370/П-781
Душин А. В.
Идея образования в эмпирической философии Френсиса Бэкона /
 А. В. Душин // Проблемы и перспективы развития образования
 в России. -Новосибирск: Сибпринт, 2013. – С. 9-13.
----------------------------------------
1(09)/М-54
	Метафизика на переломе времен [Текст]: сб. 
материалов регион. науч.-практ. семинара с междунар. 
участием, посвящ. 450-летию Фрэнсиса Бэкона и 415-летию
 Рене Декарта, 21-22 февр. 2011 г. : [сб. науч. ст.]. -
Мурманск: МГГУ, 2011. -162 с. -Библиогр. в конце отд. ст.
-Доп. тит. л., рез. англ.- Обл., текст рус., англ.- В надзаг.:
 М-во образования и науки Рос. Федерации, Мурм. гос. 
гуманитарный ун-т. -ISBN 978-5-4222-0083-2
----------------------------------------
37/А-437
Серых А. Б.
	Проблема субъект-субъектного взаимодействия в 
педагогической теории и практике [Текст]: [историография 
проблемы гуманизации взаимоотношений учителя и учащихся]/
А. Б. Серых // Актуальные проблемы профессионально-
педагогического образования. -Калининград: Изд-во РГУ 
им. И.Канта, 2010. -Вып. 27. - С. 149-153. -
ISBN 978-5-9971-0094-0
---------------------------------------- 
15/Ш-579
Шилкина, И. С.        
  История и теория развития психологии: Учеб. пособие для 
студентов специальности "Психология"/ И.С. Шилкина. -
М.: МИИТ, 2002 -     
Ч.3: Новое время (Ф.Бэкон, Р.Декарт, Б. Спиноза) [Текст]/ 
Моск. гос. ун-т путей сообщения (МИИТ), Каф. психологии,
 социологии, гос. и муницип. упр. -2002. -64 с. -
 Библиогр. с. 61-64
----------------------------------------