КНИГИ

37/К-642
Кондаков, Михаил Иванович
	Моя жизнь в педагогике [Текст]/ М. И. Кондаков.- 
М.: Просвещение, 2011. -318, [1] с.: 16 л. ил.- Имен. указ
 в конце. кн. -ISBN 978-5-09-024799-3
----------------------------------------
37/И-32
Из истории педагогической мысли России (1941-1985 гг.): 
[В 4 кн.]/ Рос. акад. образования, Ин-т теорет. педагогики
 и междунар. исслед. в образовании;Под общ. ред. 
М.И. Кондакова.- М.: Изд-во ИТПиМИО РАО, 1993. 
Кн.1 [Текст]/ Сост. М.Н.Колмакова.- 1993.-2 17 c. 
----------------------------------------
37/И-32
Из истории педагогической мысли России (1941-1985 гг.): 
[В 4 кн.]/ Рос. акад. образования, Ин-т теорет. педагогики
 и междунар. исслед. в образовании;Под общ. ред.
 М.И.Кондакова. -М.: Изд-во ИТПиМИО РАО, 1993. 
Кн.2 [Текст]/ Сост. М.Н.Колмакова.- 1993.- 227 c. 
----------------------------------------
370/М-151
Макаренко, Антон Семенович
Педагогические сочинения: в 8 т./ А. С. Макаренко; ред. 
коллегия: М. И. Кондаков (гл. ред.) [и др.]; АПН СССР.- 
М.: Педагогика, 1983. 
Т. 1 [Текст].- 1983.- 365, [1] с., [4] л. ил. 
----------------------------------------

СТАТЬИ

Кондаков М.И.
	Л.С. Выготский и педагогика [Текст]/ М.И. Кондаков /
/ Изв. акад. пед. и соц. наук. -1996. -N 1. - С. 59-64
----------------------------------------
Кондаков М. И. 
Город моей судьбы [Текст] / М. И. Кондаков // Мир 
образования - образование в мире. - М.: МПСИ, 2006.-  
№ 4.- С.77-94.- ISSN 2073-8536.
----------------------------------------
373/З-282
Кондаков М. И.
Эксперимент Л. В. Занкова [Текст] / М. И. Кондаков //  
Занковские педагогические чтения- 2007: Опыт. Достижения.
 Перспективы: материалы Третьих Всерос. Занковских чтений: 
[в 2 ч.].- Ч. I.- Самара: Федоров, 2007.- С.8-11.-
 ISBN 978-5-9507-0604-2.  
 ----------------------------------------
                                         
О НЁМ

Фельдштейн Д.И.
	Михаилу Ивановичу Кондакову - 80 лет! [Текст]: 
[Д-р пед. наук, акад. Рос. акад. образования]/ 
Д.И. Фельдштейн // Мир психологии.- 2000.- N 3.- 
С. 275-276.- (Наши юбиляры)
----------------------------------------