370/П-781 Душин А. В. Идея образования в эмпирической философии Френсиса Бэкона / А. В. Душин // Проблемы и перспективы развития образования в России. -Новосибирск: Сибпринт, 2013. – С. 9-13. ---------------------------------------- 1(09)/М-54 Метафизика на переломе времен [Текст]: сб. материалов регион. науч.-практ. семинара с междунар. участием, посвящ. 450-летию Фрэнсиса Бэкона и 415-летию Рене Декарта, 21-22 февр. 2011 г. : [сб. науч. ст.]. - Мурманск: МГГУ, 2011. -162 с. -Библиогр. в конце отд. ст. -Доп. тит. л., рез. англ.- Обл., текст рус., англ.- В надзаг.: М-во образования и науки Рос. Федерации, Мурм. гос. гуманитарный ун-т. -ISBN 978-5-4222-0083-2 ---------------------------------------- 37/А-437 Серых А. Б. Проблема субъект-субъектного взаимодействия в педагогической теории и практике [Текст]: [историография проблемы гуманизации взаимоотношений учителя и учащихся]/ А. Б. Серых // Актуальные проблемы профессионально- педагогического образования. -Калининград: Изд-во РГУ им. И.Канта, 2010. -Вып. 27. - С. 149-153. - ISBN 978-5-9971-0094-0 ---------------------------------------- 15/Ш-579 Шилкина, И. С. История и теория развития психологии: Учеб. пособие для студентов специальности "Психология"/ И.С. Шилкина. - М.: МИИТ, 2002 - Ч.3: Новое время (Ф.Бэкон, Р.Декарт, Б. Спиноза) [Текст]/ Моск. гос. ун-т путей сообщения (МИИТ), Каф. психологии, социологии, гос. и муницип. упр. -2002. -64 с. - Библиогр. с. 61-64 ----------------------------------------