|
Борис Семёнович Гершунский(19.01.1935 г., Киев – 10.12.2003 г., Москва), педагог, один из учредителей и академик Российской академии образования (1992 г.), доктор педагогических наук (1982 г.), профессор (1989 г.). Окончил Киевский политехнический институт (1957 г.). Преподавал в Киевском техникуме радиоэлектроники. В 1982-1984 гг. научный сотрудник НИИ педагогики УССР. С 1984 г. в НИИ общей педагогики Академии педагогических наук СССР (ныне Институт теории образования и педагогики Российской академии образования; в 1992-1994 гг. директор) С 70-х гг. разрабатывал проблемы теории и методологии прогностики как направления педагогических исследований, обосновал основные направления и этапы разработки педагогических прогнозов, их методы и приёмы. Автор программ и учебных пособий по электронике для системы общего среднего образования. В сфере интересов Гершунского вопросы теории и практики непрерывного образования, философии образования. Участник разработки программ развития образования в России. Литература: Поташник М, Неизвестный Гершунский, «Народное образование», 1991, № 9. M. В. Богуславский Источник: Российская педагогическая энциклопедия: В 2 тт. /Гл. ред. В.В. Давыдов. – М.: «Большая Российская энциклопедия», Т. 2, 1999, с. 664-665. В фонде библиотеки имеются следующие издания:Издания из имидж-каталога НПБ им. К.Д. УшинскогоЧтобы просмотреть карточку, кликните по маленькому изображению внизу
|