Взаимодействие науки и практики в реализации
развивающего образования [Текст]: [Психол. 
технологии]/ В.И. Панов, Л.М. Богатырева, 
Н.Б. Шумаков и др. // Изв. Рос. акад. 
образования. -2001. -N 2. - С. 60-64
---------------------------------------- 
Горский В. А.
	Особенности работы  с одаренными детьми
 [Текст]/ В. А. Горский, В. А. Орлов, 
В. И. Панов // ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
 ОБРАЗОВАНИЯ. -М., 2007. -№  5. - C.5-12
----------------------------------------
15Д-369
Дерябо, Сергей Дмитриевич
	Учителю о диагностике эффективности 
образовательной среды [Текст]/ С.Д. Дерябо; 
Под ред.: В.П. Лебедевой, В.И. Панова; Рос.
 акад. образования, Психол. ин-т, Центр
 комплекс. формирования личности. -М.: Молодая
 гвардия, 1997. -216 с.: табл. -(Библиотека
 "Одаренные дети"). 
----------------------------------------
373/Н-126
	Дифференциация образования и аспекты
 проектирования локальных образовательных 
сред в условиях центра комплексного 
формирования личности г. Черноголовки Московской
 области [Текст]/ В.П. Лебедева, В.А. Орлов, 
В.И. Панов и др. // На пути к профильному
 обучению в 12-летней школе. -М., 2001. -
Ч.1. - С. 75-85
---------------------------------------- 
Иващенко А. В.
	Эколого-ориентированное мировоззрение
 и его формирование в деятельности учащихся 
старших классов [Текст]/ А. В. Иващенко, 
В. И. Панов, А. В. Гагарин // Вестник 
Московского государственного гуманитарного 
университета им. М. А. Шолохова. Серия 
"Педагогика и психология". -М., 2007. -№  2.
 - C.37-48. -ISSN 1992-6391
----------------------------------------
15/И-247
Иващенко, Александр Васильевич
	Экологоориентированное мировоззрение
 личности [Текст]/ А. В. Иващенко, В. И. Панов,
 А. В. Гагарин; Рос. ун-т дружбы народов, 
Каф. соц. и дифференц. психологии, Рос. акад.
 образования, Психол. ин-т, Лаб. экопсихологии
 развития. -М.: РУДН, 2008. -422 с.: табл. -
Библиогр.: с. 384-422. -ISBN 978-5-209-02959-5
----------------------------------------
Круглова Н.Ф.
	Психодиагностика регуляторно-когнитивной
 структуры учебной деятельности и школьная 
неуспешность [Текст]/ Н.Ф. Круглова, В.И. Панов
 // Прикладная психология. -2001. -N 5. - 
С. 40-51. -Библиогр. в конце ст
----------------------------------------
Лебедева В.П.
	Практико-ориентированные подходы к
 развивающему образованию [Текст]: [Из опыта
 работы ряда эксперим. шк. в пос. Черноголовка
 Моск. обл.]/ В.П. Лебедева, Орлов В.А., 
Панов В.И. // Педагогика. -1996. -N 5. - 
С. 24-26
----------------------------------------
373/Ш-67
Лебедева В. П. 
	Психодидактические аспекты 
проектирования образовательной среды [Текст]:
 (из опыта работы шк. ЦКФЛ РАО  в 
п. Черноголовка) : [в рамках 12-лет. шк.]/
 В. П.  Лебедева, В. А. Орлов, В. И. Панов //
 Школа 2000. Концепции, методики, эксперимент.
 -М.: ИОСО РАО, 1999. - С.  275-280. -
ISBN 5-7552-0105-6
----------------------------------------
Лебедева В.П.
	Психодидактические аспекты развивающего
 образования [Текст]/ В.П. Лебедева, 
Орлов В.А., Панов В.И. // Педагогика. -1996.
 -N 6. - С. 25-30
----------------------------------------
Наянова М.В.
	Диалог как принцип и условие развивающей
 образовательной среды [Текст]/ М.В. Наянова, 
В.И. Панов // Вестник Российского университета
 дружбы народов. Сер. Психология и педагогика.
 -М.: Изд-во РУДН, 2003. -N 1. - C.146-154. 
-ISSN 0869-8732
---------------------------------------- 
15/О-96
	Д. А. Ошанин и современная психология 
[Текст]: к 100-летию со дня рождения
 Д. А. Ошанина/ Рос. акад. образования, Психол.
 ин-т; [под общ. ред. В. И. Панова, 
Н. Л. Мориной]. -М.; Обнинск: ИГ-СОЦИН, 2008.
 -290, [1] с., [12] л. ил.: ил. -Библиогр. в
 конце ст. -ISBN 978-5-91070-035-6
----------------------------------------
15/П-165
Панов, Виктор Иванович
	Введение в экологическую психологию 
[Текст]: учеб. пособие/ В.И. Панов. -2-е изд.
 (перераб. и доп.). -М.: Шк. технологии, 2006.
 -184 с. -Библиогр.: с. 172-183. -
ISBN 5-89922-025-2
----------------------------------------
II/15/С-409
Панов В. И.
«Генезис способностей как первичной стихии…» /
 В. И. Панов // Системогенез учебной и 
профессиональной деятельности. -Ярославль: 
Изд-во ЯГПУ, 2009. – С. 73-75.
----------------------------------------
Панов В.И.
	Деятельное (практиориентированное)
 образование [Текст]/ В.И. Панов // 
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. -М.: отсутствует,
 2003. -N8. - С. 3-4. -ISSN отсутствует
----------------------------------------
Панов В.И.
	Дидактические и психологические 
основания современных образовательных систем
 [Текст]: [Развивающее обучение]/ В.И. Панов
 // Доп. образование. -2003. -N 6. - С. 3-7
----------------------------------------
Панов В.И.
	Если одаренность - явление, то 
одаренные дети - это проблема [Текст]: 
[Психол.-пед. аспект]/ В.И. Панов // Нач. шк.:
 плюс-минус. -2000. -N 3. - С. 3-10
----------------------------------- 
Панов В. И.
	К проблеме выявления (идентификации)
 одаренных детей [Текст]/ В. И. Панов // 
Вестник практической психологии образования.
 -М.: [б. и.], 2006. -N 4(9). - C. 34-38
----------------------------------------
Панов В.И.
	К проблеме психолого-педагогического
 проектирования и экспертизы образовательного
 учреждения [Текст]/ В.И. Панов // Психол. 
наука и образование. -2001. -N 2. - С. 14-20
----------------------------------------
372/Т-384
Панов В.И.
	Мифы и реальные проблемы одаренности
 [Текст]: [при работе с одар. детьми]/ 
В.И. Панов // Технология развития творческого
 потенциала дошкольников. -М.: МПСИ, 2002. - 
С. 4-41. -ISBN 5-89502-472-65-89395-517-X
----------------------------------------
Панов В. И.
	Мотивация учащихся учреждения 
дополнительного образования [Текст]: [психол.
 аспект]/  В. И. Панов, Ш. Р. Хисамбеев //
 Российский научный журнал. История. 
Педагогика. Психология. Философия. Право. -
М.: Нагорнов В. П., 2010. -№  5(18). - 
C.114-123. -ISSN 1995-4417
----------------------------------------
Панов В.И.
	Некоторые теоретические и практические
 проблемы одаренности [Текст]/ В.И. Панов //
 Прикладная психология. -1998. -N 3. - 
С. 33-48. -Библиогр. в конце ст
----------------------------------------
15/П-165
Панов, Виктор Иванович
	Непосредственно-чувственное восприятие
 движения объектов [Текст]/ В.И. Панов; Психол.
 ин-т Рос. акад. образования. -М.: Б.и., 1993.
 -138,[2] c: рис., табл. -Библиогр.: 127-138 с.
----------------------------------------
15/П-165
Панов, Виктор Иванович
	Непосредственно-чувственный уровень
 восприятия движения и стабильности объектов
 [Текст]: Автореф. дис. ... д-ра психол. наук :
 19.00.01/ В.И. Панов; Психол. ин-т Рос. АН.
 -М., 1996. -42 с.: рис., табл. -
Библиогр.:39-42с.
----------------------------------------
15/П-841
Панов В. И.
Образовательная среда в контексте проблемы 
личностного и профессионального самоопределения
/ В. И. Панов // Профессиональное и личностное 
самоопределение молодежи в современной. -
Самара: СамЛюксПринт, 2013. – С. 170-177.
----------------------------------------
Панов В.И.
	Образовательные технологии работы с 
одаренными детьми [Текст]/ В.И. Панов // Одарен.
 ребенок. -2003. -N 3. - С. 32-50. -(Одар. 
дети и соврем. образование). -Библиогр. 
в конце ст
----------------------------------------
15/П-165
Панов, Виктор Иванович
	Одаренность и одаренные дети: 
экопсихологический подход [Текст]: [монография]/
 В. И. Панов; Психол. ин-т РАО, Лаб. 
экопсихологии развития, Рос. ун-т дружбы народов,
 Каф. соц. и дифференц. психологии. -М.: Изд-во
РУДН, 2005. -299, [1] с.: табл. -Библиогр. в
 конце кн. -ISBN 5-209-00920-3
----------------------------------------
Панов В. И.
	Одаренность и творческая природа 
развития психики [Текст]/ В. И. Панов // 
Психология и школа. -М. ; Обнинск: Исслед. 
группа " Соц. науки ", 2008. -№ 1. - C.34-39
----------------------------------------
Панов В.И.
	Одаренность как педагогический и 
психологический феномен [Текст]/ В.И. Панов //
 Доп. образование. -2003. -N 7. - С. 3-6
----------------------------------------
Панов В.И.
	Одаренные дети: выявление - обучение -
 развитие [Текст]/ В.И. Панов // Педагогика. 
-2001. -N 4. - С. 30-44. -Библиогр. в конце ст
----------------------------------------
370/Ф-322
Панов В.И.
	Одаренные дети: региональный аспект 
[Текст]: [Выявление, обучение и развитие одарен.
 учащихся общеобразоват. шк.:Психол. аспект]/
 В.И. Панов // Федеральные и региональные 
аспекты проблемы поддержки одаренных в России.
 -Сургут, 2001. - С. 35-49
----------------------------------------
Панов В.И.
	Основные направления научных 
исследований в Психологическом институте РАО 
[Текст]/ В.И. Панов // Изв. Рос. акад. 
образования. -2001. -N 2. - С. 11-17
----------------------------------------
Панов В. И.
	От развивающего обучения к развивающему
 образованию  [Текст]/ В. И. Панов // 
Исследовательская работа школьников. -М.: 
[б. и.], 2007. -N 2. - C.6-17
----------------------------------------
Панов В.И.
	От развивающего обучения к развивающему
 образованию [Текст]: [Сравнит. анализ психол.
 теорий развивающего обучения Н.А. Менчинской 
и Д.Б. Эльконина- В.В. Давыдова]/ В.И. Панов //
 Изв. Рос. акад. образования. -2000. -N 2. - 
С. 60-69. -Библиогр. в конце ст
----------------------------------------
Панов В.И. 
Понятие о " психологическом статусе" населения
 региона экологического неблагополучия (на 
материале детского населения   Забайкальского
 края)/ В. И. Панов, Н. М. Сараева // 
Российский научный журнал. История. Педагогика.
 Психология. Философия. Право. - 2010. - 
№ 6(19). - С. 100-111.
----------------------------------------
373/П-781
Панов В. И.
Проблема личностного и профессионального 
самоопределения : психодидактический подход /
 В. И. Панов // Проблемы и перспективы развития
 отечественной профессиональной ориентации 
учащейся молодежи на современном этапе. -М.:
 УРАО ИСМО; Курск: Кур. ин-т непрерыв. проф.
образования, 2010. – С. 104-110.
----------------------------------------
15/Ч-40 
Панов В. И.
Психика : парадоксы исследования / В. И. Панов
 // Челпановские чтения, 2010. -СПб.: Нестор-
История, 2011. - Т. 1. – С. 107-117.
----------------------------------------
Панов В.И.
	Психические состояния как объект и 
предмет психологического исследования [Текст]/
 В.И. Панов // Мир психологии. -1998. -N 2. - 
С. 20-35. -Библиогр. в конце ст
----------------------------------------
Панов В.И.
	Психические состояния с точки зрения
 экопсихологического подхода [Текст]/
В.И. Панов // Прикладная психология. -2002. 
-N 3. - С. 23-37. -Библиогр. в конец ст
---------------------------------------- 
Панов В. И.
	Психическое состояние школьника в 
напряженной образовательной среде [Текст]/ 
В. И. Панов, Т. Ю. Герасимова // ВЕСТНИК 
САМАРСКОЙ ГУМАНИТАРНОЙ АКАДЕМИИ. Серия: 
Психология. -Самара: Самар. гуманитар. акад.,
2006. -N 2(5). - C.3-19. -Библиогр. в конце ст.
----------------------------------------
15/П-165
Панов, Виктор Иванович
	Психодидактика образовательных систем 
[Текст]: теория и практика/ В. И. Панов. -М. и
 др.: Питер, 2007. -347 с.: ил. -(Практическая
 психология). -Библиогр.: с. 277-287, 347. -
ISBN 978-5-91180-152-6
----------------------------------------
Панов, Виктор Иванович
  Психодидактические основы развития креативных
 способностей и потенциальной одаренности 
школьников: монография/ В. И. Панов ; Рос. 
акад. образования, Ин-т науч. информации и 
мониторинга. -Черноголовка (Моск. обл.): ИНИМ
РАО, 2008 -     
Ч. 1 [Электронный ресурс]. -2008. -1 CD-ROM. 
----------------------------------------
Панов, Виктор Иванович
  Психодидактические основы развития креативных
 способностей и потенциальной одаренности 
школьников: монография/ В. И. Панов ; Ин-т науч.
 информации и мониторинга, Рос. акад. 
образования. -Черноголовка (Моск. обл.): 
[б. и.], 2009 -     
Ч. 2 [Электронный ресурс]. -2009. -1 CD-ROM.
----------------------------------------
Панов В.И.
	Психологические аспекты построения 
образовательных технологий как условие 
оптимизации развития [Текст]: [В свете теории
 Д.Б. Эльконина]/ В.И. Панов // МИР ПСИХОЛОГИИ.
 -М.-Воронеж, 2004. -№1. - С. 33-44
---------------------------------------- 
Панов В. И.
	Психология экологического сознания 
[Текст]/ В. И. Панов // Исследовательская 
работа школьников. -М.: [б. и.], 2006. -N 4. 
- C.6-25
----------------------------------------
Панов В. И.
	Психолого-педагогическое проектирование
 и экспертиза образовательного учреждения 
[Текст]/ В. И. Панов // Исследовательская 
работа школьников. -М.: [б. и.], 2006. -N 3.
 - C.18-25
----------------------------------------
Панов В. И.
	Психолого-педагогическое проектирование
 и экспертиза образовательного учреждения 
[Текст]/ В. И. Панов // ШКОЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. 
-М.: НИИ школ. технологий при участии ред. 
"Нар. образование", 2007. -№ 6. - C.83-87
----------------------------------------
II/15/П-863
Панов В. И.
Сознание как предмет психологического 
исследования : гносеологический, онтологический
 и трансцендентальный аспекты / В. И. Панов //
 	Психология сознания: современное 
состояние и перспективы. -Самара: ПГСГА, 2011.
 – С. 102-108.
----------------------------------------
Панов В.И.
	Состояние и проблемы экологической 
психологии [Текст]/ В.И. Панов // Психол. наука
 и образование. -1998. -N 1. - С. 35-42
----------------------------------------
Панов В. И.
	Становление субъекта и субъектности в 
исследовательской деятельности  [Текст]/ 
В. И. Панов // ШКОЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. -М.: НИИ 
школ. технологий при участии ред. " Нар. 
образование", 2008. -№ 4. - C.45-46
---------------------------------------- 
15/П-165
Панов, Виктор Иванович
	Экологическая психология [Текст]: опыт
 построения методологии/ В.И. Панов; Рос. акад.
 наук, Ин-т психологии. -М.: Наука , 2004. -
196,[1] с.: ил. -Библиогр.: с. 186-195. -
ISBN 5-02-032810-3
----------------------------------------
15/П-165
Панов, Виктор Иванович
	Экологическая психология: практический 
курс [Текст]: Учеб. программа/ В.И. Панов, 
А.В. Гагарин; Междунар. независим. экол.-политол.
 ун-т. -М.: Изд-во МНЭПУ, 2001. -22 с.: табл. 
-Библиогр.:19-22с.
----------------------------------------
15/П-165
Панов, Виктор Иванович
	Экологическая психология [Текст]: учеб.
 программы специализации/ В. И. Панов, 
А. В. Гагарин, К. Г. Сердакова; Рос. ун-т дружбы
 народов, Психол. ин-т Рос. акад. образования,
 Междунар. независим. экол.-политол. ун-т. -М.:
 Изд-во РУДН, 2005. -87 с.: табл. -
ISBN 5-209-00807-X
----------------------------------------
15/Э-404
Панов В. И.
Экологическая психология, экопсихология развития,
 экопсихологические взаимодействия / В. И. Панов
 // Экопсихологические исследования - 2. -М.:
 УРАО "Психол. ин-т"; СПб.: Нестор-История, 
2011. – С. 7-25.
----------------------------------------
377/Э-40
Панов В. И.
«Экологический вызов» и экологическая психология
 / В. И. Панов // Экологическая культура и 
образование: опыт России и Казахстана. -Алматы:
 Казак университетi, 2006. – С. 79-92.
----------------------------------------
Панов В.И.
	Экологическое образование и формирование
 экологического сознания [Текст]: [Проблемы 
двенадцатилет. шк.]/ В.И. Панов // Экол. 
образование. -2001. -N 1. - С. 20-21. -
Библиогр. в конце ст
---------------------------------------- 
Панов В.И.
	Экопсихологические аспекты детства 
[Текст]/ В.И. Панов // Мир психологии. -1997. 
-N 1. - С. 55-68
----------------------------------------
15/О-405
Панов В. И.
Экопсихологический аспект проявления и развитии
 одаренности детей / В. И. Панов // Одаренные
 дети : проблемы, перспективы, развитие [Текст]:
 материалы регион. науч.-практ. конф. - СПб.: 
СПбАППО, 2009. – С. 32-36.
----------------------------------------
15/П-863
Панов В. И.
Экопсихологический взгляд на развитие и 
сохранение детской одаренности / В. И. Панов
 // Психология образования в XXI веке: теория
 и практика [Текст]: материалы междунар. 
науч.-практ. конф., Волгоград, 14-16 сент. 
2011 г. -Волгоград: Перемена, 2011. – 
С. 349-353.
----------------------------------------
15/А-437
Панов В. И.
Экопсихологический подход к исследованию 
взаимодействия преподавателей и курсантов 
военного вуза / В. И. Панов, М. В. Селезнева
 // Актуальные проблемы современного 
образования: развитие, здоровье, эффективность
 [Текст]: VII междунар. науч.-практ конф., 
7-8 июля 2011 г. - М.: ПИ РАО: МГППУ, 2011. 
– С. 242-245.
----------------------------------------
373/Р-764
Панов В. И.
Экопсихологический подход к развитию одаренности
 / В. И. Панов // "Российский учитель в системе
 современного образования" , науч.-практическая
 конф. (2012; Москва). Материалы. - М.: МПГУ:
 Прометей, 2012. –С. 103-105
----------------------------------------
15/П-781
	Проблемы психологии восприятия: традиции
 и современность [Текст]/ Ред. В.А. Барабанщиков,
 Ред. В.И. Панов; Отв. ред. В. А. Барабанщиков,
 В. И. Панов. -М.: Б.и., 1995. -156 с.: рис., 
табл. -ISBN 5-02-3318
----------------------------------------
Психология XXI века: пророчества и прогнозы 
[Текст]: (" Круглый стол ")/ Н.Н. Нечаев, 
Н.В. Знаков, В.И. Панов и др // Вопр. 
психологии. -2000. -N 2. - С. 3-21. -Авт.: 
Н.Н. Нечаев, Н.В. Знаков, В.И. Панов и др.-
 Окончание. Начало см.: Там же. - 2000.- N 2
----------------------------------------
Рубцов В.В.
	Психологическому институту имени 
Л.Г. Щукиной - 85 лет [Текст]: [Психол. ин-т
 Рос. акад. образования]/ В.В. Рубцов, 
Панов В.И. // Психол. журн. -2000. -21, N 1.
 - С. 131-135
----------------------------------------
Ученый, учитель, человек  [Текст]: (к 90-летию
 Н. С. Лейтеса) : [c 1986 по 2005 г. - гл. 
науч. сотрудник Психол. ин-та Рос. акад. 
образования, д-р психол. наук, специалист в
 обл. одаренности, авт. более 100 науч. работ]/
 В. Э. Чудновский, Э. А. Голубева, 
Я. А. Теплова [и др.] // ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ.
 -М.: [б. и.], 2008. -№ 3. - C.177-184. -
ISSN 0042-8841
---------------------------------------- 
Учителю о моделировании образовательной среды 
[Электронный ресурс]: [пособие для учителя]/
 С. В. Гаврилова [и др.] ; ред. В. П. Лебедева,
 В. И. Панов; Президент. программа "Дети 
России", М-во общ. и проф. образования Рос.
 Федерации, Психол. ин-т РАО, Центр комплекс.
 формирования личности РАО. -Черноголовка: 
ЦКФЛ РАО, 1999. -215 с. 
----------------------------------------
15/У-923
	Учителю о психологии  [Текст]: 
[пособие для учителя]/ [Е. Д. Божович и др.];
 под ред. В. П. Лебедевой, В. И. Панова ; 
Президент. программа "Дети России", М-во общ.
 и проф. образования Рос. Федерации, 
Психологический ин-т РАО (Москва), Центр 
комплекс. формирования личности РАО. -М.: 
Молодая гвардия, 1997. -304 с. -(Библиотека 
"Одаренные дети"). -Библиогр.: с. 293 - 300. 
----------------------------------------
15/У-923
	Учителю о психологии  [Текст]: пособие
 по самообразованию для учителя/ [Н. Н. Авдеева
 и др. ; под ред. В. И. Панова]; Рос. акад. 
образования, Ин-т науч. информ. и мониторинга
 РАО. -М.: ИНИМ РАО, 2010. -478 с.: табл. -
(Научно-издательский проект в поддержку
Национальной образовательной инициативы "Наша
 новая школа"). -Библиогр.: с. 459-478. -
ISBN 978-5-91908-030-5. -ISBN 978-5-91908-005-3
----------------------------------------
Учителю о развивающем образовании [Электронный
 ресурс]: коллективная монография/ под ред. 
В. Е. Усанова, В. П. Лебедевой. -Черноголовка,
 2009. -375 с.
----------------------------------------
Учителю об эколого-психологических аспектах 
образования [Электронный ресурс]: [пособие для
 учителя]/ Президент. программа "Дети России",
 М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации,
 Психол. ин-т РАО, Центр комплекс. формирования
 личности РАО; ред. В. П. Лебедева, 
В. И. Панов. -Черноголовка: ЦКФЛ РАО, 1998. 
-382 с. 
----------------------------------------
373/Р-131
Хромова Т. В.
Экология обучения и развития одаренных детей
 / Т. В. Хромова, В. И. Панов, С. Н. Котягина
 // Работа с одаренными детьми в образовательных
 учреждениях Москвы. Вып. 3. - М.: Шк. кн.,
 2007. – С. 31-43.
----------------------------------------
II/15/Э-404
	Экопсихологические аспекты развития 
индивидуальности [Текст]/ [А.Н. Леонтьев, 
В.И. Панов,Т.М. Марютина и др.]; Рос. акад. 
образования, Психол. ин-т, Лаб. экопсихологии
 развития. -М.: Психол. ин-т, 1997. -147 с.: 
табл. -Библиогр.:127-133с. -ISBN 5-88-660-005-1
----------------------------------------
15/Э-404
	Экопсихологические исследования - 3 
[Текст]: [материалы выступлений на 6-й Рос.
 конф. по экол. психологии, 24-25 окт. 2012 г,
 г. Москва]/ ФГНУ "Психоло. ин-т" Рос. акад.
 образования, Лаб. экопсихологии развития, 
Секция "Экол. психология"  Рос. психол. о-ва;
 [под ред. В. И. Панова]. -М.; СПб.: Нестор-
История, 2013. -362 с.: ил. -Библиогр. в конце
 ст. -ISBN 978-5-4469-0049-7
----------------------------------------
15/Э-404
	Экопсихология развития психики человека
 на разных этапах онтогенеза [Текст]: коллектив.
 моногр./ Психол. ин-т Рос. акад. образования,
 Лаб. экопсихологии развития; [под общ. ред. 
В. И. Панова, Ш. Р. Хисамбеева]. -М.; СПб.: 
Нестор-История, 2013. -378, [3] с.: ил. -
Библиогр. в конце разд. -ISBN 978-5-4469-0113-5
----------------------------------------
15/Я-474
Яковлева Е .Л.
	Методические рекомендации учителям по
 развитию творческого потенциала учащихся 
[Текст]/ Е.Л. Яковлева; Под ред. В.И. Панова;
 Президент. программа "Дети России", М-во общ.
 и проф. образования Рос. Федерации. -М.: 
Молодая гвардия, 1997. -78 с. -(Библиотека 
"Одаренные дети"). -Библиогр.: с. 76-77. 
----------------------------------------
15/Я-804
Ясвин, Витольд Альбертович
	Тренинг педагогического взаимодействия
в творческой образовательной среде [Текст]/ 
В.А. Ясвин; Под ред. В.И. Панова; Президент.
 программа "Дети России", М-во общ. и проф. 
образования Рос. Федерации. -М.: Молодая гвардия,
 1997. -176 с. -(Библиотека "Одаренные дети").
 -Библиогр.: с. 161-165. 
----------------------------------------

О НЕМ

	К 60-летию В.И. Панова [Текст]: [д-р 
психол. наук, чл.-кор. Рос. акад. образования,
 зав. лаб. экопсихологии развития Психол. ин-та
 Рос. акад. образования: ред. ст.] // ВОПРОСЫ 
ПСИХОЛОГИИ. -М., 2005. -№ 2. - C.144-146. -
ISSN 0042-8841
----------------------------------------