СТ/Г-217 Гаршин, Всеволод Михайлович Рассказы. Статьи. Письма [Текст]/ В.М. Гаршин; Сост., предисл., коммент., справ. и метод. материалы Н.Я. Мировой. -М.: АСТ : Олимп, 2002. -540,[1] с. -(Кн. для ученика и учителя). -(Шк. классики). - ISBN 5-17-012204. -ISBN 5-7390-0950-2 ---------------------------------------- О НЕМ 891.71/Г-217 Гаршин, Алексей Владимирович Новое о Всеволоде Михайловиче Гаршине [Текст]: (Опыт акмеол. исслед. творчества писателя)/ А.В. Гаршин. -СПб.: С.-петерб. акмеол. акад., 1997. -224 с.: ил. - Библиогр.: 219-223 с. ---------------------------------------- 891.71(077)/Г-61 Головань, Олег Валерьевич Изучение творчества В.М.Гаршина в школе [Текст]: Учеб.-метод. пособие/ О.В. Головань; Алт. краев. ин-т повышения квалификации работников образования. -Барнаул: Изд-во АКИПКРО, 1995. -48 с. -Библиогр.: 48 с. -ISBN 5-7423-0032-8 ---------------------------------------- 891.71/К-603 Колесникова, Тамара Андреевна Трагическое в творчестве В.М.Гаршина [Текст]: Автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.01/ Т.А. Колесникова; Моск. пед. гос. ун-та им. В. И. Ленина, Дис. совет К 053.01.19. -М., 1994. -17 с. -Библиогр.: 17 с. ---------------------------------------- 891.71/Г-945 Недайнова Т.Б. Художественная организация пространственной среды в рассказе В.М. Гаршина " Художники " [Текст]: [Урок лит. в сред. шк.]/ Т.Б. Недайнова, Шлыкова И.А. // Гуманитарная культура. -Пермь, 1997. -Ч.4. - С. 36-41 ---------------------------------------- 891.71(077)/Р-892 Русская литература XIX века. Вторая половина: 10 кл. -М.: Олма-Пресс, 2002 - Вып.4: Иван Александрович Гончаров. Николай Семенович Лесков. Всеволод Михайлович Гаршин [Текст]/ Под ред. Л.Г. Максидоновой. -2002. -264,[2] c. -(Конспекты уроков для учителя лит.). -ISBN 5-94849-040-8 ---------------------------------------- Харитонова О. Н. Аллегорическая сказка В. М. Гаршина "Attalea princeps" [Текст]: 5 кл. : (программа В. Я. Коровиной, программа М. Б. Ладыгина)/ О. Н. Харитонова // ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ. -М.: журн. "ЛВШ", 2011. -№ 2. - C.34-39. - ISSN 0130-3414 ----------------------------------------