373/Е-804 Ершов, Петр Михайлович Общение и режиссура воздействий на уроке: Метод. разраб./ П. М. Ершов, А. П. Ершова, В. М. Букатов. -Красноярск: Б.и., 1989 - Вып.1: Введение в проблему. Педагогическое мастерство и технология актерского искусства и режиссуры [Текст]. -1989. -39 с. ---------------------------------------- 373/Е-804 Ершов,Петр Михайлович Общение и режиссура воздействий на уроке: Метод. разраб./ П.М. Ершов, А.П. Ершова, В.М. Букатов; Краснояр. краев. ин-т усоверш. учителей, Фонд социал. изобрет. СССР, Ассоц. "Богатыри". - Красноярск: Б.и., 1989 - Вып.2: Инициативность. Наступательная, оборонительная педагогика и педагогика сотрудничества [Текст]. -1989. -39 с. ---------------------------------------- 373/Е-804 Ершов,Петр Михайлович Общение и режиссура воздействий на уроке: Метод. разраб./ П.М. Ершов, А.П. Ершова, В.М. Букатов; Краснояр. краев. ин-т усоверш. учителей, Фонд социал. изобрет. СССР, Ассоц. "Богатыри". - Красноярск: Б.и., 1990 - Вып.3: Дело и взаимоотношения в общении. Педагогика деловая и позиционная [Текст]. -1990. -45, [2] с. ---------------------------------------- 373/Е-804 Ершов,Петр Михайлович Общение и режиссура воздействий на уроке/ П.М. Ершов, А.П. Ершова, В.М. Букатов;Краснояр. краев. ин-т усоверш. учителей, Фонд социал, изобрет. -Красноярск: [НПК "ЮНИКОРН"], 1991 - Вып.4: Дружественность и враждебность. Интересы учителя и учеников [Текст]. -1991. -57, [2] с. ---------------------------------------- II/373/Е-804 Ершов, Петр Михайлович Общение на уроке, или Режиссура поведения учителя [Текст]/ П.М. Ершов, А.П. Ершова, В.М. Букатов. -М.: УВК "Измайлово", 1997. - 188,[1] c. -ISBN 5-7312-0303-2 ---------------------------------------- 15/Е-804 Ершов, Петр Михайлович Общение на уроке, или Режиссура поведения учителя [Текст]/ П. М. Ершов, А. П. Ершова, В. М. Букатов; Акад. пед. и соц. наук, Моск. психол.- соц. ин-т. -2-е изд.,перераб. и доп. -М.: Моск. психол.- соц. ин-т:Флинта, 1998. - 334,[1] с. -(Библиотека педагога-практика). - ISBN 5-89502-010-0. -ISBN 5-89349-051-7 ----------------------------------------