Взаимодействие науки и практики в реализации развивающего образования [Текст]: [Психол. технологии]/ В.И. Панов, Л.М. Богатырева, Н.Б. Шумаков и др. // Изв. Рос. акад. образования. -2001. -N 2. - С. 60-64 ---------------------------------------- Горский В. А. Особенности работы с одаренными детьми [Текст]/ В. А. Горский, В. А. Орлов, В. И. Панов // ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. -М., 2007. -№ 5. - C.5-12 ---------------------------------------- 15Д-369 Дерябо, Сергей Дмитриевич Учителю о диагностике эффективности образовательной среды [Текст]/ С.Д. Дерябо; Под ред.: В.П. Лебедевой, В.И. Панова; Рос. акад. образования, Психол. ин-т, Центр комплекс. формирования личности. -М.: Молодая гвардия, 1997. -216 с.: табл. -(Библиотека "Одаренные дети"). ---------------------------------------- 373/Н-126 Дифференциация образования и аспекты проектирования локальных образовательных сред в условиях центра комплексного формирования личности г. Черноголовки Московской области [Текст]/ В.П. Лебедева, В.А. Орлов, В.И. Панов и др. // На пути к профильному обучению в 12-летней школе. -М., 2001. - Ч.1. - С. 75-85 ---------------------------------------- Иващенко А. В. Эколого-ориентированное мировоззрение и его формирование в деятельности учащихся старших классов [Текст]/ А. В. Иващенко, В. И. Панов, А. В. Гагарин // Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова. Серия "Педагогика и психология". -М., 2007. -№ 2. - C.37-48. -ISSN 1992-6391 ---------------------------------------- 15/И-247 Иващенко, Александр Васильевич Экологоориентированное мировоззрение личности [Текст]/ А. В. Иващенко, В. И. Панов, А. В. Гагарин; Рос. ун-т дружбы народов, Каф. соц. и дифференц. психологии, Рос. акад. образования, Психол. ин-т, Лаб. экопсихологии развития. -М.: РУДН, 2008. -422 с.: табл. - Библиогр.: с. 384-422. -ISBN 978-5-209-02959-5 ---------------------------------------- Круглова Н.Ф. Психодиагностика регуляторно-когнитивной структуры учебной деятельности и школьная неуспешность [Текст]/ Н.Ф. Круглова, В.И. Панов // Прикладная психология. -2001. -N 5. - С. 40-51. -Библиогр. в конце ст ---------------------------------------- Лебедева В.П. Практико-ориентированные подходы к развивающему образованию [Текст]: [Из опыта работы ряда эксперим. шк. в пос. Черноголовка Моск. обл.]/ В.П. Лебедева, Орлов В.А., Панов В.И. // Педагогика. -1996. -N 5. - С. 24-26 ---------------------------------------- 373/Ш-67 Лебедева В. П. Психодидактические аспекты проектирования образовательной среды [Текст]: (из опыта работы шк. ЦКФЛ РАО в п. Черноголовка) : [в рамках 12-лет. шк.]/ В. П. Лебедева, В. А. Орлов, В. И. Панов // Школа 2000. Концепции, методики, эксперимент. -М.: ИОСО РАО, 1999. - С. 275-280. - ISBN 5-7552-0105-6 ---------------------------------------- Лебедева В.П. Психодидактические аспекты развивающего образования [Текст]/ В.П. Лебедева, Орлов В.А., Панов В.И. // Педагогика. -1996. -N 6. - С. 25-30 ---------------------------------------- Наянова М.В. Диалог как принцип и условие развивающей образовательной среды [Текст]/ М.В. Наянова, В.И. Панов // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер. Психология и педагогика. -М.: Изд-во РУДН, 2003. -N 1. - C.146-154. -ISSN 0869-8732 ---------------------------------------- 15/О-96 Д. А. Ошанин и современная психология [Текст]: к 100-летию со дня рождения Д. А. Ошанина/ Рос. акад. образования, Психол. ин-т; [под общ. ред. В. И. Панова, Н. Л. Мориной]. -М.; Обнинск: ИГ-СОЦИН, 2008. -290, [1] с., [12] л. ил.: ил. -Библиогр. в конце ст. -ISBN 978-5-91070-035-6 ---------------------------------------- 15/П-165 Панов, Виктор Иванович Введение в экологическую психологию [Текст]: учеб. пособие/ В.И. Панов. -2-е изд. (перераб. и доп.). -М.: Шк. технологии, 2006. -184 с. -Библиогр.: с. 172-183. - ISBN 5-89922-025-2 ---------------------------------------- II/15/С-409 Панов В. И. «Генезис способностей как первичной стихии…» / В. И. Панов // Системогенез учебной и профессиональной деятельности. -Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2009. – С. 73-75. ---------------------------------------- Панов В.И. Деятельное (практиориентированное) образование [Текст]/ В.И. Панов // ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. -М.: отсутствует, 2003. -N8. - С. 3-4. -ISSN отсутствует ---------------------------------------- Панов В.И. Дидактические и психологические основания современных образовательных систем [Текст]: [Развивающее обучение]/ В.И. Панов // Доп. образование. -2003. -N 6. - С. 3-7 ---------------------------------------- Панов В.И. Если одаренность - явление, то одаренные дети - это проблема [Текст]: [Психол.-пед. аспект]/ В.И. Панов // Нач. шк.: плюс-минус. -2000. -N 3. - С. 3-10 ----------------------------------- Панов В. И. К проблеме выявления (идентификации) одаренных детей [Текст]/ В. И. Панов // Вестник практической психологии образования. -М.: [б. и.], 2006. -N 4(9). - C. 34-38 ---------------------------------------- Панов В.И. К проблеме психолого-педагогического проектирования и экспертизы образовательного учреждения [Текст]/ В.И. Панов // Психол. наука и образование. -2001. -N 2. - С. 14-20 ---------------------------------------- 372/Т-384 Панов В.И. Мифы и реальные проблемы одаренности [Текст]: [при работе с одар. детьми]/ В.И. Панов // Технология развития творческого потенциала дошкольников. -М.: МПСИ, 2002. - С. 4-41. -ISBN 5-89502-472-65-89395-517-X ---------------------------------------- Панов В. И. Мотивация учащихся учреждения дополнительного образования [Текст]: [психол. аспект]/ В. И. Панов, Ш. Р. Хисамбеев // Российский научный журнал. История. Педагогика. Психология. Философия. Право. - М.: Нагорнов В. П., 2010. -№ 5(18). - C.114-123. -ISSN 1995-4417 ---------------------------------------- Панов В.И. Некоторые теоретические и практические проблемы одаренности [Текст]/ В.И. Панов // Прикладная психология. -1998. -N 3. - С. 33-48. -Библиогр. в конце ст ---------------------------------------- 15/П-165 Панов, Виктор Иванович Непосредственно-чувственное восприятие движения объектов [Текст]/ В.И. Панов; Психол. ин-т Рос. акад. образования. -М.: Б.и., 1993. -138,[2] c: рис., табл. -Библиогр.: 127-138 с. ---------------------------------------- 15/П-165 Панов, Виктор Иванович Непосредственно-чувственный уровень восприятия движения и стабильности объектов [Текст]: Автореф. дис. ... д-ра психол. наук : 19.00.01/ В.И. Панов; Психол. ин-т Рос. АН. -М., 1996. -42 с.: рис., табл. - Библиогр.:39-42с. ---------------------------------------- 15/П-841 Панов В. И. Образовательная среда в контексте проблемы личностного и профессионального самоопределения / В. И. Панов // Профессиональное и личностное самоопределение молодежи в современной. - Самара: СамЛюксПринт, 2013. – С. 170-177. ---------------------------------------- Панов В.И. Образовательные технологии работы с одаренными детьми [Текст]/ В.И. Панов // Одарен. ребенок. -2003. -N 3. - С. 32-50. -(Одар. дети и соврем. образование). -Библиогр. в конце ст ---------------------------------------- 15/П-165 Панов, Виктор Иванович Одаренность и одаренные дети: экопсихологический подход [Текст]: [монография]/ В. И. Панов; Психол. ин-т РАО, Лаб. экопсихологии развития, Рос. ун-т дружбы народов, Каф. соц. и дифференц. психологии. -М.: Изд-во РУДН, 2005. -299, [1] с.: табл. -Библиогр. в конце кн. -ISBN 5-209-00920-3 ---------------------------------------- Панов В. И. Одаренность и творческая природа развития психики [Текст]/ В. И. Панов // Психология и школа. -М. ; Обнинск: Исслед. группа " Соц. науки ", 2008. -№ 1. - C.34-39 ---------------------------------------- Панов В.И. Одаренность как педагогический и психологический феномен [Текст]/ В.И. Панов // Доп. образование. -2003. -N 7. - С. 3-6 ---------------------------------------- Панов В.И. Одаренные дети: выявление - обучение - развитие [Текст]/ В.И. Панов // Педагогика. -2001. -N 4. - С. 30-44. -Библиогр. в конце ст ---------------------------------------- 370/Ф-322 Панов В.И. Одаренные дети: региональный аспект [Текст]: [Выявление, обучение и развитие одарен. учащихся общеобразоват. шк.:Психол. аспект]/ В.И. Панов // Федеральные и региональные аспекты проблемы поддержки одаренных в России. -Сургут, 2001. - С. 35-49 ---------------------------------------- Панов В.И. Основные направления научных исследований в Психологическом институте РАО [Текст]/ В.И. Панов // Изв. Рос. акад. образования. -2001. -N 2. - С. 11-17 ---------------------------------------- Панов В. И. От развивающего обучения к развивающему образованию [Текст]/ В. И. Панов // Исследовательская работа школьников. -М.: [б. и.], 2007. -N 2. - C.6-17 ---------------------------------------- Панов В.И. От развивающего обучения к развивающему образованию [Текст]: [Сравнит. анализ психол. теорий развивающего обучения Н.А. Менчинской и Д.Б. Эльконина- В.В. Давыдова]/ В.И. Панов // Изв. Рос. акад. образования. -2000. -N 2. - С. 60-69. -Библиогр. в конце ст ---------------------------------------- Панов В.И. Понятие о " психологическом статусе" населения региона экологического неблагополучия (на материале детского населения Забайкальского края)/ В. И. Панов, Н. М. Сараева // Российский научный журнал. История. Педагогика. Психология. Философия. Право. - 2010. - № 6(19). - С. 100-111. ---------------------------------------- 373/П-781 Панов В. И. Проблема личностного и профессионального самоопределения : психодидактический подход / В. И. Панов // Проблемы и перспективы развития отечественной профессиональной ориентации учащейся молодежи на современном этапе. -М.: УРАО ИСМО; Курск: Кур. ин-т непрерыв. проф. образования, 2010. – С. 104-110. ---------------------------------------- 15/Ч-40 Панов В. И. Психика : парадоксы исследования / В. И. Панов // Челпановские чтения, 2010. -СПб.: Нестор- История, 2011. - Т. 1. – С. 107-117. ---------------------------------------- Панов В.И. Психические состояния как объект и предмет психологического исследования [Текст]/ В.И. Панов // Мир психологии. -1998. -N 2. - С. 20-35. -Библиогр. в конце ст ---------------------------------------- Панов В.И. Психические состояния с точки зрения экопсихологического подхода [Текст]/ В.И. Панов // Прикладная психология. -2002. -N 3. - С. 23-37. -Библиогр. в конец ст ---------------------------------------- Панов В. И. Психическое состояние школьника в напряженной образовательной среде [Текст]/ В. И. Панов, Т. Ю. Герасимова // ВЕСТНИК САМАРСКОЙ ГУМАНИТАРНОЙ АКАДЕМИИ. Серия: Психология. -Самара: Самар. гуманитар. акад., 2006. -N 2(5). - C.3-19. -Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- 15/П-165 Панов, Виктор Иванович Психодидактика образовательных систем [Текст]: теория и практика/ В. И. Панов. -М. и др.: Питер, 2007. -347 с.: ил. -(Практическая психология). -Библиогр.: с. 277-287, 347. - ISBN 978-5-91180-152-6 ---------------------------------------- Панов, Виктор Иванович Психодидактические основы развития креативных способностей и потенциальной одаренности школьников: монография/ В. И. Панов ; Рос. акад. образования, Ин-т науч. информации и мониторинга. -Черноголовка (Моск. обл.): ИНИМ РАО, 2008 - Ч. 1 [Электронный ресурс]. -2008. -1 CD-ROM. ---------------------------------------- Панов, Виктор Иванович Психодидактические основы развития креативных способностей и потенциальной одаренности школьников: монография/ В. И. Панов ; Ин-т науч. информации и мониторинга, Рос. акад. образования. -Черноголовка (Моск. обл.): [б. и.], 2009 - Ч. 2 [Электронный ресурс]. -2009. -1 CD-ROM. ---------------------------------------- Панов В.И. Психологические аспекты построения образовательных технологий как условие оптимизации развития [Текст]: [В свете теории Д.Б. Эльконина]/ В.И. Панов // МИР ПСИХОЛОГИИ. -М.-Воронеж, 2004. -№1. - С. 33-44 ---------------------------------------- Панов В. И. Психология экологического сознания [Текст]/ В. И. Панов // Исследовательская работа школьников. -М.: [б. и.], 2006. -N 4. - C.6-25 ---------------------------------------- Панов В. И. Психолого-педагогическое проектирование и экспертиза образовательного учреждения [Текст]/ В. И. Панов // Исследовательская работа школьников. -М.: [б. и.], 2006. -N 3. - C.18-25 ---------------------------------------- Панов В. И. Психолого-педагогическое проектирование и экспертиза образовательного учреждения [Текст]/ В. И. Панов // ШКОЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. -М.: НИИ школ. технологий при участии ред. "Нар. образование", 2007. -№ 6. - C.83-87 ---------------------------------------- II/15/П-863 Панов В. И. Сознание как предмет психологического исследования : гносеологический, онтологический и трансцендентальный аспекты / В. И. Панов // Психология сознания: современное состояние и перспективы. -Самара: ПГСГА, 2011. – С. 102-108. ---------------------------------------- Панов В.И. Состояние и проблемы экологической психологии [Текст]/ В.И. Панов // Психол. наука и образование. -1998. -N 1. - С. 35-42 ---------------------------------------- Панов В. И. Становление субъекта и субъектности в исследовательской деятельности [Текст]/ В. И. Панов // ШКОЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. -М.: НИИ школ. технологий при участии ред. " Нар. образование", 2008. -№ 4. - C.45-46 ---------------------------------------- 15/П-165 Панов, Виктор Иванович Экологическая психология [Текст]: опыт построения методологии/ В.И. Панов; Рос. акад. наук, Ин-т психологии. -М.: Наука , 2004. - 196,[1] с.: ил. -Библиогр.: с. 186-195. - ISBN 5-02-032810-3 ---------------------------------------- 15/П-165 Панов, Виктор Иванович Экологическая психология: практический курс [Текст]: Учеб. программа/ В.И. Панов, А.В. Гагарин; Междунар. независим. экол.-политол. ун-т. -М.: Изд-во МНЭПУ, 2001. -22 с.: табл. -Библиогр.:19-22с. ---------------------------------------- 15/П-165 Панов, Виктор Иванович Экологическая психология [Текст]: учеб. программы специализации/ В. И. Панов, А. В. Гагарин, К. Г. Сердакова; Рос. ун-т дружбы народов, Психол. ин-т Рос. акад. образования, Междунар. независим. экол.-политол. ун-т. -М.: Изд-во РУДН, 2005. -87 с.: табл. - ISBN 5-209-00807-X ---------------------------------------- 15/Э-404 Панов В. И. Экологическая психология, экопсихология развития, экопсихологические взаимодействия / В. И. Панов // Экопсихологические исследования - 2. -М.: УРАО "Психол. ин-т"; СПб.: Нестор-История, 2011. – С. 7-25. ---------------------------------------- 377/Э-40 Панов В. И. «Экологический вызов» и экологическая психология / В. И. Панов // Экологическая культура и образование: опыт России и Казахстана. -Алматы: Казак университетi, 2006. – С. 79-92. ---------------------------------------- Панов В.И. Экологическое образование и формирование экологического сознания [Текст]: [Проблемы двенадцатилет. шк.]/ В.И. Панов // Экол. образование. -2001. -N 1. - С. 20-21. - Библиогр. в конце ст ---------------------------------------- Панов В.И. Экопсихологические аспекты детства [Текст]/ В.И. Панов // Мир психологии. -1997. -N 1. - С. 55-68 ---------------------------------------- 15/О-405 Панов В. И. Экопсихологический аспект проявления и развитии одаренности детей / В. И. Панов // Одаренные дети : проблемы, перспективы, развитие [Текст]: материалы регион. науч.-практ. конф. - СПб.: СПбАППО, 2009. – С. 32-36. ---------------------------------------- 15/П-863 Панов В. И. Экопсихологический взгляд на развитие и сохранение детской одаренности / В. И. Панов // Психология образования в XXI веке: теория и практика [Текст]: материалы междунар. науч.-практ. конф., Волгоград, 14-16 сент. 2011 г. -Волгоград: Перемена, 2011. – С. 349-353. ---------------------------------------- 15/А-437 Панов В. И. Экопсихологический подход к исследованию взаимодействия преподавателей и курсантов военного вуза / В. И. Панов, М. В. Селезнева // Актуальные проблемы современного образования: развитие, здоровье, эффективность [Текст]: VII междунар. науч.-практ конф., 7-8 июля 2011 г. - М.: ПИ РАО: МГППУ, 2011. – С. 242-245. ---------------------------------------- 373/Р-764 Панов В. И. Экопсихологический подход к развитию одаренности / В. И. Панов // "Российский учитель в системе современного образования" , науч.-практическая конф. (2012; Москва). Материалы. - М.: МПГУ: Прометей, 2012. –С. 103-105 ---------------------------------------- 15/П-781 Проблемы психологии восприятия: традиции и современность [Текст]/ Ред. В.А. Барабанщиков, Ред. В.И. Панов; Отв. ред. В. А. Барабанщиков, В. И. Панов. -М.: Б.и., 1995. -156 с.: рис., табл. -ISBN 5-02-3318 ---------------------------------------- Психология XXI века: пророчества и прогнозы [Текст]: (" Круглый стол ")/ Н.Н. Нечаев, Н.В. Знаков, В.И. Панов и др // Вопр. психологии. -2000. -N 2. - С. 3-21. -Авт.: Н.Н. Нечаев, Н.В. Знаков, В.И. Панов и др.- Окончание. Начало см.: Там же. - 2000.- N 2 ---------------------------------------- Рубцов В.В. Психологическому институту имени Л.Г. Щукиной - 85 лет [Текст]: [Психол. ин-т Рос. акад. образования]/ В.В. Рубцов, Панов В.И. // Психол. журн. -2000. -21, N 1. - С. 131-135 ---------------------------------------- Ученый, учитель, человек [Текст]: (к 90-летию Н. С. Лейтеса) : [c 1986 по 2005 г. - гл. науч. сотрудник Психол. ин-та Рос. акад. образования, д-р психол. наук, специалист в обл. одаренности, авт. более 100 науч. работ]/ В. Э. Чудновский, Э. А. Голубева, Я. А. Теплова [и др.] // ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ. -М.: [б. и.], 2008. -№ 3. - C.177-184. - ISSN 0042-8841 ---------------------------------------- Учителю о моделировании образовательной среды [Электронный ресурс]: [пособие для учителя]/ С. В. Гаврилова [и др.] ; ред. В. П. Лебедева, В. И. Панов; Президент. программа "Дети России", М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Психол. ин-т РАО, Центр комплекс. формирования личности РАО. -Черноголовка: ЦКФЛ РАО, 1999. -215 с. ---------------------------------------- 15/У-923 Учителю о психологии [Текст]: [пособие для учителя]/ [Е. Д. Божович и др.]; под ред. В. П. Лебедевой, В. И. Панова ; Президент. программа "Дети России", М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Психологический ин-т РАО (Москва), Центр комплекс. формирования личности РАО. -М.: Молодая гвардия, 1997. -304 с. -(Библиотека "Одаренные дети"). -Библиогр.: с. 293 - 300. ---------------------------------------- 15/У-923 Учителю о психологии [Текст]: пособие по самообразованию для учителя/ [Н. Н. Авдеева и др. ; под ред. В. И. Панова]; Рос. акад. образования, Ин-т науч. информ. и мониторинга РАО. -М.: ИНИМ РАО, 2010. -478 с.: табл. - (Научно-издательский проект в поддержку Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"). -Библиогр.: с. 459-478. - ISBN 978-5-91908-030-5. -ISBN 978-5-91908-005-3 ---------------------------------------- Учителю о развивающем образовании [Электронный ресурс]: коллективная монография/ под ред. В. Е. Усанова, В. П. Лебедевой. -Черноголовка, 2009. -375 с. ---------------------------------------- Учителю об эколого-психологических аспектах образования [Электронный ресурс]: [пособие для учителя]/ Президент. программа "Дети России", М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Психол. ин-т РАО, Центр комплекс. формирования личности РАО; ред. В. П. Лебедева, В. И. Панов. -Черноголовка: ЦКФЛ РАО, 1998. -382 с. ---------------------------------------- 373/Р-131 Хромова Т. В. Экология обучения и развития одаренных детей / Т. В. Хромова, В. И. Панов, С. Н. Котягина // Работа с одаренными детьми в образовательных учреждениях Москвы. Вып. 3. - М.: Шк. кн., 2007. – С. 31-43. ---------------------------------------- II/15/Э-404 Экопсихологические аспекты развития индивидуальности [Текст]/ [А.Н. Леонтьев, В.И. Панов,Т.М. Марютина и др.]; Рос. акад. образования, Психол. ин-т, Лаб. экопсихологии развития. -М.: Психол. ин-т, 1997. -147 с.: табл. -Библиогр.:127-133с. -ISBN 5-88-660-005-1 ---------------------------------------- 15/Э-404 Экопсихологические исследования - 3 [Текст]: [материалы выступлений на 6-й Рос. конф. по экол. психологии, 24-25 окт. 2012 г, г. Москва]/ ФГНУ "Психоло. ин-т" Рос. акад. образования, Лаб. экопсихологии развития, Секция "Экол. психология" Рос. психол. о-ва; [под ред. В. И. Панова]. -М.; СПб.: Нестор- История, 2013. -362 с.: ил. -Библиогр. в конце ст. -ISBN 978-5-4469-0049-7 ---------------------------------------- 15/Э-404 Экопсихология развития психики человека на разных этапах онтогенеза [Текст]: коллектив. моногр./ Психол. ин-т Рос. акад. образования, Лаб. экопсихологии развития; [под общ. ред. В. И. Панова, Ш. Р. Хисамбеева]. -М.; СПб.: Нестор-История, 2013. -378, [3] с.: ил. - Библиогр. в конце разд. -ISBN 978-5-4469-0113-5 ---------------------------------------- 15/Я-474 Яковлева Е .Л. Методические рекомендации учителям по развитию творческого потенциала учащихся [Текст]/ Е.Л. Яковлева; Под ред. В.И. Панова; Президент. программа "Дети России", М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации. -М.: Молодая гвардия, 1997. -78 с. -(Библиотека "Одаренные дети"). -Библиогр.: с. 76-77. ---------------------------------------- 15/Я-804 Ясвин, Витольд Альбертович Тренинг педагогического взаимодействия в творческой образовательной среде [Текст]/ В.А. Ясвин; Под ред. В.И. Панова; Президент. программа "Дети России", М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации. -М.: Молодая гвардия, 1997. -176 с. -(Библиотека "Одаренные дети"). -Библиогр.: с. 161-165. ---------------------------------------- О НЕМ К 60-летию В.И. Панова [Текст]: [д-р психол. наук, чл.-кор. Рос. акад. образования, зав. лаб. экопсихологии развития Психол. ин-та Рос. акад. образования: ред. ст.] // ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ. -М., 2005. -№ 2. - C.144-146. - ISSN 0042-8841 ----------------------------------------