15/А-467 Александровская, Эльвира Михайловна Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла [Текст]: Метод. рекомендации/ Э.М. Александровская, И.Н.Гильяшева. - М.: Фолиум, 1995. -34,[6] с.: табл. -(Психодиагностика детей и подростков; Вып.6 ---------------------------------------- 15/Б-12 Бабаева Н.А. Развитие личности в представлениях А. Маслоу и Р. Кеттела [Текст]: Учеб.-метод. пособие/ Н.А. Бабаева; Междунар. акмеол. ин-т, Моск. открытый соц. ун-т. - М.: МАИ : МОСУ, 2003. -42 с. -Библиогр.: с. 25-42. - На 4-й с. обл.: Центр исслед. природы и человека "МирРа". ---------------------------------------- Желудкова Е. А. Опыт стандартизации многофакторного личностного опросника для младших школьников Р. Б. Кеттела (CPQ)/ Е. А. Желудкова // Педагогическая диагностика. - 2009. - № 1. - С. 74-81. ------------------------------------------------------- 15/К-121 Кабинет практического психолога : Практ. пособие. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 1997 - Серия 2: Исследование личности по методу Р.Кеттелла [Текст]/ Кемер. гос. ун-т, Фак. переподгот. и повышения квалификации специалистов по соц. работе и практ. психологии. -1997. -108 с.: табл. ---------------------------------------- 15/К-207 Капустина, Александра Николаевна Многофакторная личностная методика Р.Кеттелла [Текст]/ А.Н. Капустина. -СПб.: Речь; М.: Ин-т психотерапии и клин. психологии, 2001. -99, [1] c.: табл. -Библиогр.:99с. -ISBN 5-9268-0068-4. - ISBN 5-89939-053-0 ---------------------------------------- 15/К-207 Капустина, Александра Николаевна Многофакторная личностная методика Р.Кеттелла [Текст]: Учеб.-метод. пособие/ А.Н. Капустина. - СПб.: Речь, 2004. -97,[2] с.: ил. -(Практикум по психодиагностике). -ISBN 5-9268-0068-4 ---------------------------------------- 15/К-207 Капустина, Александра Николаевна Многофакторная личностная методика Р.Кеттелла [Текст]: учеб.-метод. пособие/ А. Н. Капустина. - СПб.: Речь, 2006. -99, [1] с.: табл. -(Практикум по психодиагностике). -Библиогр.: с. 99. - ISBN 5-9268-0068-4 ---------------------------------------- Литвиненко Н. В. Социально-психологическая адаптация младших подростков: индивидуально-личностный подход [Текст]/ Н. В. Литвиненко // НАУКА И ШКОЛА. -М.: МПГУ, 2007. -N 5. - C.52-55. -ISSN 1819-463Х ---------------------------------------- 15/Л-666 Личностный опросник Р.Кеттелла [Текст]: Блок "Классич. методы. Опрос. методы исслед. личности и темперамента"/ Арханг. обл. ин-т переподготовки и повышения квалификации работников образования. - Архангельск: Правда Севера, 1995. -130 с.: табл. - (Психологическая экспресс помощь). ---------------------------------------- Майсак Н.В. Возможности теста Р. Кеттелла (вариант CPQ) в определении первичных отклонений в поведении и развитии младшего подростка [Текст]: [По результатам исслед. подростков гимназии N 3 г. Астрахани : В помощь школ. психологам]/ Н.В. Майсак // Вестн. психосоциал. и коррекц.-реабилитац. работы. -2000. -N 4. - С. 33-41. -Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- 15/М-735 Многофакторный личностный опросник Р.Кеттелла (детский вариант) [Текст]: Прил. к кн. "Практикум по возрастной психологии":[Учеб.-метод. пособие]/ Сост. О.М. Анисимова. -СПб.: Речь, 2002. -21 с.: табл. -(Психол. практикум). -ISBN 5-9268-0139-7 ---------------------------------------- 15/М-735 Многофакторный личностный опросник Р.Кеттелла (юношеский вариант) [Текст]: Прил. к кн. "Практикум по возрастной психологии":[Учеб.-метод. пособие]/ Сост. О.М. Анисимова. -СПб.: Речь, 2002. -23 с.: табл. -(Психол. практикум). -ISBN 5-9268-0138-9 ---------------------------------------- Морозова Н.В. Использование опросника Р. Кеттелла для психодиагностики личностных свойств дезадаптированных подростков [Текст]: [Методика и текст опросника Р. Кеттелла в адаптации А.Ю. Панасюка]/ Н.В. Морозова, М.Н. Овчинникова, А.Ю. Панасюк // Вестн. психосоциал. и коррекц.-реабилитац. работы. -1995. -№ 2. - С. 10-24 ---------------------------------------- 15/П-863 Психодиагностика детей [Текст]: Рабочая тетр.:[Для психологов, педагогов, студентов]/ Сост. А.С. Галанов. -М.: Сфера, 2002. -32,[1] c., включ. обл: ил. -(Психол. диагностика). - ISBN 5-89144-275-2 ---------------------------------------- Рождественская Н.А. Негармоничные стили семейного воспитания и восприятие родителями своих детей [Текст]: [Данные психол. исслед.]/ Н.А. Рождественская, А.В. Разумова // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. -2001. -N 2. - С. 48-55 ---------------------------------------- 370/Р-68 Санникова Ю. П. Личностные особенности младших школьников, воспитывающихся в частных и государственных школах: сравнительный аспект [Текст]/ Ю. П. Санникова // Роль негосударственных учебных заведений в системе образования России. -Киров: ВСЭИ, 2008. - С. 273-283. - ISBN 978-5-85908-113-4 ---------------------------------------- Славутский Е. В. Нейросетевой анализ взаимосвязи вербального и невербального интеллекта младших подростков [Текст]/ Е. В. Славутский, Л. А. Славутский // Психологический журнал. - М.: Наука, 2014. -Т.35, № 5. - С. 28-36. - ISSN 0205-9592. -Библиогр. в конце ст. ---------------------------------------- 15/С-557 Собчик, Людмила Николаевна Культурно-свободный тест интеллекта по Кеттеллу [Текст]: [Учеб.-метод. пособие]/ Л.Н. Собчик. -СПб.: Речь, 2002. -5,[38] с.: ил. -(Практикум по психодиагностике). - ISBN 5-9268-0149-4 ---------------------------------------- Усова С. Застенчивый ребенок: отношение к нему родителей и учителей [Текст]/ С. Усова, И. Молочкова // СЕЛЬСКАЯ ШКОЛА. -М.: Нар. образование, 2009. -№ 6. - C.32-40 ---------------------------------------- Харламов А. А. Отдаленное воздействие образовательной системы на развитие школьников [Текст]: [сравнение эффективности традиц. и развивающей систем обучения]/ А. А. Харламов // Человек и образование. -СПб.: ИОВ РАО, 2010. -№ 2(23). - C.124-128. -ISSN 1815-7041 ---------------------------------------- 373/П-24 Цахаева А.А. Формирование толерантного мировоззрения как средство нейтрализации агрессии [Текст]: [психол. аспект]/ А.А. Цахаева, М.А. Темиров // Педагогический процесс: проблемы и перспективы. -М.: МПА-Пресс, 2005. -Вып.6. - С. 153-161. -ISBN 5-89411-048-3 ----------------------------------------