------- Сенько Ю.В. Образование всегда накануне себя [Текст]/ Ю.В. Сенько // ПЕДАГОГИКА. - М.: Педагогика, 2004. -№5. - C.22-29. -ISSN 0869-561X ---------------------------------------- Сенько Ю. Образование : обращенность в будущее [Текст]/ Ю. Сенько // ALMA MATER. Вестник высшей школы. -М.: Рос. ун-т дружбы народов, 2006. -№ 3. - C. 3-10. -ISSN 0321-0383 ---------------------------------------- Сенько Ю. В. Оптимизация педагогического процесса в классическом университете [Текст] / Ю. В. Сенько // ПЕДАГОГИКА. -М.: Педагогика, 2010. -№ 8. - C.52-58. - ISSN 0869-561X ---------------------------------------- Сенько Ю. В. От компетенций педагога - к его профессиональному образу мира [Текст]/ Ю. В. Сенько // СИБИРСКИЙ УЧИТЕЛЬ. -Новосибирск: НИПКиПРО , 2010. - № 6(73). - C.5-11. -ISSN 1817-6488 ---------------------------------------- Сенько Ю.В. Педагогическая технология в герменевтическом круге [Текст]: [содерж. пед. образования]/ Ю.В. Сенько // ПЕДАГОГИКА. -М.: Педагогика, 2005. -№ 6. - C.15-23. -ISSN 0869-561X ---------------------------------------- Сенько Ю.В. Педагогический процесс как гуманитарный феномен [Текст]/ Ю.В. Сенько // Педагогика. -2002. -N 1. - С. 11-17 --------------------------------------- Сенько Ю.В. Понимание текста в работе учителя-практика/ Сенько Ю.В., М.Н. Фроловская // ПЕДАГОГИКА. -М.: Педагогика, 2003. -N6. - С. 53 - 59. -ISSN 0869-561X --------------------------------------- Сенько Ю.В. Проблема становления методологической культуры преподавателя вуза [Текст]: [В системе пед. образования]/ Ю.В. Сенько // Проблемы теории и методики обучения. -2002. -N 6. - С. 5-9 ---------------------------------------- Сенько Ю. В. Профессиональный образ мира педагога и его педагогическая культура [Текст]/ Ю. В. Сенько // ПЕДАГОГИКА. -М.: Педагогика, 2011. -№ 2. - C.63-68. -ISSN 0869-561X ---------------------------------------- Сенько Ю. В. Становление профессионального мышления учителя: аксиологический аспект [Текст]: [о кн. чл.-кор. Рос. акад. образования А. А. Орлова "Профессиональное мышление учителя как ценность". - Тула, 2006.]/ Ю. В. Сенько, М. Н. Фроловская // Образовательная политика. -М.: [Б. И.], 2007. -N 10. - C.54-57 ---------------------------------------- Сенько Ю. В. Технология профессионального образования в герменевтическом круге/ Ю. В. Сенько, Т. Л. Комоза //Сибирский педагогический журнал. - Новосибирск: Немо Пресс, 2007. - № 4.- С. 69-84 . - ISSN 1813-4718. ---------------------------------------- Сенько Ю.В. Учебный процесс: сотворчество педагога и учащегося [Текст]/ Ю.В. Сенько // Педагогика. -1997. -N 3. - С. 40-45 ---------------------------------------- Сенько Ю. В. Эволюция предмета деятельности учителя [Текст]/ Ю. В. Сенько // ПЕДАГОГИКА. -М.: Педагогика, 2007. -№ 2. - C.45-52. -ISSN 0869-561X --------------------------------------- Сенько Ю.В. Эволюция предмета деятельности учителя [Текст]/ Ю. В. Сенько // Славянская педагогическая культура. -Бендеры, 2007. -№ 6. - C.86-91 ---------------------------------------- Сенько Ю. В. Эволюция профессионального образа мира педагога [Текст]/ Ю. В. Сенько, М. Н. Фроловская // ПЕДАГОГИКА. -М.: Педагогика, 2009. -№ 2. - C.50-55. -ISSN 0869-561X ---------------------------------------- Шамова Т.И. Переподготовка руководителей образовательных учреждений [Текст]: [Из опыта работы фак. повышения квалификации и проф. переподгот. работников образования Моск. гос. пед. ун-та]/ Т. И. Шамова, Ю. В. Сенько // ПЕДАГОГИКА. -М.: Педагогика, 2003. -N6. - С. 47-53. -ISSN 0869-561X ---------------------------------------- О НЕМ Сенько Юрию Васильевичу - 70 лет [Текст]: [д-р пед. наук, проф., акад. Рос. акад. образования : ред. ст.] // ПЕДАГОГИКА. -М.: Педагогика, 2011. -№ 1. - C.125-126. -ISSN 0869-561X ----------------------------------------