Волочков А. А.
	XXVI Мерлинские чтения:  психологические 
инновации в образовании [Текст]: [крат. обзор 
материалов Всерос. науч.-практ. конф., организ.
 Ин-том психологии Перм. гос. пед. ун-та, г. Пермь,
 20-22 сент. 2011 г.]/ А. А. Волочков, 
Б. А. Вяткин // Вопросы психологии. -М.: ООО
"Вопросы психологии", 2011. -№ 6. - C.162-165.
 -ISSN 0042-8841
----------------------------------------
Волочков А.А.
	Индивидуальный стиль учебной активности
в младшем школьном возрасте [Текст]/ А.А. Волочков,
 Вяткин Б.А. // Вопр. психологии. -1999. -N 5. -
С. 10-21
---------------------------------------- 
Волочков А. А.
	Психологические инновации в образовании 
[Текст]: (XXVI Мерлин. чтения) : [г. Пермь, 
20-22 сент. 2011 г.]/ А. А. Волочков, Б. А. Вяткин
 // Российский научный журнал. История. Педагогика.
 Психология. Философия. Право. -М.: Нагорнов В. П.,
 2012. -№  1(26). - C.89-92. -ISSN 1995-4417
----------------------------------------
Вяткин Б. А. 
Агрессивность и особенности ее проявления в связи
 с группой крови человека/ Б. А. Вяткин, 
Н. В. Ротманова // Образование и наука. - 2007.
 - № 6(48). - С. 67-76.
--------------------------------
Вяткин Б. А.
	Ведущая активность как фактор преодоления
 личностной беспомощности в образовательном 
процессе [Текст]: (на материале изучения поведения
 мл. школьников и подростков)/ Б. А. Вяткин,
 Е. С. Давыдова, Е. В. Забелина // Образование
 и наука. -Екатеринбург: [б. и.], 2014. -№ 6(115).
 - С. 77-94. -ISSN 1994-5639. -Библиогр. в конце ст.
----------------------------------------
Вяткин Б. А.
	Индивидуальный стиль психологической 
защиты как проявление полисистемного взаимодействия:
 теоретические и прикладные аспекты [Текст]/ 
Б. А. Вяткин, В. А. Усталов // ВЕСТНИК ПЕРМСКОГО
 ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. 
Серия 1, Психология. -Пермь: ПГПУ, 2006. -N 1. -
 C. 3-12.
----------------------------------------
15/В-995
Вяткин, Б. А.       
	Интегральная индивидуальность и этнические
 особенности человека [Текст]/ Б.А. Вяткин,
 В.Ю. Хотинец; Перм. гос. пед. ун-т, Перм. отд-ние
 РПО. -Пермь: Б.и., 1997. -60,[5] с
----------------------------------------
15/В-995
Вяткин, Бронислав Александрович
	Лекции по психологии интегральной 
индивидуальности человека [Текст]/ Б. А. Вяткин; 
Перм. гос. пед. ун-т, Перм. отд-ние РПО. -Пермь:
 Перм. гос. пед. ун-т, 2000. -177,[2] c: табл. -
ISBN 5-85218-054-8
----------------------------------------
15/В-995
Вяткин, Бронислав Александрович
	Лекции по психологии интегральной 
индивидуальности человека [Текст]: учеб. пособие
 / Б. А. Вяткин ; Рос. акад. образования, Моск. 
психол.-соц. ин-т. -2-е изд., испр. и доп. -М.: 
МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2007. -347, [1] с.: ил. -
(Библиотека психолога). -Библиогр. в конце разд.
 -ISBN 978-5-9770-0037-6. -ISBN 978-5089395-797-6
----------------------------------------
Вяткин Б.А.
	В.С. Мерлин ученый и педагог [Текст]:
(К 100-летию со дня рождения, [1898-1982 гг.])/
 Б.А. Вяткин, Силина Е.А. // Вопр. психологии. 
-1998. -N 1. - С. 90-94
----------------------------------------
Вяткин Б.А.
	Метаиндивидуальность и ее проявления у 
учителей начальных классов [Текст]/ Б.А. Вяткин
 // Вопр. психологии. -2001. -N 3. - С. 70-78. 
-Библиогр. в конце ст
---------------------------------------- 
Вяткин Б. А.
	Метаиндивидуальность учителя начальных 
классов и ее проявления [Текст]/ Б. А. Вяткин,
 А. В. Краснов // Начальное образование. -М.: 
Рус. журн., 2013. -№ 3(56). - С. 46-51. -
ISSN 1998-0728
---------------------------------------- 
Вяткин Б.А.
	Педагогическая одаренность как предпосылка
 развития профессиональных способностей учителя:
 системный подход [Текст]: [Психол. исслед. пед.
 одаренности школьников г. Перми]/ Б.А. Вяткин, 
Т.М. Хрусталева // ВЕСТНИК ПЕРМСКОГО 
ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА.
 Сер. 1 ПСИХОЛОГИЯ. -Пермь: ПГПУ, 2003. -N2.
 - С. 19-21
----------------------------------------
15/В-995
Вяткин, Бронислав Александрович
	Психология познания индивидуальности 
[Текст]: учеб. пособие для студентов вузов,
 обучающихся по направлению и специальностям 
психологии/ Б. А. Вяткин, С. Ю. Жданова; Рос. 
акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. -
М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2007. -334 с.: табл.
 -(Библиотека психолога). -Библиогр.: с. 312-331.
 -ISBN 978-5-9770-0038-3. -ISBN 978-5-89395-798-3
----------------------------------------
Вяткин Б. А.
	Стиль биоэлектрической активности 
головного мозга и его отражение в ЭЭГ [Текст]/
 Б. А. Вяткин, А. В. Федотов // СИБИРСКИЙ 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ. -Томск: Изд-во Том. гос.
 ун-та, 2007. -N 26. - C.22-26. -ISSN 1726-7080
---------------------------------------- 
Вяткин Б.А.
	Творческий путь В.С. Мерлина как процесс
 создания учения об интегральной индивидуальности,
 [1898-1982 г.г.] [Текст]/ Б.А. Вяткин // Психол.
 журн. -1998. -19, N 1. - С. 54-61. -(К 100-летию
 со дня рождения В.С. Мерлина).
----------------------------------------
Вяткин Б.А.
	Факультатив "Основы психологических 
знаний" для учащихся X-х ХI-х классов [Текст]/
 Б.А. Вяткин, Попова Т.А. // Вестн. Перм. гос.
 пед. ун-та. Сер. 1, Психология. -1995. -N 1. 
- С. 65-70
----------------------------------------
15/И-73
	Интегральная индивидуальность человека 
и ее развитие [Текст]/ Ред. Б.А. Вяткин; Под ред.
 Б.А. Вяткина. -М.: ИП РАН, 1999. -327,[1] c: ил.
 -ISBN 5-201-02320-7
 ----------------------------------------

О НЕМ

	Брониславу Александровичу Вяткину - 70 лет
 [Текст]: [д-р психол. наук, чл.-кор. Рос. акад.
 образования: ред. ст.] // ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ.
 -М.: Наука, 2005. -Т. 26, № 4. - C.121-122. -
ISSN 0205-9592
---------------------------------------- 
К 60-летию со дня рождения Б.А. Вяткина [Текст]: 
[Д-р психол. наук, чл.-кор. Рос. акад. образования,
 специалист в обл. спорт. медицины : Ред. ст.] //
 Вопр. психологии. -1995. -№ 1. - С. 156-157
----------------------------------------
	К 70-летию Б.А. Вяткина [Текст]: [д-р 
психол. наук, проф., чл.-кор. Рос. акад. 
образования, директор Ин-та психологии Перм. гос.
 пед. ун-та: ред. ст.] // ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ. -
М., 2005. -№ 1. - C.157-158. -ISSN 0042-8841
----------------------------------------